Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим: Final Fantasy VII REMAKE - Возвращение легенды! ч.2
Автор темы: Garro
Дата создания: 13.04.2020 11:32
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Стрим: Final Fantasy VII REMAKE - Возвращение легенды! ч.2



Сегодня Garro окунется в прошлое и отправится в Мидгард на встречу с Клаудом и Айрис, в ремейке легендарной игры - Final Fantasy VII. Трансляцию можно посмотреть прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале. Стрим начнется в 12:00 и 21:00 по московскому времени.

Переосмысление оригинальной игры 1997 года. Основные действия происходят в мегаполисе Мидгард, которым правит корпорация Шинра, владеющая фабриками по переработке основного энергоносителя планеты - субстанции Мако. Главный герой игры Клауд Страйф становится наемником экстремистской организации Аваланч, выступающей за демонополизацию Мако. Помимо современной графики в игре переработано все остальное, включая боевую систему. Теперь она представляет собой экшен в реальном времени с переключением между героями и использованием их тактических способностей. Известно, что игра, ввиду огромного контента, будет разделена на несколько частей, первая из которых выйдет 3 марта 2020 года.

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стрим: Final Fantasy VII REMAKE - Возвращение легенды! ч.2
Если честно не совсем понял боевку (вернее она то проста как 2 пальца, но что то я не вкурил, похоже). На нормале персонаж отлетает с трех плюх и вся тактика сводится к спаму хила, потому что если не отхилиться как только появилась возможность, то до следующего раза уже не доживешь, после использования способностей возможность сделать уворот или блок проходит секунды полторы -две, т.е. шанс получить солидную плюху от которой не увернуться достаточно высок. А на класике или изи вообще можно ничего не делать и менеджмент абилок и экипировки вообще теряет смысл.
Т.е. выходит так что - на нормале булки максимально напряжены и теряется весь тактический смысл - стоишь в блоке весь бой основным персонажем дабы не отгрести, а на изи вообще ничего делать не нужно. Золотой середины как то не завезли.
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Sonatix:
Если честно не совсем понял боевку (вернее она то проста как 2 пальца, но что то я не вкурил, похоже). На нормале персонаж отлетает с трех плюх и вся тактика сводится к спаму хила, потому что если не отхилиться как только появилась возможность, то до следующего раза уже не доживешь, после использования способностей возможность сделать уворот или блок проходит секунды полторы -две, т.е. шанс получить солидную плюху от которой не увернуться достаточно высок. А на класике или изи вообще можно ничего не делать и менеджмент абилок и экипировки вообще теряет смысл.
Т.е. выходит так что - на нормале булки максимально напряжены и теряется весь тактический смысл - стоишь в блоке весь бой основным персонажем дабы не отгрести, а на изи вообще ничего делать не нужно. Золотой середины как то не завезли.
Далеко прошел ? У меня 5 часов и никто пока не сносит трети хп, хил использую достаточно редко , обычно хватает уворотов и простой беготни.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Стрим: Final Fantasy VII REMAKE - Возвращение легенды! ч.2
Сообщение от Noct:
Далеко прошел ? У меня 5 часов и никто пока не сносит трети хп, хил использую достаточно редко , обычно хватает уворотов и простой беготни.
Я не знаю далеко ли это - после убийства домика, на ринге :)

Ваши права в разделе