[Слухи] The Elder Scrolls 6 могут полноценно показать уже этим летом
На фоне успеха релиза The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered компания Bethesda планирует показать первые геймплейные кадры TES VI уже этим летом. Об этом сообщил надежный инсайдер eXtas1s. По его словам, на такое решение могла повлиять не только популярность ремастера, но и перенос GTA VI на 2026 год. Однако окончательное слово остается за Microsoft, курирующей Xbox Game Studios.
Ранее eXtas1s сообщал, что действие TES VI развернется в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок. Игрокам обещают драконов, морские сражения, кораблестроение, подводные исследования, а также заимствованные из Starfield механики — например, создание поселений и освоение островов.
Поклонники серии, воодушевленные слухами, уже ищут в Oblivion Remastered намеки на грядущую часть. Некоторые игроки утверждают, что обнаружили отсылки к Хаммерфеллу и будущим событиям.
Re: [Слухи] The Elder Scrolls 6 могут полноценно показать уже этим летом
Будет очередной рескин фолыча 4, как старфилд? Пожалуй лучше ТЭС уйти на покой в зените своего величия, чем превратиться во что-то похожее на старфилд.
Re: [Слухи] The Elder Scrolls 6 могут полноценно показать уже этим летом
Ну-у-у, будем поглядеть...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Слухи] The Elder Scrolls 6 могут полноценно показать уже этим летом
Сообщение от Хикамори:
Да чего смотреть то? Игру только начали разрабатывать. При оптимистичном прогнозе, ещё пять лет ждать.
Есть мнение что, уже было переделано несколько билдов.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: [Слухи] The Elder Scrolls 6 могут полноценно показать уже этим летом
Сообщение от Хикамори:
А стафилдом девять лет кто занимался, другая команда?
Возможно, отчасти да. Помню когда Скурим вышел, многие были удивлены, что в принципе так рано. Потом из интервью выяснилось, что Скурим начали разрабатывать ещё аж со старта разработки Воблы. Только на него было выделенно в разы меньше ресурсов и концепт основной и даже геймплей несколько раз переделывали. В принципе, Беседка может себе это позволить. У них одних только концепт отделов говорят овердохера. Это всё выскакивает потом из отдельных фраз, отдельно взятых людей из этой конторы. Они очень закрытые и главное хитрые и прохаванные. А ещё у них тонны денег и дохрена народа работает. И поэтому им многое приходится замыкать на личностях по типу - Тодда. Кто мог бы своим авторитетом разрешить спорную ситуацию.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.