Быстрая навигация
|
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
усугубление или подрыв репутации Electronic Arts и Bioware
а можно ещё ниже ?
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Серой массе куда проще винить корпорацию Зла (ЕА), чем средненькую студию разрабов
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме.  И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Серой массе куда проще винить корпорацию Зла (ЕА), чем средненькую студию разрабов
Первое время разработчики даже не знали, над каким типом игры они работают.
Когда биовар был самостоятельной студией он прекрасно знал над чем работает и штамповал хиты один за другим и даже умудрилась выпустить еще МЕ и ориджинс на инерции, а потом усилиями ЕА начиная с DAO 2, которую требовали заштамповать за год, скатилась в говно и там и осталась, кого же в этом винить ...
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Пока живое, всегда можно.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Ну вообще похоже на правду 
Тема жЫрная
|
|
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
комментарии автора очень странные и многие ключевые пункты статьи вы пропустили. зачем было тратить 2 дня на написание этого я хз.
Стоит отметить, что в ключевой момент EA перевели сотрудников BioWare, которые были хорошо знакомы с Frostbite на FIFA, которую в тот момент тоже переводилина фростбайт. Более того, все наработки для DA:I и ME:A не использовали по разным причинам, а значит все те сложности что были тогда с движком, пришлось проодить заново.
стоит также отметить, что если бы не Марк Дарра, которого перевели на проект под конец, то ваще ничего бы не получилось, и ему очень даже можно выразить респект. если ему дадут команду, нормальные сроки, то вот он как раз скорее всего сможет сделать конфетку в духе старых биоварей.
Писать в каждом пункте "похоже на правду", когда все знают что это правда, а Шраер является хорошо известным журналистом именно благодаря таким статьям это как то странно.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Серой массе куда проще винить корпорацию Зла (ЕА), чем средненькую студию разрабов
Если почитать статью полностью, то ЕА со своим фростбайтом виновата практически не меньше, многие базовые для РПГ системы им приходилось делать с нуля, т.к. в Батле их тупо не было и в движок они не были заложены, программистов из Биоваров с опытом работы с Фросбайтом перевели допиливать ФИФУ 2016, кроме того все усложняла плохая документированность движка + ограниченность времени тех. поддержки команды движка, у которых Биовары были не в приоритете, т.к. делали выручку со своих синглов меньше всяких лутбоксовых доилен от ЕА.
|
|
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
комментарии автора очень странные и многие ключевые пункты статьи вы пропустили. зачем было тратить 2 дня на написание этого я хз.
Стоит отметить, что в ключевой момент EA перевели сотрудников BioWare, которые были хорошо знакомы с Frostbite на FIFA, которую в тот момент тоже переводилина фростбайт. Более того, все наработки для DA:I и ME:A не использовали по разным причинам, а значит все те сложности что были тогда с движком, пришлось проодить заново.
стоит также отметить, что если бы не Марк Дарра, которого перевели на проект под конец, то ваще ничего бы не получилось, и ему очень даже можно выразить респект. если ему дадут команду, нормальные сроки, то вот он как раз скорее всего сможет сделать конфетку в духе старых биоварей.
Писать в каждом пункте "похоже на правду", когда все знают что это правда, а Шраер является хорошо известным журналистом именно благодаря таким статьям это как то странно.
Потому что писалось все и было написано ДО подтверждения со стороны Bioware.
Верить всему и безоговорочно - признак короткого ума.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Ох, блин, прямо откровения для хомячков, ни разу не работавших в корпорациях
Тролль-инженер 85го уровня
|
|
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
Верить всему и безоговорочно - признак короткого ума.
а, ты из общества плоской земли, я тебя понял.
Добавлено через 2 минуты
олее того, именно ЕА организовала помощь со стороны DICE для Bioware, опять же вопреки пожеланиям руководства компании-разработчика, что весьма сильно помогло программистам канадской компании в разработке игры и работе с игровым движком.
вот это вообще противоречит шраеру. если что. ЕА отжали наоборот всех ведущих специалистов по фростбайту и перекинули их на фифу
Последний раз редактировалось Ashenveil; 04.04.2019 в 17:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Ну шиноби без куная вестимо лучше знать, кто есть кто.

быстро вы на унылые оскорбления перешли не зная толком контекста :D
Патрик Содерлунд и организовал встречу с DICE и помог команде Bioware.
встреча BioWare с DICE произошла лет 7 назад. к чему ты это? проблема фростбайта в том, что в него просто не встроены многие инструменты, которые требуются для создания РПГ элементов. то есть как к графическому движку, к фростбайту претензий нет никаких. а вот остальное - реализовано ужасно. и именно с этим бодаются биовари. более того, некоторые бывшие сотрудники биоварей открыто говорят что работа с фростбайтом была худшим опытом в их карьере и он намного сложнее чем УЕ.
насколько я помню, даже реализовать диалоги в Инквизиции было достаточно тяжело, потому что в движке тупо не было соответствующего функционала. в результате биовари убили почти год если не больше на доработку движка, перед тем как начать работать собственно над игрой. тут же пришлось делать заново ибо инженеры признали, что не смогут портировать наработки Остина.
Проблема остро состояла в том, что когда биоварям РЕАЛЬНО понадобилась помощь, этот момент совпал с переводом ГЛАВНОЙ доильной коровы ЕА - фифы на фростбайт. и все ресурсы были переведны туда. даже ресурсы из самих биоварей. естественно в провале Антема прежде всего виноват Джонатан Уорнер, а Марка Дарру надо на руках носить. но ЕА также не плохо так вставили палки в колеса.
Не Шраером единым. Я не только Котаку использовал
ссылочки?
Можешь сам с источниками поработать.
поработал.
Хотя нет. Проще прибежать, выдать икспердное мнение и убежать обратно в кусты.
кто убежал? тебя немного покритиковали, но ты сделал не правильные ыводы, решил что тебя оскорбляют и обижают и перешел в нападение. вижу с отпиской биоварей ты рили не плохо поработал. прям взял с них пример.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
А где балабольный индус, который тогда еще работал на биотварей и безбожно кукарекал о СУПЕРМЕГАОТЛИЧНОМ качестве сей подделки?  Мол, игра высочайшего качества, над ней работали только профессионалы, все было идеально и это вообще шидевр? 
Конечно, еще тогда было очевидно, что этот индус - наглейший балабол, но с таким подтверждением его кукареканье становится более забавным.
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Конечно, еще тогда было очевидно, что этот индус - наглейший балабол, но с таким подтверждением его кукареканье становится более забавным.
так он QA-шник. откуда ему знать что там внутри происходит
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Всё ясно как день - нужно закрывать студию.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
так он QA-шник. откуда ему знать что там внутри происходит
Ну дак я о том же. А кудахтанья сколько было, что это элитный проект и т.д.
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
если серьезно, то по словам шраера, когда студией руководил Кейси Хадсон, то все работало как часы. потом он ушел и вернулся, судя по всему, слишком поздно. плюс Марк Дарра реально смог в короткий срок вытащить проект из ада и что то сделать.
В общем, вполне возможно, если дать Хадсону время, а Дарру сделать руководителем нового проекта с самого начала, то мы еще можем увидеть хорошую игру от Биоварей.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
C 2012 по 2019 годы игра находилась в стадии предразработки и разработчики сидели, имея на руках ровно одну готовую вступительную миссию и больше ничего.
с 2012 до октября 2017. В октябре к разработке присоеденился Марк Дарра, и вывел продукт в активную стадию продакшена. К январю 2018 года они имели готовые системы и одну миссию.
Очень много фактических ошибок, прямо очень. Не надо так.
Потому что писалось все и было написано ДО подтверждения со стороны Bioware.
Подтверждение со стороны Bioware было обнародовано через 15 минут после публикации Шраера.
Патрик Содерлунд и организовал встречу с DICE и помог команде Bioware. Не Шраером единым. Я не только Котаку использовал.
>Söderlund summoned a group of high-level BioWare staff to fly out to Stockholm, Sweden and meet with developers at DICE, the studio behind Battlefield and Frostbite. (DICE would later bring in a strike team to help BioWare work out Frostbite kinks and make Anthem look prettier.)
Прямо в тексте у Шраера, ага, не только котаку
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
|
|
с 2012 до октября 2017. В октябре к разработке присоеденился Марк Дарра, и вывел продукт в активную стадию продакшена. К январю 2018 года они имели готовые системы и одну миссию.
Очень много фактических ошибок, прямо очень. Не надо так.
Подтверждение со стороны Bioware было обнародовано через 15 минут после публикации Шраера.
>Söderlund summoned a group of high-level BioWare staff to fly out to Stockholm, Sweden and meet with developers at DICE, the studio behind Battlefield and Frostbite. (DICE would later bring in a strike team to help BioWare work out Frostbite kinks and make Anthem look prettier.)
Прямо в тексте у Шраера, ага, не только котаку
Не смей поправлять гуру
Вкратце о новостях на гохе:
я давно ни во что не играю.
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Жду, пока Феномен ворвётся
|
|
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
а значит все те сложности что были тогда с движком, пришлось проодить заново.
Давай спишем кривую реализацию функционала движка на это. Но что делать с сюжетом, геймплеем, балансом игровых механик и хай-енд контентом? На это тоже повлиял движок?
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
он к варгейям дезертировал и последний раз втирал что Калибр отличный проэкт
|
|
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
он к варгейям дезертировал и последний раз втирал что Калибр отличный проэкт
Знаю, сам видел и даже отвечал ему. Он тот еще балабол.
One shot, one kill. No brain, no skill...
|
|