Речь идет о другом софте, а именно об играх. У игр (помимо геймплея, сюжета и прочих не связанных с железом вещей) главной задачей является задействовать по максимуму возможности железа, чтобы выдать максимально реалистичную симуляцию игрового мира. По крайней мере в нормальных играх без нарочитой стилизации вроде майнкрафта или каких-то олд-скул закосов.
Когда мощности твоей карты не хватает для того, чтобы играть на максимальных настройках в 100 фпс, ты ноешь про бесконечную гонку графики и ругаешь новые софтовые технологии. Но как только прогресс этих самых технологий остановится и у тебя будет 100500 фпс в 8к на какой-нибудь rtx6060, то ты первым пойдешь ныть мол почему я плачу Х-баксов за крутую видекарту, если в играх графон тот же, что и 10 лет назад. Перестанешь покупать карты и начнешь требовать новых технологий и более реалистичного графона.
Так что вам нытикам/хейтерам лишь бы поныть да похейтить, довольны никогда не будете.
игры - такой же софт, которые решает задачи людей, а именно - "поиграть".
- у игр не стоит задачи задействовать железо по-максимуму и не должно стоять - это задача бенчмарков и всяких волосатых кубов.
- у игр не стоит задачи реалистичной симуляции мира, в особенности у нормальных игр - они вообще никогда не были про это.
- у производителей видеокарт не стоит задачи делать железо для симуляции мира - они ничего не сделали за последние десятки лет для этого.
всё также рендер треугольниками, которому тыща лет в обед и не подходит для симуляции мира.
хотя всяким вокселям уже тоже дофига лет и они как бы и есть путь к симуляции мир, но никто не хочет добавлять в видеокарты ускорения для них, отчего воксели рисуют все также треугольниками.
если бы хотели симуляцию мира - развивали бы ускорители вокселей(или ещё чего такого), а не ускорители треугольников.
а всё что сейчас происходит - это утилизация мощностей в унитаз.
чем видеокарты становятся мощнее - тем меньше разработчики заботятся о игре.
раньше делали модели и старались сделать чтобы было и красиво и с минимумом полигонов, там где было 10к полигонов ужимали в 1к почти без потери качества.
теперь же положили болт и там где было 10к делают 100-1000к полигонов, а некоторые даже хвалятся этим, типа "графонистая игра", хотя качество не стало лучше старых 1к.
там где раньше были технологические решения, типа бампинга, тесселяции, парралакса, теперь тупо все делают 3д мешами увеличивая кол-во полигонов в сцене в миллионы раз как в анрыле.
это все не прогресс, а деградация.
а ты - защитник деградации.