Destiny 2 - новые активности и особенности дополнения Final Shape |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 07.06.2024 19:48
|
Destiny 2 - новые активности и особенности дополнения Final Shape
Читайте также: Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода Новое полезное оружие из последнего дополнения и первого эпизода Destiny 2 Следуя намеченным планам, в эту среду, 4 июня, для Destiny 2 вышло новое крупное дополнение “The Final Shape (Финальная форма)”. Оно принесло с собой завершение 10-летней истории противостояния света и тьмы, новую локацию, подкласс, механику усиления персонажа, различные активности, снаряжение, системы, балансировочный патч для сендбокса и всевозможные изменения. В данной статье мы изучим ключевые особенности дополнения, а также доступный на данный момент контент. Разное Начнем мы с различных более мелких, но не менее важных вещей:
![]() Уровень света группы
![]()
![]()
Криптарху добавили систему рангов. Опыт вы получаете при открытии сверхмощных и экзотических энграмм, а также проведении фокусировки. Больше всего опыта (по 500) дают за фокусировку уже полученных экзотических вариантов, к сожалению, для этого вам придется тратить высшие осколки. ![]() Система рангов криптарха После того как вы достигните максимального 17 ранга, у криптарха открывается особая третья вкладка фокусировки, с ее помощью можно получить экзотическое снаряжение, которое вы еще не открыли. ![]() Особая вкладка фокусировки Как и обещали, добавили возможность улучшать некоторые не крафтовые пушки путем превращения их в некое подобие крафтовых вариантов. Система работает следующим образом:
Сюжет Сюжетная цепочка квеста является основным первоначальным контентом дополнения, она устроена по уже стандартной схеме, но с небольшими изменениями:
Pale Heart Pale Heart (Бледное сердце) - новая довольно большая локация, где развернутся все основные действия дополнения. На сей раз разработчики решили пойти не вширь, как со всеми остальными вариантами, а в длину, из-за чего локация выглядит как довольно продолжительная линия. ![]() Локация содержит в себе 8 регионов - Lost City, Landing, Refraction, Blooming, Seclusion, Divide, Impasse и Transgression (всего 4 точки телепорта). Из-за того, что она находится внутри странника, каждый регион представляет собой отдельный, некогда посещенный игроком участок мира. Например, сперва вы бегаете среди руин первой башни, затем исследуете окрестности древа серебряных крыльев, натыкаетесь на дом, где некогда жил Завала, пробираетесь сквозь снега космодрома и оказываетесь на мосту, где все началось. Особенности локации Помимо стандартных вещей, таких как затерянные сектора, региональные и обычные сундуки, бродящие мини-боссы, ресурсы, дающие репутацию с НПЦ, у Бледного сердца имеется несколько порой довольно интересных особенностей. Overthrow В Сердце вы не найдете стандартных открытых мероприятия ввиду того, что их решили заменить на более масштабные, интересные и весьма простые ивенты под названием “Overthrow (Свержение)”. Они проходят только в регионах Landing, Blooming, Impasse, и для одного из них доступен подбор игроков (активируется с карты). Данную функцию, скорее всего, добавили для убыстрения прохождения, ибо ивенты спокойно проходятся в одиночку. Прибыв в любой из указанных выше регионов, вы автоматически принимаете участие в ивенте, смысл которого заключается в следующем:
Благословения Благословения - это новая система пассивных усилений, работающая по следующему принципу:
![]() Таймер существования благословений Особый сундук В процессе исследования регионов можно наткнуться на запертый сундук, оплетенный черными корнями и испускающий оранжевую энергию. Чтобы его отпереть, за 1 минуту 30 секунд необходимо выполнить определенное условие. Например, собрать столбы энергии, разбросанные по всему региону или же докатить шар из точки А в точку B. Активности Под данным пунктом я решил собрать наиболее интересные вещи, связанные с активностями:
Квесты После завершения сюжета становятся доступны сразу несколько квестов, позволяющие разблокировать и получить следующее:
Новые противники В игру добавили новую фракцию под названием “The Dread (Мороки)”. Она содержит в себе всего 4 типа противников:
Призма В игру добавили новый уникальный подкласс под названием “Prismatic (Призма)”. Он открывается в процессе прохождения первого задания дополнения, размывает грань между светом и тьмой, позволяя одновременно использовать их способности, ульту и аспекты. ![]() Так как подробнее класс мы разберем в отдельном материале, вкратце разберем ключевые особенности:
![]() Специальный сундук
Новая ульта Каждому классу добавили по одной новой ульте. Они открываются после прохождения пятого сюжетного задания:
Трансцендентность Transcendence (Трансцендентность) - это новая механика, работающая по следующему принципу:
Помимо вышеописанного, механику также придется использовать для того, чтобы снять новое неуязвимое состояние у противников. ХП целей с подобным эффектом окрашивается в цвет полоски трансцендентность. Стоит отметить, что в некоторых случаях, когда вам необходимо данный эффект, на карте появляются колодцы света, позволяющие быстро накопить энергию трансцендентности. Встав в колодец, вы можете получить энергию даже на обычных классах. Навигатор Навигатор (Pathfinder) - это новая система, призванная заменить собой контракты. Пока что она распространяется только для ритуальных активностей (Налеты, Гамбит, горнило) и Бледное сердце. Работает по следующему принципу:
Снаряжение И в заключении немного про новое снаряжение, более подробно мы его разберем в отдельном материале. Суммарно в игру добавили следующее:
Последний раз редактировалось Argonaki; 26.07.2024 в 20:52.
|
Ваши права в разделе |