Главное чтобы была адекватная награда, а не временный костюм или призыв самона как тут
В айоне медали давали на топ эквип, потому на осады ходили почти все. В рф не было адекватных наград, как итог большинство качалось и на чв не ходило, в бдо нод вары привязаны к кланам, потому основной массе не интересны
Ну тут тоже за убийсиво босса дают чундук с рандом наградой, вплоть до фиол-брони.
Т.е. в теории тебе сразу может выпасть фиол шмотка, без всякого "накопления" .
В РФке победители могли копать руду, а значит иметь талики и соответственно - точится. Плюс был баф на атаку для победивших (+5%, три ЧВ х15%) и дебаф для проигравших, что тоже давало стимул не сидеть в говне с минус 15% к атаки и дефу, а добившая гильдия так вообще получала +20% сразу. Возможно для маленьких гильдий и средних игроков это было не столь важно (хотя я на ЧВ в начале бегал тупо по фану) но в последствии я просто играл в гильдии Патрирха и был лампой атаки, по этому ЧВ былодля меня обезательным мероприятием.
Но я все равно считаю что подобные активности как ЧипВар , которые проходят регулярно по несколько раз в день и где может принять участие любой игрок, не важно соло он или в топ клане, нуб или папко - это сплачивает фракцию (если речь про RvR игры) и дает чувство что ты как игрок - часть нечто большего, как маленький винтик огромной машины, даже если ты лоу-лвл, то ты всегда мог кидать чистку или ВВ своим хай-лвл , либо дебаф противникам.
По поводу БДО и АА согласен, но сам так ни разу и не учавствовал в осадах в этих двух играх (играл соло) Но это лишь еще раз подтверждает мои слова, что эти механики в этих двух играх - не работали. Зачем механика в игре, если в ней может принять участие 3-5% от общего числа игроков и это в мморпг, где социалка важна.
Подобные непродуманные действия разрабов - лишь лишают их игры большего онлайна, чем он есть.