Для тебя PvE заключается лишь
На локах во время квестинга, серьёзно?
Друг мой, каждый класс, что-то даёт для пати на гвардах, а инфайтер имеет баланс между неплохим дэпсом по боссу и быстрым снятием его полоски стойкости, как следствие безумно полезен на переходных фазах начиная со второго тира, он роняет, спасает, выбивает, сбивает, этот класс маст хев в рейдинге и стоит на равне с бардом по популярности (почти). А ходить, целовать белочек (убивать мобов на локах), можно вообще кем угодно, да был бы профит ещё в игре где понятие мободрочь, просто отсутствует в принципе.
Ты смотришь на ситуацию "я задрот" или "игрок выше среднего" . Я думаю у разрабов более детальная и более общая статистика.
Вероятно она показывает что инфайтером прекращают играть много игроков на ранних стадиях. т.е. процент до хождения этого класса до (например) 300 ГС - низкий, чем по сравнению с БМом .
Предположим:
За инфайтера начинают играть 100% , к 10 лвл уже остаётся 95% , к 20 лвл 80% , к 40 лвл 50% , а к 50 лвл лишь 30% , а до 300 ГС добираются лишь 20%.
За БМа же ситуация может быть гораздо лучше в процентном соотношении.
Вот на основе таких данных - разрабы и вносят коррективы .
Подобная статистика была на евро Айоне, где можно было судить о кол-ве персонажей на сервере , распределении по классам и лвл за каждый конкретный класс. Например после первого месяца , соотношение было 80%+ синов и лишь 7% СМов. В патче 0.1 жёстко помещали синов , а СМов наоборот бустанули.
А спустя год с лишнем , уже было 65% гладиаторов на сервере и в обновлении 2.8 их жёстко порезали.
Нужно более обширно смотреть , а не судить лишь со своей колокольни .
И уж тем более не стоит мне тут что-то доказывать, я не разраб и не работаю в СГ , а патч уже выпущен. Так что не тряси бородой.