Тема полностью посвящена метал-операм, "пауэр-сказкам", фэнтези-мюзиклам и похожему контенту.
Допускаются различные одиночные клипы или песни в фэнтези/сказочной или похожей тематике.
Лучшее я буду собирать в шапке темы с описаниями метал-опер под спойлерами, возможно со ссылками на либретто/текстами если имеется.
Одобряю записи концертов фэнтези/сказочных-мюзиклов или метал-опер, но можно и просто целыми альбомами без видео.
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Последний раз редактировалось ReindeeR; 10.03.2021 в 05:50.
Фэнтези-мюзикл «Последнее Испытание» выходит на новый уровень полноценного спектакля
с величественными декорациями, красочными костюмами и известными артистами, которые успели
покорить сердца миллионов поклонников мюзиклов в России!
Я, величайший маг Рейстлин Маджере, совершил невозможное.
Я шел к своей цели, не задумываясь о средствах. Я сверг своих врагов. Я отверг любовь и братство.
Я отбросил все, что делало меня уязвимым. Я убил в себе человека, чтобы стать богом.
Но мне не хватило всего лишь чуда...
Этим чудом была любовь, которой я пожертвовал.
Действие мюзикла «Последнее Испытание» происходит в мире чудес и магии, но история чародея Рейстлина
близка и понятна современному зрителю.
Абсолютная власть или безграничная любовь, гордость или смирение, счастье или саморазрушение
– проблема человеческого выбора и его последствий заставляет героев мюзикла, а вместе с ними и зрителей,
пройти по лезвию ножа.
«Последнее Испытание» — это история, проникшая в сердца тысяч людей по всему миру.
Мюзикл, отметивший своё двадцатилетие в Stadium в сопровождении оркестра Градский Холл.
Самый успешный театральный проект на Planeta.ru.
Фэнтези-метал-опера по мотивам книги Дж. Р. Р. Толкина «Сильмариллион».
Музыканты коллектива, существующего с 2005 года, никогда не скрывали своих источников вдохновения
– это современный европейский пауэр-метал и традиционный хэви-метал, а также произведения Джона Рональда Руэла Толкина,
и в первую очередь свод фэнтези-легенд «Сильмариллион», изданный его сыном Кристофером в 1977 году, уже после смерти автора.
Исход нолдоров является одним из самых драматичных,
и можно сказать, центральным сюжетом «Сильмариллиона», послужившим отправной точкой для
многих последующих событий в Арде. В центре сюжета – противостояние Валар (стихий Арды) и нолдоров, одного из родов эльфов.
Прошёл год с момента победы сил Добра на Ксентароне. Магия Деймоса помогла героям из Энии вернуться домой, жизнь потихоньку переходила в мирное русло.
Во дворце короля Дезмонда был устроен пир в память о погибших при защите Энии и в битве у башни Деймоса. С Ксентарона прибыла делегация, которую возглавляли почтенный гном Дрогбар и золотой дракон Гилтиас. Драконы покинули мир Энии много веков назад, и их появление могло бы излишне взволновать эльфийскую знать, так как до этого им доводилось видеть только одного дракона – жестокого Ская. Поэтому Гилтиас благоразумно принял облик существа одной из рас, обитающих в мире Энии — кендеров. Они похожи на эльфов, только маленького роста, не выше гнома. Миролюбивое племя, занимающееся, в основном, выращиванием всяческих овощей и фруктов.
На третий день пиршества всё это порядком поднадоело Гилтиасу, и он, будучи любопытным молодым драконом, пошёл в сопровождении придворного мага Ирдиса в королевскую библиотеку. Гилтиас знал, что некогда драконы жили в Энии, и ему было интересно узнать причину их ухода. Но, зарывшись в древние фолианты, он обнаружил ещё более любопытную вещь. Оказывается, в давние времена миры Энии и Ксентарона были связаны порталами – внушительными сооружениями, напоминающими городские ворота, правда, меньшего размера. Через них могли проходить целые торговые караваны, ибо между мирами активно велась торговля. Сопровождали караваны два войска, по одному от каждого государства, вот тут-то Гилтиас и обнаружил самое интересное. Однажды караван ушёл из Энии на Ксентарон и не вернулся. Более того, после того раза больше не предпринималось попыток пройти через порталы. Единственное, что смог понять новообратившийся кендер – весь тот край, где были установлены «врата», накрыла ледяная буря, причём, явно не обошлось без могущественной магии. Гилтиас обратился к мудрому Ирдису, желая узнать, почему никто не пытался восстановить портал, но получил печальный ответ. Во-первых, Цитадель Магии, в которой располагались «врата», находится, образно выражаясь, «на краю земли». А, во-вторых, дорога в те края за многие века стала совершенно непроходимой, да и с чем там предстоит столкнуться, с каким злом, никто не мог дать точного ответа.
Друзья собрали небольшой совет. Третьим к ним подключился Дрогбар, которому совершенно не нравилось эльфийское вино. Очевидно, что у посланников Ксентарона было одно преимущество – возможность летать высоко над землёй. Гном, разумеется, летать не умел, но Гилтиас даже не пытался отговорить упрямого Дрогбара от путешествия. Тем более, выяснилось, что пропал караван не с чем-нибудь, а с драгоценностями. Впрочем, возможность снова объединить два мира, что позволит гномам исследовать недра энийских гор, тоже была не последней причиной для желания немедленно отправиться в путь. Ирдис снабдил гостей необходимыми картами – лететь надо было далеко на восток. Сначала преодолеть горный хребет, который ограничивал эльфийское королевство, затем перелететь непроходимый дремучий лес, и лишь потом можно было добраться до земель, некогда благополучных и плодородных, а ныне замороженных и заброшенных. Замок, где столетия назад обитали могучие эльфийские колдуны, находился на берегу океана, из-за глади которого каждый день поднималась звезда, согревавшая мир Энии. Но место, где приземлился Гилтиас, не согревалось ничем. Это действительно была какая-то магия, и только внутренний огонь дракона и утеплённые доспехи гнома помогали героям чувствовать себя более-менее сносно. Ещё издали Гилтиас заметил, что одно из окон башни заброшенной Цитадели Магии светится. Это его очень удивило. Некогда здесь обитали колдуны, которые не подчинялись энийскому королю, имели свои законы и вообще жили обособленно. Помимо всего прочего, они обеспечивали бесперебойную работу врат, но во время катастрофы, произошедшей со злополучным караваном, часть из них погибла, а оставшиеся собрали пожитки и перебрались в людские земли. Об этом рассказывал Ирдис, его слова подтверждали исторические книги в библиотеке.
Готовые к любому повороту событий, герои вошли в башню, держа наготове оружие. Разумеется, Гилтиас снова принял обличье кендера. Поднявшись по лестнице на пару этажей, они увидели свет, пробивающийся из-под одной из дверей, и постучали в неё. Им никто не открыл, и они осторожно ступили внутрь. К удивлению друзей в комнате горел светильник из нескольких свечей и освещал скромно накрытый обеденный стол. Казалось, в помещении никого нет, как из неосвещённого угла вдруг раздался голос, предлагающий уставшим путникам присоединиться к трапезе. Гилтиас и Дрогбар держались настороже, но приветливые речи гостеприимного хозяина странным образом усыпили их внимание. Тепло от очага и пенящийся эль отогрели гостей и настроили на дружеский разговор, ибо речи их собеседника внушали доверие. Своего имени он не открыл, назвавшись одним из древних магов, которые, якобы, отказывались от своих имен, вступая в братство. Впрочем, если бы Гилтиас и Дрогбар некоторое время пожили в Энии, то сразу бы поняли, что этот колдун мало чем похож на местного эльфа. Убедившись в благих намерениях самозваного древнего мага, герои рассказали ему о цели своего путешествия и неожиданно обрели помощь с его стороны. Колдун поведал, что ему известно местонахождение врат и он готов сопроводить туда гостей. Ну а сам он не смог проникнуть через портал, потому что забыл заклинание, которое его открывает.
Тут наше повествование переносится на несколько столетий назад, в злополучный день, когда небольшое, но прекрасно снаряжённое и обученное войско под предводительством благородного командира, эльфийского лучника Ботар-эля, сопровождало караван с необработанными драгоценными камнями и золотыми монетами. Камни предназначались гномам Ксентарона для дальнейшей обработки, затем бриллианты должны были вернуть обратно к радости эльфийских красавиц. Ну а золото шло в уплату какого-то товара с Ксентарона. Пройдя внутренние дворы цитадели, отряд подошёл к поднятой плите, которая открывала вход в подземные коридоры. Гружёные повозки в сопровождении эльфийских всадников медленно исчезали во мраке, уходя под землю. Через некоторое время Ботар-эль во главе своего отряда стоял перед вратами.
Настало время действовать магам. Тут поподробней стоит остановиться на устройстве портала. Как следует логически, порталов было два. Один стоял в магической цитадели в мире Энии, второй находился на Ксентароне, в гномьих подземельях. Собственно, гномы не выбирали, куда устанавливать портал, скорее они даже были этому не рады, но на каждой из планет находились «места силы», где такие устройства вообще могли функционировать. Но если в мире Энии это место удачно совпало с районом, где находилась магическая башня, то на Ксентароне такое «место силы» оказалось в гористой местности, населённой бородатыми обитателями. Теперь становится понятно, почему Первый Бог находился именно там во время попытки захватить Ксентарон силами Минатрикс: главной задачей было защитить портал от возможного проникновения в него обезумевшего на первых порах Повелителя Деймоса или слуг демонессы. Так вот, попасть напрямую из портала в портал было невозможно, так как существо должно было пройти некую стадию дематериализации, что опасно, либо оказаться в некой сумеречной зоне между двумя мирами и из неё уже выйти в другой мир. Древними магами был выбран второй путь. Ходят легенды, что в установке врат принимали участие лично Безымянный Бог, Хранитель Ксентарона, и прекрасная Нариэль, Хранительница мира Энии. Впрочем, вряд ли без их участия магия врат могла бы перебрасывать путешественников в междумирье, в так называемый Зал Перехода. Это место находилось «в нигде», и из него было проще всего попасть в любое существующее измерение, включая высшие. Но порталы были ориентированы на два мира. Они открывались при помощи заклятья, известного лишь избранным магам, которые сопровождали караваны. Магов всегда было двое, на всякий случай.
Вернёмся к Ботар-элю и его отряду. Два мага подошли к порталу и начали произносить свои заклятья, сопровождаемые замысловатыми пассами худощавых рук. Всё шло запланировано, благородный командир даже немного заскучал, но потом врата начали мерцать, издавая равномерно-высокий пульсирующий звук. Было пора идти внутрь. Ботар-эль поёжился – к телепортации невозможно привыкнуть. Твоё тело как будто на секунду то ли занимает всю Вселенную, то ли становится размером с песчинку, а потом снова возвращается в прежние границы. И вот ты уже в Зале Перехода, пустынном месте, где нет ни стен, ни потолка - просто безграничный мрак, освещаемый лишь факелами. И где-то далеко впереди возвышается мрачный портал Ксентарона. Вслед за благородным лучником из врат стали выходить его солдаты и караванщики, затем материализовались телеги с грузом, ну а последними появились маги. Первая часть перехода была завершена. Командиру хотелось побыстрее пройти через второй портал и оказаться в настоящем мире с настоящим воздухом, ибо Ботар-элю казалось, что в Зале Перехода они вообще не дышат, да и непонятно, бьются ли сердца под доспехами. Маги подошли к вратам Ксентарона и начали произносить тайные слова. Вдруг что-то пошло не так: портал начал вибрировать, но не знакомыми импульсами, а как бы реже и ниже по звуку. Мерцание на зеркальной глади не появилось. Тьма, куполом укрывавшая Зал Перехода, как будто раскололась, из появившейся сетки трещин пошли разноцветные всполохи. Благородный эльф почуял неладное и дал команду своим войсками приготовиться к обороне. Вдруг раздался ужасающий рёв, повеяло диким холодом, в лица людей и эльфов полетел снег, острый, как наконечники стрел. Врата со стороны Энии ещё светились, ибо заклинания их обычно активируют на некоторое время, а обратных заклятий маги не применяют. Ботар-эль отдал приказ отступать назад, в подземные коридоры Энии, ибо он уже увидел, какой враг им противостоит. Огромный ледяной дракон пикировал в сторону каравана, глаза его светились холодным голубоватым огнём, а из огромной пасти вырывалась снежная буря. Это была ледяная драконица Метель. В Междумирье существовало несколько видов драконов и все они поражали своей мощью и размерами. Высшие маги и жрецы были осведомлены, хотя и весьма поверхностно, о подобных существах, впрочем, не было случаев, чтоб эти умные и опасные твари вторгались в обитаемые измерения. Командир отряда успел подумать, почему их не встретил эскорт с Ксентарона, как это было принято, и почему так сработало заклятье открытия портала. Была ли это диверсия извне или маги ошиблись, читая цепочки волшебных слов, всё это уже было неважно – ледяная смерть неслась в сторону врат мира Энии и грозила гибелью всему живому. Эльфийские лучники сомкнули свои ряды и начали выпускать стрелы в сторону Метели. Она будто бы этого и не ощущала, целенаправленно двигаясь в сторону энийских врат, но всё-таки самоотверженность эльфийских воинов замедлила её полёт. Ботар-эль понимал, что времени мало, через несколько минут от отряда ничего не останется, а врата всё ещё будут открыты. Холод сковал командира, руки и ноги отказывались повиноваться, а мысль замерзала вместе с телом. Но, вознеся молитву хранительнице Нариэль, Ботар-эль нашел в себе силы и совершил самый важный поступок в своей бесконечно-длинной эльфийской жизни. Выхватив меч, он бросился к Вратам Энии, так быстро, как ему позволяли бежать онемевающие от мороза ноги. Командир не собирался сражаться с драконицей, это было бесполезно, его целью было основание врат. Ему удалось опередить Метель лишь на мгновение, она уже начала превращаться в ледяную бурю и устремилась к порталу. Поток снега и ледяных осколков проник внутрь, но сам монстр ещё не успел. Храбрый Ботар-эль из последних сил ударил по основанию портала, он не знал, поможет это или нет. Целый миг казалось, что ничего не произошло, но затем пульсирование стало тише и полностью затихло. Мерцание погасло прямо перед мордой Метели, которая увидела своё отражение в зеркальной глади уснувшего портала. И только её ледяное магическое дыхание успело вылететь в мир Энии, заморозив все земли в окрестностях Цитадели Магии. Не все колдуны смогли спастись, а выжившие покинули это место навеки. Ресницы Ботар-эля покрывали снежинки, а на губах играла улыбка. Благородный командир спал вечным сном.
Теперь мы снова возвращаемся к Гилтиасу, Дрогбару и странному колдуну. Пообедав и отдохнув, герои собрались в путь. Идти было недалеко, со слов мага, каменная плита, открывающая ход в подземелья, - находилась в одном из внутренних дворов. Главным препятствием был слой льда, покрывавший землю, но для гнома, привычного к работе в каменных пещерах, не составило труда очистить необходимую площадку. Колдун привёл в действие подъёмный механизм, напоминающий устройство для подъёма мостов через ров, и плита стала медленно ползти вверх, издавая скрежет. Вскоре герои ступили на пологий спуск. Проделав путь, совершённый много веков назад командиром Ботар-элем, они оказались перед порталом.
Пришло время действовать дракону-кендеру: только он знал древний язык магии и только ему Ирдис доверил секретные заклятья. Всё прошло успешно, врата начали мерцать, и путники несмело ступили в их тёмную гладь. Сначала вокруг была тьма, Гилтиас добавил яркости своему факелу, чтоб оценить, куда они попали. Друзья оказались поражены. Снег вперемешку с золотыми монетами и россыпи драгоценных камней – вот что можно было наблюдать в пределах освещённого факелами круга. Гном бросился собирать сокровища, но Гилтиас остановил его. Что-то здесь было не так. Во-первых, такие ценности не могли просто так тут оказаться никому не нужными, а, во-вторых, кендер понял, что они остались с Дрогбаром вдвоём, их проводника больше не было рядом. Почувствовав, что стоит поспешить, герои направились к вратам Ксентарона, и Гилтиас незамедлительно начал творить нужные заклинания. Тут друзья услышали голос, пронизывающий ужасом до глубины души, голос который как бы шёл отовсюду. Он сулил гибель всему миру и, в первую очередь, им самим. Оглянувшись, кендер увидел гигантский силуэт и понял, что, даже будучи золотым драконом, ничего не сможет исправить – неподалёку светилась клыкастая пасть мифической ледяной драконицы. Метель не могла вырваться из своего плена все эти столетия, так как не знала эльфийских заклятий, и накопила неимоверную злобу за время своего заключения. Гилтиас понял, что может случиться непоправимое: врата со стороны Энии ещё светились и путь в зелёный мир эльфов был открыт для чудовища. Решение было принято моментально – на Ксентароне жили золотые драконы, и они вполне могли оказать достойное сопротивление ледяному сородичу, тогда как Эния оставалась беззащитной перед лицом столь могучей силы. Схватив гнома за руку, тут уже было не до сантиментов, юный золотой дракон в обличье несуразного кендера прыгнул в гладь портала Ксентарона. Он не сомневался, что обезумевшая от злобы драконица последует за ними. Сначала произошло то же, что и при попадании в Зал Перехода – тела как будто растворились в окружающем пространстве. Осознание происходящего не покидало их, друзья ждали, когда произойдёт материализация и они окажутся на твёрдой земле своего родного мира. Но ничего не произошло, Гилтиас и Дрогбар бестелесными духами парили в безграничном космосе. Драконица так и не появилась, но это уже не вдохновляло героев, ибо они не понимали, что произошло, почему их не перебросило на Ксентарон, и как им теперь быть?
Внезапно всё пространство вокруг заполнили лучи золотого света, и в этом сиянии стали появляться очертания высоких стен, красивых башен и других архитектурных деталей, будто сотканных из облаков. Вокруг мелькали какие-то тени, их силуэты напоминали воинов в богатых доспехах с замечательным оружием. Это место можно называть Танелорном или Вальхаллой, обителью душ героев, павших на ратном поле. Гномам точно было известно о нём. Душа Дрогбара ликовала, он решил, что драконица успела его сожрать до телепортации, и он оказался в этом пантеоне. Внезапно одна тень отделилась от прочих и приблизилась к друзьям. Гилтиас сразу узнал воина – это был Торвальд, такой, каким его запомнил золотой дракон в день решающей битвы у цитадели Деймоса. Пока Гилтиас и Дрогбар в изумлении не могли проронить ни единого слова, храбрый воин поведал им об этом месте. Он сказал, что не испытывает боли, только радость и покой, но его память хранит всё о прошлой жизни. У героических воинов есть привилегия, дарованная Богами, не перерождаться, а обрести покой в этом чудном Призрачном Храме.
Ведомые одной лишь силой мысли, фантомы направились в сторону самой высокой башни. Внутри было некое подобие огромного алтаря, а зажжённые свечи повсюду висели прямо в воздухе. В двух дальних углах, по одной в каждом, стояли внушительные статуи божеств. Одно изображало статного мужчину в длинном белом одеянии, в руке он держал золотой посох. Путники узнали в нём Безымянного Бога, с которым познакомились на Ксентароне. Другое изваяние представляло собой образ прекрасной девы, судя по всему, эльфийки. Никто из друзей её ранее не видел, но все сразу поняли, что перед ними легендарная Хранительница Энии, Нариэль. Гилтиас приблизился к статуям и мысленно обратился к ним. Поняв, что его слушают, золотой дракон поведал о своих приключениях и об опасности, которая угрожает двум мирам. Достоверные образы, хранившиеся в его памяти, выражали тревогу и страх. Беззвучная речь Гилтиаса закончилась, и наступила томительная пауза, все ждали, каков будет ответ Богов. И ответ последовал. Сначала выступил Первый Бог, поблагодарив героев за храбрость. Он поведал, что драконица Метель покинула Зал Перехода, бросившись за ними в портал, но, поскольку тот был повреждён ещё в древние времена, то куда она телепортировалась – даже он ответить не мог. Магия льда отступила вместе с ней, но угроза осталась: злые твари из Междумирья каким-то образом нашли путь в Зал Перехода, а уж оттуда не так сложно очутится в мирах, населённых смертными. Демиург Ксентарона удивился, что вполне живые существа попали в это измерение и пообещал применить все свои высшие способности, чтобы вернуть их обратно. Затем заговорила Хранительница Энии, она поинтересовалась, нужна ли им ещё какая-то помощь, но Гилтиас и Дрогбар ответили, что им ничего не нужно, достаточно вернуться в свои тела. И тут впервые заговорил Торвальд, он просил создательницу своего мира вернуть его в обычную жизнь. В те дни, когда Дезмонд призвал его на помощь, храбрый воин уже не помышлял о ратных подвигах, его сердце зажгла настоящая любовь, и он готовился сделать предложение своей возлюбленной. Но отказать в помощи Дезмонду он не мог, будучи обязанным полуэльфу жизнью. Торвальд попал в рай для героев, это было мечтой любого воина, но он так и не смог обрести покой, ибо его любовь была сильнее. Хранительница Нариэль чувствовала, что душа воина мечется, и согласилась даровать ему новую жизнь. Стены Призрачного Храма стали растворяться, Дрогбар вскоре почувствовал тяжесть своего тела. Герои стояли в Зале Перехода, Торвальд был с ними, холод исчез, исчезли и все драгоценности, не было никаких следов драконицы и колдуна.
Потом был поход обратно через портал Энии, полёт на золотом драконе, разговор с Ирдисом. Гном переживал, что золото пропало, Гилтиас грустил из-за того, что дорога между Энией и Ксентароном так и не стала доступной для жителей этих миров, Ирдиса взволновали сведения про странного колдуна. Герои знали, что покой в ближайшее время им не грозит – их ждали новые приключения.
Начало этих событий относится к временам задолго до приключений Дезмонда, о которых сложены предания «Эльфийская рукопись» и «Сказание на все времена». Эния уже тогда была процветающим королевством, и никакие проблемы не омрачали спокойный и праздный уклад жизни эльфов. Юный Дельвиэт происходил из семьи простого воина, которому изредка выпадала честь стоять в почётном карауле у стен дворца. Иногда он брал с собой сына, чтобы тот мог насладиться игрой в роскошных королевских садах. Там однажды Дельвиэт познакомился с девочкой по имени Стелла, и впоследствии они очень сдружились и всякий раз буквально считали дни до того момента, когда наступит очередь отца Дельвиэта охранять дворец. Зеленоглазая Стелла была дочкой начальника Королевской гвардии и происходила из знатной эльфийской семьи. Её родной брат Ботар-эль не одобрял дружбу своей сестры с «простолюдином», каковым считал её нового друга, и не стеснялся высказываться на этот счёт.
Шли годы, дети выросли, и дружба Стеллы и Дельвиэта переросла в то самое чувство, которому безразлично социальное положение. Всё зашло слишком далеко, и Ботар-эль понял, что может потерять сестру, которой уже подобрали завидного и знатного жениха. Стелле запретили видеться с Дельвиэтом и, по сути, сделали пленницей в усадьбе её семьи, выставив недремлющую охрану. В те далёкие времена эльфы были более консервативны, и считалось нормой решать между знатными семьями, с кем породниться. В один из дней грустная Стелла гуляла среди прекрасных деревьев и услышала, как её кто-то тихо позвал. Оглянувшись, она увидела Дельвиэта, который прятался за огромным деревом, на его глаза был надвинут капюшон. Стелла не успела удивиться, как он смог пройти мимо бдительной охраны, когда её возлюбленный заговорил. Он рассказывал о чудесном, диком мире, который пока неведом жителям Энии, за исключением посвящённых колдунов. Только там они могут укрыться от её брата и прочих родичей, не желающих им счастья. Дельвиэт уговорил её бежать с собой на планету, имя которой Ксентарон. Ведь иначе их ждала вечная разлука. Сотворив некое неведомое заклятье, молодой эльф и Стелла исчезли. Девушка вряд ли бы смогла догадаться, что, превратившись в её возлюбленного, все эти речи вёл хитроумный дракон Скай, скрывающий свои глаза под капюшоном. Откуда он пришел в Энию и какую игру вел – все это лишь предстояло узнать жителям обоих миров.
А в это время в столице страдал настоящий Дельвиэт, не зная, как ему поступить, как вернуть возлюбленную. Но неожиданно нашёлся тот, кто был готов помочь. Из сумрака вышла фигура, внешне похожая на эльфа, но Дельвиэт сразу понял, что это некое чуждое его природе существо – глаза незнакомца с хищными звериными зрачками опасно светились жёлтым огнём. Дельвиэт выхватил кинжал, но незнакомец прошипел одно слово, после чего оружие выпало из руки изумлённого эльфа – Стелла. Сумеречное существо представилось именем Скай и предложило Дельвиэту то, о чём он мечтал – быть рядом с любимой. И даже больше – стать повелителем нового Мира. Молодой эльф не мог отказаться, хотя его страшила мысль, что просто так ничего не делается и в будущем придётся заключить какую-то сделку с тёмными силами. Но Стелла была уже на Ксентароне, и это окончательно определило выбор. Девушка была рада оказаться рядом со своим возлюбленным, но понимала, что за их счастье последует расплата. На следующий день в Энии хватились Стеллы и Дельвиэта. Разъярённый Ботар-эль поклялся их найти и наказать вероломного похитителя сестры, но ему не было ведомо, куда они подевались.
Ксентарон в то время был чудесной планетой с бурной растительностью, но практически лишённый цивилизации. Из коренного населения там обитали горные гномы и племена варваров. На далёких островах поселились Золотые Драконы, которые достаточно давно покинули Энию, устав от многословности и навязчивости эльфов и людей. Энийской аристократии и гильдии Магов было известно про существование этого мира, но осваивать его, строить Врата только предполагалось в будущем. Впрочем, отдельные маги-отщепенцы за вознаграждение отправляли на Ксентарон желающих укрыться от правосудия. Один колдун разработал заклинание «Звёздный Портал», каковым и пользовался Скай. Расы, живущие на Ксентароне, были не способны обучаться магии, а тем более тёмной магии, и вот коварный Синий Дракон объявил растерянному Дельвиэту, что его будут учить творить заклинания. Эльф хотел отказаться, но быстро понял, что выбора у него нет, к тому же Скай не раскрыл основную причину, по которой он всё это затеял. А ведь его истинной целью было впустить в мир Ксентарона свою госпожу, демонессу Минатрикс. Но для это нужно было выполнить, как минимум, два условия: дождаться, когда Золотые Драконы впадут в спячку, и найти могущественного мага, который совершит необходимые ритуалы вызова Минатрикс. На обучение уйдут десятилетия, но оно того стоит, считал Скай, а Стелле являлись картины из будущего с погасшим солнцем и ледяной, мёртвой планетой.
Охваченный сомнениями, Дельвиэт решил отправиться в далёкое путешествие, из энийских легенд он знал, что Золотые Драконы были мудрым племенем, и в далёком прошлом помогали эльфам. Сойдя на берег острова Драконов, он увидел одного из них и, поклонившись, представился. Дракон представился в ответ. Гилтиас, так звали юного представителя своей расы, выслушал печальную и тревожную историю Дельвиэта, и ответил, что не вправе выбирать за него будущее. Вместо этого он предложил отправиться в неведомое место, куда сам давно собирался. От своих старших собратьев он слышал о некой таинственной башне, которая раз в несколько десятилетий появлялась в определённом месте Ксентарона и, якобы те, кто в неё попадал, находили ответы на свои вопросы и даже видели будущее. И вот недавно башню заметили снова. Эльф принял предложение Гилтиаса, и они отправились в безлюдные места, каких, впрочем, на Ксентароне было немало. К вечеру путники добрались до нужного места, башню они увидели ещё издалека – она была огромна. Казалось, что снизу крепость не касается земли, а висит в воздухе. Вершина же уходила ввысь за облака. Одно из окон тускло светилось. Входная дверь была открыта, как будто гостей уже ждали, и оставалось только войти. Внутри было сумеречно, но достаточно светло, чтобы разглядеть лестницу. Затем шёл подъём наверх, причём герои не могли понять, сколько он длился. Казалось, время здесь течёт неровно, а может, и вовсе остановилось. Наконец эльф и молодой дракон попали в огромный зал, посреди которого стояло гигантское зеркало. Оно было укрыто тёмной, бархатистой тканью. Гилтиас хотел сдёрнуть ткань, но в эту секунду перед ним выросла высокая фигура, скрытая плащом, цвета которого переливались. Лицо загадочного великана путники так и не смогли запомнить, ибо оно всё время меняло свои очертания. И тут они услышали голос, который звучал прямо в их головах. Голос объяснил, что тот, кого они видят, является Духом Башни Времени, так же его можно воспринимать, как слугу или стража всесильного Времени. Он не имеет телесной оболочки, а всего лишь создаёт иллюзии, и себе придал материальный облик, чтобы гостям Башни легче было воспринимать его речь. Страж Времени пояснил, что в этот замок никто случайно не попадает, и вошедшие должны найти для себя ответы, а поможет им в этом Зеркало Судьбы, после чего фигура в мерцающем плаще исчезла. Первым подошёл к зеркалу Дельвиэт. Мир как будто закрутился вокруг него, все времена смешались и в этом видении сложно было понять, какие события произошли, а какие ждут его в будущем. Он видел фигуру, закованную в чёрные латы, видел бескрайнюю снежную пустыню, видел медноволосую эльфийку и сферу, переливающуюся зелёным светом. Ему казалось, что он стоит на уходящей в поднебесье скале, держа за руку Стеллу, и вот он уже один. Виденья сменяли друг друга, становилось невыносимо тяжело от мелькающих картин, и усилием воли Дельвиэт вернулся в реальность. Он долго стоял молча, ошарашенный и пытался осмыслить увиденное. После него к Зеркалу Судьбы подошёл Гилтиас и окунулся в видения своего прошлого и будущего. Самым ярким изображением в его памяти остался чёрный, бескрайний космос, две планеты в этой пустоте и золотая незримая нить, которая их соединяет. Дракон почему-то почувствовал огромную ответственность и осознал, как хрупко мироздание и что его роль в сохранении миропорядка будет не последней. Герои молча вышли из Башни и отправились в обратный путь. Они поняли, что Время знает и видит все, что случалось и случится в мире, но оно не дает советы, как нужно поступить. Каждый должен сам решить, на чьей он стороне, а Время лишь рассудит после, кто был прав.
Шли годы, Дельвиэт обучался магии под руководством Ская, который был вполне мил и терпелив и, казалось, что в жизни эльфа наступило время безграничного счастья, ведь Стелла была рядом. Но однажды что-то произошло, прекрасная эльфийка стала чахнуть на глазах, перестала принимать пищу и практически не вставала с постели. Обеспокоенный Дельвиэт не отходил от неё и искал тех, кто бы смог её исцелить. Обескураженный, он даже просил Ская отправить их со Стеллой обратно в Энию, ведь эльфийские знахари были весьма сведущи, но синий дракон отказался, сославшись на какие-то проблемы с заклинанием. В один из дней Стелла попросила Дельвиэта выслушать её и, коснувшись руки любимого, прошептала, что пришло время ей уходить. Она пообещала, что когда-нибудь вернётся в ином облике, и они снова будут вместе. После этого Стелла закрыла глаза и уснула вечным сном. Эльф обезумел, он не мог смириться с этой потерей, мир перестал существовать для него. Дельвиэт от всего отказался, даже от воды, перестал спать, а через несколько дней его нашли без сознания, лежащим на могиле своей возлюбленной.
Скай забрал полумёртвое тело Дельвиэта и перенёс в земли, где жило племя варваров. Этот дикий народ был технически отсталым по меркам рас, населяющих Энию, но у них были свои преимущества. Вожди и шаманы аборигенов Ксентарона имели необычайные способности в области исцеления различных недугов, поговаривали, что некоторые даже возвращали людей с того света. Экстера, верховная шаманка племени, не удивилась появлению Ская. Её магические амулеты были разложены по нужным местам. В центре живого круга, созданного варварами, полыхал зеленоватый огонь. Рядом находилось нечто вроде каменного алтаря, туда положили тело несчастного эльфа, начался обряд. Экстера что-то пела, постоянно меняя интонации и громкость, поочерёдно брала амулеты и совершала пассы над телом. Прошло немало времени, на небе стали клубиться облака, в воздухе мелькали какие-то тени. И вот Дельвиэт пошевелился, его глаза открылись, в них горел недобрый огонь. Одновременно с уходящими воспоминаниями к нему возвращались силы, которых раньше он не ощущал, желание умереть пропало, как и прочие эмоции. Тот, кто встал с алтаря и пошёл в развевающемся на ветру чёрном плаще, заранее заготовленном Скаем, больше не был Дельвиэтом. Тёмный могучий маг, не знающий ни любви, ни жалости. Деймос Безликий, так нарекла его шаманка. Синий дракон оскалился в ухмылке, его план был полностью выполнен.
Ботар-эль, который поклялся найти Стеллу и отомстить Дельвиэту, ничего не знал о том, кем стал юноша, ненависть к которому переполняла сердце храброго воина, и где его искать. В один из дней он пропал бесследно вместе с загадочным торговым караваном. О его судьбе не было известно ничего, и все считали его мертвым.
Много лет прошло с тех пор. Это были годы, в которые происходили великие события. Мир навсегда запомнит имена героев Дезмонда и Торвальда, прекрасной Алатиэли и коварной Минатрикс, злобного Ская и мудрого Ирдиса. Об этой эпохе менестрели сложили легенды и песни, которые и сегодня ходят по свету. Возможно, и вы слышали их.
Мы же перенесемся на много лет вперёд, во времена, когда происходили события, главными героями которых стали золотой дракон Гилтиас и гном Дрогбар. О них вы можете прочесть в манускриптах «Сокровище Энии». Попрощавшись с другом, гном отправился на родной Ксентарон, а Гилтиас остался, размышляя о повреждённых порталах, судьбах Метели и загадочного Колдуна. Золотой дракон решил вновь отправиться к ледяной башне, и по пути его осенило. Он понял, что эта цитадель очень похожа на Башню Времени, в которую он заходил давным-давно на Ксентароне. Оказавшись рядом с целью, путешественник увидел, как рядом прямо из воздуха материализовалось статная фигура эльфийской девы. Гилтиас узнал Нариэль и почтительно склонился перед ней. Хранительница Энии сообщила, что миры находятся в смертельной опасности, драконица Метель из Зала Перехода попала в Междумирье и оттуда рвётся на Ксентарон, ведя за собой целую орду демонов из преисподней. Поразить Метель можно древним оружием, которое сейчас находится в Башне Времени. Нариэль и Гилтиас вошли в сумеречные залы твердыни и первое, что они увидели, были горы сияющих сокровищ, над ними стоял Колдун. Он был печален. Гилтиас потребовал объяснить, почему он бросил их с гномом в опасный момент и вообще рассказать о том, кем он является на самом деле.
Колдун начал свой печальный рассказ. В числе прочих магов он сопровождал караваны между Энией и Ксентароном и отвечал за открытия врат между Мирами. Но в тот самый раз перевозимый груз был необычным. Колдун прознал через лазутчиков в королевском дворце, что правитель отправляет некие ценные артефакты на хранение золотым драконам, то ли чего-то опасаясь, то ли желая разгадать их назначение. Хитроумный маг проделал немалую работу и выяснил, что эти бесценные вещи хранились в потайной комнате, куда некогда свезли найденное в заброшенном храме. Прежде чем отправить артефакты на хранение, их передали конклаву магов для изучения, и Колдун нашёл тайные архивы с записями того собрания. Он давно знал про Кристалл Жизни и, хотя маги не смогли полностью понять его природу, догадывался, чем это может быть и какие иметь свойства. Единственным вариантом, как добраться до Кристалла, был караван, и Колдун придумал план, как внести хаос и завладеть бесценным артефактом. Намеренно исказив заклинание открытия врат, коварный маг открыл проход между Залом Перехода и междумирьем, полным разных мистических тварей. Тогда и произошли печальные события, где действующими лицами стали отряд капитана Ботар-эля и драконица Метель. Ну а Колдун знал, что мешкать нельзя. Во всеобщей суматохе схватил сундучок с Кристаллом Жизни и скрылся во вратах Энии до того, как Ботар-эль самоотверженно закрыл их. Он зашёл в башню и рассказал колдунам, что врата разрушены, что Зал Перехода захвачен монстрами, утаив, разумеется, своё приобретение. Посовещавшись, маги вскоре покинули башню, а наш герой остался в ней один, предвкушая возможность, наконец, приступить к ритуалам с Кристаллом Жизни. И вот такой момент настал, Колдун взял камень и прочёл древние заклятья, которые давно изучил ради этого момента. Казалось, что ничего не произошло и всё осталось по-прежнему, что расстроило заклинателя. Колдун ушёл спать, решив завтра продолжить работу с камнем и заклятьями. Проснувшись утром, он почуял неладное, что-то было не так. Маг подбежал к окну и остолбенел. За ним простиралась бескрайняя равнина. По положению светил Колдун понял, что находится на Ксентароне. Он побежал к двери, но двери не было – лишь стена. Тогда он побежал к окну, но не сумел открыть его. Рассердившись, маг прочёл разрушительное заклинание, но ничего не произошло, магия не работала. И тут он услышал в голове голос, который представился Стражем Времени. Незримый Хранитель Башни поведал поражённому Колдуну, что тот нарушил равновесие, украв и пытаясь подчинить божественный артефакт, Кристалл Жизни, и за это последовало неотвратимое наказание. Похититель не сможет самостоятельно выбраться из Башни, не сможет пользоваться магией, и так будет продолжаться, пока его кто-нибудь не освободит. Голос умолк, и маг остался наедине с самим собой. Шли годы, десятилетия, но возможные спасители не приходили, ведь Башня находилась либо в пустынной местности Ксентарона, либо в замороженных землях Энии. Но самое страшное, что заклинание Кристалла Жизни сработало: Колдун не старел и не мог умереть – это было похоже на затянувшуюся пытку. Ему не требовалось ни еды, ни питья, он как будто стал призраком. Не сойти с ума ему помогали древние фолианты, хранившиеся в Башне. Дальше мы все знаем, как в Башню пришли Гилтиас и Дрогбар, и пленник смог её покинуть благодаря им. Среди потерянных в Зале Перехода сокровищ он надеялся найти амулеты, которые помогут ему избавиться от бремени бессмертия, поэтому заманил друзей туда. После того, как в портале Ксентарона скрылись его спутники и последовавшая за ними Метель, он спокойно собрал все сокровища и перенёс их в Башню. Он знал, что самостоятельно выйти из неё не сможет. Но также знал, что за ним скоро явятся.
На этом рассказ пленника Башни закончился, и молвила Нариэль (?). Она посочувствовала несчастному Колдуну и объяснила способ, как можно избавиться от ненужного дара – его просто надо вернуть камню. Но для этого понадобится его добрая воля и её божественная магия. Когда ритуал был завершён, Нариэль передала камень Гилтиасу и сказала, что есть тот, кому Кристалл Жизни вернёт саму жизнь, вытащит из небытия. Во время давней битвы воин взмолился, обратился к ней перед возможной гибелью, и его зов был услышан. Нариэль передала Гилтиасу ещё один из великих артефактов, принесённых в Башню Колдуном. Это была обычная на вид стрела из чёрного металла. Затем Хранительница Энии велела золотому дракону идти к вратам Энии и в Зале Перехода отыскать ледяную скульптуру лучника, сидящего на троне. Она рассказала Гилтиасу про подвиг Ботар-эля и пообещала увидеться с ним на Ксентароне, после чего исчезла. А Колдун вышел из Башни и растворился во мраке ночи. Он был свободен и счастлив впервые за сотни лет.
И вот Гилтиас оказался в Зале Перехода. В стороне от основного пути, связывающего два портала, он действительно разглядел фигуру ледяного воина и подошёл к ней, держа Кристалл Жизни. Нариэль обучила его нужному заклинанию, которое и было произнесено нашим героем. Сидящий лучник постепенно очнулся от магического сна и начал приходить в себя, покровы льда бесследно исчезли. Через некоторое время он смог заговорить и спросил золотого дракона, что произошло и где он сейчас находится. Гилтиас поведал Ботар-элю, что прошли сотни лет и он по-прежнему в Зале Перехода, а Метель рвётся в их реальность. Благородный Борт-эль воспылал жаждой мести, он рвался в бой, желая отомстить ледяной драконице за своих погибших солдат. Вместо того чтобы обрадоваться обретению нового сильного союзника в грядущей битве, Гилтиас пытается уговорить Ботар-эля уйти на покой. Он сам не понимает, почему он это делает, но его сердце сжимается в предчувствии беды.
Нариэль и Первый Бог восстановили правильную работу врат, но с того злополучного дня ими никто не пользовался. Гилтиас и Ботар-эль вошли в портал и оказались в подземельях Ксентарона. Выйдя на поверхность, путники направились к башне Деймоса, чтобы предупредить Повелителя о надвигающейся угрозе. Ботар-эль не мог узнать в нём Дельвиэта, вороные латы и шлем были непременными атрибутами правителя Ксентарона. Деймос давно не был тем злодеем, который врывался в Энию. После того, как он увидел Алатиэль, что-то колыхнулось в глубине его души, какие-то давние воспоминания пытались пробиться, но не могли. Ботар-эль почему-то казался ему знакомым, но Деймос не мог вспомнить, где он его возможно видел. Впрочем, было не до воспоминаний, сама судьба Двух Миров находилась под угрозой. Деймос распорядился выдвинуть войска в ту часть материка, где небо начало клубиться, закручиваясь в чёрную воронку. Благо, это было недалеко от его замка. Гонцы сообщили горным жителям о надвигающейся беде, и армия гномов под предводительством Дрогбара выдвинулась к месту ожидаемого сражения. Пришла и неожиданная помощь из Энии, Нариэль привела отряд эльфийских лучников и лучниц, командование которыми взял на себя Ботар-эль, являвшийся для них ожившей легендой. Золотые драконы тоже явились на подмогу, но Гилтиас находился не с ними, а рядом с Ботар-элем. Он передал ему Стрелу Судьбы, могучий артефакт, способный изгнать Метель из их измерения навеки. Командование объединенной армией Миров было решено доверить Деймосу. И вот из бурлящего неба, как ливень, хлынули демоны, и Деймос отдал приказ сражаться. Потоки стрел взвились в воздух, стаи золотых драконов носились по небу, выжигая всё вокруг себя, а гномы добивали тех, кто добирался до поверхности Ксентарона. Но тут из туч высунулась громадная морда Метели, и её ледяное дыхание стало замораживать защитников. Даже золотые драконы были бессильны, они не могли подобраться к монстру достаточно близко, чтоб поразить её пламенем. Ледяной ветер дул с неимоверной силой. Настало время действовать эльфийскому капитану. Взяв свой верный лук, он натянул тетиву и направил чёрную стрелу в ледяную драконицу. Стрела, гудя, взмыла вверх, но, неожиданно изменив направление, чёрной молнией поразила Деймоса, которого уже не могли спасти никакие доспехи.
Стрела Судьбы была древним артефактом, свои силы и точность она брала напрямую у лучника, питаясь его ненавистью. Сердце стрелка подсказывало Стреле направление, но Ботар-эль не ненавидел Метель. Она – просто враг, сразиться с которым было честью и обязанностью эльфийского капитана. Но сердце благородного воина поразила ненависть и желание отомстить Дельвиэту, вероломному похитителю его сестры. Стрела Судьбы не ошибается. Шлем слетел с головы правителя Ксентарона и подбежавший Ботар-эль всё понял. Но ему было не до душевных переживаний, битва продолжалась, и враг теснил обороняющихся. Казалось, надежды нет.
Неожиданно ветер стих, тучи превратились в тусклую дымку, через которую все увидели единственную на небе звезду. Из неё вылетели несколько лучей, один из которых ударил в глаза Метели и, забившись в судорогах, с диким рёвом боли исчадье Пресподней исчезло. Ещё несколько лучей поразили самых опасных монстров, после чего вся демоническая мелочь бросилась врассыпную. Затем лучи исчезли, остался лишь один, который медленно достиг тела поверженного Деймоса и коснулся его груди. Поражённому Ботар-элю отчётливо показалось, что рядом с Тёмным Повелителем появилась призрачная фигура эльфийки. Он узнал Стеллу, которая протягивала руку к своему убитому возлюбленному. Это снова был молодой красавец Дельвиэт, который еще не успел причинить миру так много зла. Великого темного мага Деймоса не стало. Страж Времени безмолвно взирал на происходящее. Кто знает, быть может Время сможет простить мага, который совершил огромную ошибку во имя любви, но искупил ее своей жизнью. А может быть, ему суждено быть проклятым на все времена. Время непредсказуемо, и лишь одно знаем мы: оно помнит все… Затем последовала яркая вспышка, ослепившая капитана. Когда зрение восстановилось, рядом никого не было, не его сестры, ни убитого им воина в чёрных доспехах. Дельвиэт и Стелла были вместе, там, где никакие печали больше не могли омрачить их счастье…
"Самый амбициозный концерт в своей истории. 7000 человек стали свидетелями ярчайшего события
на отечественной тяжелой сцене. Трехъярусная сцена, шоу из трех отделений, полтора десятка именитейших рок-вокалистов,
а кроме того еще пара сотен человек из технической и организаторской команд, которые остались в тени,
но без которых этот вечер не смог бы состояться на таком высоком уровне. В этот вечер ЭПИДЕМИЯ презентовала
свою новую метал-оперу "Легенда Ксентарона", а также освежила память слушателей предыдущей историей
- "Сокровище Энии". Эти две работы стали одновременно и продолжением, и прологом легендарного эпоса
"Эльфийская Рукопись", закольцевав, наконец, все сюжетные линии миров Энии и Ксентарона.
Более 20 камер и кропотливый монтаж максимально ярко передают все детали,
эмоции и краски этого супер-концерта."
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Чуть бы ну...видео, а не просто ссылки
Представь, если в няшах или фентезийном арте были просто ссылки
Ну вот чувак заморочился и перевёл на русский субтитрами. Но я бы посоветовал сперва просто послушать, а уже потом вникать в сюжет. Там музыка и без вокала хороша.
Харьковчане Power Tale продолжают перекладывать в формат метал-оперы наследие русского писателя
Александра Мелентьевича Волкова. А именно – его цикл об Изумрудном городе. Если первая их опера
«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» (2016) уместилась на один компакт-диск, а вторая,
«Семь подземных королей» (2018), звучит менее получаса, то «Огненный бог Марранов» вышла на
двух пластиковых кругляшках и приобрела подобающий опере эпический размах.
Интересный факт, который одних поклонников порадовал, других разочаровал: создатели метал-трактовки «Огненного бога Марранов»
не стали следовать сюжету литературного источника, даже главных героев повести, Энни и Тима, убрали из действия...
В конце концов, трактовка сюжета – дело создателей оперы
"Когда я в дестве смотрел телевизионные трансляции парадов и демонстраций на Красной Площади",
- немного стесняясь, рассказывает Кирилл НЕМоляев. "Мне всегда казалось, что вот-вот сейчас, среди членов Политбюро
на трибуне Мавзолея появится сам Ленин и обратится к массам с пламенной речью. Минули десятилетия, но этот яркий
образ оставался со мной. И я стал задумываться, а в результате какого неверятного стечения обстоятельств, какой
чудовищной интриги такое вообще могло бы произойти? Так постепенно сложился замысел монументальной
рок-оперы "Мавзолей", к реализации которого я активно приступаю в 2016 году!"
Сюжет таков: пьяный президент, послы, депутаты пьют в мавзолее "за демократию" и проклинают того кто лежит в мавзолее
есть карикатурные учёные с немецким акцетом что изобрели механическое сердце но ожившая мумия оказалась злой
(они типо заговорщики "Жалкий клоун-идиот Правит каруселью. Погружается страна В пьяное веселье.")
есть парочка что занималась сексом в мавзолее и она вроде залетела и там красивая песня на 56 минуте
он решает отдать своё сердце, "что я скажу малышу если спросит он? скажешь вернётся вместе с дождём..."
и мумия понимает что ему "пора самого себя похоронить", ну в финале красивая песня "уйди измученный кумир, гибнет твой одряхлевший мир"
Видеоклип пермской группы "Альбион" на песню "В круге судеб", работа над которым продолжалась более года.
Сюжетная часть клипа снималась в одном из самых красивых и живописных мест Пермского края и всего Урала - плато Кваркуш.
Песня "В круге судеб" является эпизодом метал-оперы "Исход Нолдоров" и повествует об одном
из ключевых событий в истории Арды - споре эльфа Феанора и Валар.
ЗЫ: колхоз
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Никто до К. Селезнева еще не пробовал столь сложное произведение как “Пир во время чумы” А.С Пушкина
переложить на рок музыку. Как и в предыдущих сольных работах, все инструменты записаны исключительно
самим музыкантом, но здесь, для исполнения вокальных партий, были привлечены наши известные музыканты.
На протяжении всего трека меняются музыкальные размеры, вокальные мелодии перетекают в агрессивный гитарный
напор и новое прочтение Пушкина становится настоящим музыкальным произведением с эстетикой классики и
хулиганством рок-энд-рола.
Константину Селезневу удалось органично соединить 19 и 21 века, создать свое собственное
видение А.С. Пушкина и дать нам возможность с другой стороны прикоснуться к величию русской поэзии.
Краткое содержание:
Была ужасная лондонская чума и повозки с трупами постоянно ехали на кладбище. На улицах от боли плачут и стонут люди.
На одной из улиц был накрыт большой стол, за который на показ веселились несколько человек, но, на самом деле, все это игра,
люди пьют от горя и стараются просто забыться, так как чума унесла их родственников и близких. Участники пира поют, читают
стихи и произносят гимн чуме. Глава пира пытается донести до людей, что беду не нужно винить, а наоборот ее необходимо
благодарить и славить, потому что опасность делает человека сильнее. Мимо дома проходил священник, который стал
ругать хозяина за все его действия. Он напомнил ему, что тот сам недавно потерял близких, но глава пира
придерживается другого мнения и считает, что так его скорбь быстрее пройдет. Священник уходит, а пир продолжается.