Быстрая навигация
|
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Ну уже лучше Куфа
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Круто. Спасибо )
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Где раздел ?
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Писали мол пока начальство не разрешает , буду ждать отзывы от сообщества 
А ваще хз в чем проблема , удалите всякие разделы аля Eternal Crusade , Парагона и прочих игр которые либо закрываются либо умерли.
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
посмотрим когда выйдет
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Где раздел ?
Если не будет европейских серваков, то и смысла нету в разделе.
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Хороший обзор по довольно занимательной игре. С 2015го года (третий год уже?) ни во что из "ммо" не играл, ибо одна печаль и уныние клоновское вокруг. А тут - неожиданно затянуло, хотя ПвЕ контента кот наплакал.
Если не будет европейских серваков, то и смысла нету в разделе.
Согласен. Если серьезно играть, то нужные европейские сервера. Америку мы обкатали на прошедшей бете. Пинг 200+, фризы на 0.5 сек на массовых замесах из-за сетевого кода - зло.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Не совсем. Куф более пве ориентированная игра. Возможно каждому будет свое.
Conqueror's Blade – это прежде всего MMORTS в средневековом сетинге.
От RTS там только возможность отдавать приказы текущему отряду, и все? Чем это отличается от управления петом в любой ММОРПГ? К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.
Подчеркну, это не значит что кто-то лучше или хуже. Речь о том, что я не вижу замены, это явно разнонаправленные игры. Состав именно RTS в Conqueror's Blade едва-едва обозначен. Части игроков именно это понравиться, так что не стоит форсить то, что это RTS. По сравнению с KUF, ее почти нет. Зато она гораздо реалистичнее, "историчнее" и без магии.
Лучше расскажите, чем конкретно отличаются отряды одного типа. Разные виды луков, конницы или копий. Я знаю, что активные способности могут быть несколько разными, но из того что видел этого мало.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Очевидное - ранг (столбец) не упоминаю, ибо ранг подразумевает "апгрейд" версии из предыдущего столбца, увеличено НР, дмг, в некоторых случаях добавлены активные или пассивные способности.
А так, различаются по НР, деф, дистанции стрельбы, пробиваемости доспехов, задержке на перезарядку.
Самые дальние по дистанции стрельбы - английские лучники. Их удобно на холмах располагать, повышая тем самым дистанцию еще сильнее. Их единственный для меня минус - тяжелобронированные цели почти не пробивают. Отряд щитоносцев вполне спокойно может стоять под градом их стрел.
Дальше идут китайские (вроде, а может и монгольские, не особо задумывался над происхождением) стрелки. Дистанция у них пониже, но уже могут поцарапать броню.
Метателей джавелинов не тестил.
Отряды с мушкетами хороши на средних дистанциях, но именно "сравнивать" между собой я их не сравнивал. Неплохо справляются с уничтожением конницы (если успеют до того, как конница ворвется в их ряды) и бронированных целей. Огромный минус: на перезарядку мушкета тратится много времени. То бишь после залпа отряд фактически беззащитен.
Тип урона, НР и задержка между ударами. Те же козаки - режущий дмг с частыми ударами. Мальтиская кавалерия - пикейщики, колящий урон, у которых приличная задержка между нанесением удара. Но их (кавалерии с копьями) чардж по мне - самое оно для превентивного удара. Козаков не тестил, но не думаю что они обладают возможностью "насадить на саблю чарджем".
Самыми читорными на момент збт мне показались отряды алебартистов. Один американец бегающий с мушкетом (ник чего-то там типа NotEnoughEnergyToday) додумался их юзать в качестве "домика". Поставит отряд своих алебардистов в стойку "ёжика" и бегает неподалеку, отстреливая фраги. Как только бойцы ближнего боя его начинают зажимать, он сразу прячется в глубине алебардистов. Пытаться же в одну-две хари милишников (или отрядами конницы) раскидать "ёжика" - это суицид, проверено мною.
Остальных копьеносцев в бою не видел, не тестил.
Сам из-за ограничений в количестве войск на БГ в итоге остановился на варианте: мальтиская кавалерия с копьями + 2 отряда стрелков. Первоначально стрелки состояли из одного мушкетного отряда и английских лучнегов. Но после покупки двух отрядов с мушкетами 4го ранга решил английских лучнегов (2й ранг) с собой не брать. Слишком слабый дмг, не пробивают прокачанных китайцев 50+ лвла.  Мушкеты 4го ранга оказались полезнее.
PS: и да, отряды прокачиваются через участие на БГ. Насчет других стат не в курсе, но НР у них с лвлом становится все больше и больше, и их все труднее убивать противником.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
От RTS там только возможность отдавать приказы текущему отряду, и все? Чем это отличается от управления петом в любой ММОРПГ? К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.
а как же открытый мир и осады?
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
а как же открытый мир и осады?
Ну это не является частью РТС, ибо тогда линейка самая РТС из РТС)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Я уже давно перестал читать строку "жанр игры" у "новинок игропрома". Самая бесполезная строчка наверное с 2008 года. Ибо каждый разработчик норовит намутить что-то свое, оригинальное, заманив "громкими тегами" побольше потенциальных покупателей.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
а как же открытый мир и осады?
Еще про состав RTS в "альтернативной игре". В KUF даже в пвп участвуют боты для массовки и не только. Просто, как в хорошей стратегии там есть понятия "линия обороны", "прикрытие флангов", фронт, тыл и построения. Причем, построения не черепахой одного отряда как в Conqueror's Blade, а непрошибаемым препятствием нескольких отрядов из состава щитоносцев в упомянутой линии обороны. Где каждый отряд в линии получает огромные бонусы к дефенсу и четко видна связка этих отрядов. Специально заточенные юниты (отряды) или герои могут пробить построение для прорыва. Ненадолго, если не будет продолжения. Отряды прорыва, отряды для танкования, отряды для обхода с флангов, отряды для фокуса и для аое, отряды для быстрого убийства важных целей и тд.
Вот что такое состав RTS. Разнонаправленные же игры, не так ли? Я бы предположил что Conqueror's Blade больше конкурирует с For Honor. Правда я в нее не играл, так что сравнивать не буду.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Я бы предположил что Conqueror's Blade больше конкурирует с For Honor.
FH - это больше файтинг. В CB больше влияет позиционирование, нежели умение махать "клюшкой".
непрошибаемым препятствием нескольких отрядов из состава щитоносцев в упомянутой линии обороны. Где каждый отряд в линии получает огромные бонусы к дефенсу и четко видна связка этих отрядов. Специально заточенные юниты (отряды) или герои могут пробить построение для прорыва.
Копьеносцы против кавалерии, как пример. Последние отлетают от них, как листья по ветру.
Отряды прорыва, отряды для танкования, отряды для обхода с флангов, отряды для фокуса и для аое, отряды для быстрого убийства важных целей и тд.
Про отряды у нас тут: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1223126
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Копьеносцы против кавалерии, как пример. Последние отлетают от них, как листья по ветру.
Нет, ты не понял. Само собой есть отряды взаимоконтрящиеся, но линия обороны работает против всех. Конница насмерть снесет кого угодно, кроме копий. Но в линию обороны они влепятся как в стену, эффект будет незначительный. Для этого и нужна такая связка, чтобы создавать стену на все поле.
Добавлено через 7 минут
FH - это больше файтинг. В CB больше влияет позиционирование, нежели умение махать "клюшкой".
Я бы предположил (по своим наблюдениям и игре ажно до 7 лвл), что СВ и есть файтинг с некоторыми тактическими возможностями от текущего отряда. Но сравнивать их с RTS слишком смело, игра явно не про это.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 04.02.2018 в 14:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Само собой есть отряды взаимоконтрящиеся, но линия обороны работает против всех. Конница насмерть снесет кого угодно, кроме копий. Но в линию обороны они влепятся как в стену, эффект будет незначительный. Для этого и нужна такая связка, чтобы создавать стену на все поле.
"Конст-патьки" (а иногда просто очень умные игроки) на БГ кооперировались, выставляли свои отряды, прикрывая отряды лучников и мушкетеров. Особенно заметно это было на одной ПвЕ-БГ по защите города. Там щитоносцами перекрывался узкий проход, а другой игрок своими лучниками или мушкетами пристраивался чуть позади щитоносцев для огневой поддержки.
Но в линию обороны они влепятся как в стену, эффект будет незначительный.
Конница не влепляется в алебардистов, как в стену. Она об них убивается. У меня за 3 секунды чарджа об "ёжик" алебардистов, конница уменьшилась с 18 тел до четырех.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Конница не влепляется в алебардистов, как в стену. Она об них убивается. У меня за 3 секунды чарджа об "ёжик" алебардистов, конница уменьшилась с 18 тел до четырех.
Ну так алебардисты и есть копья, только еще с крюками для рыцарей и топорами.. для них же.
"Конст-патьки" (а иногда просто очень умные игроки) на БГ кооперировались, выставляли свои отряды, прикрывая отряды лучников и мушкетеров. Особенно заметно это было на одной ПвЕ-БГ по защите города. Там щитоносцами перекрывался узкий проход, а другой игрок своими лучниками или мушкетами пристраивался чуть позади щитоносцев для огневой поддержки.
Маловато будет :) В ММО на бг тоже так делают. Впрочем, я готов согласиться что отряды дают гораздо больше свободы, чем в банальном файтинге.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
тотал вар арена лучше...
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
тотал вар арена лучше...
Возможно. Только я не могу припомнить, сколько одновременно играющих игроков тянет тотал вар?
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Возможно. Только я не могу припомнить, сколько одновременно играющих игроков тянет тотал вар?
10 на 10... у каждого по 3 отряда...
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
10 на 10... у каждого по 3 отряда...
В Conqueror's Blade бои поддерживают 15 на 15 (при захвате территорий реальное количество участников зависит от самих атакующих и защитников), и тоже по 3 отряда.
Чекнул информацию по тотал вару арене на ру-офф-сайте. Пришел к выводу (основываясь на прочитанном на сайте), что упомянутый тобою тотал вар - сессионный обрезок от Conqueror's Blade с шаблонными "полководцами на основе реальной истории". Отсутствует что-либо, окромя "массивных скоротечных сессий боев 10 на 10".
Если же углубиться в чтение написанного на странице по ссылке - https://totalwararena.ru/ru/guides/o...eis-i-resursy/
в Тотал Вар заложен эпичный (по моему разумению) донат. Разлочка полководцев, получение "премиум" отрядов, изменение внешнего вида отряда (? что за ересь в ПвП игре?).
На вкус и цвет, короче. По мне, Conqueror's Blade более разноплановый (крафт, торговля, глобальный мир с захватом территорий, дома, королевства) и дает контент для развития гильдий. И (на период збт, естественно) в Conqueror's Blade я не видел развода на донат ради "премиум отрядов и генералов". Конечно, все может измениться с донатом на релизе...
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Конечно, все может измениться с донатом на релизе...
сплюнь
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
В КБ 3 отряда в резерве, а активных на поле боя только 1 которым ты управляешь от лица персонажа. В КУфе резерв 8 и активных из них 3, плюс тактическое управление ими для маневров.
От RTS там только возможность отдавать приказы текущему отряду, и все? Чем это отличается от управления петом в любой ММОРПГ? К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.
Подчеркну, это не значит что кто-то лучше или хуже. Речь о том, что я не вижу замены, это явно разнонаправленные игры. Состав именно RTS в Conqueror's Blade едва-едва обозначен. Части игроков именно это понравиться, так что не стоит форсить то, что это RTS. По сравнению с KUF, ее почти нет. Зато она гораздо реалистичнее, "историчнее" и без магии.
Шаришь. Если КБ это РПГ с небольшой примесью стратегии, то КУФ это тактическая стратегия с элементами РПГ. То есть несмотря на то что обе игры состоят из элементов стратегии и РПГ, пропорции кардинально разные.
В КУФе разлом 4 или 5 уровня не затащить даже самым прокачанным персонажем, если нет нужных вкаченых отрядов используемых по правильной тактике. Так же как и 4х4 ПВП арену.
Вообще советую поиграть в обе игры, чтобы понять существенную разницу между ними.
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
|
|
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Вообще советую поиграть в обе игры, чтобы понять существенную разницу между ними.
Играть в КУФ да "от отечественного локализатора" мне религия не позволяет, поэтому я выбираю CB.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|