Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 03.02.2018 16:30
Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры

Далеко не так часто игры из азиатского региона получают английскую локализацию и, как минимум, сервис для англоязычных игроков. С 26 января по 3 февраля состоялось первое закрытое бета-тестирование Conqueror's Blade (War Rage) от китайской компании Booming Games, которая локализует проект для европейского и американского регионов при поддержке китайского гиганта NetEase Game. Причислить игру к привычным нам жанрам довольно трудно. Кроме того, разработчики в одном из интервью перед стартом закрытого бета-теста объявили о том, что Conqueror’s Blade стоит относить к новому жанру игр - Massive Multiplayer Online War Game.

Игра разрабатывается на собственном движке компании Booming Games, называющийся CHAOS. Конечно, о его возможностях судить пока рано, однако, в рекомендуемых характеристиках Conqueror's Blade значится видеокарта уровня NVIDIA GTX 1060 и процессор уровня Intel i7 с 3.0 ГГц. Игра поддерживает только 64-битные операционные системы, поэтому рекомендованным размером ОЗУ является 16 ГБ. Стоит отметить, что ASUS GTX 960, коей обладает автор обзора, держит около 40-60 FPS при разрешении 1920х1080, а большинство лагов на данный момент связаны с сетевым кодом и расположением сервера в Лос-Анжелесе.

Conqueror's Blade – это прежде всего MMORTS в средневековом сетинге. Вы являетесь командиром маленького отряда воинов, вы, как один из искуснейших воинов, имеете уникальные характеристики и способности, которые с ростом уровня можете развивать. Система команд для отряда довольно простая и состоит из трех главных команд – защита, следование и нападение. При защите вы можете выбрать формацию отряда, что может повлиять на исход боя. К примеру, некоторые виды отрыдов могут окружить вас кольцом и выставить щиты для вашей защиты – это эффективно против вражеских лучников.


▲ Отряд защищает вас кольцом от вражеских стрел

В игре есть большое количество различных видов отрядов, начиная от обычных пехотинцев и лучников и заканчивая кавалерией. При создании своего персонажа вы также должны будете выбрать к какому классу воинов будет принадлежат ваш персонаж. Всего в Conqueror's Blade около 7 классов, причем некоторые из них имеют привязку к полу персонажа. Хотя редактор персонажа не обладает отличительными особенностями, если сравнивать с другими играми, однако, он позволит вам создать уникального героя.

Основной геймплей состоит из игровых сессий. Вам доступны различные режимы, где вы сможете сразиться с другими игроками или с PvE-противниками. На закрытом бета-тесте нам были доступны следующие режимы:
  • Стандартный бой – вы сможет сразиться в режиме 5vs5 или 15vs15 на карте (ее размер зависит от количества участников), где необходимо захватывать и удерживать точки; победа зависит от накопленных очков захвата.
  • Осада – вы сможете сразиться в режиме 15vs15 на специальной карте, представляющей собой инсценировку осады; одна сторона обороняется, другая – защищается. Здесь вы сможете использовать различные осадные орудия – пушки, требушеты, баллисты, осадные башни и другое. Также, как и в стандартном режиме, вам предстоит захватывать и удерживать контрольные точки.
  • PvE-режим – в этом режиме вы с 5 другими игроками должны защищать жителей в осажденном городе. Отряды противников появляются волнами, поэтому вам придется применить все навыки владения персонажем и отрядом, чтобы выиграть сражение. Однако, это не единственный вид PvE-режима - на закрытом бета-тестировании разработчики давали поучаствовать в осаде с этапами. Если захватчикам удается захватить точку за определенный период времени, осада переходит на следующий этап, а захватчикам начисляется бонусное время. Если время закончится и точка не будет захвачена, то захватчики проиграют.


▲ Окно с выбором режима матча.
Некоторые режимы доступны по расписанию.

В сражениях вы управляете своим персонажем в режиме от третьего лица. Большинство способностей имеют non-target систему. Лучнику необходимо предельно точно целиться, чтобы нанести значительный урон противнику. Кроме того, для стрельбы, как из лука, так из осадных оружий, используется система упреждения. Перемещаться по полу боя вы можете пешком или с помощью лошади. Если у вашего отряда будет выставлен режим следования, то он будет следовать за вами, однако, если режим изменен на защиту или нападение, то отряд будет откреплен от вашего персонажа. Об этом стоит не забывать, когда вы принимаете участие в сражении: вы убежали вперед, сражаясь с противниками, и вдруг на ваш отряд может напасть вражеский герой со своим отрядом и полностью его уничтожить.

Естественно, стратегия управления отрядом напрямую зависит от типа солдат в нем. К примеру, лучники малоэффективны в рукопашном бою, поэтому их надо держать на расстоянии от вражеских отрядов. Кроме того, у лучников есть запас амуниции, поэтому необходимо следить, чтобы он не кончился до того момента, когда вашего персонажа убьют (и вы сможете вновь войти в бой в точке воскрешения всех игроков), либо рядом с вами не будет медицинской палатки, где вы сможете залечить отряд, пополнить запас стрел или пуль (если это мушкетеры) или сменить его вид. Для каждого матча вы можете выбрать только три отряда из всех имеющихся у вас. Состав этих трех отрядов можно сменить только в начале сражения, во время боя у медицинской палатки вы можете сменить отряд только на тот, который вошел в пул из этих трех отрядов до начала матча. Если у вас уничтожили все три отряда и матч еще не кончился, то ваш генерал может в одиночку выйти на поле боя.


▲ Отряд лучников готовится к атаке

За участие в сражениях вы сможете получать серебро, которое является основной игровой валютой, очки опыта и очки чести для открытия и создания новых видов отрядов. Также в Conqueror's Blade предусмотрена система квестов, в награду за выполнение которых вы можете получить игровую валюту и очки опыта. Квесты простые – получить необходимый уровень, открыть в ветке исследования новый вид отряда, купить солдат для отряда и так далее. С ростом уровня вашего персонажа вам будут открываться новые способности и умения. Кроме того, вы сможете выучить другой вид оружия (проще говоря, выбрать другой класс) в дополнение к основному. К примеру, лучник может у NPC изучить использование оружия, которое называется нодати, и стать классом Nodachi. Сменить класс во время боя можно только после смерти вашего персонажа в меню выбора отряда.

Начальное оружие и начальную экипировку для вашего персонажа необходимо будет покупать у NPC. Все снаряжение имеет ограничение по уровню персонажа, поэтому вы не сможете надеть предметы, предназначенные для 20 уровня, персонажу 15 уровня. Кроме экипировки вам предстоит покупать различную «расходку», к примеру, предметы для восстановления здоровья в бою, осадные оружия, книги для изучения новых способностей. Однако, после 30 уровня вам потребуется крафтить экипировку и оружие.


▲ Меню крафта ресурсов в завоеванном городе

Для создания отряда вам потребуется изучение данного вида отряда в ветке исследований, необходимого вида солдаты в количестве, равном численности воинов в отряде, и снаряжение для солдат. Купить необходимые предметы для создания отряда вы можете у специальных NPC в главном городе, откуда начинаете свое путешествие. Однако, предметы для некоторых видов отрядов нужно будет доставать вне основного города (коней, например).

Не стоит думать, что вам предстоит участвовать только в сессионных боях, сражаясь с другими игроками. Вам доступна большая карта мира, где вы сможете перемещать свой отряд подобно RTS-играм, кликая по необходимой локации для перемещения солдат. Чтобы выйти в открытый мир из основного города, по которому вы бегаете в режиме от третьего лица, вам понадобиться провиант для вашей армии. Армия может состоят из нескольких видов отрядов, поэтому вам потребуется достаточное количество провианта для перемещения по всей карте. При покупке провианта вам будет высвечиваться примерное время пребывания в открытом мире.


▲ Маленький отряд путешествует по открытому миру

В открытом мире существует большое количество различных построек, начиная от маленьких деревушек, и заканчивая огромными замками. Рядом с деревушками, как правило, находится разнообразные фермы, где вы можете купить необходимые ресурсы для крафта. Однако, у каждой фермы существует лимит ресурсов, которые она может вам продать, поэтому вам потребуется объехать сразу несколько ферм, чтобы заполучить необходимое количество ресурсов. Чтобы скрафтить вещь, вам нужно будет купить ее чертеж и переработать полученные ресурсы с ферм. Однако, NPC, находящийся в главном городе и у которого вы можете осуществить переработку ресурсов и создать необходимую вещь, доступен всем игрокам, то есть, если кто-то из игроков запустил процесс переработки (время переработки зависит от количества перерабатываемых ресурсов), то, чтобы вам запустить свой процесс переработки, вы должны дождаться окончания предыдущего и только потом успеть запустить свой. Это довольно трудно осуществить, особенно, когда в городе находится большое количество игроков. Но, если вы обладаете территорией, то вы можете осуществлять крафт на ней.

Игроки смогут захватывать деревни, города и крепости и воевать за них в открытом мире только в отведенное для этого время. Осады территорий (или войны за территории) на закрытом бета-тесте проводились два раза в день по 2 часа на каждый период. Возможно, с выходом проекта в открытый бета-тест время и дни осад будут изменены, скажем, 1 раз в две недели. Более подробно об осадах вы можете прочитать в нашем обзоре осад на закрытом бета-тесте.


▲ Карта открытого мира после осад
За скриншот большое спасибо нашему модератору @nORb Dragon !

Одной из основных единиц для объединения игроков являются дома. В доме могут быть зарегистрированы до 40 игроков. Более крупной единицей в игре на данный момент является королевство, однако, чтобы его создать, глава дома должен иметь как минимум 15 уровень и завоевать во время осады одну из территорий в открытом мире. Королевство может объединять до 12 домов, может регулировать отношения между другими королевствами (однако, как конкретно эти настройки влияют на другие королевства протестировать на ЗБТ не удалось) и торговать с другими королевствами (данный пункт на закрытом бета-тесте был отключен). Стоит отметить, что напрямую игроки не могут торговать между собой. Для этого существует «Маркет», правда пока в нем довольно ограниченный функционал.

В середине ЗБТ разработчики дали возможность посмотреть функционал игрового магазина. Скорее всего все товары, которые находились в нем, были созданы только для теста – здесь мешки с серебром и карточки на опыт для вашего персонажа и отряда. Посмотреть весь предложенный ассортимент вы можете в соответствующей теме на нашем форуме. По заявлениям разработчиков еще не решена основная бизнес-модель распространения игры. Скорее всего в Conqueror's Blade будет премиум с бонусами и игровой магазин. Кроме того, рассматриваться появление игры на игровой площадке Steam.


▲ Осаждаем маленькую крепость в горах

Стоит отметить, что это был только первый закрытый бета-тест Conqueror's Blade, который доступен англоязычным игрокам. Вполне возможно, что разработчиками будут переведены еще несколько тестов, где мы сможем оценить более оптимизированный клиент, новый контент, связанный с осадами территории и многое другое. Мы продолжим следить за этим проектом и очень надеемся, что на открытом бета-тестировании появятся сервера, расположенные в европейском регионе. Так как сервера располагались в США, то игроки вынуждены были играть с большим пингом, с чем и может быть связана часть негативных отзывов об игре. Наши читатели могут прочитать тему с обсуждением игры, где игроки, участвовавшие в тестировании, делились дополнительной информацией о Conqueror’s Blade и оставляли свои отзывы об игре.


(c) Martti Syber
Специально для GoHa.Ru

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Ну уже лучше Куфа

Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Круто. Спасибо )
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Unter:
Круто. Спасибо )
Где раздел ?
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от morozkind:
Где раздел ?
Писали мол пока начальство не разрешает , буду ждать отзывы от сообщества
А ваще хз в чем проблема , удалите всякие разделы аля Eternal Crusade , Парагона и прочих игр которые либо закрываются либо умерли.

Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
посмотрим когда выйдет
Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от morozkind:
Где раздел ?
Если не будет европейских серваков, то и смысла нету в разделе.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Хороший обзор по довольно занимательной игре. С 2015го года (третий год уже?) ни во что из "ммо" не играл, ибо одна печаль и уныние клоновское вокруг. А тут - неожиданно затянуло, хотя ПвЕ контента кот наплакал.

Сообщение от GaRfAnTuS:
Если не будет европейских серваков, то и смысла нету в разделе.
Согласен. Если серьезно играть, то нужные европейские сервера. Америку мы обкатали на прошедшей бете. Пинг 200+, фризы на 0.5 сек на массовых замесах из-за сетевого кода - зло.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для wayden
Мастер
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от блейк:
Ну уже лучше Куфа
Не совсем. Куф более пве ориентированная игра. Возможно каждому будет свое.
Сообщение от Chimera-Syber:
Conqueror's Blade – это прежде всего MMORTS в средневековом сетинге.
От RTS там только возможность отдавать приказы текущему отряду, и все? Чем это отличается от управления петом в любой ММОРПГ? К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.

Подчеркну, это не значит что кто-то лучше или хуже. Речь о том, что я не вижу замены, это явно разнонаправленные игры. Состав именно RTS в Conqueror's Blade едва-едва обозначен. Части игроков именно это понравиться, так что не стоит форсить то, что это RTS. По сравнению с KUF, ее почти нет. Зато она гораздо реалистичнее, "историчнее" и без магии.

Лучше расскажите, чем конкретно отличаются отряды одного типа. Разные виды луков, конницы или копий. Я знаю, что активные способности могут быть несколько разными, но из того что видел этого мало.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от wayden:
Разные виды луков
Очевидное - ранг (столбец) не упоминаю, ибо ранг подразумевает "апгрейд" версии из предыдущего столбца, увеличено НР, дмг, в некоторых случаях добавлены активные или пассивные способности.

А так, различаются по НР, деф, дистанции стрельбы, пробиваемости доспехов, задержке на перезарядку.

Самые дальние по дистанции стрельбы - английские лучники. Их удобно на холмах располагать, повышая тем самым дистанцию еще сильнее. Их единственный для меня минус - тяжелобронированные цели почти не пробивают. Отряд щитоносцев вполне спокойно может стоять под градом их стрел.

Дальше идут китайские (вроде, а может и монгольские, не особо задумывался над происхождением) стрелки. Дистанция у них пониже, но уже могут поцарапать броню.

Метателей джавелинов не тестил.

Отряды с мушкетами хороши на средних дистанциях, но именно "сравнивать" между собой я их не сравнивал. Неплохо справляются с уничтожением конницы (если успеют до того, как конница ворвется в их ряды) и бронированных целей. Огромный минус: на перезарядку мушкета тратится много времени. То бишь после залпа отряд фактически беззащитен.

Сообщение от wayden:
конницы
Тип урона, НР и задержка между ударами. Те же козаки - режущий дмг с частыми ударами. Мальтиская кавалерия - пикейщики, колящий урон, у которых приличная задержка между нанесением удара. Но их (кавалерии с копьями) чардж по мне - самое оно для превентивного удара. Козаков не тестил, но не думаю что они обладают возможностью "насадить на саблю чарджем".

Сообщение от wayden:
копий
Самыми читорными на момент збт мне показались отряды алебартистов. Один американец бегающий с мушкетом (ник чего-то там типа NotEnoughEnergyToday) додумался их юзать в качестве "домика". Поставит отряд своих алебардистов в стойку "ёжика" и бегает неподалеку, отстреливая фраги. Как только бойцы ближнего боя его начинают зажимать, он сразу прячется в глубине алебардистов. Пытаться же в одну-две хари милишников (или отрядами конницы) раскидать "ёжика" - это суицид, проверено мною.

Остальных копьеносцев в бою не видел, не тестил.

Сам из-за ограничений в количестве войск на БГ в итоге остановился на варианте: мальтиская кавалерия с копьями + 2 отряда стрелков. Первоначально стрелки состояли из одного мушкетного отряда и английских лучнегов. Но после покупки двух отрядов с мушкетами 4го ранга решил английских лучнегов (2й ранг) с собой не брать. Слишком слабый дмг, не пробивают прокачанных китайцев 50+ лвла. Мушкеты 4го ранга оказались полезнее.

PS: и да, отряды прокачиваются через участие на БГ. Насчет других стат не в курсе, но НР у них с лвлом становится все больше и больше, и их все труднее убивать противником.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от wayden:
От RTS там только возможность отдавать приказы текущему отряду, и все? Чем это отличается от управления петом в любой ММОРПГ? К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.
а как же открытый мир и осады?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Chimera-Syber:
а как же открытый мир и осады?
Ну это не является частью РТС, ибо тогда линейка самая РТС из РТС)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Я уже давно перестал читать строку "жанр игры" у "новинок игропрома". Самая бесполезная строчка наверное с 2008 года. Ибо каждый разработчик норовит намутить что-то свое, оригинальное, заманив "громкими тегами" побольше потенциальных покупателей.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для wayden
Мастер
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Chimera-Syber:
а как же открытый мир и осады?
Еще про состав RTS в "альтернативной игре". В KUF даже в пвп участвуют боты для массовки и не только. Просто, как в хорошей стратегии там есть понятия "линия обороны", "прикрытие флангов", фронт, тыл и построения. Причем, построения не черепахой одного отряда как в Conqueror's Blade, а непрошибаемым препятствием нескольких отрядов из состава щитоносцев в упомянутой линии обороны. Где каждый отряд в линии получает огромные бонусы к дефенсу и четко видна связка этих отрядов. Специально заточенные юниты (отряды) или герои могут пробить построение для прорыва. Ненадолго, если не будет продолжения. Отряды прорыва, отряды для танкования, отряды для обхода с флангов, отряды для фокуса и для аое, отряды для быстрого убийства важных целей и тд.
Вот что такое состав RTS. Разнонаправленные же игры, не так ли? Я бы предположил что Conqueror's Blade больше конкурирует с For Honor. Правда я в нее не играл, так что сравнивать не буду.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от wayden:
Я бы предположил что Conqueror's Blade больше конкурирует с For Honor.
FH - это больше файтинг. В CB больше влияет позиционирование, нежели умение махать "клюшкой".

Сообщение от wayden:
непрошибаемым препятствием нескольких отрядов из состава щитоносцев в упомянутой линии обороны. Где каждый отряд в линии получает огромные бонусы к дефенсу и четко видна связка этих отрядов. Специально заточенные юниты (отряды) или герои могут пробить построение для прорыва.
Копьеносцы против кавалерии, как пример. Последние отлетают от них, как листья по ветру.

Сообщение от wayden:
Отряды прорыва, отряды для танкования, отряды для обхода с флангов, отряды для фокуса и для аое, отряды для быстрого убийства важных целей и тд.
Про отряды у нас тут: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1223126

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для wayden
Мастер
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Chimera-Syber:
Копьеносцы против кавалерии, как пример. Последние отлетают от них, как листья по ветру.
Нет, ты не понял. Само собой есть отряды взаимоконтрящиеся, но линия обороны работает против всех. Конница насмерть снесет кого угодно, кроме копий. Но в линию обороны они влепятся как в стену, эффект будет незначительный. Для этого и нужна такая связка, чтобы создавать стену на все поле.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Chimera-Syber:
FH - это больше файтинг. В CB больше влияет позиционирование, нежели умение махать "клюшкой".
Я бы предположил (по своим наблюдениям и игре ажно до 7 лвл), что СВ и есть файтинг с некоторыми тактическими возможностями от текущего отряда. Но сравнивать их с RTS слишком смело, игра явно не про это.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 04.02.2018 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от wayden:
Само собой есть отряды взаимоконтрящиеся, но линия обороны работает против всех. Конница насмерть снесет кого угодно, кроме копий. Но в линию обороны они влепятся как в стену, эффект будет незначительный. Для этого и нужна такая связка, чтобы создавать стену на все поле.
"Конст-патьки" (а иногда просто очень умные игроки) на БГ кооперировались, выставляли свои отряды, прикрывая отряды лучников и мушкетеров. Особенно заметно это было на одной ПвЕ-БГ по защите города. Там щитоносцами перекрывался узкий проход, а другой игрок своими лучниками или мушкетами пристраивался чуть позади щитоносцев для огневой поддержки.

Сообщение от wayden:
Но в линию обороны они влепятся как в стену, эффект будет незначительный.
Конница не влепляется в алебардистов, как в стену. Она об них убивается. У меня за 3 секунды чарджа об "ёжик" алебардистов, конница уменьшилась с 18 тел до четырех.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для wayden
Мастер
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от nORb Dragon:
Конница не влепляется в алебардистов, как в стену. Она об них убивается. У меня за 3 секунды чарджа об "ёжик" алебардистов, конница уменьшилась с 18 тел до четырех.
Ну так алебардисты и есть копья, только еще с крюками для рыцарей и топорами.. для них же.
Сообщение от nORb Dragon:
"Конст-патьки" (а иногда просто очень умные игроки) на БГ кооперировались, выставляли свои отряды, прикрывая отряды лучников и мушкетеров. Особенно заметно это было на одной ПвЕ-БГ по защите города. Там щитоносцами перекрывался узкий проход, а другой игрок своими лучниками или мушкетами пристраивался чуть позади щитоносцев для огневой поддержки.
Маловато будет :) В ММО на бг тоже так делают. Впрочем, я готов согласиться что отряды дают гораздо больше свободы, чем в банальном файтинге.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
тотал вар арена лучше...
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Valet:
тотал вар арена лучше...
Возможно. Только я не могу припомнить, сколько одновременно играющих игроков тянет тотал вар?

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от nORb Dragon:
Возможно. Только я не могу припомнить, сколько одновременно играющих игроков тянет тотал вар?
10 на 10... у каждого по 3 отряда...
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Valet:
10 на 10... у каждого по 3 отряда...
В Conqueror's Blade бои поддерживают 15 на 15 (при захвате территорий реальное количество участников зависит от самих атакующих и защитников), и тоже по 3 отряда.

Чекнул информацию по тотал вару арене на ру-офф-сайте. Пришел к выводу (основываясь на прочитанном на сайте), что упомянутый тобою тотал вар - сессионный обрезок от Conqueror's Blade с шаблонными "полководцами на основе реальной истории". Отсутствует что-либо, окромя "массивных скоротечных сессий боев 10 на 10".

Если же углубиться в чтение написанного на странице по ссылке - https://totalwararena.ru/ru/guides/o...eis-i-resursy/
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180205_twa.jpg
Просмотров: 111
Размер:	200.0 Кб
ID:	149724

в Тотал Вар заложен эпичный (по моему разумению) донат. Разлочка полководцев, получение "премиум" отрядов, изменение внешнего вида отряда (? что за ересь в ПвП игре?).

На вкус и цвет, короче. По мне, Conqueror's Blade более разноплановый (крафт, торговля, глобальный мир с захватом территорий, дома, королевства) и дает контент для развития гильдий. И (на период збт, естественно) в Conqueror's Blade я не видел развода на донат ради "премиум отрядов и генералов". Конечно, все может измениться с донатом на релизе...

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от nORb Dragon:
Конечно, все может измениться с донатом на релизе...
сплюнь
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от nORb Dragon:
и тоже по 3 отряда.
В КБ 3 отряда в резерве, а активных на поле боя только 1 которым ты управляешь от лица персонажа. В КУфе резерв 8 и активных из них 3, плюс тактическое управление ими для маневров.

Сообщение от wayden:
От RTS там только возможность отдавать приказы текущему отряду, и все? Чем это отличается от управления петом в любой ММОРПГ? К примеру, в KUF от RTS тактический режим "вид сверху", на котором можно управлять 3-мя отрядами с активными и пассивными способностями, а также двигать своего героя. При смерти героя можно продолжать руководить отрядами, и кто-то именно в этом режиме будет находить основы игры, потому что отряды разных видов в общей пати могут плотно взаимодействовать между собой, без своих хозяев. А некоторые из них требуют хорошего прямого контроля для эффективности.

Подчеркну, это не значит что кто-то лучше или хуже. Речь о том, что я не вижу замены, это явно разнонаправленные игры. Состав именно RTS в Conqueror's Blade едва-едва обозначен. Части игроков именно это понравиться, так что не стоит форсить то, что это RTS. По сравнению с KUF, ее почти нет. Зато она гораздо реалистичнее, "историчнее" и без магии.
Шаришь. Если КБ это РПГ с небольшой примесью стратегии, то КУФ это тактическая стратегия с элементами РПГ. То есть несмотря на то что обе игры состоят из элементов стратегии и РПГ, пропорции кардинально разные.

В КУФе разлом 4 или 5 уровня не затащить даже самым прокачанным персонажем, если нет нужных вкаченых отрядов используемых по правильной тактике. Так же как и 4х4 ПВП арену.

Вообще советую поиграть в обе игры, чтобы понять существенную разницу между ними.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Conqueror's Blade - Обзор ЗБТ-версии игры
Сообщение от Lordius:
Вообще советую поиграть в обе игры, чтобы понять существенную разницу между ними.
Играть в КУФ да "от отечественного локализатора" мне религия не позволяет, поэтому я выбираю CB.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)

Ваши права в разделе