Funcom показала мид- и эндгейм-контент Dune: Awakening в финальном стриме перед релизом
Разработчики раскрыли механику выживания, фракционную систему, Deep Desert и участие в Landsraad
Funcom провела финальный стрим перед запуском Dune: Awakening, в котором подробно рассказала о средне- и высокоуровневом контенте. Если на недавних бета-выходных игроки могли оценить только начальные механики и около 25% карты области Хагга-Бейсин, то теперь разработчики провели полноценный тур по ключевым системам игры, которые станут доступны после выхода. Напомним, релиз состоится 10 июня, а для обладателей раннего доступа — уже 5 июня. Время открытия серверов уже известно.
В финальном стриме перед выходом Dune: Awakening студия Funcom представила ключевые механики игры и раскрыла, что именно ждёт игроков на средних и поздних этапах прохождения. Это был наиболее насыщенный и содержательный показ проекта за всё время разработки.
Стрим начался с демонстрации расширенной версии Хагга-Бейсин — зоны, часть которой была доступна игрокам во время бета-выходных. Разработчики провели экскурсию по новым участкам, подчеркнув, что на релизе игроков ждёт гораздо более масштабное пространство для исследования. В центре внимания по-прежнему остаются механики выживания в условиях пустыни Арракиса — строительство, добыча ресурсов, борьба с суровыми условиями и угрозами.
Во второй части стрима показали мидгейм-контент. Крафт, изучение знаний и расширение базы выходят на первый план. Одним из ключевых нововведений стал багги — транспортное средство, которое не только ускоряет перемещение по карте, но и позволяет добывать ресурсы непосредственно во время движения. По мере прогресса в игре потребности в материалах будут только расти, и подобные инструменты станут незаменимыми.
Особое внимание было уделено системе знаний. Она развивается через действия игрока: чем активнее вы исследуете мир, строите и выживаете, тем больше умений открываете. Это создает ощущение органичного роста и индивидуального пути развития.
Значимым элементом стрима стало участие в Landsraad — политической системе внутри игры. Игрокам позволят влиять на положение своей фракции, принимать решения и участвовать в глобальных событиях как через PvE, так и через PvP. Показали весь цикл взаимодействия: от принятия решений до их последствий. Разработчики делают ставку на то, чтобы действия игроков действительно влияли на окружающий мир.
Ближе к концу стрима зрителям представили Deep Desert — высокоуровневую зону с повышенной сложностью. Здесь игрокам предстоит сражаться не только с другими выжившими, но и с природой: смертоносные кориолисовые бури и постоянно меняющийся рельеф сделают пребывание в этих местах особенно напряжённым. Территория будет регулярно меняться каждую неделю. Также подтвердили, что в эндгейме игроки смогут захватывать контрольные точки и защищать харвестеры во время так называемых spice blows — ключевых моментов добычи пряности.
Завершился стрим сессией вопросов и ответов. Разработчики рассказали о гибкости стиля игры: не обязательно быть частью фракции, можно заняться торговлей, исследованием или вообще выбрать путь одиночки. Игра позволяет адаптировать опыт под себя — это будет как песочница в игровом, так и в сюжетном смысле.
Финальный стрим оставил ощущение глубокой, хорошо продуманной MMO с элементами выживания и политики. Dune: Awakening выглядит как амбициозный проект, предлагающий богатые возможности как для PvE, так и для PvP-игроков. Полноценный старт состоится 10 июня, а обладатели раннего доступа смогут войти в игру уже 5 числа.
Последний раз редактировалось Sirotin; 29.05.2025 в 08:39.
Re: Funcom показала мид- и эндгейм-контент Dune: Awakening в финальном стриме перед релизом
Одной из претензий у многих это мили боевка, но вот после стрима что то мне подсказывает, что она там будет минимальной, если вообще будет, разве что между кемперами данжиков, пока слабо представляю как это будет выглядеть именно в ДД, будем посмотреть. А так в целом, ожидал немного других деталей, нежели рассказов о появлении червей
Re: Funcom показала мид- и эндгейм-контент Dune: Awakening в финальном стриме перед релизом
Сообщение от Ferny:
Одной из претензий у многих это мили боевка, но вот после стрима что то мне подсказывает, что она там будет минимальной, если вообще будет, разве что между кемперами данжиков, пока слабо представляю как это будет выглядеть именно в ДД, будем посмотреть. А так в целом, ожидал немного других деталей, нежели рассказов о появлении червей
Последнее интервью с разработчиками было более направлено на раскрытие ДД для тех кто ничего не знает о игре, для тех кто хотел получить больше информации о мид/эндгейм контента.
А милик, да, все жалуются.
Но сейчас в закрытой альфе, запилили уже 3 патча, и кое что там было для милишников....не мало фиксов
Re: Funcom показала мид- и эндгейм-контент Dune: Awakening в финальном стриме перед релизом
Сообщение от MeSSer:
Самое главное то не сказали, про античит. Чуб погрузится в пучину говна как и Конан.
Сказали на самом деле.
Сказали что у них есть команда которая будет отслеживать читеров, сказали что будет активный античит, сказали что они отправляли в отдел который занимается "эксплоитами" в Фанком.
Но справедливости ради, все разработчики так говорят