Быстрая навигация
|
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Вот же копипастер.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Отличное описание же, спасибо!
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Про ПвП пока ничего не известно, но таки да, есть намёк на осады с какой-то техникой.
-  - Это гоха, детка!  -------------------------------------- Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! 
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
и профессия делит экипировку с Monk
Это феерично
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Похвально, что кто-то потратил время столько текста перевести и написать здесь. Молодцы.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
В очередной раз умиляюсь с переводов. Я еще понимаю перевод с японского или другого малораспространенного языка. Но с английского (да, это информация в свободном доступе на английском) это просто поощрение лени и не желания развиваться в плане изучения хотя бы английского.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Может я ошибаюсь или неправильно перефразировал, но прямиком из вики - "Shares gear with Monk". Источник, и если есть более свежая информация, тогда надо обновить, чтобы не путать народ.
P.S. Обновил первый пост двумя новыми видео: новые анимации спринта во время боя и 30 минут геймплея за новые профессии от Gamespot.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Может я ошибаюсь или неправильно перефразировал, но прямиком из вики - "Shares gear with Monk". Источник, и если есть более свежая информация, тогда надо обновить, чтобы не путать народ.
Ну он как бы стренжовый, поэтому вариантов не особо много с кем шарить.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
не все же знают языки. Еще бы конечно и озвучку в видео (First Look Gameplay) перевести, а то режет ухо.
а по делу - хорошо бы эту тему разделить на несколько. Или убрать часть под [COLLAPSE]. А то такая масса текста.. Возникает желание его быстренько пролистнуть, порадоваться за автора и проделанную им работу и закрыть не читая.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
21 век на дворе, доступное (но не всегда бесплатное) образование и все такое. это абсолютно гнилая отмазка.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
21 век на дворе, доступное (но не всегда бесплатное) образование и все такое. это абсолютно гнилая отмазка.
расскажите об этом японцам, тому же Ешиде например
(но не всегда бесплатное)
это к чему вообще сказано?
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
расскажите об этом японцам, тому же Ешиде например
Мне кажется, что Йошида прекрасно знает английский.
Но по каким-то своим соображениям выделывается на публике...
Видно же на стримах, что он прекрасно понимает, что говорит переводчик(ца).
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
расскажите об этом японцам, тому же Ешиде например
Ешида как бы тоже геймер и играл в тот же вов, в вове есть японская локализация?
это к чему вообще сказано?
Констатация факта, не более
Мне кажется, что Йошида прекрасно знает английский.
Но по каким-то своим соображениям выделывается на публике...
Видно же на стримах, что он прекрасно понимает, что говорит переводчик(ца).
Верно.вопрос лишь в том, что понимать и говорить - это разные вещи, может стесняется или не хочет просто заморачиваться.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Вообще, Йошида из тех продюсеров, который оставляют очень хорошее и приятно впечатление. Нравится смотреть с ним стримы, фанфесты и т.д. Не думаю, что он "выделывается". Зачем? Просто у японцев либо хорошо либо никак. Думаю, что Йоши английский знает, понимает. Но вот говорок и акцент..А это уже не "хорошо". Тем более есть Коджи и есть переводчик.
-  - Это гоха, детка!  -------------------------------------- Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! 
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Почитал общие навыки и выглядит мягко говоря не сбалансированно. Хотя проще сказать танков облизали, всем остальным насрали, особенно ближникам
Что у танков? Сплошная танковая утилитарность- бафы на защиту и навыки на агр, просто глаза разбегаются что выбрать. Что у ближников? Сплошная хрень, когда не знаешь даже что взять, а навык типа снятия дебафов вообще не ясно что делает в этом списке. Нет ни одного навыка на повышение урона, хотя он есть почему-то у лекарей
Такое ощущение, что целью было облизать танков, а остальным напихали просто всё подряд что под руку попалось
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Почитал общие навыки и выглядит мягко говоря не сбалансированно. Хотя проще сказать танков облизали, всем остальным насрали, особенно ближникам
Что у танков? Сплошная танковая утилитарность- бафы на защиту и навыки на агр, просто глаза разбегаются что выбрать. Что у ближников? Сплошная хрень, когда не знаешь даже что взять, а навык типа снятия дебафов вообще не ясно что делает в этом списке. Нет ни одного навыка на повышение урона, хотя он есть почему-то у лекарей
Такое ощущение, что целью было облизать танков, а остальным напихали просто всё подряд что под руку попалось
А утилиты и должны быть кросс ролевые. И точно не бафы на урон. Потому что утилиты это решение механик. Поэтому выбирай и комбинируй с группой.Если это так в хайэнде 4.0, то это мегакруто.
Ты еще вспомни что дпсам директ хит пихнули, и я думаю, это хороший буст урона.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
А утилиты и должны быть кросс ролевые.
Только вот у танков они исключительно танковские, а у остальных? А ладно я бы понял, если бы они были грамотно распределены, типа лекарям- это снятие всяких дебафов, вешание щитов и прочего, а ближнкам всякие станы и подобное. Но ближникам запихнули откровенную херь, я смотрю на список и не могу выбрать 5 навыков нормальных, у танков же "что же выбрать, всё такое крутое, всё хочется"
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Только вот у танков они исключительно танковские, а у остальных? А ладно я бы понял, если бы они были грамотно распределены, типа лекарям- это снятие всяких дебафов, вешание щитов и прочего, а ближнкам всякие станы и подобное. Но ближникам запихнули откровенную херь, я смотрю на список и не могу выбрать 5 навыков нормальных, у танков же "что же выбрать, всё такое крутое, всё хочется"
Наоборот же все. Так у танков отобрали все основные необходимые танковые абилки, и запихнули их в общие. Т.е. выбора что брать не стоит вообще, и браться будут именно они, так без этих абилок танк не может выполнять свою роль.
У остальных в кросс скилах в основном именно утилити абилки (танкам их почему-то запихнули в персональные скилы). Видимо хотят заставить танков сильнее взаимодействовать с пати.
И вообще как-то получается, что почти всем классам добавили/расшарили снятие некоторых дебафов, сейвов (в том числе на сопартийцев), перемещающих скилов.
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Код:
ситуативная - Low Blow – оглушение на 5 сек. Откат: 25 сек.
раз мастхэв, и то не всегда нужна - Provoke – полностью забирает агро цели. Откат: 40 сек.
два маст хэв, но не критично - Convalescence – увеличивает восстановление HP посредством лечащей магии на 20% в течении 20 сек. Откат: 120 сек.
такое. на любителя. тем более от пари уже ничего не прокает. или прокает? - Anticipation – увеличивает parry rate на 30% в течении 20 сек. Откат: 60 сек.
три маст хэв - Reprisal – уменьшает урон цели на 10% в течении 5 сек. Откат: 60 сек.
ситуативная - Awareness – предотвращает возможность получить критический урон в течении 25 сек. Откат: 120 сек.
ситуативная - Interject – вешает на врага статус Silence на 1 сек. Откат: 30 сек.
ситуативная - Ultimatum - полностью забирает агро всех целей поблизости. Откат: 90 сек.
ситуативная - Shirk – переводит 25% агро на выбранную цель. Откат: 120 сек.
3 маст хэв, остальное по желанию.
Код:
ситуативная, но иногда спасает - Second Wind – восстанавливает HP c potency 500. Potency зависит от вашей attack power. Откат: 120 сек.
ситуативная - Arm’s Length – создаёт вокруг игрока барьер, который вешает на всех атакующих вас противников статус Slow +30% в течении 15 сек. Откат: 60 сек.
ситуативная - Leg Sweep – оглушает противника на 3 сек. Откат: 40 сек.
раз маст хэв, или нужен нинзя или заставь офтанка взять Shirk - Diversion – понижает генерацию агро в течении 15 сек. Откат: 120 сек.
два маст хэв, или может кто тп накормит - Invigorate – восстанавливает 400 TP. Откат: 120 сек.
сомнительная ситуативная - Bloodbath – конвертирует часть нанесённого вами урона обратно в HP в течении 20 сек. Откат: 90 сек.
три маст хэв - Goad – постепенно восстанавливает TP выбранной цели в течении 30 сек. Откат: 180 сек.
четыре маст хэв, но зависит от босса - Feint – уменьшает strength и dexterity противника на 15% в течении 10 сек. Откат: 120 сек.
ситуативная - Crutch – снимает статусы Bind и Heavy с любого выбранного члена группы, на себя использовать невозможно. Откат: 90 сек.
пять мастхэв для драгуна и монка - True North – отключает все требования по позиционированию у всех умений в течении 15 сек. Откат: 150 сек.
мастхэвов даже больше, чем-то придется жертвовать.
Последний раз редактировалось Tapko; 02.06.2017 в 11:52.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
мастхэвов даже больше, чем-то придется жертвовать.
Поделись мнением
А вообще они перемудрили с навыками, когда нужно выделять кого-то в списке группы. Ёши же вроде говорил, что надо упрощать жизнь приставочникам, потому что на джойстике всё сложно, а тут надо тыкать кого-то в списке группы, тыкать навык. Весьма бредово
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Я ж говорю,все ситуативно и зависит от требований боя. пока все только абстрактно. поправил текст выше, что бы было видно коментарии.
А вообще они перемудрили с навыками, когда нужно выделять кого-то в списке группы. Ёши же вроде говорил, что надо упрощать жизнь приставочникам, потому что на джойстике всё сложно, а тут надо тыкать кого-то в списке группы, тыкать навык. Весьма бредово
ничего не сложно. выбор сопартийца в группе на геймпаде это плевое дело. D-pad Up/Down. возврат обратно к цели L1+R2. так что ничего военного.
хотя, насколько я заметил там вообще если не нажмешь крестик после выбора сопартийца, то цель не выделится, поэтому выбираешь сопартийца, не нажимаешь крестик, прожимаешь абилку, и указатель сам обратно возвращается к предыдущей цели.
И ничего там не сложно. Ты раз попробуй и поймешь, только возьми нормальный геймпад от PS4. Для него даже дрова не нужны, просто подрубаешь и сразу можно играть.
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Я ж говорю,все ситуативно и зависит от требований боя. пока все только абстрактно.
Ладно, посмотрим.
Обязательные (которые никогда не будут заменяться)- Invigorate, Feint, скорее всего True north, потому что у САмурая, например, от позиционок зависит накопление заряда и если ошибиться, то ротация ломается
Остаётся 2 места. Казалось бы Гоад ещё, но далеко не во всех боях есть проблемы с ТП, самолечение тоже вещь неочевидная, потому что если ты сдох, то это явно ошибка лекарей (сдох из-за ошибки- самолечение тебя бы всяко не спасло). Остальные навыки так же ситуационные и не факт что когда-нибудь вообще пригодятся, потому что стан есть и так у Монаха, понижать агр ближникам вообще не надо, снимать дебаф- не факт что он будет получен кем-то, вешать дебаф- на боссов он не вешается, а танковать ближнику моба приходится почти никогда
Отсюда и получается 3 навыка полезных, остальные из разряда "раз в год и палка стреляет"
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
Код:
Low Blow – оглушение на 5 сек. Откат: 25 сек. - ситуативная
Provoke – полностью забирает агро цели. Откат: 40 сек. - раз мастхэв
Convalescence – увеличивает восстановление HP посредством лечащей магии на 20% в течении 20 сек. Откат: 120 сек. - два маст хэв, но не критично
Anticipation – увеличивает parry rate на 30% в течении 20 сек. Откат: 60 сек. - такое. на любителя. тем более от пари уже ничего не прокает. или прокает?
Reprisal – уменьшает урон цели на 10% в течении 5 сек. Откат: 60 сек. - три маст хэв
Awareness – предотвращает возможность получить критический урон в течении 25 сек. Откат: 120 сек. - ситуативная
Interject – вешает на врага статус Silence на 1 сек. Откат: 30 сек. - ситуативная
Ultimatum - полностью забирает агро всех целей поблизости. Откат: 90 сек. - ситуативная
Shirk – переводит 25% агро на выбранную цель. Откат: 120 сек. - ситуативная.
3 маст хэв, остальное по желанию.
Код:
Second Wind – восстанавливает HP c potency 500. Potency зависит от вашей attack power. Откат: 120 сек. - ситуативная, но иногда спасает
Arm’s Length – создаёт вокруг игрока барьер, который вешает на всех атакующих вас противников статус Slow +30% в течении 15 сек. Откат: 60 сек. ситуативная
Leg Sweep – оглушает противника на 3 сек. Откат: 40 сек. - ситуативная
Diversion – понижает генерацию агро в течении 15 сек. Откат: 120 сек. - раз маст хэв, или нужен нинзя или заставь офтанка взять Shirk
Invigorate – восстанавливает 400 TP. Откат: 120 сек. - два маст хэв
Bloodbath – конвертирует часть нанесённого вами урона обратно в HP в течении 20 сек. Откат: 90 сек. - сомнительная ситуативная
Goad – постепенно восстанавливает TP выбранной цели в течении 30 сек. Откат: 180 сек. - три маст хэв
Feint – уменьшает strength и dexterity противника на 15% в течении 10 сек. Откат: 120 сек. - четыре маст хэв
Crutch – снимает статусы Bind и Heavy с любого выбранного члена группы, на себя использовать невозможно. Откат: 90 сек. - ситуативная
True North – отключает все требования по позиционированию у всех умений в течении 15 сек. Откат: 150 сек. - пять мастхэв для драгуна и монка
мастхэвов даже больше, чем-то придется жертвовать.
Потерял у танков еще одну прожимную абилку на 20% Итого получаем, что 4 абилки берутся всегда, и всего одна на выбор.
У ДД более гибкая система, так например не всем и не всегда нужны 2 скила востановления ТП. Необходимость снижения агро и снятия дебафов зависят от механик боссов, состава пати, и тд. Есть определенная свобода выбора/гибкость, притом ни один из навыков напрямую не влияет на ДПС, что бы сделало обязательным.
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
|
|
Re: Stormblood Media Tour (Полная информация)
С Самураем вроде разобрался, а вот Монах вызвал вопрос из-за нового навыка Riddle of Fire. Не пойму есть ли от него толк (хотя под ним можно жахнуть абилками и отключить), и можно ли как-то его вплести в разгон
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|