Иметь возможность интерапта (при чем по пачке мобов) и аое - лучше, чем не иметь.
Иметь возможность настреливать с дистанции и не стоять в упор к рукопашникам и отгребать от них плюшки лучше, чем не иметь.
(ну и ещё бонус времени на реакцию из-за того, что до лучника/мага нужно сначало добраться, прежде чем его ударить)
Опять же умения в радиусе вокруг вражины не дамажат, если настреливать издали вне действия радиуса умения ^^.
Ну, не играют люди в лучниками в эту игру. Используют время от времени - да. Но мейнят ими единицы из любви к конкретным персонажам. Потому что лучники не слишком удобны.
Фишль в роли ДД, а не саппа - хорошо себя чувствует. Особенно С6.
Торт, пусть достаточно людей считают, что не Торт, но тоже вполне себе играется.
А других ДД-луков и нет. Так же как нет луков с удобной ориентацией на "заряженную атаку" (Амбер не считается, хотя даже ей бывает удобнее применять заряженку ради "подпалин" вместо ожидания КД умений других "огневиков")
Т.е. не в удобстве лучников наибольшая проблема, а в отсутствии среди них достаточного набора ДД.
Очень грубо:
Волчок махом одним не сносит 3 "земляных" мелких слаймов . Требуется второй мах. ~3с.
Фишль без вороны убивает 3 "земляных" мелких слаймов за ~3с.
Умение волчка убьёт слаймов с одной подачи.
Умение Фишль убьёт слаймов с одной подачи.
В чём разница ?
В геймплее. Всё.
Если рассматривать более глубоко, то с ростом кол-ва слаймов - подобная ситуация будет другой, но
- часто ли она встречается ? 8+ мобов одновременно
- мы играем не одним персонажем и решение сей проблемы под каждый тип оружия/персонажа будет в 3-х других рожах/личиках в группе
Ну, конечно. Всего-то надо 3 разных мага в пузыря в одном месте
По минимуму 2-х достаточно, а если брать в рассмотрение ещё и Фатуй, которые по 1 редко тусуют, то ситуации уже не настолько и редки.
Но соглашусь, что Анемо и Гео в нынешней вариации игры - наиболее спорные стихии.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль