Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2019, 13:10   #1 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Собрал компютер нет изображение на мониторе

Собрал все подключил нет изображение включаю кулера крутится на 100% нет ни писка ничего выташил батарею не помог выташил одну плашку не помог поменя видяху на простенкую не помог
Райзен 1600
Мать b450 аурус
Бп корсар cx 600w
Патриот вайпер ддр4 кит 16gb
Gtx 1080 гигабайт
Старый 05.01.2019, 13:56   #2 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,059
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

открываешь мануал к материнке и смотришь какой индикатор/код ошибки о чем говорит.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 05.01.2019, 13:59   #3 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Черный экран пишет мониторе нет сиглана
Старый 05.01.2019, 14:07   #4 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,059
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

У тебя мониторчик есть на материнской плате, на котором циферки выскакивают? Гуглишь эту циферку рядом с моделью материнки и оно тебе говорит что не работает.

Если этого нету, то есть LED лампочки на материнке. Одна из этих лампочек будет гореть красным. Где горит - там и проблема. Карта ЛЕД лампочек в мануале.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 05.01.2019, 14:15   #5 
BiscuiT
Goha.sq|BF BiscuiT вне форума

 Аватар для BiscuiT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 528
Всего лайков: 4
Регистрация: 09.11.2005
Игра: bf/cs/la2/PUBG
Сервер: Enforc/TeoNaia/GK
Отправить сообщение для BiscuiT с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Черный экран пишет мониторе нет сиглана
Надеюсь не первый раз собирали ? По первой тоже косячил.Обычно питалово не доключал.
От материнки встроенной видео пробовали подключать ?
Старый 05.01.2019, 14:33   #6 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Нашел проблему биос старый
Старый 05.01.2019, 14:43   #7 
DiSp
DiSp сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Черный экран пишет мониторе нет сиглана
Походу моник не с того порта ищет сигнал, выставь в меню монитора "авто" или руками выбери нужный порт: HDMI/DVI/VGA. Ну и выключить/включить монитор.
Старый 05.01.2019, 15:09   #8 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от DiSp Посмотреть сообщение
Походу моник не с того порта ищет сигнал, выставь в меню монитора "авто" или руками выбери нужный порт: HDMI/DVI/VGA. Ну и выключить/включить монитор.
И правда )) подключил на телек через hdmi есть картинка
Старый 05.01.2019, 15:31   #9 
DiSp
DiSp сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
И правда )) подключил на телек через hdmi есть картинка
Месяц назад собирал себе комп, один в один была ситуация.

С тебя лайк.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.01.2019, 15:40   #10 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Как спрятать этот толстый каьель рядом кулера не получается никуда не убрать

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DiSp Посмотреть сообщение
Месяц назад собирал себе комп, один в один была ситуация.

С тебя лайк.
Чуть бы не понес на прошивку биос ))) спасибо
Теперь ломаю голову кабельменеджментом

Последний раз редактировалось Гербер м; 05.01.2019 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.01.2019, 16:14   #11 
BiscuiT
Goha.sq|BF BiscuiT вне форума

 Аватар для BiscuiT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 528
Всего лайков: 4
Регистрация: 09.11.2005
Игра: bf/cs/la2/PUBG
Сервер: Enforc/TeoNaia/GK
Отправить сообщение для BiscuiT с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Как спрятать этот толстый каьель рядом кулера не получается никуда не убрать
Если корпус норм, кабель за материнкой прокладывается, в отверстие.Сам раньше просто так пихал, потом все красиво сделал, ну и для охлаждения по идее лучше.
Старый 05.01.2019, 16:31   #12 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,059
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от BiscuiT Посмотреть сообщение
для охлаждения по идее лучше.
Никак не сказывается на охлаждении
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 05.01.2019, 17:06   #13 
PerCheck
Забанен PerCheck вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,229
Всего лайков: 119
Регистрация: 05.01.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Теперь ломаю голову кабельменеджментом

кулерок у тебя конечно мужичок-с-ноготок


я вообще по делу хотел..если я првильно рассмотрел то оперативная память стоит у тебя в слотах A1 B1, а это скорее всего не правильно поскольку стандарт установки 2х плашек для корректной работы в двухканальном режиме необходимо ставить в слоты A2 B2


примерно как на схеме ниже



Добавлено через 2 минуты
проверь эту xyйту обязательно

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ksof Посмотреть сообщение
открываешь мануал к материнке и смотришь какой индикатор/код
ты б сначала мать чеканул - откуда на поциенте за 6к будет табло с выводом посткодов

Последний раз редактировалось PerCheck; 05.01.2019 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.01.2019, 17:20   #14 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от PerCheck Посмотреть сообщение
кулерок у тебя конечно мужичок-с-ноготок


я вообще по делу хотел..если я првильно рассмотрел то оперативная память стоит у тебя в слотах A1 B1, а это скорее всего не правильно поскольку стандарт установки 2х плашек для корректной работы в двухканальном режиме необходимо ставить в слоты A2 B2


примерно как на схеме ниже



Добавлено через 2 минуты
проверь эту xyйту обязательно

Добавлено через 11 минут


ты б сначала мать чеканул - откуда на поциенте за 6к будет табло с выводом посткодов
Если я ничего не буду разгонять зачем мне башенный кулер ? Мать за 7
Старый 05.01.2019, 17:23   #15 
PerCheck
Забанен PerCheck вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,229
Всего лайков: 119
Регистрация: 05.01.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Если я ничего не буду разгонять зачем мне башенный кулер ?
я чисто с эстетической точки зрения. Да и стоимость матери тут значения не имеет - я так просто рофланул.

Ты плашки то проверил как стоят ало ?
Старый 05.01.2019, 17:24   #16 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Лучше подскажи как спрятать этот кабель ?
Старый 05.01.2019, 17:26   #17 
PerCheck
Забанен PerCheck вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,229
Всего лайков: 119
Регистрация: 05.01.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Лучше подскажи как спрятать этот кабель ?
да насрать на кабель у тебя комплектующие походу стоят неправильно Какой наxyй кабель ?
Хотя дело твоё - мне то что
Старый 05.01.2019, 17:36   #18 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Перестауил плашки

Хочу что ни одна кабель не висел не торчал
Старый 05.01.2019, 18:07   #19 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 66,050
Всего лайков: 648
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от BiscuiT Посмотреть сообщение
Надеюсь не первый раз собирали ? По первой тоже косячил.Обычно питалово не доключал
Судя по последним вопросам люди боятся нормально на планку памяти нажать и она с недотыком не запускает систему.

А еще 1 у меня спросил - а зачем в определенные слоты на матери планки ставить? Я думал в рандомные можно. Ну и в таком духе, действительно серьезные проблемы с браком бывают не часто.
Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Хочу что ни одна кабель не висел не торчал
Он изолирован пусть торчит.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 05.01.2019, 18:50   #20 
Electro Jarvis
cat Electro Jarvis вне форума

 Аватар для Electro Jarvis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,372
Всего лайков: 33
Регистрация: 17.03.2006
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаПросветитель
Награжден за: За описание изменений класса Призыватель Веньо в обновлении Lineage 2: Lindvior
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
ак спрятать этот толстый каьель рядом кулера не получается никуда не убрать
Купить кейс с кабель-менеджментом. Что за кейс древний такой, что кабеля все с комплектующими?
__________________
Старый 05.01.2019, 20:19   #21 
DiSp
DiSp сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Пластиковые стяжки в помощь. Вполне эстетично можно всё сделать.
У меня вот видюха не лезла, т.к. упиралась в корзину для винтов. Пришлось ножовкой по метеллу поработать. А вы говорите кабель-менеджмент.
Старый 05.01.2019, 23:33   #22 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Цитата:
Сообщение от DiSp Посмотреть сообщение
Пластиковые стяжки в помощь. Вполне эстетично можно всё сделать.
У меня вот видюха не лезла, т.к. упиралась в корзину для винтов. Пришлось ножовкой по метеллу поработать. А вы говорите кабель-менеджмент.
Меня бомбануло уже 3 час пытаюсь этот бардак как то убрать спрятать
Старый 05.01.2019, 23:36   #23 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 66,050
Всего лайков: 648
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Ну стяжками крепишь в несколько колбасок и раскладываешь/пришпиливаешь к отверстиям в чем проблема то.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 05.01.2019, 23:40   #24 
Гербер м
Читатель Гербер м вне форума

 Аватар для Гербер м

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2018
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Ну стяжками крепишь в несколько колбасок и раскладываешь/пришпиливаешь к отверстиям в чем проблема то.
Не получатся то кабель торчит то оказывается слишком запутанный то короткий
Старый 05.01.2019, 23:43   #25 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 66,050
Всего лайков: 648
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собрал компютер нет изображение на мониторе

Цитата:
Сообщение от Гербер м Посмотреть сообщение
Не получатся то кабель торчит то оказывается слишком запутанный то короткий
Тогда засунь как зря и пусть не эстетично выглядит)
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru