Еще раз, 20-ть миллионов проданных копий и система сезонов не повод развивать игру?
Нет? Как это можно монетизировать? На самом деле можно, но в то время близзы придерживались классической схемы монетизации ("а почему так?" навсегда останется риторическим вопросом) Ты можешь, хотя бы на минуту, перестать быть 12-ти летним ребёнком и поставить себя на место боссов огромной корпорации. Вот ты продал 20 миллонов (а на самом деле 50, хз откуда ты цифру в 20 высрал) копий, залутал баблеца для инвесторов. Какой резон пилить глубокий и сложный сезонный контент, за который ты получишь 0 прибыли и лишь убытки в виде издержек на производство. Ты не продашь ещё 20кк копий из-за своих крутых сезонов и эндгейма, оно так не работает (ну только если всех не забанить).
Тут нужно ещё сказать близзам спасибо, ни один b2p проект такого масштаба не поддерживает свои игры контентом/балансными правками 10+ лет на более-менее дойстойном уровне (на бесплатной основе).
Добавлено через 7 минут
Last Epoch, Grim Dawn, при гораздо меньших бюджетах и b2p системе почему-то не мешает развиваться и только у бедной инди компании близзард денег и желания на это нет.
В GD абсолютно та же схема монетизации, что и в д3. И те же балансные патчи. Только там нет официальных сезонов и игра, по сути, синглплеер. Я люблю ГД, но уровень её развития от релиза до сегодняшнего дня даже не близко с д3. LE ещё даже не вышел, но монетизация там плюс-минус как в GD.
Мб почитай там патчноуты крупные с релиза д3, посмотри, "как близзард жалела денег на развитие". Я понимаю, легко тявкать, когда в вопросе совершенно не разбираешься. Но мне, как поигравшему во все более-менее вменяемые арпг на рынке за послдние ~20 лет, картина предельна ясна.
Д4 ждёт долгий путь к становлению достойной своего названия, но такой путь близзы выбрали ещё с 3 части