Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.05.2025 21:25
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6



В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6). По его словам, движок станет значительным шагом вперед, объединив текущие ветки разработки Unreal Engine 5 (UE5) и инструментов для создателей Fortnite. Основной целью UE6 станет переход на полноценную многопоточность, что устранит давние ограничения, связанные с однопоточной симуляцией игр, характерной для предыдущих версий движка. Это должно существенно повысить производительность и решить проблемы с CPU, наблюдаемые в играх на UE4 и UE5.

Суини отметил, что первые превью-версии UE6 могут появиться через 2–3 года, а полный релиз ожидается позже. Движок объединит высокоуровневые инструменты UE5 для разработчиков и упрощенные решения Unreal Editor for Fortnite, делая создание игр еще более доступным. Также UE6 станет основой для амбициозного видения Epic — создания «метавселенной», где активы будут совместимы с разными платформами, включая Roblox и Minecraft.

Пока UE6 находится на ранней стадии, Epic активно работает над улучшением UE5, внедряя новые функции, такие как MegaLights для динамического освещения. Суини подчеркнул, что переход к UE6 будет эволюционным, а не революционным, сохраняя преемственность с текущими технологиями.



Аватар для Life
Старожил
Регистрация:
23.10.2023
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Опаньки, неужто оно перестанет микростаттерить по поводу и без прямо из коробки, без ебанины с конфигами? ну ну
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Life:
Опаньки, неужто оно перестанет микростаттерить по поводу и без прямо из коробки, без ебанины с конфигами? ну ну
Так ты вспомни с чего начиналось, что миллиарды полигонов на экране, никаких тормозов, люмены хуюмены, наниты шманиты! На деле лоуполи игры тормозят с дорисовкой 3/4 кадров
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
оптимизация нагрузки на проц?
интелы будут не бсодить, а мгновенно сгорать в адском пламени
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
А когда то эпики делали отличные шутеры
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Ждём новость когда Ashes of Creation в очередной раз перенесут игру на 5 лет для того чтобы перейти на UE6.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Arkadiy Artemenko
Фанат
Регистрация:
01.06.2024
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
@Maslojopiy, вся суть игропрома, перейти на движок версии 1.0 на 2.0 при этом не пользуясь преимуществами ровно на почти полностью, не улучшать реальное качество продукции, мотивируя тем что ну движок просто лучше же очевидно ну не веришь мне по братски баран бе-ме
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 6


Падлы пятый сначала допилите.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Unreal Engine 10 - 10 кадров в секунду.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Yuliy
Фанат
Регистрация:
13.09.2020
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Unreal твою хату спалит .
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Это порочный круг какой-то. Выходят новое поколение железа, тут же появляется новая версия анрила и сводит на нет все мощности нового железа на нет.
Видимо это будет продолжаться, пока из будущего не отправят в прошлое терминатора для устранения корня проблемы.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Life:
Опаньки, неужто оно перестанет микростаттерить по поводу и без прямо из коробки, без ебанины с конфигами? ну ну
зная рукожопов эпиков, это будет выглядить примерно так:

16 ядер процессора загружены на 100%.

в какой нибудь индюшке, где 4 персонажа на экране и что то пытается быть анимированным.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Хикамори:
Это порочный круг какой-то. Выходят новое поколение железа, тут же появляется новая версия анрила и сводит на нет все мощности нового железа на нет.
Софт для того и нужен, чтобы задействовать мощности железа. Какой бы супер мощный квантовый игровой компьютер ты не выпустил, его всегда можно будет задействовать, а иначе зачем он вообще нужен для игр. Пока не достигнем мощности для полной симуляции нашей вселенной, всегда будет куда расти.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Dopebat2:
Софт для того и нужен, чтобы задействовать мощности железа. Какой бы супер мощный квантовый игровой компьютер ты не выпустил, его всегда можно будет задействовать, а иначе зачем он вообще нужен для игр.
нет, софт нужен чтобы решать проблемы и задачи людей.
и чем меньше ресурсов он жрет при этом - тем он качественней и лучше.

а тут софт призван создавать проблемы людям для того чтобы люди шли покупать новое железо.
т.е. это самый мразотный маркетинг, когда людям делают проблемы, а потом продают им решение проблем.

Сообщение от Dopebat2:
Пока не достигнем мощности для полной симуляции нашей вселенной, всегда будет куда расти.
не "пока", ведь потом можно делать симуляцию в симуляции и так далее!
всегда найдут что-то чтобы заставить тебя покупать.
и ведь в каждом тетрисе будет симуляция каждого атома и в каждом атоме симуляция вселенной внутри этого атома и без этого в тетрис будет не поиграть.
а чтобы этот тетрис запускался нужно будет купить nvidia gfdgdfsg 10000000000000000000000090ti
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Dopebat2:
Софт для того и нужен, чтобы задействовать мощности железа. Какой бы супер мощный квантовый игровой компьютер ты не выпустил, его всегда можно будет задействовать, а иначе зачем он вообще нужен для игр. Пока не достигнем мощности для полной симуляции нашей вселенной, всегда будет куда расти.
софт существует чтобы действующее железо использовать по максимому, никто в здравом уме не делает игру под несуществующее железо.

были такие клоуны, крайтек назывались, кукурузис1 выпустили, да только на 1 ядре процессора движок работал и даже спустя 10 лет не было процессоров способных стабильные 60фпс на ультрах дать.

вот эпик это такие же клоуны, спойлер щас будет.

то говно что щас на уе5 статтерит по ЦПУ части, а это впринципе все игры, потому что все игры кэшем шейдеров занимаются. даже через 10 лет будут статтерить и фризить. это тупо софтверный ботелнек, это не железо ботелнек.

поэтому что щас ты играешь WRC EA со статтерами и просадками, что через 10 лет будут статтеры и просадки, никакое железо это не исправит. очень рад что кодемастерс пустили по миру, таких дибилов мир еще не видывал. разработать раллийную игру на урине надо быть просто даунами. а дауны не должны осваивать бюджеты ЕА.

Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от elDen:
нет, софт нужен чтобы решать проблемы и задачи людей.
Речь идет о другом софте, а именно об играх. У игр (помимо геймплея, сюжета и прочих не связанных с железом вещей) главной задачей является задействовать по максимуму возможности железа, чтобы выдать максимально реалистичную симуляцию игрового мира. По крайней мере в нормальных играх без нарочитой стилизации вроде майнкрафта или каких-то олд-скул закосов.
Когда мощности твоей карты не хватает для того, чтобы играть на максимальных настройках в 100 фпс, ты ноешь про бесконечную гонку графики и ругаешь новые софтовые технологии. Но как только прогресс этих самых технологий остановится и у тебя будет 100500 фпс в 8к на какой-нибудь rtx6060, то ты первым пойдешь ныть мол почему я плачу Х-баксов за крутую видекарту, если в играх графон тот же, что и 10 лет назад. Перестанешь покупать карты и начнешь требовать новых технологий и более реалистичного графона.
Так что вам нытикам/хейтерам лишь бы поныть да похейтить, довольны никогда не будете.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Dopebat2:
Речь идет о другом софте, а именно об играх. У игр (помимо геймплея, сюжета и прочих не связанных с железом вещей) главной задачей является задействовать по максимуму возможности железа, чтобы выдать максимально реалистичную симуляцию игрового мира. По крайней мере в нормальных играх без нарочитой стилизации вроде майнкрафта или каких-то олд-скул закосов.
Когда мощности твоей карты не хватает для того, чтобы играть на максимальных настройках в 100 фпс, ты ноешь про бесконечную гонку графики и ругаешь новые софтовые технологии. Но как только прогресс этих самых технологий остановится и у тебя будет 100500 фпс в 8к на какой-нибудь rtx6060, то ты первым пойдешь ныть мол почему я плачу Х-баксов за крутую видекарту, если в играх графон тот же, что и 10 лет назад. Перестанешь покупать карты и начнешь требовать новых технологий и более реалистичного графона.
Так что вам нытикам/хейтерам лишь бы поныть да похейтить, довольны никогда не будете.
игры - такой же софт, которые решает задачи людей, а именно - "поиграть".

- у игр не стоит задачи задействовать железо по-максимуму и не должно стоять - это задача бенчмарков и всяких волосатых кубов.

- у игр не стоит задачи реалистичной симуляции мира, в особенности у нормальных игр - они вообще никогда не были про это.

- у производителей видеокарт не стоит задачи делать железо для симуляции мира - они ничего не сделали за последние десятки лет для этого.
всё также рендер треугольниками, которому тыща лет в обед и не подходит для симуляции мира.
хотя всяким вокселям уже тоже дофига лет и они как бы и есть путь к симуляции мир, но никто не хочет добавлять в видеокарты ускорения для них, отчего воксели рисуют все также треугольниками.
если бы хотели симуляцию мира - развивали бы ускорители вокселей(или ещё чего такого), а не ускорители треугольников.

а всё что сейчас происходит - это утилизация мощностей в унитаз.
чем видеокарты становятся мощнее - тем меньше разработчики заботятся о игре.
раньше делали модели и старались сделать чтобы было и красиво и с минимумом полигонов, там где было 10к полигонов ужимали в 1к почти без потери качества.
теперь же положили болт и там где было 10к делают 100-1000к полигонов, а некоторые даже хвалятся этим, типа "графонистая игра", хотя качество не стало лучше старых 1к.
там где раньше были технологические решения, типа бампинга, тесселяции, парралакса, теперь тупо все делают 3д мешами увеличивая кол-во полигонов в сцене в миллионы раз как в анрыле.
это все не прогресс, а деградация.
а ты - защитник деградации.
Аватар для Хикамори
Маньяк
Регистрация:
20.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Dopebat2:
Речь идет о другом софте, а именно об играх. У игр (помимо геймплея, сюжета и прочих не связанных с железом вещей) главной задачей является задействовать по максимуму возможности железа, чтобы выдать максимально реалистичную симуляцию игрового мира. По крайней мере в нормальных играх без нарочитой стилизации вроде майнкрафта или каких-то олд-скул закосов.
Когда мощности твоей карты не хватает для того, чтобы играть на максимальных настройках в 100 фпс, ты ноешь про бесконечную гонку графики и ругаешь новые софтовые технологии. Но как только прогресс этих самых технологий остановится и у тебя будет 100500 фпс в 8к на какой-нибудь rtx6060, то ты первым пойдешь ныть мол почему я плачу Х-баксов за крутую видекарту, если в играх графон тот же, что и 10 лет назад. Перестанешь покупать карты и начнешь требовать новых технологий и более реалистичного графона.
Так что вам нытикам/хейтерам лишь бы поныть да похейтить, довольны никогда не будете.
Ну так где этот твой графон то? Обливион выдает едва 50 ФПС в фул hd со всякими установленными оптимизаторами, но картинка даже хуже других новинок.
Разрабы ещё только-только привыкают к пятому анрилу, а им уже шестую версию подкидывают, толком не доработав пятую.
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 6

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от kilosbxl:
были такие клоуны, крайтек назывались, кукурузис1 выпустили, да только на 1 ядре процессора движок работал и даже спустя 10 лет не было процессоров способных стабильные 60фпс на ультрах дать.
Круизис для своего времени имел совершенно космическую графику, вообще никакая игра даже издалека такое показать не могла многие годы спустя. А где собственно графон в большинстве игр на УЕ, что бы так тормозить ? Те же открытые миры от юбисофт дают пососать йухца любой игре на анриле, или тот же киберпанк, который я напомню, вышел за 2 года ДО 5 анрила, он по графике и оптимизации опять же дает играм на UE за щеку. На деле нам обещали какие-то высочайшие высоты на видюхах кстати, прошлого и позапрошлого поколения, а на деле на 5090 до сих пор их игры делают пук-среньк и это с новым длсс.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Sapphire:
Круизис для своего времени имел совершенно космическую графику, вообще никакая игра даже издалека такое показать не могла многие годы спустя. А где собственно графон в большинстве игр на УЕ, что бы так тормозить ? Те же открытые миры от юбисофт дают пососать йухца любой игре на анриле, или тот же киберпанк, который я напомню, вышел за 2 года ДО 5 анрила, он по графике и оптимизации опять же дает играм на UE за щеку. На деле нам обещали какие-то высочайшие высоты на видюхах кстати, прошлого и позапрошлого поколения, а на деле на 5090 до сих пор их игры делают пук-среньк и это с новым длсс.
нам на урине обещали избавить нас от лодов с нанитами, да только зелень рисуется на глазах даже на "эпических" настройках в экспедиции33, сралкере2, WRC и тд и тд.

нам на урине обещали бесшовные миры с быстрым стримом ассетов налету. там тетка летали между скал. на деле статтеры как только лужа новая на экране появится.

нам обещали производительность выше чем с трассировкой, люмен софтверный даст вам и трассировочку и фпсик. да только нормальные движки дают трассировку хардварную и фпс больше, чем софтверный убогий люмен. в том же спудимене, гта5 можно прекрасно юзать трассировку и при этом 60фпс в 4к играть.

Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
в чукпуке трассировка обрезана по самые гланды и всё равно работает паршиво — на 50% фпса в среднем отгрызание от посредственной трассировки на 3080, которая в RT быстрее любой карты красных того же поколения.


в гта5 4к с РТ 5090 проседает до 90фпс, а 4090 ниже 70. В итоге в 4к на максималках в гта5 могут играть только 3,5 карты (допом к 5090 и 4090 имеется 5080, а половинка у 5070ти в разгоне). У амд сейчас нет ни одной карты, которая на эти 4к60 в гта5 способна без костылей. Причём РТ в гта5 откровенное фуфло даже на максималках в нативе.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от Efemische:
в гта5 4к с РТ 5090 проседает до 90фпс, а 4090 ниже 70. В итоге в 4к на максималках в гта5 могут играть только 3,5 карты (допом к 5090 и 4090 имеется 5080, а половинка у 5070ти в разгоне). У амд сейчас нет ни одной карты, которая на эти 4к60 в гта5 способна без костылей. Причём РТ в гта5 откровенное фуфло даже на максималках в нативе.
ипать дружище, иди поиграй. я в нативе без апскейлерв на высоких ультра получаю 45фпс. с фср квалити стабильнейшие 60фпс.

на 6900хт, которая изначально в гта5 слабей 3080.

в гта почти все могут играть 4к с лучами и в глобальном освещении и с тенями и с отражениями.

в урина дерьме даже с софтовым люменом, который вообще не использует ни один блок РТ видеокарты, не могут поиграть нормально почти никто. в тот же сралкер2 и подливион на 3080 ты и рядом не получишь 45фпс в нативных 4к. даже без лучей.

Re: Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Сообщение от kilosbxl:
я в нативе без апскейлерв на высоких ультра получаю 45фпс.
45фпс на средних настройках, на которых игра ещё уродливее, чем должна быть, а чуть выше ты визжал, что в нативе 4к60 с лучами
Сообщение от kilosbxl:
в урина дерьме даже с софтовым люменом, который вообще не использует ни один блок РТ видеокарты, не могут поиграть нормально почти никто
смари, тоже средние, тоже нативное 4К и тоже рядом с 45. В так сильно полюбившемся тебе (по очевидным лгбтшным причинам) ждалкер2 тоже 40фпс на твоей карте в нативном 4к на средних.


Ваши права в разделе