Впечатления от нового одиночного приключения
Буквально пару дней назад состоялся выход очередного одиночного дополнения для Hearthstone под названием “Гробницы Ужаса”. Я уже успел пройти первые две доступные главы в героическом режиме и хочу поделиться своими эмоциями и впечатлениями. Ну а тем, кто вообще не понимает о чем идет речь, советую пройти
сюда
Начнем с нововведений. В первую очередь небольшим изменениям подверглись герои. Теперь их не девять, а всего четыре. И это не просто какие-то малознакомые персонажи, а наши старые знакомые из лиги Исследователей. И каждый из них сочетает в себе сразу два конкретных класса. Например, Рено Джексон является одновременно и магом, и разбойником. Что это значит? Это значит то, что в его арсенале имеются карты обоих классов и его базовая способность героя тоже является неким гибридом из способностей Джайны и Валиры. Точно такая же ситуация и с остальными членами Лиги Исследователей. Обделенным остался только чернокнижник, ведь частичку этого класса, к сожалению, никто из героев не получил. И в этом нет никакого злого умысла и никто не хотел обидеть фанатов Гул'дана. Просто так получилось, что разделить поровну девять классов среди четырех персонажей не получается.
Каждому герою при старте игры доступны шесть уникальных и очень фирменных сокровищ, которые буквально переворачивают партию. Естественно, изначально доступен лишь один такой артефакт невиданной силы, и для того чтобы разблокировать остальные, придется выполнить не очень сложное условие: убить определенное количество обычных боссов или убить супербоссов один, два или три раза.
Кстати, о супербоссах. Это тоже кое-что новое. Теперь в конце каждой главы игрока ждет не просто еще один сильный противник, а самое настоящее имбалансное чудовище с тремя сотнями очков жизней на борту. И каждый из этих супербоссов имеет три различные фазы. Ну это не совсем те фазы, к которым привыкли, скажем, игроки World of Warcraft. Тут все гораздо проще. Супербосс просто дважды меняет свою способность героя на более сильную и как бонус замешивает в свою колоду новые карты. Так что измором противника взять будет очень трудно. По крайней мере в героике. Но не стоит думать что пройти приключение будет невозможно, ведь после каждой вашей битвы с финальным боссом количество его очков жизни не будет восполняться и рано или поздно убить его удастся. Хотя есть в этом некий вызов, ведь хочется пройти главу с первой попытки. Мне искренне понравился данный подход от Blizzard.
Каждый из супербоссов является воплощением одной из ужасных кар. В первой главе нас встречает Кара Мурлочья, во второй - Кара Безумная. Не ожидал увидеть в качестве финального противника вариант хуманизации каких-либо карт, но был приятно удивлен. Второй босс просто бесподобен и я готов кинуть огромное количество денег в монитор, если это позволит сделать из Воплощения Безумия скин на жреца. Sk'tek agth nuq N'Zoth yyqzz! Извините, вырвалось.
Ну и по традиции во время приключения вы встретите совершенно новые мощные и уникальные карты для ваших колод. После прохождения первых двух глав лично моим любимчиком стала карта с натиском и предсмертным хрипом, наносящим пять единиц урона всем противникам и замешивающим эту самую карту обратно в колоду. Одновременно и контроль стола, и антифатиг.
Награды за прохождение всех глав естественно никуда не делись. В этот раз игроки смогут получить до 16 комплектов карт последнего дополнения "Спасители Ульдума" и пару уникальных рубашек для своих колод.
Спешу обрадовать всех фанатов харизматичного бармена из Даларана: Боб вернулся! Он так же, как и прежде будет предлагать игроку пополнить свою колоду новыми существами, заклинаниями, изменить манакост ну и так далее по списку. Есть небольшое отличие: теперь при повторном посещении шатра Боба в распоряжении игрока будет не две монетки для покупки улучшений, а три. Честно не знаю зачем нужно было это менять, ведь на мой взгляд и со старым количеством монет было бы вполне играбельно. Видимо таким обзом Blizzard решили слегка компенсировать повышенную сложность супербоссов.
Я еще не знаю, что меня ждет в последующих главах нового приключения. И совершенно не представляю каким будет финал. Хотя Blizzard и говорят о чем-то по-настоящему эпичном, хочется лично в этом убедиться. По сравнению с прошлыми одиночными режимами, новые “Гробницы Ужаса” выглядят еще больше, еще веселее, еще интереснее. И мне определенно нравится текущий вектор развития Hearthstone. Надеюсь, с каждым новым контентным дополнением разработчики из Blizzard будут только поднимать планку качества. Сказать я могу только одно: “Фармите золото, глупцы! Это того стоит”.
Попробовать игру можно совершенно бесплатно по
ссылке