Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Rocket League получит переработку системы прогресса
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 30.08.2018 03:17
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Rocket League получит переработку системы прогресса
Следуя за всеми


Студия Psyonix выпустила новое обновление для своего проекта Rocket League. Патч, получивший название "Progression Update" полностью изменил систему внутриигрового прогресса и подобно некоторым MOBA-играм убрал максимальный уровень учетной записи.

Теперь игроки смогут получать опыт лишь в режимах Online Casual и Competitive. Причем начисленный опыт будет зависеть от длинны матча, а не итоговом счете. Более того, игрокам больше не будет требоваться все больше опыта для повышения уровня после 20, вместо этого, количество требуемого опыта останется одинаковым для каждого уровня, причем в игре больше нет максимального уровня.

Уже полученные вами уровни будут изменены согласно новой системе, а перерасчет будет брать во внимание количество сыгранный матчей и весь полученный вами опыт. Игроки ниже 40 уровня примерно останутся на том же уровне, а вот те, кто забрался выше, скорее всего получат еще несколько уровней. Если же вы уже успели взять 75 уровень - бывший максимальный, то вам добавят еще парочку пересчитав количество уже сыгранных матчей.

Если же вы всегда хотели стать во главе собственного автомобильного футбольного клуба, то вы сможете сделать это в Rocket League благодаря новой системе Rocket League Clubs. Всего в клубе могут числиться до 20 игроков, все игроки, состоящие в команде получат клубный тег перед своим ником.

Стоит заметить, что название клубов и их теги не будут уникальными, то есть вы вполне сможете "позаимствовать" чужое название, но в игре будет функция "верификации" клубов. Ознакомиться со всеми изменениями можно тут.
Аватар для Teethy_renamed_1150238_04082023
Старожил
Регистрация:
29.07.2014
Re: Rocket League получит переработку системы прогресса
Сообщение от Ashenveil:
Причем начисленный опыт будет зависеть от длинны матча, а не итоговом счете. Более того, игрокам больше не будет требоваться все больше опыта для повышения уровня после 20, вместо этого, количество требуемого опыта останется одинаковым для каждого уровня, причем в игре больше нет максимального уровня.
Привет, Overwatch!

А каждые 100 уровней будут добавлять звездочки/рамочки вокруг аватарки?

Upd:
Цитата:
  • Added a new Customization Item: Avatar Borders
  • You unlock new Avatar Borders by leveling up in addition to Titles
  • You can select a Border and customize its coloration from the Garage submenu
  • Borders are unlocked every 25 Levels up to Level 300, after which they are unlocked every 50 Levels
Ну блин, я же пошутил!
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Rocket League получит переработку системы прогресса
Одна из самых скиллозависимых игр современности.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Rocket League получит переработку системы прогресса
Сообщение от Soultaker:
Одна из самых скиллозависимых игр современности.
одна из скучнейших скиллозависимых игр современности
Аватар для ReaW_renamed_674499_15082023
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2009
Re: Rocket League получит переработку системы прогресса
Сообщение от Neocronic:
одна из скучнейших скиллозависимых игр современности
Ее пытаются сделать нескучной. Для такой примитивной игры в нее играют уже очень долго.

Ваши права в разделе