Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile - Изменения боевых кличей
Автор темы: Kloe
Дата создания: 08.06.2020 15:08
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Path of Exile - Изменения боевых кличей
Демонстрация новых и переработанных умений


Во второй половине июня состоится выход следующего крупного контентного обновления для action/RPG Path of Exile. Оно будет носить название “Жатва” (Harvest) и, помимо одноименной лиги, предложит пользователям целый ряд дополнительных возможностей по усилению персонажей, одной из которых станут боевые кличи, включающие как новые, так и переработанные умения.

Внося изменения в данную систему, команда разработчиков из студии Grinding Gear Games придерживалась трех основных правил - способности должны провоцировать противников, предоставлять положительные или отрицательные эффекты и улучшать несколько последующих атак. Также создатели пересмотрели определение понятия “ближайшие враги”, чтобы обеспечить более корректный расчет получаемого от работы механики эффекта.

Помимо этого, в игре появится специальный камень поддержки и пассивный навык, ориентированные на взаимодействие с кличами.

На ПК “Жатва” начнется 19 июня, а через несколько дней, 24 числа, доберется и до консолей.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
эхх, а геймплей не изменился. "Нажми две кнопки, убей всех в радиусе двух экранов".
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Давно пора было, введу механик игры, либой скилл являющийся второй кнопкой и не используемый для передвижения, должен быть крайне профитен, иначе игрок будет всегда идти по пути наименьшего сопротивления и не юзать их вовсе. ну и хорошо хоть двуручи апнут, а то лни уже давно по дпсу просасывают даже одной рапире с пустым офхэндом.
Аватар для Dellord
Старожил
Регистрация:
19.09.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Без пати контента это уже давно нафиг не надо.
Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Все равно не верю, что мили хотя бы приблизятся по эффективности к другим мета абилкам. Ну может опять циклонов наплодят, если каких-то нерфов не завезут. Но обновленные скиллы все равно интересно попробовать, от различных маго-луко-брендов блевать тянет.

Аватар для HoHotun
Маньяк
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Там на реддите разраба до слёз довели
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Опять лига милишников что-ли, в которой из милишников будут одни циклонеры? Проходили это в легионе недавно. Не взлетит, с мили что-то надо делать конечно, но это точно не переработка криков.
Аватар для iGGiz
Писaтель
Регистрация:
10.11.2017
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Как было ранее изложено в ВК группе это "Лига орущих фермеров"

_________________________________________________
Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Ctrl, Alt, Delete. Enter.


Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Сообщение от Svarog:
Опять лига милишников что-ли, в которой из милишников будут одни циклонеры?
выход есть всегда
удалить циклон
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Зачем в пве игре играть тем, что в мете? Можно же играть тем чем нравится
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Сообщение от ScAll:
Зачем в пве игре играть тем, что в мете? Можно же играть тем чем нравится
в этом и проблема
даже в пве дрочлиьне должен быть баланс
когда 90% бегают циклонами и некросами
то в какой то момент думаешь, а зачем жопу рвать если можно жать 1 кнопку и ничего больше не делать
пройти лигу и забить до следующей
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Сообщение от Dr9vik:
а зачем жопу рвать если можно жать 1 кнопку и ничего больше не делать
пройти лигу и забить до следующей
Так это вапщет и есть геймплей ПоЕ.
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Сообщение от ScAll:
Зачем в пве игре играть тем, что в мете? Можно же играть тем чем нравится
Разработчики ориентируются на задротов и сумасшедшие билды, которые выносят все одной кнопкой. Поэтому делают контент достаточно сложным, чтобы сделав билд "какой нравится" ты тупо уперся в ваншотающих или неубиваемых мобов/боссов. А контент лиги вообще попробуешь пару раз за сезон.

Иначе трудно объяснить почему чтобы только попробовать убить босса надо закрыть десятки карт! Потому что оп билды пролетают карты за считанные минуты/секунды.


Зачем копить 300 осколков чтобы сходить к боссу лиги? Ведь за одну карту ты получишь по 5 штучек. Да потому что ОП билды получают по 100 осколков.

Можно ли сделать сложные механики и убивать мобов комбинацией скиллов? Можно, только мобы настроены так, что если ты их не ваншотнул - они тебя убили, туман уплыл, монолиты ли разбились, мобы к грибу (блайт) дошли и т.п.

Чтобы все это заработало им надо сгладить кривые защиты/урона, чтобы нельзя было делать по 20 млн ДПС и регенерацию, превышающую урон. Вот как сделали с эвейдом в прошлой лиге кажется сделав жесткий кап 75%.

Только когда не будет экстремальных значений, тогда можно будет рассчитывать контент на нормальный геймплей.
Последний раз редактировалось ezd; 08.06.2020 в 21:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Тупо "делаешь контент" под "класс" и в отдельно взятой активности кладёшь "плюшки" на другой билд, который нужен для прохождения другой активности, итд, пока круг не замкнётся пройдя по 8-12 билдам.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Crz_w
Старожил
Регистрация:
29.08.2017
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Ну вначале лиги был почти идеальный баланс, пока не расчехлили кластеры и выкатили на стрим стакинг херальдов

Но один фиг кластеры вышле какие для части контента дикой имбой, те же доп проколы, кличи и тд, а для части вообще шляпа
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Сообщение от Sapph1re:

Если обуться в Facebreaker'ы будет ОП
Re: Path of Exile - Изменения боевых кличей
Серьезно? Особенно надпись снизу

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!

Ваши права в разделе