И там рандомные васяны из землянок приносят шмотки серьезнее
Например?
И там целые "классы"(в кавычках!) не играются
Например?
Классовая и лут система D20 не идеальна и не сбалансированна. Да шмотки в Эпических (выше 10 уровня) приключениях часто в настолках не имеют даже Боги (привет Карсомир +6 из БГ 2)
Но она работает так как надо.
Если я пришел в пещеру где стоит васян в тяжелом доспехе с двуручным мечом, то я на 100% знаю что я получу с него. Есть смысл шкерится по уголкам, заглядывать в каждый угол, вдруг там в каком-нибудь сундуке кто-нибудь забыл кольцо защиты +2 которое я буду очень долго носить.
Что мы имеем в ДОСах?
Вот стоит дракон.
Ого! - подумал бы неофит- сейчас я с него получу отличную награду

А х*й тебе на воротник - говорит игра
И выкидывает ему РАНДОМНЫЙ ЛУТ, ****, С РАНДОМНЫМИ СТАТАМИ!
В СРПГ!!!!!!!одинодин!1!
Вот тебе тяжелый доспех со скиллом вызвать дождь +1 к мастерству огня и +2 к стрельбе из лука
Мало того, так полученный эпик с дракона на 8 уровне, превращается в говно на 10 и ты меняешь его на белую палку от швабры потому что урон там гораздо выше
ЕЕЕЕЕЕ эксплоринг!



:hapydan csmil:

Единственный адекватный способ добычи лута в игре - это сейвскаминг торговцев в надежде поймать нужный предмет с нужными статами

Эта система великолепно работает в АРПГ где повторение одного и того же ради получения вещи с чуть большими статами и есть собственно игра. Но блять, делать это в повествовательной РПГ, где есть четкий конец игры, а энкаунтеры и сундуки НЕЛЬЗЯ УБИТЬ/ОТКРЫТЬ ВТОРОЙ РАЗ - это надо быть абсолютно некомпетентным или просто ненавидеть жанр и игроков

Игра уничтожила одно из главных ощущений в рпг - получение награды за испытание. В игре ты сражаешься ради сражения. А получится у меня затащить вот этих вот своей группой. Че-то там выпало, да и насрать, скорее всего бесполезный для меня хлам, продам и куплю то что надо.
и в этом все Ларианы