Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Автор темы: Garruk
Дата создания: 04.04.2019 16:34
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
[Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Что же пошло не так с новой вселенной канадцев?


В каждой шутке есть доля шутки.



Прежде всего хочу заметить, что для желающих ознакомиться с первоисточником - на Kotaku ссылку я предоставлю. Но, во-первых, пост там датирован аж первым апреля, а, во-вторых, чтобы не пороть горячку, не попасться на возможные фейковые новости и не заниматься банальным переводом стороннего материала, я решил немного углубиться в этот вопрос и поработать и с иными источниками.

Я не ставлю своей целью усугубление или подрыв репутации Electronic Arts и Bioware. Цель моей мини-статьи - это подытожить известное, разбавить информацией из дополнительных источников и попытаться выстроить хоть какую-то внятную и четкую картину. Принимать решение, оценивать факты и делать выводы предстоит уже только вам.

Что же, начнем с самого начала. Второго апреля на Kotaku была опубликована статья с откровениями якобы бывших и нынешних работников Bioware, которые приоткрыли завесу тайны над процессом разработки Anthem, разъяснили причины столь слабой оптимизации и низкого качества игры для продукта ААА-класса, рассказали об условиях работы внутри компании и многое другое.



Факты были можно сказать бомбическими, и местами неплохо так соотносились с реальностью и проливали свет на многие спорные моменты игры, давая логическое подтверждение многочисленным косякам и недостаткам проекта. Но поначалу на статью никто не обратил внимание, дескать, шутка затянулась с первого апреля. ЕА сразу же отказались как-либо и что-либо комментировать, а вот Bioware прямо разродились большим и весьма пространным постом.

И их скорый ответ, буквально через 15 минут после статьи на Kotaku, в совокупности с весьма большим количеством воды и пространными рассказами о том, как они ценят сотрудников и как стараются делать игры лучше, и вообще разработка новой вселенной - это архисложная задача и т.д. и т.п., вызвал обратный эффект. Оригинал поста я приведу ниже.

We’d like to take a moment to address an article published this morning about BioWare, and Anthem’s development. First and foremost, we wholeheartedly stand behind every current and former member of our team that worked on the game, including leadership. It takes a massive amount of effort, energy and dedication to make any game, and making Anthem would not have been possible without every single one of their efforts. We chose not to comment or participate in this story because we felt there was an unfair focus on specific team members and leaders, who did their absolute best to bring this totally new idea to fans. We didn’t want to be part of something that was attempting to bring them down as individuals. We respect them all, and we built this game as a team.
We put a great emphasis on our workplace culture in our studios. The health and well-being of our team members is something we take very seriously. We have built a new leadership team over the last couple of years, starting with Casey Hudson as our GM in 2017, which has helped us make big steps to improve studio culture and our creative focus. We hear the criticisms that were raised by the people in the piece today, and we’re looking at that alongside feedback that we receive in our internal team surveys. We put a lot of focus on better planning to avoid “crunch time,” and it was not a major topic of feedback in our internal postmortems. Making games, especially new IP, will always be one of the hardest entertainment challenges. We do everything we can to try and make it healthy and stress-free, but we also know there is always room to improve.
As a studio and a team, we accept all criticisms that will come our way for the games we make, especially from our players. The creative process is often difficult. The struggles and challenges of making video games are very real. But the reward of putting something we created into the hands of our players is amazing. People in this industry put so much passion and energy into making something fun. We don’t see the value in tearing down one another, or one another’s work. We don’t believe articles that do that are making our industry and craft better.
Our full focus is on our players and continuing to make Anthem everything it can be for our community. Thank you to our fans for your support – we do what we do for you.


Вместо успокоения игрового сообщества, этот пост сработал, как катализатор химической реакции и люди бросились изучать буквально под микроскопом откровения бывших и нынешних сотрудников. И черт побери, если хотя бы десятая часть из того, что получается - правда, а уже многие тезисы и факты получили свое прямое и косвенное подтверждение - то судьба Bioware не завидна. Хотя ей уже не позавидуешь.



Что же, довольно лирики и вернемся к нашим баранам, давайте пробежимся тезисно по, собственно, самому откровению сотрудников Bioware.

C 2012 по 2019 годы игра находилась в стадии предразработки и разработчики сидели, имея на руках ровно одну готовую вступительную миссию и больше ничего. Шел мозговой штурм, обдумывание концепции мира, самого игрового процесса и т.д. Лишь в 2019 году, после мощного пинка от ЕА компания судорожно, в срок примерно от 6 до 9 месяцев сумела создать ту игру, что мы увидели на релизе.

Ну что же, с одной стороны, конечно, общий контраст между началом игры и ее дальнейшей частью просто разительный. Возможно, доля правды тут и есть, а если уж Bioware реально смогли за шесть месяцев родить игру - это тянет на новый рекорд, и франшизе Dragon Age, в частности второй части с ее полуторагодичной разработкой, стоит подвинуться с пьедестала.

Игра ни разу не была протестирована разработчиками на предмет играбельности. Банально из-за недостатка времени. Была проверена лишь общая работоспособность итогового билда и игра была выпущена в релиз.

Ну тут вообще просто нет слов. Это, конечно, логичное продолжение идеи с ранним доступом, платных бета- и альфа-версий. Но то, что сами разработчики даже не играют в свой собственный продукт… Как они могут знать о проблемах игры, недостатках? Собирая фидбек от толпы разъяренных игроков? Хороший способ похоронить как игровую франшизу, так и угробить репутацию компании разработчика. И опять же, косвенно многое указывает на такой вариант развития событий, ибо местами игра была просто непроходима.

Большие проблемы с графическим движком Frostbite у команды. Что изрядно мешало разработке и отнимало часть сил и ресурсов на борьбу с инструментарием.

История “дружеских отношений” Bioware с Frostbite ведет свою славную историю еще со времен Инквизиции, когда в теории неплохое решение ЕА перевести все свои игры на единый домашний игровой движок, вылилось в большие проблемы для других разработчиков, ибо кроме DICE никто так и не смог толком обуздать их дикий графический движок. Так что, конечно, в данном случае оправдание уже звучит менее убедительно, чем в случае с Инквизицией, но принять можно с большим допущением.

Первое время разработчики даже не знали, над каким типом игры они работают. Первоначально команда разрабатывала концепцию классической ММО, как SWTOR, но затем была уведомлена, что их игра будет онлайн кооперативным шутером.

И снова звучит довольно правдоподобно. Даже не то, что ЕА могли внезапно забыть дать ТЗ команде разработчиков, скорее вполне могло произойти взаимное недопонимание, да и со стороны Bioware логично было пойти по уже знакомому пути концепции ММО в стиле своей прошлой игры, чем пытаться играть на чужом поле и пробовать создать игру в жанре, который студии не знаком от слова вообще, с заведомо провальным результатом

Демоверсии, представленные на Е3 были фейком и заранее заготовленными отрендеренными видео, ибо до 2018 года готового даже демонстрационного билда игры по сути и не было.

Ну тут вообще сложно что-то комментировать. С одной стороны, разница между тем, что мы видели на выставках и тем, что получили по итогу, косвенно подтверждает это заявление. С другой стороны, если это правда - это даже не просто фейл с даунгрейдом графической составляющей игры, это уже попахивает полноценным мошенничеством и репутацией, убитой напрочь. Неужели ЕА настолько отбиты, чтобы вот так подставляться? С другой стороны, в условиях бездействия студии-создателя игры, потраченных деньгах на разработку и скорой выставке, вполне возможно, что ЕА, дабы хоть как-то сохранить лицо пошли на осознанный подлог. Но это все лишь предположение.

В игре жанра лут-шутер не было мало того, что отдела, занимающегося разработкой лута, но даже ни единого человека на посту дизайнера лута.

И опять же, косвенно да. Учитывая слабое разнообразие огнестрельного оружия и брони в игре, полное отсутствие уникальных моделей для пушек. Три-четыре модели на всю игру, раскрашенные в разные цвета, без возможности кастомизации - это совершенно не серьезно. Поэтому эта информация вполне себе неплохо увязывается с общими проблемами процесса разработки, упомянутыми ранее.



Общая нервная и раздраженная атмосфера в команде, где работники не понимали, чем они конкретно занимаются. Отсутствие какой-либо инициативы со стороны руководства, разделение единой команды на изолированные друг от друга отделы, каждый со своим ТЗ, и запрет на взаимодействие.

Тут следует уточнить. Bioware уже ранее попадали в скандалы, подобные этим, но там все спихивали на издателя, выжимающего все соки из разработчиков. Но тут ситуация иная. В данном случае ЕА совершенно не вмешивалась в процесс, выделив деньги и отстранившись от процесса разработки, предоставив Bioware самим делать свою игру. И руководство компании показало свою полную некомпетентность и несостоятельность.

Да и сама игра не ощущается цельной - это именно конструктор, собранный из различных частей, кое-как сшитый в монстра Франкенштейна белыми нитками.

Да, опять все это слова и косвенные подтверждения, но если внимательно почитать открытое письмо Bioware, которое так быстро увидело свет, и ощутить атмосферу страха и неуверенности, которая пропитывает их послание насквозь, это дает пищу для размышлений, ведь дыма без огня не бывает. И компания, уже долгое время проводящая кадровую политику с ориентацией на гендерную, расовую и иную принадлежность, нежели на профессиональные навыки - получила закономерный результат.

О невмешательстве ЕА косвенно говорит сам срыв сроков разработки и общая растерянность работников без указаний свыше. Они обрели свободу, но банально не знали, что с ней делать.

Да, их не закрыли. Но теперь при разработке новой части франшизы Dragon Age ЕА ни на секунду не отпустят своих рук с горла Bioware, жестко контролируя каждый шаг разработчиков и внедряя в игру только проверенные и работающие идеи и механики. Словом, не ждите от игры убер прорыва, и эта игра может реально стать последней игрой студии. Ибо второй раз потерю денег и срыв разработки ЕА уже не простит.



Слово “Destiny” было под запретом в студии и вызывало неадекватную и нервную реакцию со стороны руководства Bioware. А полеты вообще вернулись в игру благодаря нажиму со стороны ЕА.

Собственно, продолжение истории с некомпетентностью руководства. При попытке разработчиков сориентироваться на Destiny и почерпнуть работающие идеи, руководство, по словам разработчиков, теряло самообладание и вопило, что у нас совершенно иная игра, а не ваша Destiny. Не работали аргументы, что это один из лидеров рынка лут-шутеров. Под нож пошло и предложение о уделении внимания разнообразию оружия, как весьма хорошей мотивации для игрока заходить в игру. Но и тут руководство упорно встало в позу “мы не такие, как они - у нас свой путь”.

Полеты также несколько раз вводились и убирались из игры. И в финальном решении руководства Bioware полеты были вырезаны из игры, ввиду сложности их реализации и нюансов разработки наземной карты и дизайна миссий. И лишь крайне резкая и негативная критика со стороны исполнительного вице-президента ЕА Патрика Содерлунда в адрес компании-разработчика едва ли не силком заставила вернуть их в игру.

Более того, именно ЕА организовала помощь со стороны DICE для Bioware, опять же вопреки пожеланиям руководства компании-разработчика, что весьма сильно помогло программистам канадской компании в разработке игры и работе с игровым движком. Одним словом, никого по большей части, как неумелое и некомпетентное руководство Bioware винить в провале Anthem нельзя. Да, ЕА, я более чем уверен, тоже внесло свою лепту. Но факты показывают, что со стороны издателя были созданы условия и возможности для разработчика, но неумелая трата ресурсов, некомпетентность и бездарность руководителей привели к закономерному и плачевному результату.



Сюда же в копилку можно внести и людей, которые не участвовали в разработке, но попали в титры игры (ссылки на твиттер с подтверждениями имеются), и многое многое другое. Рекомендую вам ознакомиться с оригиналом.

Помимо открытого письма, по последним данным, руководство Bioware признало наличие проблем и планирует созвать всех сотрудников компании на общее заседание для решения накопившихся проблем.

Одним словом, ситуация неприятная и крайне печальная, хотя и закономерная. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.

С вами копался в этой куче информации ваш Гаррук. До новых встреч.
Последний раз редактировалось Garruk; 04.04.2019 в 17:27.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Garruk:
усугубление или подрыв репутации Electronic Arts и Bioware
а можно ещё ниже ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Серой массе куда проще винить корпорацию Зла (ЕА), чем средненькую студию разрабов

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Everett:
а можно ещё ниже ?

Сообщение от Хопли:
Серой массе куда проще винить корпорацию Зла (ЕА), чем средненькую студию разрабов
Сообщение от Garruk:
Первое время разработчики даже не знали, над каким типом игры они работают.
Когда биовар был самостоятельной студией он прекрасно знал над чем работает и штамповал хиты один за другим и даже умудрилась выпустить еще МЕ и ориджинс на инерции, а потом усилиями ЕА начиная с DAO 2, которую требовали заштамповать за год, скатилась в говно и там и осталась, кого же в этом винить ...
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Everett:
а можно ещё ниже ?
Пока живое, всегда можно.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Ну вообще похоже на правду
Тема жЫрная
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
комментарии автора очень странные и многие ключевые пункты статьи вы пропустили. зачем было тратить 2 дня на написание этого я хз.


Стоит отметить, что в ключевой момент EA перевели сотрудников BioWare, которые были хорошо знакомы с Frostbite на FIFA, которую в тот момент тоже переводилина фростбайт. Более того, все наработки для DA:I и ME:A не использовали по разным причинам, а значит все те сложности что были тогда с движком, пришлось проодить заново.

стоит также отметить, что если бы не Марк Дарра, которого перевели на проект под конец, то ваще ничего бы не получилось, и ему очень даже можно выразить респект. если ему дадут команду, нормальные сроки, то вот он как раз скорее всего сможет сделать конфетку в духе старых биоварей.

Писать в каждом пункте "похоже на правду", когда все знают что это правда, а Шраер является хорошо известным журналистом именно благодаря таким статьям это как то странно.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
Итог следующий - играйте в Warframe
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Хопли:
Серой массе куда проще винить корпорацию Зла (ЕА), чем средненькую студию разрабов
Если почитать статью полностью, то ЕА со своим фростбайтом виновата практически не меньше, многие базовые для РПГ системы им приходилось делать с нуля, т.к. в Батле их тупо не было и в движок они не были заложены, программистов из Биоваров с опытом работы с Фросбайтом перевели допиливать ФИФУ 2016, кроме того все усложняла плохая документированность движка + ограниченность времени тех. поддержки команды движка, у которых Биовары были не в приоритете, т.к. делали выручку со своих синглов меньше всяких лутбоксовых доилен от ЕА.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Ashenveil:
комментарии автора очень странные и многие ключевые пункты статьи вы пропустили. зачем было тратить 2 дня на написание этого я хз.


Стоит отметить, что в ключевой момент EA перевели сотрудников BioWare, которые были хорошо знакомы с Frostbite на FIFA, которую в тот момент тоже переводилина фростбайт. Более того, все наработки для DA:I и ME:A не использовали по разным причинам, а значит все те сложности что были тогда с движком, пришлось проодить заново.

стоит также отметить, что если бы не Марк Дарра, которого перевели на проект под конец, то ваще ничего бы не получилось, и ему очень даже можно выразить респект. если ему дадут команду, нормальные сроки, то вот он как раз скорее всего сможет сделать конфетку в духе старых биоварей.

Писать в каждом пункте "похоже на правду", когда все знают что это правда, а Шраер является хорошо известным журналистом именно благодаря таким статьям это как то странно.
Потому что писалось все и было написано ДО подтверждения со стороны Bioware.

Верить всему и безоговорочно - признак короткого ума.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Ох, блин, прямо откровения для хомячков, ни разу не работавших в корпорациях

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Garruk:
Верить всему и безоговорочно - признак короткого ума.
а, ты из общества плоской земли, я тебя понял.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Garruk:
олее того, именно ЕА организовала помощь со стороны DICE для Bioware, опять же вопреки пожеланиям руководства компании-разработчика, что весьма сильно помогло программистам канадской компании в разработке игры и работе с игровым движком.
вот это вообще противоречит шраеру. если что. ЕА отжали наоборот всех ведущих специалистов по фростбайту и перекинули их на фифу
Последний раз редактировалось Ashenveil; 04.04.2019 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Ashenveil:
а, ты из общества плоской земли, я тебя понял.
Ну шиноби без куная вестимо лучше знать, кто есть кто.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Ashenveil:
а, ты из общества плоской земли, я тебя понял.

Добавлено через 2 минуты

вот это вообще противоречит шраеру. если что. ЕА отжали наоборот всех ведущих специалистов по фростбайту и перекинули их на фифу
Одно не исключает другое.

Патрик Содерлунд и организовал встречу с DICE и помог команде Bioware. Не Шраером единым. Я не только Котаку использовал. Можешь сам с источниками поработать.

Хотя нет. Проще прибежать, выдать икспердное мнение и убежать обратно в кусты.
Последний раз редактировалось Garruk; 04.04.2019 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Garruk:
Ну шиноби без куная вестимо лучше знать, кто есть кто.

быстро вы на унылые оскорбления перешли не зная толком контекста :D


Сообщение от Garruk:
Патрик Содерлунд и организовал встречу с DICE и помог команде Bioware.
встреча BioWare с DICE произошла лет 7 назад. к чему ты это? проблема фростбайта в том, что в него просто не встроены многие инструменты, которые требуются для создания РПГ элементов. то есть как к графическому движку, к фростбайту претензий нет никаких. а вот остальное - реализовано ужасно. и именно с этим бодаются биовари. более того, некоторые бывшие сотрудники биоварей открыто говорят что работа с фростбайтом была худшим опытом в их карьере и он намного сложнее чем УЕ.

насколько я помню, даже реализовать диалоги в Инквизиции было достаточно тяжело, потому что в движке тупо не было соответствующего функционала. в результате биовари убили почти год если не больше на доработку движка, перед тем как начать работать собственно над игрой. тут же пришлось делать заново ибо инженеры признали, что не смогут портировать наработки Остина.

Проблема остро состояла в том, что когда биоварям РЕАЛЬНО понадобилась помощь, этот момент совпал с переводом ГЛАВНОЙ доильной коровы ЕА - фифы на фростбайт. и все ресурсы были переведны туда. даже ресурсы из самих биоварей. естественно в провале Антема прежде всего виноват Джонатан Уорнер, а Марка Дарру надо на руках носить. но ЕА также не плохо так вставили палки в колеса.


Сообщение от Garruk:
Не Шраером единым. Я не только Котаку использовал
ссылочки?


Сообщение от Garruk:
Можешь сам с источниками поработать.
поработал.


Сообщение от Garruk:
Хотя нет. Проще прибежать, выдать икспердное мнение и убежать обратно в кусты.
кто убежал? тебя немного покритиковали, но ты сделал не правильные ыводы, решил что тебя оскорбляют и обижают и перешел в нападение. вижу с отпиской биоварей ты рили не плохо поработал. прям взял с них пример.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
А где балабольный индус, который тогда еще работал на биотварей и безбожно кукарекал о СУПЕРМЕГАОТЛИЧНОМ качестве сей подделки? Мол, игра высочайшего качества, над ней работали только профессионалы, все было идеально и это вообще шидевр?
Конечно, еще тогда было очевидно, что этот индус - наглейший балабол, но с таким подтверждением его кукареканье становится более забавным.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от enIf:
Конечно, еще тогда было очевидно, что этот индус - наглейший балабол, но с таким подтверждением его кукареканье становится более забавным.
так он QA-шник. откуда ему знать что там внутри происходит
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Всё ясно как день - нужно закрывать студию.

Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Ashenveil:
так он QA-шник. откуда ему знать что там внутри происходит
Ну дак я о том же. А кудахтанья сколько было, что это элитный проект и т.д.

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
если серьезно, то по словам шраера, когда студией руководил Кейси Хадсон, то все работало как часы. потом он ушел и вернулся, судя по всему, слишком поздно. плюс Марк Дарра реально смог в короткий срок вытащить проект из ада и что то сделать.

В общем, вполне возможно, если дать Хадсону время, а Дарру сделать руководителем нового проекта с самого начала, то мы еще можем увидеть хорошую игру от Биоварей.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Garruk:
C 2012 по 2019 годы игра находилась в стадии предразработки и разработчики сидели, имея на руках ровно одну готовую вступительную миссию и больше ничего.
с 2012 до октября 2017. В октябре к разработке присоеденился Марк Дарра, и вывел продукт в активную стадию продакшена. К январю 2018 года они имели готовые системы и одну миссию.

Очень много фактических ошибок, прямо очень. Не надо так.


Сообщение от Garruk:
Потому что писалось все и было написано ДО подтверждения со стороны Bioware.
Подтверждение со стороны Bioware было обнародовано через 15 минут после публикации Шраера.

Сообщение от Garruk:
Патрик Содерлунд и организовал встречу с DICE и помог команде Bioware. Не Шраером единым. Я не только Котаку использовал.
>Söderlund summoned a group of high-level BioWare staff to fly out to Stockholm, Sweden and meet with developers at DICE, the studio behind Battlefield and Frostbite. (DICE would later bring in a strike team to help BioWare work out Frostbite kinks and make Anthem look prettier.)
Прямо в тексте у Шраера, ага, не только котаку

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Сообщение от Craver Werr:
с 2012 до октября 2017. В октябре к разработке присоеденился Марк Дарра, и вывел продукт в активную стадию продакшена. К январю 2018 года они имели готовые системы и одну миссию.

Очень много фактических ошибок, прямо очень. Не надо так.




Подтверждение со стороны Bioware было обнародовано через 15 минут после публикации Шраера.



>Söderlund summoned a group of high-level BioWare staff to fly out to Stockholm, Sweden and meet with developers at DICE, the studio behind Battlefield and Frostbite. (DICE would later bring in a strike team to help BioWare work out Frostbite kinks and make Anthem look prettier.)
Прямо в тексте у Шраера, ага, не только котаку
Не смей поправлять гуру
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Жду, пока Феномен ворвётся
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Ashenveil:
а значит все те сложности что были тогда с движком, пришлось проодить заново.
Давай спишем кривую реализацию функционала движка на это. Но что делать с сюжетом, геймплеем, балансом игровых механик и хай-енд контентом? На это тоже повлиял движок?
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от enIf:
А где балабольный индус
он к варгейям дезертировал и последний раз втирал что Калибр отличный проэкт

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem
Сообщение от Everett:
он к варгейям дезертировал и последний раз втирал что Калибр отличный проэкт
Знаю, сам видел и даже отвечал ему. Он тот еще балабол.

One shot, one kill. No brain, no skill...

Ваши права в разделе