Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Автор темы: Efemische
Дата создания: 11.02.2025 16:45
Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности



Разработчики Wuchang: Fallen Feathers из студии Leenzee Games сообщили о том, что они перевели свою экшен-RPG на Unreal Engine 5. Изначально проект разрабатывался на Unreal Engine 4.

Цитата:
Этот переход принес с собой значительное улучшение качества картинки и производительности игры. Реалистичное освещение, отсканированные модели, физически корректные эффекты, куда более качественный фреймворк — все это позволяет нам создавать более иммерсивный опыт. Это обновление также позволяет нас куда лучше передать суть культуры, к котором мы стремимся.
Wuchang: Fallen Feathers будет доступна на персональных компьютерах и консолях текущего поколения по всему миру в течение 2025 года. Точной даты релиза у игры пока нет.


Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Я всегда думал что с переходом на UE5 оптимизация только херится, а они вон говорят повысится )))
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Сообщение от Maslojopiy:
что с переходом на UE5 оптимизация только херится
только у тех, у кого игры до "перехода" вообще не было
Аватар для kenzi_sempai
Маньяк
Регистрация:
11.10.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности.. клоуны
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Она же и так выглядела хорошо...
Аватар для MedvedeM
Читатель
Регистрация:
21.01.2025
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
@Efemische, 100%!!!
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Сообщение от Maslojopiy:
Я всегда думал что с переходом на UE5 оптимизация только херится
Есть примеры?

Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
Все зависит от того, будут ли разрабы учитывать особенности новой версии и подстраивать реализацию или тупо скомпилируют всё с параметрами по дефолту, забив на тонкую настройку для своих сценариев.
В одном случае может стать хуже, в другом лучше.
Аватар для shinkuchan
Старожил
Регистрация:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Wuchang: Fallen Feathers перешла на Unreal Engine 5 для улучшения качества и производительности
УЕ5 это инструмент, если микроскопом гвозди забивать, то это не делает микроскоп хуже.

Ваши права в разделе