«Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Цена прозрачности — изменения
В Anthem после выхода не оказалось множества обещанных вещей, таких как запуск миссий из Страйдера, вход в Крепости из свободной игры, маркеры заданий или несколько джавелинов в Кузнице одновременно. Ведущий продюсер Бен Ирвинг рассказал, почему так получилось.
Вопрос об отсутствии заявленных механик задали на Reddit. Ирвинг ответил, что команда старалась быть максимально прозрачной с игроками, но в процессе разработки многое меняется. BioWare, по его словам, не врала фанатам.
«Короткий ответ: цена прозрачности — изменения. Мы сделали все возможное, чтобы быть прозрачными на пути к релизу, но мы знали, что что-то поменяется. Чему-то люди обрадуются, а чему-то огорчатся. Это цена прозрачности».
«Обновлено: уточню — разработка игр полна изменений. Есть миллион причин, по которым вы отказываетесь от идей. Это обычно для любой игры. Мы делились всем, чем могли. Некоторые вещи меняются. Таким образом, цена прозрачности заключается в том, что некоторые особенности, о которых мы говорили, становятся неправдой. Не потому, что кто-то был нечестным, а из-за изменений в ходе разработки», — говорит Ирвинг.
Re: «Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Сообщение от merit:
и это нормально
было бы для шаражкиной конторы, а не распиаренной студии с богатым издателем и хайповыми показами в стиле "Все что в этом ролике - вы не увидите в игре"
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: «Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Разрабы варфрэйма прозрачные, показывают всякие фишки на ранней стадии, потом могут объяснить, почему так долго не вводят их в игру. А тут просто халтура, но ведь не скажет же об этом самая главная говорящая голова.
Re: «Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Разобрались бы сначала с окирпичиванием приставок.
Сообщение от Nikita_Ivch:
цена прозрачности — изменения.
Мне кажется здесь пропущена какая-то важная информация, которая должна быть на месте тире. "Солнце светит - земля" КЕК
Сообщение от Nikita_Ivch:
Мы сделали все возможное, чтобы быть прозрачными на пути к релизу, но мы знали, что что-то поменяется. Чему-то люди обрадуются, а чему-то огорчатся. Это цена прозрачности».
Re: «Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Сообщение от Nikita_Ivch:
Есть миллион причин, по которым вы отказываетесь от идей. Это обычно для любой игры. Мы делились всем, чем могли. Некоторые вещи меняются. Таким образом, цена прозрачности заключается в том, что некоторые особенности, о которых мы говорили, становятся неправдой. Не потому, что кто-то был нечестным, а из-за изменений в ходе разработки», — говорит Ирвинг.
Собственно ответ в первых 2 словах.
Бабло есть, а чё делать не знаем и посмотреть нам лень.
Просто накидаем чёто из Инквизиции, чёто из Андромеды и выпустим.
Если что-то пойдет не так, придумаем прозрачность и нам игроки всё скажут.
Но сначала они нам денег за игру заплатят, а то чёто не прозрачно же.
Re: «Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
очередной вайн на тему "Вы сказали, что мы планируем это сделать, значит, ВЫ ПОКЛЯЛИСЬ НА КРОВИ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ ОБМАНУЛИ И ИЛИШИЛИ МИНЯ ДЕВСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ БУТЫЛКУ"!
Вы не представляете, как же ****ывают вот такие вот нытики
Вот такое вот нытье приводит к тому, что разработчики начинают вообще молчать, чтобы потом их не обвиняли в обмане.
Малолетним идиотам не понять, что в процессе игры многое может поменяться в силу 100 и одной причины, о которых юзеру просто нет необходимости знать.
Re: «Это цена прозрачности»: продюсер Anthem об обещанных вещах, которых нет на старте
Сообщение от Zan:
очередной вайн на тему "Вы сказали, что мы планируем это сделать, значит, ВЫ ПОКЛЯЛИСЬ НА КРОВИ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЕТЕ, ВЫ ОБМАНУЛИ И ИЛИШИЛИ МИНЯ ДЕВСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ БУТЫЛКУ"!
Вы не представляете, как же ****ывают вот такие вот нытики
Вот такое вот нытье приводит к тому, что разработчики начинают вообще молчать, чтобы потом их не обвиняли в обмане.
Малолетним идиотам не понять, что в процессе игры многое может поменяться в силу 100 и одной причины, о которых юзеру просто нет необходимости знать.
Но нет же, нытье будет всегда.
ты купил чтоли ?
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla