Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
"Ладно, признаем, мы их слегка перекрутили"
На прошлой неделе Grinding Gear Games запустила новую лигу испытаний "Дозор" для ARPG Path of Exile, и с тех пор, похоже, получила множество отзывов от игроков о сложности монстров. Поэтому команда разработчиков решила внести некоторые поправки и уменьшила количество здоровья и урон у редких и волшебных монстров.
В своем сообщении она отмечает, что сложность повысилась из-за перехода старой системы свойств монстров к Возмездию. Команда GGG это сделала специально, чтобы игра была "несколько сложнее, чем несколько легче среднего". После мониторинга отзывов игроков и данных по количеству смертей разработчики осознали, что переборщили и решили немного ослабить соответствующих противников.
Также теперь на редких монстрах вместо постоянных двух свойств Возмездия (а иногда и трех-четырех) будет по одному с возможностью встретить врага с двумя-тремя. Разработчики сообщают, что будут продолжать работать над балансными правками и вносить все необходимые изменения.
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Сообщение от Serpentor:
Да не заметил я что то проблемы, нормально все убивается, ведьмой через поджог.
Раки в этом играть не могут, не оптимальные билды тоже. Разработчики из ГГ наступили на грабли компаний типа Близзард, на грабли тех кто считается идиотами заслужено, на попытку выдать требовательный мин максный подход за интересный.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Норм, на самом деле я не играл лиги 3 и когда в прошлой вернулся немного офигел от обилия защитных механик введенных в игру. Пурити оф элементс иммун к статусу, детерминейшен заменяет тебе фул сет хэви брони, еще банер на броню и минус криты и, тонна брони и +мах резы в дереве, в итоге все к этому шло и было неизбежно. Имхо, то, чем мобы являются сейчас, они должны были быть со старта игры.
То, что усиление порезали это тоже правильно, очень тупо вводить все и сразу на столько кардинально, людям нужны промежуточные лиги для адаптации, тем более, что не все на софте играют же, о них тоже думать нужно.
Сама лига кстати говно, с этими сентинелами перемудрили, чудовищно не удобно весь этот мусор хранить и собирать, у меня уже сундук забит и квад вкладка, да и полезных там полторы штуки. Надеюсь усиления в итоге оставят, но сентинелов сильно переработают.
Что за убогие смайлы на пол страницы ? Даже ставить это говно не хочется
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Сообщение от Serpentor:
Да не заметил я что то проблемы, нормально все убивается, ведьмой через поджог.
А ведьма вообще в мете? Пытался найти какой-нит билд нормальный по отзывам. Так нет таких. Ей как-будто не играют особо. На стримах тоже давно не видел ведьм.
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Сообщение от ScAll:
А ведьма вообще в мете? Пытался найти какой-нит билд нормальный по отзывам. Так нет таких. Ей как-будто не играют особо. На стримах тоже давно не видел ведьм.
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Я даже не заметил что их нерфили, с первого дня играю помаленьку. На всех этапах прокачки не заметил с ними сложностей. Более того я вкачал сентинеля на онслот, все резы и 40% дополнительного усиления и даю все эти свойства раркам и боссам и те нытики что наныли порезку уже давно отлетели бы с того что у меня там творится. Я так понимаю они вообще эту механику скипают.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ScAll:
А ведьма вообще в мете? Пытался найти какой-нит билд нормальный по отзывам. Так нет таких. Ей как-будто не играют особо. На стримах тоже давно не видел ведьм.
Бери элементалистку на поджог и тотемы балисты через взрывную стрелу. Ты мобов будешь за два экрана убивать. А этих рарок тоже довольно таки быстро шотает. У меня пока только со всякими с модами на огонь были трудности и то они скорее в скорости убиения супостата заключались.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Раки в этом играть не могут, не оптимальные билды тоже. Разработчики из ГГ наступили на грабли компаний типа Близзард, на грабли тех кто считается идиотами заслужено, на попытку выдать требовательный мин максный подход за интересный.
Билды оптимальные, просто идти в лигу про усиление мобов своими же руками, заранее зная об этом и брать какого нить берсерка милишника или рфера, что от любого дегена сразу выключается это надо быть большого ума человеком. Они щас и ноют в первую очередь мол как убивать моба если он всю ману выпивает или вешает дебафф на минус весь реген.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Sapphire:
Норм, на самом деле я не играл лиги 3 и когда в прошлой вернулся немного офигел от обилия защитных механик введенных в игру. Пурити оф элементс иммун к статусу, детерминейшен заменяет тебе фул сет хэви брони, еще банер на броню и минус криты и, тонна брони и +мах резы в дереве, в итоге все к этому шло и было неизбежно. Имхо, то, чем мобы являются сейчас, они должны были быть со старта игры.
То, что усиление порезали это тоже правильно, очень тупо вводить все и сразу на столько кардинально, людям нужны промежуточные лиги для адаптации, тем более, что не все на софте играют же, о них тоже думать нужно.
Сама лига кстати говно, с этими сентинелами перемудрили, чудовищно не удобно весь этот мусор хранить и собирать, у меня уже сундук забит и квад вкладка, да и полезных там полторы штуки. Надеюсь усиления в итоге оставят, но сентинелов сильно переработают.
Что за убогие смайлы на пол страницы ? Даже ставить это говно не хочется
Качай желтого на макс и не парься. Я так сделал и остальных даже не подбираю. Сыпется с 1 рарки под всеми усилениями больше, чем я за всю карту получаю. Еще на актах в первые дни сам купил табулу и ключевые уники, хотя обычно в актах вообще ничего не падает. А на картах стаками хаосы падают с этим модом на дубликат наград.
На реддите уже придумали собирать билд через мф и бегать тока рарок с белых карт, убиваешь две и сразу идешь на другую карту. Подсчитали что лута в десятки раз больше чем дант любой контент в игре. Кек
Последний раз редактировалось Neocronic; 17.05.2022 в 20:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Сообщение от ScAll:
А ведьма вообще в мете? Пытался найти какой-нит билд нормальный по отзывам. Так нет таких. Ей как-будто не играют особо. На стримах тоже давно не видел ведьм.
Я только ей и играю, куча гайдов есть, сейчас играю через озорную пасть, поджог, а до этого голем мастером играл.
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Простите, что? Уменьшили сложность? Лол. Ты ловишь несколько мобов с бабами и они дружно тебя пинают, на лоу уровне дпса не хватает для того чтобы приспокойно проходить и клирить мапки, играю третью лиге на скелетах, больше 1.2к часов в игре
Re: Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков
Кто кем играет челы?
Кто че может посоветовать по билду(На дуэлиста).
Посматриваю пое нинжа и там как-то грустно все чет по абилам.
Начал по привычки циклоном с посохом - вроде выживаемость норм пока(30к армора,76/76/77 резы, 7 аур,4к хп) - но дамага чет нещадно нехватает, да и мобы наваливают чето знатно на т12-т13 мапах, чую дальше не потащит билд без убер вложений.
Экзов за 20-25 можно чето собрать на Слеере/Чампа/Глада вменяемое(без всяких спелл абилок и огненных балист) - что дойдет до уберов хотя бы и закроет весь атлас?
Где и чем валютку лучше щас подфармить можно?
Каких-то кучу плюшек новых добавили ( айтемы этих двух новых боссов (Огонь и Космос)) - на че их лучше юзать?
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт