Re: Call of Duty: Black Ops Cold War будет работать в 4К@120FPS с RT на консолях PS5 и XSX
Давайте считать:
1). 4к больше 1080р в 4 раза (при том, что текущие консоли не во всех играх честные 1080р выжимали)
2). 120 ФПС выше 30 в 4 раза. Но учитывая, что КоД и раньше точился под 60 ФПС, то учтем только 2-кратный прирост.
3). Чистый рейтресинг сажает производительность в несколько раз - и это еще при загаженной шумами картинке. РТХ от Нвидия имеет местный характер исполнения (то есть, не полностью все в лучах) - и все равно сажает в 2+ раза ФПС.
4). Сюрпри-сюрприз, а некст-ген должен и по графону подняться в несколько раз.
Некст-ген консоли, грубо говоря, буду иметь мощности в 5 раз выше, чем карент-ген. Это если брать ГПУ. И ощутимо лучше, если ЦПУ. Правда, за первый и третий пункт ЦПУ отдуваться не будет вообще, поэтому в данном подсчете он практически бесполезен. Да и какая разница, каков он, если все будет упираться в ГПУ?
Вопрос: как можно поднять честно разрешение в 4 раза, ФПС в 2 раза, зафигачить лучи, которые сажают производительность на много, поднять графон в несколько раз в целом и при этом все это упихнуть в консоли, мощнее текущих в 5 раз всего лишь?
|