Тут в принципе можно больше ничего не писать, так как "ценитель" РПГ не знает, что практически любую РПГ можно "пройти по сюжету" довольно быстро, не делая побочных квестов в принципе.
Можно, но в настоящих рпг этого не хочется делать, хочется по исследовать мир, впрочем ньвегас к таким не относится.
Я считаю, что туда вложено достаточно таланта сценаристов и создателей квестового контента.
То есть ты считаешь что твой вкус культурный уровень, уровень образования, эрудированности и широта кругозора позволяют такие вещи оценивать? При этом являясь биомассой с картинки с прошлой страницы. Не ну ты серьезно?
Отличная логика, что crpg типа не "казуальная" как Нью-вегас, притом, что они практически ничем не отличаются :D
Естественно масс эффект ничем не отличается от 2 фолла, что за глупости
А Визардри я привел в пример не потому, что я как ты рандомно придумаваю что-то
Ты не рандомно придумываешь, ну нихрена себе. Ты даже нагуглил Визарди которая не лучший пример касаемо темы ролевых игр.
что там действительно сложная механика, которая не прощает ошибок на эксперте
И какое это отношение имеет к тому что игра ролевая?
довольно сложные квесты и диалоги ( где надо добавлять самому ключевые слова
Да что ты говоришь,а уж не из за таких как ты ввод текста в играх удалили?
это тебе не с бозарами ходить всех ваншотать, делать фаст лоады после того как получишь крит
Вместо сейвлоадов можно использовать тактику.
Я не спроста написал это слово в кавычках. Такую штуку оценить в количественном отношении сложно
Не сложно а невозможно, это разные вещи.
Вот более "глубокий" квест.
Это не глубокий квест это сценарный понос, если задание дополнительное не предполагает вселенской драмы ее в нем и быть не должно. Вот вы реально верите в то что если квест деньгами наполнен ветками драмами и всякой посторонней херней он от этого без вариантов становится лучше? И он такой без вариантов нужен?
Однако ты упорно не хочешь этого делать.
Когда стану типа картинки на прошлой странице тогда стану делать как вы: случился сценарный понос в квесте сходить до колодца и принести воды, дали денег на 150 веток решения и прилет инопланетян - хороший квест, не случилось - фу говно 1 решение это вобще не рпг пошли в жопу нету драмы, нету сложных характеров раскрытых колодца и ведра, мой спутник не вспомнил, как он в колодце в этом самом утопил жену и всех детей, в том числе и соседских, он теперь переживает драму по этому поводу вобщем игра полное говно.
Делать в таком случае конкретные выводы, как ты делаешь, абсолютно не логично.
Вполне соглашусь, но хочется делать потому что есть уверенность.
Вот говоришь что казуальная игра, а почему - ответа нет.
Потому что игра она как масс эффект, вроде и рпг но совсем не рядом и даже отдаленно не напоминает. Это такой шутерок с более сильным чем в обычном шутерке сюжетом и большим количеством ветвистых квестов и как я уже говорил от беседковского фолла3 он ничем не отличается кроме претензий людей которые его делали. Может быть если бы они не пытались скрестить кита с ослом и сделать казуальную херню но с претензиями и реверансами на нормальную рпг, а делали чисто црпг то все бы получилось.