Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2019, 22:27   #26 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,715
Всего лайков: 99
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Давай спишем кривую реализацию функционала движка на это. Но что делать с сюжетом, геймплеем, балансом игровых механик и хай-енд контентом? На это тоже повлиял движок?
А что не так с сюжетом и геймплеем? Ты в игру играл-то?
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 04.04.2019, 22:59   #27 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,556
Всего лайков: 170
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Во всем виноваты белые цисгендерные членомрази!

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
А что не так с сюжетом и геймплеем? Ты в игру играл-то?
Не провоцируй...

Последний раз редактировалось Sliz; 04.04.2019 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.04.2019, 23:44   #28 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,715
Всего лайков: 99
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Не провоцируй...
Да я вроде серьезно. Нормальный сюжет для нового тайтла. И геймплей бодрый. С остальным все конечно, похуже, местами совсем плохо (особенно вылеты), но эти две вещи меня удивили.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 05.04.2019, 00:33   #29 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,530
Всего лайков: 441
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I СтепениЛучник
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Но что делать с сюжетом, геймплеем, балансом игровых механик и хай-енд контентом? На это тоже повлиял движок?
полностью косяк биоварей, я согласен.

но кстати геймплей норм. сюжет на любителя. там проблемы именно в механиках вокруг кор геймплей лупа.
Старый 05.04.2019, 00:41   #30 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Это же ЕА, по-любому пойдет "не так"!
Старый 05.04.2019, 00:46   #31 
Matravant
Знаток Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,520
Всего лайков: 128
Регистрация: 29.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Шел мозговой штурм, обдумывание концепции мира, самого игрового процесса и т.д.
Мозговой центр операции

Старый 05.04.2019, 00:53   #32 
Phenomen
Доктор Phenomen вне форума

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,500
Всего лайков: 420
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
Жду, пока Феномен ворвётся
В статье Kotaku есть не совсем достоверные моменты (например отсутсвие теста финального билда или только одна миссия в начале 2018 - это чушь), но в целом про провальный менеджмент - правда. Мне нет смысла защищать Bioware и тем более EA. Я не меняю своего мнения, что Anthem хорошая игра. Да, он мог быть лучше, но мы живем не в идеальном мире.
__________________
Старый 05.04.2019, 02:26   #33 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 381
Регистрация: 12.05.2009
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Сотрудникам Биовар запретили общаться с прессой из-за раската игры в Котаку
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 05.04.2019, 02:58   #34 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,715
Всего лайков: 99
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
В статье Kotaku есть не совсем достоверные моменты (например отсутсвие теста финального билда или только одна миссия в начале 2018 - это чушь), но в целом про провальный менеджмент - правда. Мне нет смысла защищать Bioware и тем более EA. Я не меняю своего мнения, что Anthem хорошая игра. Да, он мог быть лучше, но мы живем не в идеальном мире.
Да на слово в подобные статьи только простачки верят. А то, что в корпорациях особая культура давления на сотрудников, это общеизвестный факт.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Typical Cassandra Посмотреть сообщение
Сотрудникам Биовар запретили общаться с прессой из-за раската игры в Котаку
И чего тут такого? И запретить они не могли, могли только попросить. Это тоже очевидно.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 05.04.2019 в 02:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.04.2019, 03:56   #35 
Shadow of Azrael
Мастер Shadow of Azrael вне форума

 Аватар для Shadow of Azrael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,932
Всего лайков: 24
Регистрация: 19.01.2011
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Давай спишем кривую реализацию функционала движка на это. Но что делать с сюжетом, геймплеем, балансом игровых механик и хай-енд контентом? На это тоже повлиял движок?
Отчасти да, какие-то идеи нужно было выкидывать, т.к. их было слишком сложно реализовать с нуля на форстбайте, так же там были проблемы с лицевой анимацией, а ЕА требовала:"Шоб никаких Мемасиков аля Андромеда не было!", что привело к необходимости захвата лицевой анимации, из-за стоимости которой большинство сцен записывалось с 1 дубля и не было возможности что-то сильно изменить.
Старый 05.04.2019, 03:58   #36 
Xenobius
Гуру Xenobius вне форума

 Аватар для Xenobius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,829
Всего лайков: 149
Регистрация: 20.12.2005
Игра: ---
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
отсутсвие теста финального билда
Это вообще мог ляпнуть только человек, никогда ничего не релизивший и с геймдевом знакомый исключительно по ютубу. Игра выходит - а уж тем более, выходит на консолях - значет мастер-билд (а до него может и премастер, если успевали) БЫЛ прогнан по тестам, включая геймплейные. Без этого та же Сони на свою плойку ничего и никогда не пропустит. Другое дело, что зачастую такой тест для масштабных проектов прогоняют чуть ли не с включенными читами, да и пропускать это убожество было нельзя, такому прямая дорога назад на ребалсировку, но видимо, срубить баблишка на VIP-демках и преордерах хотелось сильнее.
__________________
|\_|\
_°<
Старый 05.04.2019, 04:21   #37 
Hanks
Старожил Hanks сейчас на форуме

 Аватар для Hanks

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,240
Всего лайков: 94
Регистрация: 19.11.2011
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Вся проблема игры - гомосексуалисты в отделе.
Старый 05.04.2019, 04:41   #38 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,619
Всего лайков: 100
Регистрация: 29.11.2011
Игра: BF1/R6:Siege/LB
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2СтрелокGoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
А что не так с сюжетом и геймплеем? Ты в игру играл-то?
А я еще и читал. Действия персонажей, описание локаций или монстров в Кодексе не всегда соответствуют тому, что показали в сюжетной линии. Основной посыл сюжетной линии - нагринди, чтоб доказать свое достоинство. Куча клише (многоразовые ВНЕЗАПНЫЕ засады, обиженная крыса-дезертир в команде главного героя, пафосный антагонист, сомнительные действия напарников и окружения главного героя). Финального босса мы не дадим тебе убить своими руками, его придавит транспортер (ага). Это минимум что вспомнил о дырах в сюжете.

Наиграл 90 часов с раннего доступа и не смог прочувствовать геймплей, потому что куча багов и сломанный баланс. Враги наносят урон сквозь текстуры через укрытия, моды не работают, основные пушки сломаны, ужасный рассинхрон и выходящий ганплей. Часть исправили, только начали исправлять ровно через месяц.
Старый 05.04.2019, 09:04   #39 
AlexCANDR
Фанат AlexCANDR вне форума

 Аватар для AlexCANDR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 192
Всего лайков: 25
Регистрация: 20.10.2016
Игра: Warframe
Сервер: PC
Ник: alexblak
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Во как дрочат людей в корпорациях, а рабы почему то мы. Я бы прикинул если у нас начальник,к работника начал гнобить, вой бы поднялся на пол страны.
Старый 05.04.2019, 09:37   #40 
Harbour
Гуру Harbour вне форума

 Аватар для Harbour

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,824
Всего лайков: 105
Регистрация: 21.07.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Xenobius Посмотреть сообщение
значет мастер-билд (а до него может и премастер, если успевали) БЫЛ прогнан по тестам, включая геймплейные. Без этого та же Сони на свою плойку ничего и никогда не пропустит.
А я зато теперь понимаю, почему Анфем убивал плойки игроков
__________________
Старый 05.04.2019, 11:31   #41 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,715
Всего лайков: 99
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
А я еще и читал. Действия персонажей, описание локаций или монстров в Кодексе не всегда соответствуют тому, что показали в сюжетной линии. Основной посыл сюжетной линии - нагринди, чтоб доказать свое достоинство. Куча клише (многоразовые ВНЕЗАПНЫЕ засады, обиженная крыса-дезертир в команде главного героя, пафосный антагонист, сомнительные действия напарников и окружения главного героя). Финального босса мы не дадим тебе убить своими руками, его придавит транспортер (ага). Это минимум что вспомнил о дырах в сюжете.
Не назвал ни одного реального недостатка. Особенно меня убило "его придавит транспортер" (мама, я хачу сам убить его!!). Антагонист более чем нормальный. У вас в голове говно похоже, а не мозги, если вы называете это недостатком. Ты небось из тех, кто писает кипятком от сюжета Мстителей?
"Засады" (а я помню только одну засаду - когда пытались спасти агента корвуса) сделаны из-за особенностей геймплея игры, где враги идут волнами из гейтов. А идут они волнами из гейтов из-за наличие полета. Одно порождает другое. Для любого человека, умеющего пользоваться мозгом, эти вещи очевидны.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Враги наносят урон сквозь текстуры через укрытия, моды не работают, основные пушки сломаны, ужасный рассинхрон и выходящий ганплей.
Наиграл 90 часов и не понял, что игра не про укрытия и пушки. Но ничего. Дойдет может.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 05.04.2019 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.04.2019, 12:55   #42 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,642
Всего лайков: 60
Регистрация: 23.05.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение] Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Не назвал ни одного реального недостатка.
игра получилась дерьмовая
как тебе такой недостаток?
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 05.04.2019, 13:03   #43 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,036
Всего лайков: 132
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Так, стоп.
Я же точно такие же отмазки читал про ДАИ и МЕА!
У них там что, стандартный шаблон, по которому они обсераются?
Старый 05.04.2019, 13:47   #44 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,715
Всего лайков: 99
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Так, стоп.
Я же точно такие же отмазки читал про ДАИ и МЕА!
У них там что, стандартный шаблон, по которому они обсераются?
Это отвечает PR отдел. Да, они отвечают по шаблону. Вы реально как дети.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Craver Werr Посмотреть сообщение
игра получилась дерьмовая
как тебе такой недостаток?
Там нет ни одной проблемы, которую нельзя пофиксить за разумное время (я бы дал год для шлифовки). Самое главное - геймплей в игре бодрый. Сам процесс убийства мобов не кажется скучным. В таких играх это самое главное. И это отмечают все игроки, что геймплей разными джавелинами и с разным эквипом сильно отличается. Остальное правится.
Через два года может получиться просто конфетка. То, чем должна была стать третья дьябла.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня

Последний раз редактировалось PipBoy; 05.04.2019 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.04.2019, 15:04   #45 
Eranova
Гигант мысли Eranova вне форума

 Аватар для Eranova

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 324
Всего лайков: 20
Регистрация: 05.03.2019
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Ну одно слово - ЕА. Сколько она студей сгубила уже и не счесть.
Старый 05.04.2019, 16:20   #46 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,419
Всего лайков: 131
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Графоний вышел красивый, а игра на разок. Видел это до релиза, покупал отдавая себе в этом отчёт, потому не разочарован.
Старый 05.04.2019, 16:30   #47 
Zadrotmen
Писaтель Zadrotmen вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.03.2019
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Но игра гемплейно получилась хорошая, только без контента. Контент можно добавить, но игру признали провальной и опустили руки делая все чтобы закрыть проект

Последний раз редактировалось Zadrotmen; 05.04.2019 в 19:09.
Старый 05.04.2019, 21:41   #48 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,715
Всего лайков: 99
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от Zadrotmen Посмотреть сообщение
Но игра гемплейно получилась хорошая, только без контента. Контент можно добавить, но игру признали провальной и опустили руки делая все чтобы закрыть проект
ИМХО, проблема не в контенте, а в проработке деталей. Но да, мобов давить в игре мне нравится.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 05.04.2019, 21:46   #49 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,036
Всего лайков: 132
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Это отвечает PR отдел. Да, они отвечают по шаблону. Вы реально как дети.
Фу, фанбой, пшёл вон
Старый 06.04.2019, 03:46   #50 
Illusion Tormenter
Знаток Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,155
Всего лайков: 191
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [Мнение]Рекорды и болезни разработки Anthem

Цитата:
Сообщение от enIf Посмотреть сообщение
А где балабольный индус, который тогда еще работал на биотварей и безбожно кукарекал о СУПЕРМЕГАОТЛИЧНОМ качестве сей подделки? Мол, игра высочайшего качества, над ней работали только профессионалы, все было идеально и это вообще шидевр?
пошел в варгейминг работать. Танкам бзда

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Harbour Посмотреть сообщение
А я зато теперь понимаю, почему Анфем убивал плойки игроков
тсссс, это был неудавшийся план против воцарения Скайнета

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PipBoy Посмотреть сообщение
Там нет ни одной проблемы, которую нельзя пофиксить за разумное время (я бы дал год для шлифовки). Самое главное - геймплей в игре бодрый. Сам процесс убийства мобов не кажется скучным. В таких играх это самое главное. И это отмечают все игроки, что геймплей разными джавелинами и с разным эквипом сильно отличается. Остальное правится.
Через два года может получиться просто конфетка. То, чем должна была стать третья дьябла.
Слишком много слов для фразы "Жрите это дерьмо, через пару лет его попробуют поджарить, может вкус будет чуть лучше"
ТрипА-игра от богатого издателя. Все норм. Релиз.
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать

Последний раз редактировалось Illusion Tormenter; 06.04.2019 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ответ

Метки
anthem, bioware, ea, проблемы, расследование, реакция

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru