Odin: Valhalla Rising - Подробно обо всех особенностях игры |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 06.07.2021 20:20
|
Odin: Valhalla Rising - Подробно обо всех особенностях игры
![]() 29 июня в Корее состоялся релиз Odin: Valhalla Rising - кроссплатформенной MMORPG (Android, IOS, PC), разработкой которой занимается студия Lionheart Studio. На старте игра смогла попасть в топы мобильных площадок Google Play и App Store, а на момент написания статьи при заходе на сервер довольно часто можно попасть в очередь и это при условии того, что разработчики уже ограничили возможность создания персонажей на некоторых серверах. Перед выходом игры я составлял небольшое превью некоторых особенностей игры на основе официальных гайдов. В данной статье мы подробно разберем все особенности игры и сделаем определенные выводы. И сразу небольшое примечание: в тексте ниже мы не будем касаться темы доната и его влияния на игру, ведь недавно этому “аспекту” я посвятил отдельную статью. PK Становится доступно после прохождения определенного сюжетного квеста примерно на 27 уровне. Система PK в Одине свободная и как только она разблокируется, игрок может в любой момент нападать на других персонажей, но в безопасных зонах (города и поселки) PK не работает. Принцип работы ПК следующий:
Мир и локации Мир в Одине разделен на 5 больших открытых локаций, которые представлены в виде миров скандинавской мифологии:
Локации открываются в определенном порядке по мере прохождения сюжетной линии, а переход между ними осуществляется при помощи Иггдрасиля. К сожалению, попасть из, скажем, Мидгарда в Ётунхейм на старте невозможно. Каждая локация включает в себя следующие элементы:
Классы На момент написания статьи в игре всего доступно 3 архетипа, которые включают в себя по 2 подкласса или же специализации (называйте как хотите):
Каждый подкласс \ специализация отличается определенным стилем игры и например, в арсенале темного мага преимущественно находятся способности, вешающие на цель различные доты, дебаффы и эффекты контроля. Выбор специализации происходит на 10 уровне, после этого открываются все связанные с ней способности. Однако данный выбор не является окончательным, так как при помощи системы аватаров игрок может изменить специализацию. Аватары и маунты Аватары - это, грубо говоря, скины персонажа с различными боевыми характеристиками и дополнительными эффектами. По стандартной схеме разделены по грейду на серый, зеленый, синий, фиолетовый, золотой и рыжий. Чем выше грейд, тем больше прибавка к характеристикам персонажа и количество дополнительных эффектов. Также аватары выступают в роли красивых шкурок, так как снаряжение вообще не влияет на внешний вид персонажа. Аватары можно получить следующим образом:
Так как в процессе гача призыва вам скорее всего будут выпадать ненужные варианты, несколько аватаров можно скрестить для получения 1 нового случайного варианта. Хотя я, честно говоря, не понял как работает эта система, так как из 13 полученных вариантов в интерфейсе скрещивания отображается только 1 аватар. Также к аватарам привязана система коллекционирования, предоставляющая бонусы к различным характеристикам персонажа на основе общего количества уже полученных аватаров определенного грейда. Самое интересное, что чем выше грейд аватаров, тем, так сказать, лучше и ценнее эффекты. Например, бонусы от зеленого грейда в основном усиливают по 1 характеристике за каждую ступень коллекции, а начиная с синего - уже по 2. Маунты обладают аналогичными эффектами усиления характеристик, что и аватары, получаются аналогичным способом, к ним также привязаны коллекции. В игре у вас одновременно будет активен наземный и воздушный маунт, первый используется для более быстрого передвижения по земле, а второй - для планирования с высоты и в системе моментального перемещения. Я думаю, несложно догадаться, что такая система в основном приносит пользу только разработчикам из-за гача системы и возможности за счет кошелька сразу попробовать “выбить” аватар золотого грейда (что некоторые корейские ютуберы начали делать со старта сервера). Способности Способности в Odin: Valhalla Rising открываются на определенном уровне персонажа и разделены на 2 типа - активные и пассивные. Разделены по грейду на серые, зеленые, синие, фиолетовые, золотые, но скорее всего, он влияет исключительно на цену, шанс выпадения. Также некоторые способности в игре работают по принципу цепочки друг за другом и только при выполнении указанных условий, хотя второй тип я вообще не видел (возможно, зависит от архетипа). Активные способности приобретаются у специального НПЦ в городе или поселке, при этом персонаж не обязательно должен соответствовать требованию по уровню (у вас просто не получится использовать предмет - книгу). Цена на книги постепенно сильно увеличивается и например, на 30 уровне потребуется 1 миллион, а на 35 - 2 миллиона. Цена финальной золотой способности так вообще 100 миллионов, которые фиг знает где брать. Книги для изучения пассивных способностей выбиваются из обычных противников и боссов (обычных, уникальных, Тень Локи). В зависимости от грейда может быть сразу несколько мест, где можно выбить предмет, или же только 1. Например, чтобы выучить последнюю золотую пассивку, придется бросить вызов Тору. Увы, но разработчики решили не добавлять в игру информацию о шансе выпадения подобных предметов, но что-то мне подсказывает, что он довольно небольшой. Способности можно затачивать, тем самым повышая их урон, но для этого необходим специальный ресурс определенного грейда (он соответствует грейду способности), и его можно только выбить из специального данжа и боссов. Снаряжение и заточка Всего у персонажа 13 ячеек снаряжения:
Снаряжение, как и все остальное в игре разделено по грейду на серое, зеленое, синее, фиолетовое, золотое, рыжее. Его можно получить в ходе сюжетной цепочки, по особым квестам “Village quest” (о них пойдет речь чуть ниже), в награду за некоторые побочные квесты, скрафтить, выбить из обычных противников или боссов. В последнем случае шанс, увы, небольшой. Ненужное вам снаряжение можно разбирать на особые ресурсы, используемые в крафте и системе Seal Stone. Как и во многих MMORPG, игрок может заточить снаряжение для его усиления, однако корейские разработчики решили пойти по, я бы сказал, старомодному пути, из-за чего в игре используется концепция безопасной и опасной заточки:
Seal Stone Seal Stone - это необычная система крафта расходуемых зелий, основные эффекты которых определяет и настраивает игрок. В процессе прохождения сюжетной линии после сражения с мифическим зверем Ёрмунганд вы получите его небольшую часть, активировав которую можно создать первое зелье с эффектом усиления показателя “offense power”. В дальнейшем откроются еще 3 Seal Stone - Фенрира, Локи, Хель, и зелье будет уже усиливать 4 показателя персонажа. Seal Stones можно улучшать, тем самым усиливая эффект, который они предоставляют зелью. Для этого потребуется особый реагент, который можно выбить из противников и боссов, а также в награду за особые Village квесты. Для создания расходуемых зелий тоже необходимы особые ресурсы, которые проще всего получить уничтожив любое снаряжение. Руны Представлены в виде пассивной системы развития персонажа и честно признаться, тут нечего рассказывать, так что просто скопирую текст из превью, добавив немного новой информации:
Village quest По сути, это ежедневные квесты или, проще говоря, дейлики. Каждый день в отдельной вкладке главного меню игрок найдет небольшой список квестов, из которого он может взять и выполнить только 6 квестов, но при этом список можно обновлять несколько раз, заплатив небольшое количество золота. Забегая немного вперед, точно такая же система присутствовала в Lineage 2M. Сами по себе Village квесты не отличаются каким-либо разнообразием и в них всегда требуется убить Х противников в указанном месте, а процесс получения наград после выполнения квеста наоборот весьма уникальный. При инициации завершения квеста вам показывают список наград, затем переворачивают их и перемешивают, предлагая выбрать один из 5 квадратов, за которым скрывается случайная награда. Именно из-за такой системы даже если вы выбрали квест с синим снаряжением, это не гарантирует его получение. Именно по этой причине я стараюсь брать только квесты, где больше всего золота, так как оно фиксированное и нет фактора рандома. Подземелья В игре всего 2 типа подземелий и оба открываются по мере прохождения сюжетной линии. Хотя второй тип я бы назвал просто локацией для фарма мобов, почему и зачем его решили запихнуть в подземелья непонятно:
PvP PvP в Odin: Valhalla Rising на мой взгляд очень странное, так как представлено лишь в виде одного режима “Valhalla Daejeon”, который доступен каждый день только в 13, 18, 21. Примерно за 15-20 минут до старта активности в игре появляется небольшой таймер, нажав на который вы подтвердите свое участие, после истечения таймера персонажа сразу же перенесет на арену, где происходит сражение 30 на 30. Суть Valhalla Daejeon до жути простая: за 10 минут необходимо убить всех участников противоположной команды, чтобы выиграть, а уже после 10 минут побеждает команда с наибольшим числом выживших игроков. Примечательно, что после смерти игроки не воскресают и им остается следить за ходом битвы в виде зрителей. Именно поэтому лучше сразу не лезть в кучу малу, если вы хотите подольше насладиться этим весьма “увлекательным” контентом. После завершения матча проигравшая и победившая сторона получат награду в виде особой валюты, а также в победившей стороне 3 топовых игрока получат уникальную дополнительную награду. Кроме этого, на основе личного вклада в конце каждого матча начисляют очки рейтинга, на основе которых в конце PvP-сезона выдадут награду (если я правильно понял, опять же особую валюту, примеры в галерее ниже). Крафт Крафт в игре довольно простой и с его помощью вы можете создать следующее:
Довольно странно, но разработчики решили в эту, казалось бы, стандартную систему впихнуть новую, на мой взгляд, ненужную механику. Грубо говоря, в процессе крафта чего-либо вас ожидает один из трех результатов:
Прочее Различные более мелкие особенности игры:
Последний раз редактировалось Argonaki; 08.07.2021 в 07:50.
|
Re: Odin: Valhalla Rising - Подробно обо всех особенностях игры
Самое важное забыл: игра на корейском и с автобоем. Чтобы всем поскорее захотелось прикоснуться к шЫдевру.
![]() |
Re: Odin: Valhalla Rising - Подробно обо всех особенностях игры
Судя по тексту - пахнет донатной мобильной доильней.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
|
Ваши права в разделе |
![]() |