Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.02.2025 10:49
Аватар для Nikita bashkirov
Читатель
Регистрация:
03.01.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Забавный факт, обычно ноют про отсутствии оптимизации те челы у которых железо 10-ти летней давности, которые чтобы на их вёдрах современные игры тянули в 60 фпс на ультрах с рейтрейсингом в 4К
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Efemische:
длсс работает точно также, как генератор.
Не точно также он работает. Погугли хотя бы, везде говорится о том, что апскейлер длсс практически не жрет ресурсов карты, там абсолютно минимальные накладные расходы. Да никто и никогда даже не заводил таких разговоров, что фпс ухудшится при апскейлере нвидии если к примеру итоговое разрешение сохранить. Может в фср по-другому без ядер и при софтовой реализации. Зато про генератор, особенно новый в длсс 4, сразу обсуждения начинаются с того, что он жрет и не подходит для изначально низкого фпс и тп.
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Dopebat2:
Не точно также он работает.
я тебе уже на примерах показал, что оно также сжирает ресурсы видеокарты и снижает фпс для повышения разрешения, а ты мне продолжаешь заливать, что оно ничего не стоит. 30-60% фпс оно стоит при апскейле до 4К из 1080p. И это с хорошо апскейлящимися играми.
Сообщение от Dopebat2:
Да никто и никогда даже не заводил таких разговоров, что фпс ухудшится при апскейлере нвидии если к примеру итоговое разрешение сохранить.
ты, как ни гляну, просто отказываешься читать, что тебе пишут. Соболезную
Сообщение от Dopebat2:
Может в фср по-другому без ядер и при софтовой реализации.
производительность у фср абсолютно идентичная длсс, тестов в сети мильён и больше. Длсс вполне себе работает на картах без тензорных ядер (GTX 16).
Сообщение от Dopebat2:
Зато про генератор, особенно новый в длсс 4, сразу обсуждения начинаются с того, что он жрет и не подходит для изначально низкого фпс и тп.
Да что ты заладил со своим желанием привести генератор как контраргумент. Ты этим доказываешь примерно нихрена — обе технологии требуют от видеокарты ресурсов для вычислений, в обоих случаях тензорные ядра делают +- ничего.

I... Am... Atomic!
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Efemische:
я тебе уже на примерах показал, что оно также сжирает ресурсы видеокарты и снижает фпс для повышения разрешения, а ты мне продолжаешь заливать, что оно ничего не стоит. 30-60% фпс оно стоит при апскейле до 4К из 1080p.
Почему ты считаешь, что нарисовать в 4 раза больше пикселей должно быть одинаково даже если не учитывать всё остальное? Сколько раз повторять, сравнивай одинаковое разрешение, приведи свои картинки для 4к в нативе или 1080 с длсс. Что у тебя за наркоманские сравнения то? Тупо рисовать в 4 раза больше пикселей будет карте уже дороже без всяких там длсс. Хорошо видно по воспроизведению того же видео на слабых картах - как меняется нагрузка в зависимости от разрешения. Если в нативе 4к фпс не будет особо отличаться от 4к длсс, то тогда и можно будет сказать, что длсс тяжелый и не катит для слабых карт.
Сообщение от Efemische:
Ты этим доказываешь примерно нихрена — обе технологии требуют от видеокарты ресурсов для вычислений, в обоих случаях тензорные ядра делают +- ничего.
Если бы делали ничего, то фср не был бы хуже по качеству длсса и не ограничили бы новый фср на старых картах. А он хуже как раз потому, что софтовая реализация "срезает углы" и экономит на качестве (не делает доп вычислений) чтобы приблизиться к той же производительности.
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Dopebat2:
4к в нативе или 1080 с длсс
предлагаешь сравнивать 4к с 1080р? Ты в норме там?
Сообщение от Dopebat2:
Почему ты считаешь, что нарисовать в 4 раза больше пикселей должно быть одинаково даже если не учитывать всё остальное?
Потому что лично ты несколько комментов заявляешь, что длсс работает на тензорках и не имеет нагрузки на ГПУ. Так куда 30-60% фпса-то девается? Неужели ты всё это время просто не понимаешь о чём говоришь?
Сообщение от Dopebat2:
Если бы делали ничего
ещё разок прочитай, ты опять переврать пытаешься

Вот так выглядит загрузка тензорных ядер во время использования длсс:



Именно по причине настолько смешной нагрузки на тензорки люди умудрились запустить длсс на 1660 и прочих 16-ых картах без тензорок вообще. И именно поэтому смешно наблюдать за гениями, которые орут, что у них там в 4060 тензорки быстрее, чем в 3090ти, что даёт им возможность запускать FG. Алгоритмы длсс и FG не потребляют почти нихера от тензорок.

I... Am... Atomic!
Аватар для Mactea666
Писaтель
Регистрация:
13.10.2023
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
ну в большинстве у игроков реально компы хрень. сидят на 1060 580 1650 3060 и хотят что бы у них шло на ультрах
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Mactea666:
ну в большинстве у игроков реально компы хрень. сидят на 1060 580 1650 3060 и хотят что бы у них шло на ультрах
Так это проблемы не игроков, а разработчиков, которые пососут с продажами из за отсутствия возможности на таких компах нормально работать у игры.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Degeneratus Maximus
Читатель
Регистрация:
04.02.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Efemische, да я сравнивал 720р и апскейл из них, разница аж в целых 10% в qhd типо не 120 фпс, а 110, вау, а про твой тейк с тензорными ядрами, а чего ты не упоминаешь, что фпс на паскалях и недотюрингах падает при включении длсс?
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Degeneratus Maximus:
при включении длсс?
потому что я уже сказал, что фпс падает в любом случае при апскейле относительно нативного использования в базовом разрешении из которого апскейлится, и ты это видел, что ясно из твоего же комментария.

I... Am... Atomic!
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Efemische:


Именно по причине настолько смешной нагрузки на тензорки люди умудрились запустить длсс на 1660 и прочих 16-ых картах без тензорок вообще. И именно поэтому смешно наблюдать за гениями, которые орут, что у них там в 4060 тензорки быстрее, чем в 3090ти, что даёт им возможность запускать FG. Алгоритмы длсс и FG не потребляют почти нихера от тензорок.
ништяк, даже не знал что настолько прогревочно тензорки впихнули потребителям.

Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Efemische:
предлагаешь сравнивать 4к с 1080р? Ты в норме там?
Вообще то это ты всю дорогу сравниваешь 1080 с 4к. Ты в норме там? Я тебе каждый коммент пишу сравнивай фпс в одном разрешении, 4к с 4к, но ты упорно продолжаешь сравнивать 1080 и 4к.
Попробуй на слабой карте в 4к разрешении включить ютуб сначала в небольшом окне, а потом развернуть на фул скрин и посмотри разницу в нагрузке. Просто из-за бОльшего кол-ва пикселей с одним и тем же исходником без всяких там сложных алгоритмов длсс. Вот эта разница и составляет основу просадки, потом еще накладывается много всего вроде четкого интерфейса в 4к и прочего.
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Dopebat2:
Вообще то это ты всю дорогу сравниваешь 1080 с 4к.
я сравниваю 1080р и 1080р, или ты не знаешь, что такое 4к с DLSS P? А, ну да, не знаешь. Ты даже не понимаешь, что происходит при генерации кадров, что просаживает базовый фпс и что такое этот базовый фпс вообще :(

Добавлено через 11 минут

Сообщение от Dopebat2:
Попробуй на слабой карте в 4к разрешении включить ютуб сначала в небольшом окне, а потом развернуть на фул скрин и посмотри разницу в нагрузке.
ты ещё и как кодировщик в видеокарте работает не знаешь, но пытаешься и его сюда приплетать? Ахренеть, неужели можно вот настолько ничего не понимать в том, чем пользуешься ежедневно и пытаться об этом спорить? Ты ведь наверняка не понял даже, что именно этим примером доказать пытался...


Сообщение от Dopebat2:
Просто из-за бОльшего кол-ва пикселей с одним и тем же исходником без всяких там сложных алгоритмов длсс.
нет там разницы в числе пикселей в видео, гений. Вся разница в выводимом окне, а видеокарте однохренственно нужно декодировать полное 4К в обоих случаях. Разницы в нагрузке там нет никакой, дополнительной сложной задачи у видеокарты не появляется.

I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 04.02.2025 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Efemische:
нет там разницы в числе пикселей в видео, гений. Вся разница в выводимом окне, а видеокарте однохренственно нужно декодировать полное 4К в обоих случаях. Разницы в нагрузке там нет никакой, дополнительной сложной задачи у видеокарты не появляется.
Я об этом и пишу, гений. Только ты не допер, что речь идет о проигрывании одного и того же 1080-ролика на разном размере окна. Просто разворот в фулскрин дает резкое увеличение нагрузки. Для кодека, как ты сам заметил, больше работы не появляется, но вот от числа выводимых пикселей (маленькое окно или больше) происходит нагрузка. И вот эту самую нагрузку ты упорно игнорируешь во всех своих излияниях, приравнивания как попугай, 1080 к 4к.
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Dopebat2:
Только ты не допер, что речь идет о проигрывании одного и того же 1080-ролика на разном размере окна.
я тебе буквально показал пруфы того, что апскейл жрёт ресурсы видеокарты, а тупое растягивание видео без апскейла НИЧЕГО не меняет для декодера. Нету никакой дополнительной нагрузки у целочисленного масштабирования, но эта нагрузка есть у темпорального апскейлера, коими и являются длсс, фср, хесс и прочие похожие. Сколько бы ты тут не визжал, что длсс это другое — нет, нихрена оно не другое. Обычный темпоральный апскейлер, но с ИИ-фильтром для исправления артефактов темпоралки, для которого на целых 0,3% работают тензорные ядра.
Сообщение от Dopebat2:
приравнивания как попугай, 1080 к 4к.
Я тебе русским языком написал, что 4К с DLSS P это 1080p + темпоральный апскейлер. Это не тоже самое, что растянуть картинку масштабированием, это дополнительная нагрузка от алгоритма апскейла, что и убивает до 60% фпсов от оригинального разрешения рендера (а в пососных картах может убить и больше).

I... Am... Atomic!
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Efemische:
Вуконг, 4К, оптимизированные, ДЛСС производительность.
Ого, не хило так апскейл на дно тащит и так с трудом юзабельные карточки.
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Altwazar:
Ого, не хило так апскейл на дно тащит и так с трудом юзабельные карточки.
ожидаемо, чип-то слабенький совсем. Как бы фантазёр из комментов выше не мечтал, что длсс бесплатная для видеокарты

I... Am... Atomic!
Аватар для AQUADISCO
Читатель
Регистрация:
05.02.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Вася Васин, какой ещё переход? Исусе... Технология создана всего навсего для того, чтобы повысить производительность в случае, если система игрока не вытягивает. Просто подтянуть частоту к играбельным значениям. Разработчики игр же, зная о её работе, восприняли это как сигнал расслабиться и не заморачиваться с оптимизацией, всё.
Зелёным на х не сдалось потеть над какой-то технологией ради нерадивых разрабов.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от AQUADISCO:
Технология создана всего навсего для того, чтобы повысить производительность в случае, если система игрока не вытягивает. Просто подтянуть частоту к играбельным значениям. Разработчики игр же, зная о её работе, восприняли это как сигнал расслабиться и не заморачиваться с оптимизацией, всё.
Зелёным на х не сдалось потеть над какой-то технологией ради нерадивых разрабов.
Лол, чел, фантазии свои давай при себе оставляй)
Если что инвидия данную технологию презентовала сначала разрабам, а потом ток игорькам, что говорит о направлении, для кого она сделана.
Опять же, если ты думаешь, что они делают для игорьков, как же ты далек))
Зеленые давно уже не ставят игорьков в приоритет, цель у них простая и понятная, если игры будут делать с технологиями инвидия - люди будут покупать карты инвидия, по этому инвидия и башляла бабки разрабам, отправляла своих спецов работать на киберпанком и тд.
Аватар для Луций Анней
Читатель
Регистрация:
20.11.2021
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Efemische, просто купи консоль

Добавлено через 5 минут

@Zan, подведи, но консоль купи

Добавлено через 1 минуту

@Theory III, купи консоль
Последний раз редактировалось Луций Анней; 05.02.2025 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Луций Анней:
подведи, но консоль купи

у меня есть
Аватар для LxDization
Читатель
Регистрация:
04.06.2024
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
@Efemische, давай братик, скажи мне про игрушку, которая выдает 60+ фпс в 4к с отключенным длсс. Я жду.
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Сообщение от Луций Анней:
просто купи консоль
давно купил, фуфло

Добавлено через 5 минут

Сообщение от LxDization:
Я жду.
Ты же даже не назвал видеокарту, емое, откуда мне знать, что ты хочешь? На вот 3090

I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 06.02.2025 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DmitryS
Читатель
Регистрация:
09.02.2025
Re: Digital Foundry обратились к ПК-игрокам: хватит оправдывать слабую оптимизацию своими глупыми комментариями, что "у меня все в порядке"
Ребят, играю уже больше 30 ле (жутко звучит, да) и совсем не понимаю этих обсуждений - а что глобально не так с dlss и прочими улучшалкамм? Почему столько разговоров что нужен обязательно Натив 4к и 60 ФПС? Кому нужен?

Какая вообще мне как пользователю разница как оно там работает под капотом? Игра играется в 70-80 ФПС на 144 телеке/мониторе? Да. Картинка приятная глазу? Да. Почему должно волновать как разработчики к этому пришли и какие костыли использовали?

Кажется со всеми этими рассуждениями о технической части работы движков и железа мы стали уходить от самой сути игр - интересного геймплея, механик и просто приятного провождения времени.

Ваши права в разделе