Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
Написал в тех. поддержку маил.ру.
Мне ответили утром следующего дня: "ваш аккаунт взломали, представьте данные и скриншоты переводов и тп." , я предоставил , вечером того же дня у меня был мой аккаунт в целости и сохранности.
А когда я играл в Айон на евро, у друга возникли проблемы с оплатой через карту.
Путём долгих переписок на не родном языке , ему сказали прислать заверенную ксерокопию своего паспорта на факс, ФАКС БЛЕАТЬ, у нас в 2009 году тут в подмосковье факсов просто пиз#ец сколько было , не знали кому бы послать , тем более в европейское отделение НЦсофт просто мечтали отослать ксерокопии паспортов .
Так что у каждого свой опыт общения с тех.поддержками разных стран.
Эм... Это далеко не новинка и довольно частый пример, особенно если замешаны какие-либо платежи. Даже Blizzard будут паспорт требовать. Помню только так мне аккаунт и вернули, когда взломали аккаунт battle.net и в итоге заблокировали доступ к diablo 3.
Идея с факсом удивила. Но для 2009-го года ситуация интересная.
Не знаю как там с поддержкой в плане игровых аккаунтов, но с почтовым сервисом у mail.ru явно проблема. Есть куча случаев, когда тот же почтовый ящик у mail.ru банально взламывали. И это было даже с привязанным номером телефона. Ты просто не мог попасть к себе в ящик, а для восстановления почты, внезапно, появлялся новый секретный вопрос и всё. Поддержка требовала для восстановления ряд подтверждений и одним из таких требований оказалась дата регистрации ящика и ответ на этот самый новый секретный вопрос. Какой нафиг ответ на секретный вопрос, если ящик взломали и могли что угодно написать? А теперь нюанс... Моему почтовому ящику было 11 лет, но там не был включен вход по телефону (двухэтапная аутентификация). И мне отказали в восстановлении только из-за того, что я не помнил точной даты его создания. Все остальные пункты я заполнил должным образом, включая ответ на старый секретный вопрос. Но мне ответили в духе: - "Предоставленной информации недостаточно для восстановления доступа к ящику".
Похожая ситуация была не только у меня одного. У подруги жены вообще интересный случай был буквально 2 недели назад. У неё возникли сложности со входом в почту, хотя пароль у неё состоит из 20-ти, кажется, символов и она его всегда автоматом забивала без проблем. Кинулась восстанавливать и когда вошла в ящик он оказался пустым. У человека включена двухэтапная аутентификация, но что-то это никому не помешало. В почте было много важных писем по работе. На вопрос о восстановлении писем её мягко говоря послали. И это не смотря на правки со стороны правительства в виде всякого рода там пакетов Яровой. Ради телеграмма вон даже интернет уронили, а тут хренушки. Удалил письмо и никто даже знать не будет о его существовании.