Первая инфа:
https://vk.com/wall-18689534_117414
Привет, народ!
Тут подъехали подробности нововведений, ждущих нас в F1 2017, предоставленные одним из участников закрытого тестирования игры.
1. Более детализированные треки.
Вы не замечали, что асфальт на каждой трассе в игре одинаковый? Так вот, теперь это не так. Теперь на каждой трассе будет своя визуальная проработка асфальта. Например, в Сочи будет гладкий, а в Каталунье или Интерлагосе – более абразивный. Мелочь, но приятно.
2. Большее количество механических поломок.
В новой игре будет возможно сбрасывать передачи быстрее, чем раньше, но если вы будете это делать чрезмерно быстро, у вас могут быть неприятности в виде механических поломок.
3. Более подробная обратная связь с болидом.
Теперь вы сможете прочувствовать болид еще лучше, а следовательно, вам будет легче искать предел возможностей. Также, теперь вы сможете лучше прочувствовать снос задней части болида, что значительно поможет избежать неприятных последствий.
4. Действие слипстрима было значительно уменьшено.
Как мы помним, в прошлых частях серии слипстрим был нереалистично сильным. Доходило до прибавки в 40 км/ч, что не имеет ничего общего с реальностью. В новой части его силу уменьшили до реалистичных значений.
5. Помощники изменятся.
Разработчики посчитали, что ныне имеющиеся помощники слишком сильно упрощают игру, а иногда даже дают преимущество. Поэтому в новой игре влияние помощи будет изменено в сторону усложнения.
6. Износ шин будет иметь больший эффект.
Нет, это не значит, что износ увеличится. Он останется на прежнем уровне, но деградация шин будет более ощутимой. Так, по ходу отрезка на одних шинах вы столкнетесь с нарастающей избыточной поворачиваемостью.
На данный момент это всё, что известно о новой игре. Будут еще подробности – расскажем как можно оперативнее.
※ Наше сообщество в ВКонтакте.
Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал.
Подписывайся!
※
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам
сюда!