Это не отменяет тех же проблем, что и у ммо-игр с аналогичным онлайном
Что может быть общего у сетевого шутера, где на одном зеркале сидят по 5-10 человек и полноценные ММОРПГ, где в боях сходтся по 200-300 человек?
Маркетинг - дело тонкое. Как еще один сетевой кооперативный шутер Destiny 2 никому не нужна, а вот если назвать ее ММО, тогда да, тогда можно привлечь народ. Но сути это не меняет, это все то же кооперативный сетевой штуер с общими хабами, расчитаными на 5-10 человек.
Хорошо, фиг с ней, с разрушаемостью. Но физику можно было сделать нормальную? Почему транспорт отскакивает от препятствий словно резиновый, почему "щука" переворачивается так, словно это кусок пластика или картона.
Меня что угнетает, так это то, что при невероятно красивой картинке. я бы даже сказал при чуть ли не лучшей графике 2017 года сделали такую убитую физику и 0 разрушаемости. Халтура? Да. Такой движок и такие условия игры позволяют это сделать. Разрушенный кусок стены будут видеть не 3 миллиона человек, а 5 человек в зеркале текущей локации, которое закроется, как только они уйдут. Одновременно обычно тусят 4-8 игроков, поэтому говрить о БЕЗУМНОЙ нагрузке не приходится, БФ1 тянет 64 человека и ничего. Локации замкнутые, это не открытый мир а-ля едь в какую хочешь сторону. Никаких препятствий для грамотной физики и разрушаемости, этого нехватало в первой части, но это же решили не делать и во второй.
Так же как и гибкий удобный нормальный ЛФГ, умеющий подбирать игроков в группы по куче параметров. А зачем? Мы им еще и чат отключим и пусть лазят по ВК, Дискордам и прочему в поисках людей в группы, а что бы не роптали убедим их в том, что это признак элитарности и хардкора, которого нет в других играх.