Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Разработчики кооперативного хоррора REPO приняли важное решение на основе отзывов игроков после последнего открытого бета-тестирования. Они решили изменить механику Overcharge (перезаряд), которая наказывает игроков за захват монстров, так чтобы она активировалась только после достижения 10-го уровня игры.
Это решение вписывается в их концепцию постепенного увеличения сложности – планируется, что каждые 10 уровней игрокам будет встречаться что-то новое, усложняющее прохождение.
В открытом бета-тестировании обновления представлено несколько интересных нововведений: новая карта для исследования, измененная механика Overcharge, выбор региона сервера (значительное улучшение качества игры) и различные улучшения качества жизни, связанные с хостингом, присоединением к играм и общим игровым процессом.
Цитата:
Огромное спасибо за тестирование и сообщения об ошибках и отзывах – это очень помогает нам!
В качестве забавного дополнения в игре появился ведро для “этой противной маленькой утки”. Теперь можно будет поместить утку под ведро – что, несомненно, порадует игроков.
Re: Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
@Sirotin, хрень в которой через часа 3-4 игры полностью кончается контент, всех монстров увидишь, все предметы пощупаешь, во всех локах побываешь и улучшения попробуешь. Игра 400р не стоит вообще, 90-99р красная ей цена. Даже наличие кооператива ее не спасает, есть игры с коопом гораздо лучше и разнообразней.
Re: Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Сообщение от Nagibeter26:
@Sirotin, хрень в которой через часа 3-4 игры полностью кончается контент, всех монстров увидишь, все предметы пощупаешь, во всех локах побываешь и улучшения попробуешь. Игра 400р не стоит вообще, 90-99р красная ей цена. Даже наличие кооператива ее не спасает, есть игры с коопом гораздо лучше и разнообразней.
Re: Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
@Sirotin, Потому что самому нужно пробовать, и не слушать отзывы. Эти 400 рублей, окупятся за один заход с друзьями) Дешевле чем сходить в кино, а эмоций столько же, или даже на порядок выше
Re: Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Сообщение от Prinz Eugen:
@Sirotin, Потому что самому нужно пробовать, и не слушать отзывы. Эти 400 рублей, окупятся за один заход с друзьями) Дешевле чем сходить в кино, а эмоций столько же, или даже на порядок выше