Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - новые активности и особенности дополнения Final Shape
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 07.06.2024 19:48
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - новые активности и особенности дополнения Final Shape


Читайте также: Destiny 2 - разбираем активности и особенности первого акта первого эпизода


Следуя намеченным планам, в эту среду, 4 июня, для Destiny 2 вышло новое крупное дополнение “The Final Shape (Финальная форма)”. Оно принесло с собой завершение 10-летней истории противостояния света и тьмы, новую локацию, подкласс, механику усиления персонажа, различные активности, снаряжение, системы, балансировочный патч для сендбокса и всевозможные изменения. В данной статье мы изучим ключевые особенности дополнения, а также доступный на данный момент контент.

Разное

Начнем мы с различных более мелких, но не менее важных вещей:
  • Изменили пороги уровня света (далее просто ГС):
    • Начальный - 1900 (снаряжение всех игроков автоматически подняли до данного значения).
    • Софт - 1940.
    • Мощный - 1990.
    • Сверхмощный - 2000.
  • ГС теперь является общим на аккаунт, и вот как это работает. Если вы на одном персонаже достигли 1960 ГСа, то при переходе на твинка 1900 награды будут выпадать начиная с 1960 (само собой, все еще нужно учитывать разновидности наград). Из-за этого также больше не нужно перекидывать снаряжение с одного персонажа на другого.
  • Добавили новую систему “Уровень света группы”. Она автоматически подгоняет уровень участников группы по следующей формуле “- 5 от уровня света самого прокопченного персонажа”. Благодаря ей стало чуть проще кооперироваться с другими игроками \ друзьями, которые не слишком много времени уделяют повышению.


Уровень света группы
  • Все активности разделили на 3 группы:
    • Первая - ваш уровень света не влияет на сложность противников.
    • Вторая - вы не получаете каких-либо бонусов, если превысите указное значение света.
    • Третья - нет каких-либо ограничений по уровню света.

  • Добавили наглядную индикацию сложности активностей. При наведении на значок активности она выражается в черепах, от 1 до 4.
    • Один череп - обычные Налеты и большинство локаций.
    • Два черепа - плейлист Налетов, Сумрачные налеты (первая сложность), рейды (обычная сложность), подземелья (обычная сложность), активность с конем и новая локация.
    • Три черепа - обычная и нормальная осада, Сумрачные налеты (вторая и третья сложность), миссии (легендарная сложность), локации Неомуны.
    • Четыре черепа - грандмастер сумрак.
  • Теперь вокруг значка ранга игрока в виде полоски отображается ХП персонажа.

  • Хранилище игрока наконец расширили на целых 100 дополнительных ячеек, так что теперь его вместительность 700 предметов.
  • В систему наборов снаряжения добавили 2 дополнительные ячейки. Чтобы их разблокировать, игроку необходимо завершить сюжет дополнения. К сожалению, на момент написания данной статьи пока это сделать невозможно (подробнее читайте в разделе сюжета).
  • Полностью изменили иконки шейдеров (красок).
  • Слегка изменили иконки модов, сделав цвета стихий более яркими.
  • Улучшили основной интерфейс игры. Изменения следующие:
    • Под полоской ХП отображается ключевой бафф \ дебафф стадии.
    • Над полоской ульты слева отображается эффект перков оружия, а справа - эффект исходного перка оружия.
    • Все остальные баффы и дебаффы отображаются в левой части интерфейса.
  • Сезонный пропуск разделили по эпизодам актов (новое название сезонов).
    • Первые 100 рангов - первый акт.
    • Следующие 50 - второй.
    • Заключительные 50 - третий.
Криптарху добавили систему рангов. Опыт вы получаете при открытии сверхмощных и экзотических энграмм, а также проведении фокусировки. Больше всего опыта (по 500) дают за фокусировку уже полученных экзотических вариантов, к сожалению, для этого вам придется тратить высшие осколки.




Система рангов криптарха

После того как вы достигните максимального 17 ранга, у криптарха открывается особая третья вкладка фокусировки, с ее помощью можно получить экзотическое снаряжение, которое вы еще не открыли.




Особая вкладка фокусировки

Как и обещали, добавили возможность улучшать некоторые не крафтовые пушки путем превращения их в некое подобие крафтовых вариантов. Система работает следующим образом:
  • Улучшение оружия разделено на 3 тира.
  • Если оружие можно улучшить в интерфейсе подробностей вы увидите кнопку для перехода на Т1.
  • После этого появляется полоска уровня оружия, а на значке - красный ромб.
  • Чтобы перейти на Т2, нужно повысить уровень до 11 и опять нажать на кнопку.
  • После этого все перки из левой колонки (3 по счету) превратятся в усиленные версии.
  • Для перехода на Т3 нужно повысить уровень до 17. После перехода перки из правой колонки (4 по счету) превратятся в усиленные версии.
Сюжет

Сюжетная цепочка квеста является основным первоначальным контентом дополнения, она устроена по уже стандартной схеме, но с небольшими изменениями:
  • На момент написания статьи нельзя полностью пройти сюжет дополнения, все из-за того, что игрокам необходимо разблокировать специальное задание на 12 человек. Оно автоматически откроется, когда хотя бы одна команда завершит новый рейд.
  • Цепочка состоит всего из 7 заданий. После завершения пятого придется пройти 3 довольно простых побочных квеста и новый Налет на обычной сложности.
  • Все задания можно пройти на обычной и легендарной сложности.
  • Все задания относятся к первому типу контента. Из-за этого больше не нужно по мере прохождения повышать уровень света, противники в любом случае будут с мечами.
  • В награду за прохождение цепочки заданий на легендарной сложности дают полный сет снаряжения 1960 уровня света и новое экзотическое снаряжение (на выбор).
  • На общую сложность влияет размер группы, чем она больше, тем сложнее.
Pale Heart

Pale Heart (Бледное сердце) - новая довольно большая локация, где развернутся все основные действия дополнения. На сей раз разработчики решили пойти не вширь, как со всеми остальными вариантами, а в длину, из-за чего локация выглядит как довольно продолжительная линия.




Локация содержит в себе 8 регионов - Lost City, Landing, Refraction, Blooming, Seclusion, Divide, Impasse и Transgression (всего 4 точки телепорта). Из-за того, что она находится внутри странника, каждый регион представляет собой отдельный, некогда посещенный игроком участок мира. Например, сперва вы бегаете среди руин первой башни, затем исследуете окрестности древа серебряных крыльев, натыкаетесь на дом, где некогда жил Завала, пробираетесь сквозь снега космодрома и оказываетесь на мосту, где все началось.

Особенности локации

Помимо стандартных вещей, таких как затерянные сектора, региональные и обычные сундуки, бродящие мини-боссы, ресурсы, дающие репутацию с НПЦ, у Бледного сердца имеется несколько порой довольно интересных особенностей.

Overthrow

В Сердце вы не найдете стандартных открытых мероприятия ввиду того, что их решили заменить на более масштабные, интересные и весьма простые ивенты под названием “Overthrow (Свержение)”. Они проходят только в регионах Landing, Blooming, Impasse, и для одного из них доступен подбор игроков (активируется с карты). Данную функцию, скорее всего, добавили для убыстрения прохождения, ибо ивенты спокойно проходятся в одиночку.

Прибыв в любой из указанных выше регионов, вы автоматически принимаете участие в ивенте, смысл которого заключается в следующем:
  • Вам нужно завершить 3 уровня, чтобы призвать финального босса.
  • Для завершения уровня необходимо набрать 1000 очков. Сделать это можно убивая противников (дают по 1 очку) или завершая события (дают 450 очков).
  • Где именно расположены события можно определить по специальным объектам в небе, они также указывают на фракцию противников, с которой вам предстоит сразиться.
    • В Landing - тотемы сияющего роя.
    • В Blooming - черные большие сферы одержимых.
    • В Impasse - пирамидки новой фракции противников.
  • Каждое событие выполнено по схеме публичного мероприятия (грубо говоря, принять участие может кто угодно) с совершенно новыми механиками, причем у каждого региона они свои. Механик довольно-таки много и в качестве примера пара вариантов:
    • Нужно убить противника и встать в лужу, чтобы увидеть элитку.
    • Нужно убить противника, встать в лужу, зарядиться, подбежать к элитке и взорваться, чтобы снять с нее щит.
    • Нужно убивать элиток, подбирать с них небольшие сферы и кидать большие сферы.
    • Нужно убить элитку, запрыгнуть в портал и уничтожить все черные сгустки, попутно уворачиваясь от атак неуязвимого противника.
    • Нужно заманить взрывашек в круг, запереть, уничтожив кристалл над кругом, и дождаться, пока они умрут.
    • Когда элитка закроется щитом, нужно найти и уничтожить кристалл.
    • Сопроводить и защитить призрака.
    • При помощи черепа уничтожать порталы.
    • Уничтожить ведьму под правильным символом.
  • После набора 1000 очков появляется сундук с промежуточной наградой, и после небольшой задержки ивент переходит на следующий уровень.
  • У каждого региона несколько финальных боссов, и если я правильно понял, они определяются случайно. Они необходимы для закрытия ачивок (каждого босса нужно убить по 3 раза) и получения нового скрытого экзотического оружия.
  • В награду за убийство финального босса выдают новое снаряжение сердца, копию нового экзотического оружия и особое семечко.
Благословения

Благословения - это новая система пассивных усилений, работающая по следующему принципу:
  • Выпадают из сундуков свержения, а также можно получить за испытания.
  • Разделены на два типа. Чтобы активировать первый тип, необходимо на карте открыть отдельное меню и в левой части нажать на желаемый вариант. Чтобы активировать второй, в регионах, где проходит свержение необходимо найти постамент в виде руки и использовать его, тем самым потратив упомянутое выше семечко.
  • Все благословения временные и пропадают спустя 24 часа, даже если вы их не использовали.
  • Эффекты благословений бывают следующих типов:
    • Повышение скорости восстановления энергии - гранаты, классовой способности, ульты и т.д.
    • Предоставление дополнительных усилений при выполнении указанных условий - убийство противника, убийство противника через добивание, убийство противника определенным способом, бег.


Таймер существования благословений

Особый сундук

В процессе исследования регионов можно наткнуться на запертый сундук, оплетенный черными корнями и испускающий оранжевую энергию. Чтобы его отпереть, за 1 минуту 30 секунд необходимо выполнить определенное условие. Например, собрать столбы энергии, разбросанные по всему региону или же докатить шар из точки А в точку B.

Активности

Под данным пунктом я решил собрать наиболее интересные вещи, связанные с активностями:
  • Добавили новый рейд, который будет доступен уже сегодня, расположен в Сердце.
  • Добавили 1 новый налет, расположен в Сердце.
  • С карты Сердца можно запустить сюжетные миссии на повышенной сложности (требуется 2005 ГСа). Скорее всего, они будут меняться каждую неделю.
  • В Сердце присутствуют специальные миссии-испытания, работающие по следующему принципу:
    • Всего их 6. Расположены в скрытых местах, куда вас приводит ворон из энергии, после чего придется решить простенькую загадку.
    • В каждой для прохождения вам придется выполнять определенную механику. Например, при помощи меча улья сбивать непробиваемый щит или уничтожать кристаллы, чтобы отключить выжигающий тотем.
    • В награду выдают опыт для ключевого НПЦ, и с определенным шансом можно получить благословения.
  • В Гамбит добавили две фракции противников - Сияющий улей и Теневой легион кабалов.
  • В интерфейс налетов добавили активность “Осада” из обновления Into the Light, легкую версию с 10 волнами и нормальную с 50.
Квесты

После завершения сюжета становятся доступны сразу несколько квестов, позволяющие разблокировать и получить следующее:
  • Ульту, способности и начальный набор фрагментов для нового подкласса.
  • Три новые экзотические пушки.
  • Уже упомянутые сюжетные миссии на повышенной сложности.
  • Определенное оружие Сердца с гарантированной красной рамкой.
Новые противники

В игру добавили новую фракцию под названием “The Dread (Мороки)”. Она содержит в себе всего 4 типа противников:
  • Husk (Панцирь) - боец ближнего боя. После смерти выпускает сгусток энергии, который стремительно летит в персонажа, если его не уничтожить, взрывается и наносит урон. Если же противника убить через добивание, сгусток не вылетает.
  • Grim (Грим) - летающий боец дальнего боя. Если подойти достаточно близко, он издаст рев (по конусу), вешающий эффект подавления.
  • Omen (Омен) - боец дальнего боя, использующий стазис. Может кинуть в вас гранатой, создающей купол стазиса.
  • Attendant (Адъютант) - боец дальнего боя, использующий стазис. Способен создать возле вас кристаллы, которые адъютант затем взрывает, нанося большой урон.
  • Harbringer (Посланница) - боец дальнего боя, использующий нить. Может кинуть в вас энергию, которая затем выстрелит персонажем как из рогатки.
  • Weaver (Ткач) - боец дальнего боя, использующий нить. Способен запустить три дуги из нити, если в вас попадет хотя бы одна, персонажа подвесит в воздухе на небольшой промежуток времени.
Призма

В игру добавили новый уникальный подкласс под названием “Prismatic (Призма)”. Он открывается в процессе прохождения первого задания дополнения, размывает грань между светом и тьмой, позволяя одновременно использовать их способности, ульту и аспекты.




Так как подробнее класс мы разберем в отдельном материале, вкратце разберем ключевые особенности:
  • Набор способностей, ульты и аспектов заранее определенны разработчиками.
  • Эффекты некоторых аспектов и фрагментов обновили под призму.
  • Изначально вам доступны лишь некоторые способности, аспекты, фрагменты и вариации ульты.
  • В процессе прохождения сюжета дополнения через специальные сундуки вы разблокируете некоторые упомянутые выше вещи.


Специальный сундук
  • После прохождения сюжета оставшиеся способности, аспекты и вариации ульты вы разблокируете после прохождения уже упомянутых квестов.
  • Для разблокировки всех фрагментов необходимо найти скрытые специальные сундуки. Части из них можно найти только в сюжетных задания, а другие - в Бледном сердце. Для упрощения поиска воспользуйтесь видео ниже.
  • Фрагменты общие для аккаунта, а вот все остальное, к сожалению, придется открывать на каждом персонаже.
  • Важно отметить, что твинкам не выдают квесты, связанные с разблокировкой вещей для призмы. Вместо этого в специальном месте Бледного сердца нужно запустить и пройти 6 миссий.
Новая ульта

Каждому классу добавили по одной новой ульте. Они открываются после прохождения пятого сюжетного задания:
  • Storm's Edge (Грозовой фронт) - электрическая ульта охотника. После нажатия кнопки персонаж кидает кинжал в указанную сторону, затем телепортируется и совершает АОЕ-удар вокруг себя. Все это можно повторить еще два раза.
  • Twilight Arsenal (Сумеречный арсенал) - пустотная ульта титана. После нажатия кнопки персонаж кидает в сторону указателя несколько топоров, нанося урон при каждом попадании. После этого топоры можно подобрать и использовать в качестве оружия (легкая атака и бросок).
  • Song of Flame (Песнь пламени) - солнечная ульта варлока, обладающая сразу несколькими эффектами:
    • После активации вы и находящиеся поблизости союзники быстрее восстанавливаете энергию способностей и получаете повышенную сопротивляемость к входящему урону. Также ваше кинетическое и солнечное оружие накладывают ожог на цель.
    • Способность ближнего боя становится заряженной и выпускает дополнительные снаряды.
    • Граната превращается в самонаводящийся огонек, вызывающий обжигающий взрыв при детонации.
Трансцендентность

Transcendence (Трансцендентность) - это новая механика, работающая по следующему принципу:
  • В призме под полоской ульты появляется еще одна полоска.
  • Изначально она разделена на два сегмента. Левая заполняется при нанесении урона стихиями света, правая - тьмы. После заполнения они объединяются в одну, розоватого цвета.
  • После этого, нажав на кнопку B, вы переходите в состояние трансцендентность и получаете следующие эффекты:
    • Повышается скорость восстановления энергии гранаты и способности ближнего боя.
    • При использовании гранаты вы получаете энергию ближнего боя и наоборот.
    • В призме граната заменяется на особенный вариант, у каждого класса он свой.

Помимо вышеописанного, механику также придется использовать для того, чтобы снять новое неуязвимое состояние у противников. ХП целей с подобным эффектом окрашивается в цвет полоски трансцендентность. Стоит отметить, что в некоторых случаях, когда вам необходимо данный эффект, на карте появляются колодцы света, позволяющие быстро накопить энергию трансцендентности. Встав в колодец, вы можете получить энергию даже на обычных классах.

Навигатор

Навигатор (Pathfinder) - это новая система, призванная заменить собой контракты. Пока что она распространяется только для ритуальных активностей (Налеты, Гамбит, горнило) и Бледное сердце. Работает по следующему принципу:
  • На карте Бледного сердца, интерфейса любой ритуальной активности нужно нажать на значок звезды, чтобы открыть интерфейс навигатора.
  • После этого перед вами появится интерфейс с кучей точек, связанных между собой и разделенных на 5 линий, в конце которых находится энграмма или, проще говоря, финальная награда.
  • Каждая точка это случайное задание, связанное с определенной ритуальной активностью. Вариативность заданий точно такая же, как и было у контрактов, то есть могут попросить убить Х противников, убить Х противников Y способом, выполнить специфичные для активности вещи и т.д.
  • Точки можно отметить и затем отслеживать через призрака, максимум можно отметить до 6 точек.
  • Чтобы получить энграмму, вам нужно переходить от линии к линии и для этого достаточно закрыть одну точку, после этого на следующей линии откроется связанная с ней точка.
  • Задание точки можно выполнить даже если вы еще не перешли на ее линию. То есть в процессе выполнения задание точки из первой линии вы также можете выполнить задание точки из последней.
  • После того как вы получите энграмму, при желании навигатор можно обновить и повторно получить награды. Сделать это можно несколько раз в неделю, однако с каждым обновлением финальная награда будет чуть меньше.
  • В награду выдают следующее:
    • За точки ритуальных активностей - опыт сезонного пропуска.
    • За точки Сердца - опыт сезонного пропуска и опыт ключевого НПЦ.
    • Финальная награда ритуальных активностей - сверхмощная энграмма, яркая пыль, улучшающие призмы, опыт сезонного пропуска.
    • Финальная награда Сердца - мощная энграмма 3 уровня, копия нового экзотического оружия, опыт сезонного пропуска и ключевого НПЦ. После обновления вместо мощной энграммы дают энграмму НПЦ.
Снаряжение

И в заключении немного про новое снаряжение, более подробно мы его разберем в отдельном материале. Суммарно в игру добавили следующее:
  • 5 экзотических пушек - меч на зеленых патронах во второй слот, снайперскую винтовку во второй слот, лучевую винтовку в третий слот, автомат во второй слот и автомат из первой части в первый слот.
  • 6 экзотической брони, по 2 на класс.
  • Коллекцию легендарного оружия бледного сердца, состоит из 8 вариантов.
  • Коллекцию легендарного сезонного оружия, состоит из 8 вариантов.
  • Коллекцию легендарной брони Бледного сердца.
  • Ритуальное оружие.
  • Обычное легендарное оружие, которое можно получить со всевозможных активностей.


Последний раз редактировалось Argonaki; 13.06.2024 в 16:43.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе