Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.07.2021 15:05
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Базовые советы


Это ни в коем разе не последнее в своей инстанции руководство к действию, а скорее небольшая памятка для тех, кто вообще до этого не трогал жанр партийных ролевок и захотел приобщиться к грядущей игре от Owlcat Games.

Прежде всего стоит понимать, что Pathfinder Wrath of Righteous является партийной ролевой игрой имеющей в своей основе настольный первоисточник. И пусть, в отличие от предшественника Kingmaker, в этот раз разработчики не настолько дотошно попытались перенести правила первоисточника в рамки компьютерной игры, определенные особенности в создании персонажа имеются.




По сути своей создание персонажа в Pathfinder Wrath of Righteous сродни заполнению Листа Персонажа в настольном оригинале. Более того даже сам редактор стилизован под лист персонажа. Можно конечно воспользоваться заранее сгенерированными героями, но большинство, я думаю, выберет путь создания уникального героя.

Итак, вы решили создать своего уникального крестоносца с чего начать? Прежде всего стоит определиться с портретом героя. Как-никак подобно классическим ролевым играм портрет нашего альтер-эго в мире игры большую часть времени будет маячить перед глазами, сопутствовать в меню игры, а потому стоит отнестись к этой стадии с надлежащей ответственностью. О том, как создать свой кастомный портрет героя и добавить его в игру я уже рассказывал в соответствующей статье, а потому повторяться не буду.




Итак, портрет выбран, далее следует выбор класса. Классов в игре немалое количество, плюс для жаждущих дополнительного разнообразия существуют архетипы, порой кардинально меняющие игровой процесс за избранный класс. Например, паладин может взять в руки лук и облачившись в средний или легкий доспех истреблять нечисть в дальнем бою в качестве божественного охотника. Классы и архетипы в целом соответствуют базовой первой редакции Pathfinder с дополнениями и снабжены понятными пояснениями, ссылками и подробным деревом прокачки. Для желающих же углубиться в предмет я бы рекомендовал ознакомиться с первоисточником.




Как можно заметить, часть классов имеет красноватый фон и недоступна. Это так называемые престиж классы. Многие из них перекликаются и имеют синергию с обычными классами, другие же достижимы через архетипы последних. Так, класс Воин с архетипом Оруженосец позволит легко и безболезненно выйти на класс Рыцаря Преисподней, но например никто не запретит вам мультиклассировать с вашим паладином этого носителя черных Дьявольских доспехов. Более того, неигровые персонажи частенько весьма живо реагируют на ваш класс, вашу веру и расу, поэтому стоит хорошенько подумать, кем вы будете проходить игру.




Итак, класс и архетип выбран, время переходить дальше. Время познакомиться с расами. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы. У кого-то из бонусов дополнительные фиты, у кого-то прибавка к характеристикам, или же, что реже штрафы к последним, но взамен представитель такой народности получает доступ к приятным умениям. Стоит также помнить, что у некоторых рас, таких как аазимары, дампиры, тифлинги и им подобные также в процессе создания персонажа можно выбирать наследие, которое будет определять расовые бонусы и немало повлияет на игровой процесс.




Затем мы переходим во вкладку выбора биографии. Биография это наше так называемое прошлое и происхождение. С одной стороны, это элемент ролевого отыгрыша, который периодически всплывает в диалогах и игровых ситуациях, с другой стороны, это возможность освоить полезный навык бесплатно. Биографий весьма немалое количество и по большей части они перенесены из оригинального путеводителя по Голариону.




Закончив с биографией мы попадаем в одну из самых важных вкладок создания персонажа: Окно основных характеристик. На откуп игроку дается 25 очков, которые он волен вложить в любые доступные ячейки. Наиболее полезные для выбранного вами класса ячейки отмечены зеленым пальцем вверх, но вы всегда можете разбросать статы по своему мнению и разумению. Также на характеристики влияют выбранные вами раса и класс.

После распределения характеристик мы попадаем во вкладку распределения навыков. Навыки - это те самые умения и знания, которые вы почерпнули в своих странствиях. Они зависят от вашего класса, расы и происхождения. Выбирать навыки нужно с умом, ведь порой выход на нужный вам престиж класс может иметь жестко очерченные требования к величине определенных навыков.




После навыков мы добираемся до черт нашего героя. Черты - это та самая отличительная особенность, что делает казалось бы на первый взгляд похожих персонажей разными. Кроме того, порой черты позволяют обойти некоторые ограничения и механики игровых правил. Любой персонаж получает одну черту на первом уровне и еще по одной черте каждые пару последующих уровней. Но опять же могут быть вариации в зависимости от вашей расы, так например человек получает еще одну добавочную черту на первом уровне.




Затем, если вы умеете хоть немного колдовать, вы выбираете себе заклинания начального уровня, если же вы не относитесь к волшебнейшим господам, то этот этап вам будет недоступен и начинается уже финишная прямая.

Выбор божества в Pathfinder Wrath of Righteous доступен и обязателен для всех классов и порой весьма сильно влияет на прохождение игры. Порой у служителей определенных божеств будут появляться различные уникальные ситуации и диалоги, недоступные для других. Так, например, последователь Асмодея получит уникальную мини-сюжетку и ветку диалогов с прибывшим Дьяволом из Челии, а также сможет гораздо эффективнее и быстрее вывести на чистую воду предателя в своем войске. Выбор божества также влияет на отношение к вам окружающих, поэтому стоит задуматься над последствиями выбора. Кроме того, выбор божества позволит вам бесплатно выучить навык владения любимым оружием божества и повлияет на ваше мировоззрение.




Мировоззрение - крайне тонкая штука в мире Голарион. Изначально ваше мировоззрение определяется вашим божеством. Так, изначально последователь Асмодея не может ни при каких обстоятельствах быть Законопослушным - добрым. Но Крестовый поход это штука сложная и комплексная и порой героям для достижения успеха необходимо будет идти на сделку с совестью. А мировоззрение подобно моральному компасу будет меняться вместе с вами в ходе игры. И начав игру например хаотично-нейтральным, не стоит удивляться, что уже к четвертому акту вы скатились в нейтрально-злое мировоззрение. Не все то добро, что закон и не все то хаос, что зло. Игра с удовольствием будет подбрасывать неоднозначные ситуации и дилеммы. Но не забывайте о неигровых персонажах и особенно напарниках. Они не преминут прокомментировать ваши решения и смену мировоззрения при любой удобной возможности.




После выбора мировоззрения мы попадаем в довольно куцый, но тем не менее неплохой редактор персонажа, где с горем пополам можно слепить что-то похожее на ваш портрет. Так или иначе, вскоре все это будет закрыто броней, да и игра не то чтобы часто радовала нас крупными планами. Итого вердикт, для редактора - сгодится.




Затем выбираем голос нашего протагониста из представленных заготовок. Добавляем имя, которое можно придумать самому или воспользоваться генератором имен. Венчает все выбор даты рождения нашего протагониста. Вот и все. Наш персонаж создан и готов к схватке с владыками демонов, чьи легионы прорываются в наш материальный план через Мировую Язву. Пятый крестовый поход начался и он будет последним. Deus Vult!




А на этом у меня все. С вами продолжает готовиться к крестовому походу Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры. Скоро еще больше статей грядет.




Последний раз редактировалось Tequila Cat; 19.07.2021 в 20:47.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Судя по скринам рас и классов с сабами стало заметно больше относительно кингсмейкера.

Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от ShnacK:
Судя по скринам рас и классов с сабами стало заметно больше относительно кингсмейкера.
В разы больше. Плюс теперь многие неписи реагируют на твой класс расу, божество и мировоззрение.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Debros
Читатель
Регистрация:
10.01.2012
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Отличный цикл статей, читать приятно. Спасибо :)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
А у Кицунэ хвосты в комплекте идут?

Добавлено через 7 минут

Вообще было бы интересно почитать статейку какраз про новые классы/расы (можно и не только про новые) с их кратким описанием. И спойлеров там не будет, и можно будет попридумывать себе варианты.

А то статьи с НПС я проигнорировал по причине каких-никаких спойлеров (зачем мне знакомиться заранее с НПС с которыми меня успешно познакомит игра?). А про мифические пути не удержался прочитал и уже чую что надо до выхода успеть всё забыть, чтобы не было наводок лишних на восприятие

Последний раз редактировалось ShnacK; 19.07.2021 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
1 базовый совет, зная кто разработчик, и что он накрутит мобам статов бросков и тд - делайте павер билды.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Skuchniy:
1 базовый совет, зная кто разработчик, и что он накрутит мобам статов бросков и тд - делайте павер билды.
Или просто играйте на сложности соответствующий вашему навыку игры в партийные рпг Если вы не зависаете в настолки каждые выходные - то "средний" какраз потолок для вас (и для меня). И от игры удовольствие получить можно, и не сгорит ничего.
А то врываются "на макс сложность" а потом ноют что не пробить 30АС на первом лвле

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от ShnacK:
Или просто играйте на сложности соответствующий вашему навыку игры в партийные рпг
50 перезагрузок на каждый бой это не скил.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Напомните, чтобы к 20 уровню все характеристики были четные, надо на старте одну нечетную оставить?
Сообщение от Skuchniy:
50 перезагрузок на каждый бой это не скил.

Создать нормального персонажа для высокой сложности - это скилл. Хотя кому я это объясняю...

Shine on.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Amity:
Напомните, чтобы к 20 уровню все характеристики были четные, надо на старте одну нечетную оставить?
Нет, надо всего лишь взять в партию Зосиеля, и говорят наступит полное и бесповоротное - "счастье".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
капец ... опять проведу в редакторе часов пять )))
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
забавная игрулина , первая часть с непривычки на среднем разорвала жопу с непривычки и заставила думать , единственное что тупо поставил читы на фаст тревел. разрабы моглибы и сами добавить такию бню ,ибо наблюдать как на карте ползёт твой отряд заё через час

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от ShnacK:
А у Кицунэ хвосты в комплекте идут?

Добавлено через 7 минут

Вообще было бы интересно почитать статейку какраз про новые классы/расы (можно и не только про новые) с их кратким описанием. И спойлеров там не будет, и можно будет попридумывать себе варианты.

А то статьи с НПС я проигнорировал по причине каких-никаких спойлеров (зачем мне знакомиться заранее с НПС с которыми меня успешно познакомит игра?). А про мифические пути не удержался прочитал и уже чую что надо до выхода успеть всё забыть, чтобы не было наводок лишних на восприятие
Окей сделаю.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Amity:
оздать нормального персонажа для высокой сложности - это скилл. Хотя кому я это объясняю...
А ну да погуглить абузные связки и прокачки это скил

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Skuchniy:
А ну да погуглить абузные связки и прокачки это скил
а если сам и без гуглы ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Everett:
а если сам и без гуглы ?
Я сам их и знаю многие, это игре никак не поможет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Они добавили архетип халфлингов рыцарей верхом на собаках - Орден Лапы!

Сообщение от ShnacK:
А у Кицунэ хвосты в комплекте идут?

К каждому хвосту привязано заклинание, тогда же он видимо и будет отрастать, как крылья у драконов/ангелов/алхимиков и т.п. Кицуне любого класса за 9 фитов сможет отрастить 9 хвостов, расовый архетип колдуна сможет получить их за прогресс в классе. Изначально хвоста не будет.

Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от SeeYA:
К каждому хвосту привязано заклинание, тогда же он видимо и будет отрастать, как крылья у драконов/ангелов/алхимиков и т.п. Кицуне любого класса за 9 фитов сможет отрастить 9 хвостов, расовый архетип колдуна сможет получить их за прогресс в классе. Изначально хвоста не будет.
О, прикольно, пойду думать что с этих хвостов можно полезного поиметь и получится ли сделать годную Кицунэ-монаха через сник атак

Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от SeeYA:
Они добавили архетип халфлингов рыцарей верхом на собаках - Орден Лапы!
Кст, а в чем фишка расы дампиров?

Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Hef:
Кст, а в чем фишка расы дампиров?
Их много. Например, они, не являясь нежитью, получают урон от лечения и лечатся от нанесения ран и негативного проведения.

Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Хотел вчера написать комментарий, даже более того - начал его писать, но потом куда то на что то отвлекся и не срослось, а сегодня такого блистательного сообщения уже не получиться Поэтому напишу поток сознания - Во первых Гаррук спасибо за статьи пиши скорее ещё, а во вторых такое обилие классов это жёпная жёпть ибо размываются границы - ты берёшь паладина и рассчитываешь им непосредственно паладинить, но нет, подклас паладина святой струляльщик отлично владеет луком и к тому же призывает питомца, нахрена тогда нужен рейнджер? Оно и в кингмейкере такое было, а тут судя по скришотам такой байды (не нужных подклассов) стало больше в два раза - паладин рейнжер, жрец рейнджер, колдун рейнджер, мелкий мошочочный сосальщик рейнджер - сделали бы уже один супер дупер мультикласс и всё.

Тотальное размытие всего и вся Интересно там у воина подкласса с заклинаниями нет?

Ну и судя по всему "спасибо" нужно сказать не совокотам а пайзу?

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Myagky:
Хотел вчера написать комментарий,
Проблема даже не пичфиндера, а скорее рпг с огромным количеством классов/подклассов (большинство из них по ДнД) в том, что тут многое зависит от твоего отношения к прохождению или скорее какого результата/ощущений/икспириенса, как модно сейчас говорить, ты хочешь получить.


Иными словами, если ты не знаком со вселенной или просто проходишь такие игры в стиле "хочу эту розовую кофту и ниипет, что она идет к синим штанам, а я собрался на чаепитие королевы", то можно выбирать просто от балды, типо буду проходить за "подставить нужное"


Если же ты хочешь получить некий "выхлоп" от своего выбора, то тогда ты лезешь в интернеты, смотришь потенциальный состав персонажей в группе, прикидываешь с кем ты будешь проходить игру и тогда решаешь, что в такой компании нужен клирик (условно) и уже создаешь персонажа с этими мыслями.


Если ты за павер билды, тут почти тоже, что и выше, только состав пати уже идет не из-за твоих предпочтений, а из максимальной синергии.


и это я уже молчу про такие веселые моменты, когда например в кингмахере одна из фишек паладина (его дебаф позволяющий вваливать больше дамага по злым целям) была почти бесполезна, ибо потенциально злых целей было не то чтобы много.

Вообще лучше всего брать воина с веслом. Да, у тебя из абилок будет только ПКМ на враге, но зато и ошибиться крайне сложно. Хотя конечно разнообразия и всех этих фаерболов не будет.

Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Hef:
и это я уже молчу про такие веселые моменты, когда например в кингмахере одна из фишек паладина (его дебаф позволяющий вваливать больше дамага по злым целям) была почти бесполезна, ибо потенциально злых целей было не то чтобы много.
Злых то было достаточно, допустим, как по мне тут проблема, точнее их две, скорее была в том что данное умение: 1) использует заряды которые восстанавливает только отдых, и зарядов мало 2) это сингл таргет дебафф. А в игре очень много битв и большинство из них проходят с отрядами противников.
Т.е. для настолки это нормально, где нет такого количества сражений и зарядов изгнания зла хватит на каждую из них, к тому же партии обычно дают отдохнуть хотя бы разок. Но вот для компьютерной(а ныне мультиплатформенной) игре с, порой, дюжиной битв между отдыхом такой подход к дизайну класса уже не работает, но его все равно используют.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Hef я вроде про сложность не писал, я писал про смесь бульдога с носорогом - если человек сам хочет играть таким персонажем что он сделает? Правильно, мультиклас - как там у Марса 1 уровень паладина, 2 уровня чешуйчатого кулака и тд. Зачем разработчики сами делают такие мультиклассы?

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Создание персонажа Pathfinder Wrath of Righteous
Сообщение от Myagky:
Зачем разработчики сами делают такие мультиклассы?
Полагаю система (на которой игра строится) обязывает, это как отдых для восстановления абилок/спелов.


Ваши права в разделе