Игрокам предстоит увидеть маунты, сражения с другими игроками (в которых можно отрубить различные части тела), систему возведения зданий, жертвоприношения богам, крафт экипировки, фермерство и охоту на животных.
Можно будет исследовать открытый мир, полный приключений и опасностей. Кроме того, стоит ожидать мультилпеерный и одиночный режимы, а также поддержку приватных и публичных серверов.
Основные данные по игре:
- В игре можно исследовать опасные подземелья, собирать полезные ресурсы, приносить жертвы богам (и даже призывать гигантских аватаров), возводить постройки, создавать полезную экипировку, находить новых друзей и врагов, наслаждаться кровавыми битвами и т.д.
- Система боя в Conan Exiles совсем не похожа на ту, которую можно наблюдать в MMORPG Age of Conan.
- Максимальный уровень персонажа равен 50. И вкладывать очки в одну характеристику будет не самая лучшая затея (так как цена становится с каждым разом все больше и больше).
- Пещеры и подземелья, которые вы сможете посетить не являются отдельным инстансами (то есть они находятся в открытом мире).
- В Conan Exiles встроен довольно продвинутый кастомизатор персонажа (вам позволят выбрать религию, расу, голос и т.д.).
- На данный момент доступно 11 причесок, различные вариации цвета кожи, а также 14 рас и этнических групп (все взято из вселенной Роберта И. Говарда).
- После того, как вы настроите внешность персонажа, вам выдадут три преступления (из довольно большого списка), которые были совершены вами в прошлом. Это своеобразный ролеплейный элемент.
- Вы начинаете как преступник, прибитый в качестве наказания к кресту в пустыне.
- После того, как вас снимут с креста, вам лучше найти воду. И затем игроку стоит задуматься о том, чтобы скрафтить лук и стрелы (или другое оружие), чтобы приступить к охоте на существ.
- На первых этапах персонажу лучше не заходить за определенные каменные столбы, так как там его ожидает лишь смерть.
- Персонажу предстоит постоянно пить и есть, спасаться от песчаных бурь, сражаться со всевозможными монстрами и другими игроками.
- У рас нет каких-либо уникальных характеристик. И моддирование игры будет доступно либо во время запуска раннего доступа, либо после этого.
- В игре есть несколько систем прокачки - крафт и персонаж. С повышением уровня, вы зарабатываете очки крафта, которые можно тратить на рецепты, и очки талантов персонажа, используемые для повышения некоторых характеристик. Система крафта зависит от ваших способностей по добыче урожая или поиска ресурсов, нахождения специальных рецептов и строительства машин, способных помочь в производстве материалов. Система персонажей отражает изменения, которые происходят в вашем персонаже с течением времени - увеличение силы, скорости, устойчивости и т.д.
- Во время путешествий лучше поднимать небольшие камни и ветки, чтобы скрафтить базовые инструменты – топор и кирка.
- Вы сможете отремонтировать поломанные вещи. И, возможно, в будущем появится система, с помощью которой удастся улучшить ваши крафтовые вещи.
- Со временем у вас появится возможность раздобыть редкие ресурсы – кровь демонических существ, пыль из Стигийской гробницы и многое другое. Вам предстоит сразиться с гигантскими пауками, огромными скорпионами и другими монстрами.
- Со временем вы начнете потихоньку сходить с ума и видеть всякое. Но есть различные способы, как избавиться от этого своеобразного дебаффа (например, рабы-танцоры).
- Спать под открытым небом опасно. В игре есть возможность строить различные постройки, чтобы защитить себя от этих опасностей.
- На PvP-сервере другой игрок сможет уничтожить ваш дом и вдоволь поохотиться за вашим персонажем. Так что приведите с собой верных друзей и соорудите надежную базу.
- Специальная система позволяет игрокам и NPC разрушать здания, но у игроков будут способы, чтобы это предотвратить. Они включают в себя вербовку лучников и солдат, которые смогут следить за вашим городом, когда вы не находитесь в сети.
- Система свободного строительства позволяет создать здание абсолютно любой формы (из камня, стали и дерева). Некоторые инструменты и верстаки будут требовать собственное место.
- Вы не сможете возводить здания под землей.
- В будущем в игре появится рыба. И вы можете возвести постройки на воде, но сперва надо установить специальные столбы.
- После смерти вы можете снять экипировку с вашего трупа. Но все зависит от настройки серверов. Например, может стоять опция, что экипировка сохраняется и после смерти.
- Алтари позволяют скрафтить некоторые предметы, которые привязаны к богу, которому вы поклоняетесь. Например, благодаря Сету вы сможете изготавливать стрелы змей. Но чтобы сохранить милость богов, необходимо регулярно выполнять различные их задания. Если вы сможете доставить им радость, то, возможно, удастся привлечь внимание одного из их аватаров.
- Играть можно как от первого, так и от третьего лица. Но упор все-таки ставится на вид от первого лица. Вы почти всегда будете иметь возможность переключаться между видами по желанию.
- Особенностью игры является возможность получить в свое распоряжение армию рабов-thrall'ов. Именно они будут заниматься охраной ваших земель, крафтом некоторых вещей, увеселением вашего героя и т.д.
- Рабы-НПС помогут вам в различных аспектах игры. Например, раб-кузнец откроет вам доступ к некоторой экипировке. Кроме того, если вы будете находиться в оффлайне, то ваши рабы смогут защитить ваш дом.
- Точно будет присутствовать лимит на рабов, поэтому не найдетесь собрать многотысячную армию.
- Навряд ли игрок без экипировки сможет убить человека с хорошим снаряжением (но зато у вас будет возможность быстро убежать от него).
- Вы сможете нокаутировать верблюда, но учтите, что ему это не понравится
- В Conan Exiles не будет микротранзакций или месячной подписки.
- Система разрушения оружия играет важную роль в геймплее.
- В начале Early Access стадии не будет маунтов. И не стоит ждать летающих или боевых маунтов (как в ARK).
- Игроки смогут создавать и контролировать свои собственные серверы. Проще говоря, вы точно увидите PvE/безопасные серверы.
- Вы сможете поиграть в одиночном режиме, быть хостом сервера на ПК, настраивать собственные приватные серверы или подключаться к некоторым официальным публичным серверам. У сервера будет довольно много настроек. Например, количество получаемого опыта, урон от монстров, PvP, PvE и многое другое.
- Разработчики не планируют реализовать систему магии между запуском раннего доступа и выпуском игры. Но в игре вы обнаружите магические объекты.
- Вы сможете поклоняться нескольким богам. Но в будущем появятся специальные доктрины, требующие от вас определенных действий, чтобы заслужить милость богов.
- В раннем доступе не будет валюты. Но во время EA команда хочет ввести торговцев-НПС. И у кланов, скорее всего, будет возможность создать свою собственную валюту.
- Навряд ли стадия раннего доступа будет идти больше 1 года.
- Изначально игра будет поддерживать 11 языков.
- Игра будет поддерживаться Steam Workshop.
- На серверах, запущенных Funcom, вам предстоит увидеть как PvP, так и PvE-геймплей. И каждые 30 дней будет происходить вайп сервера.
- Благодаря комьюнити-фильтрам вы сможете выбрать подходящий вам сервер – Purist, Relaxed, Hard core, Roleplaying, Experimental.
- На приватных серверах вы можете вносить всевозможные корректировки в игровой процесс. Установка подобного сервера легко осуществляется через Steam'овские инструменты.
- Серверные настройки доступны для игроков прямо в игре (специальный интерфейс присутствует в опциях). Именно тут вы можете включить/выключить PvP и песчаные бури, выбрать, что игроки будут терять в момент смерти персонажа, настроить дневной/ночной цикл, установить количество здоровья и выносливости у героев, установить время восстановления ресурсов в мире и многое другое.
- Если вы являетесь админом, то у вас также есть доступ к работающей админской панели. С помощью нее получится создать любой предмет, выдать персонажу все крафтовые рецепты и не только. Админы серверов могут призывать НПС, изменять скорость передвижения персонажей, делать аватаров невидимыми, убирать голод и жажду, телепортироваться и мгновенно прокачивать уровни персонажа.
- Conan Exiles будет поддерживать моды на ПК со старта Early Access. Мододелы смогут скачать кастомный Unreal Engine Editor, с помощью которого и создаются модификации. Поэтому стоит ожидать появления новых монстров, предметов от игроков (и, естественно, все наработки комьюнити получится скачать через Steam Workshop).
Системные требования
- Минимальные:
Операционная система: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
Процессор: Intel Core i3 3.0 GHz или аналог от AMD
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2GB) или аналог от AMD
DirectX: версия 11
Сеть: широкополосное подключение к Интернету
Место на диске: 35 GB
- Рекомендуемые (для игры на Ultra-настройках):
Операционная система: Windows 7 64 bit / Windows 8 64 bit / Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i5/i7 3.0 GHz или аналог от AMD
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 1070 или аналог от AMD
Особенностью игры является возможность получить в свое распоряжение армию рабов-thrall'ов. Именно они будут заниматься охраной ваших земель, крафтом некоторых вещей, увеселением вашего героя и т.д.
Из интересного - DLC не будет (т.е. весь новый контент патчи), будет античит (но не сразу на ЕА), настраиваемый лут - от полного до без лута, взрывающиеся бочки будет очень трудно делать, кланы будут иметь кап, продаваться будет только через Стим (и будет интеграция с стимовским воркшопом), можно будет тамить зверей (но что с ними делать они еще решают), физические параметры тела влияют на боевку (т.е. высокие длиннорукие бойцы будут иметь больший радиус удара но плохо держать ближние атаки), шмот можно чинить и он не теряет свойств...
Нууу.. Как-то интересно это конечно выглядит и вкусно, но на чем они тогда будут делать деньги для поддержки игры? Если не будет DLC, что кстати для b2p системы как раз таки является классикой и не будет микротранзакций, т.е. шопа, то как-то не понятно. В начале то конечно понятно продаж с b2p хватит, а вот дальше... платная аренда серверов какая-нибудь?
Нууу.. Как-то интересно это конечно выглядит и вкусно, но на чем они тогда будут делать деньги для поддержки игры? Если не будет DLC, что кстати для b2p системы как раз таки является классикой и не будет микротранзакций, т.е. шопа, то как-то не понятно. В начале то конечно понятно продаж с b2p хватит, а вот дальше... платная аренда серверов какая-нибудь?
сама игра будет стоить от 1.5к как минимум, ну и абонентка думаю рублей 600, она должна быть поидее, смутил тот момент где админ сервера может все? В смысле скачал игру, сделался админом и твори что душе угодно? Чет не пойму никак.
Интеллектом назовём способность принимать решения при недостатке информации.
CONAN EXILES
Due to the rapid success of Conan Exiles the Company has evaluated its investment level
into the project and decided to increase it, as we believe this to represent the highest ROI
for the next 12-24 months
Some milestones have been moved as part of the additional investment plan, to
maxim ize the quality and thus the revenue generated by those activities
The additional investment will be in the 5 to 10m USD range throughout 2017 and early
2018, to deliver technical and content updates, PR & marketing activities and
campaigns, as well as sup port for Xbox One and Playstation 4 launches
As part of the evaluation to invest more in the console version, the fact that competition
in the genre on both Xbox and PS4 is limited, has played a major part. So far only ARK
and 7 Days to Die have been released on those consoles
Game development will revolve around 3 main tracks:
Regular Patching, which will happen every one to two weeks
Performance and Stability updates
Bug Fixing to continuously polish the game experience
"Quick Win" small features and additions to the game to respond to the requests
from the community
Game Updates, which will happen less frequently but will contain more significant
additions to the game
Examples of content are the Trebuchet/Siege weapons, Dye system, mounts,
etc.
The current plan is for 4 - 6 Game Updates during the Early Access Period
2-3 Game Updates during H1 2017
2-3 Game Updates during H2 2017
1 Game Update during Q1 2018
Major Releases, for new platform launches and significant content updates
Xbox One
Game Preview and an additional Biome during Q3 2017
Xbox Game Preview is similar to the Early Access program but on the Xbox
platform
A “biome” is an addition to the existing game map with a different environment,
adding new terrain, monsters, equipment, a
vatars, etc.
Full Release on PC, Xbox, and PS4 in Q1 2018
Future potential of the game is dependent of many factors, player and media reception of the game and the company are both factors investors should consider together with the potential the title has in its genre, together with its initial success and future full launch and
launch on consoles. For more information regarding risk factors please see point 27 in the
2015 annual repor
Помнится когда я в первый раз запустил Конана год назад, у меня сгорел блок питания на первой минуте.
А требования у игрухи действительно суровые из-за плохой оптимизации. Оперативу игра жрёт как не в себя. К тому же, если не хочется логиниться в сессию по 10 минут, нужно иметь ССД.
Какая связь между сгоревшим БП и запуском игры ?
AMD Phenom II X6 1075T
GeForce GTX 660 Ti
8Гб ОЗУ
HDD (ждать входа в игру раза в 4 -6 дольше чем на SSD - не критично если с сервера не выкидывает)
Играть на средних или чуть ниже вполне комфортно. В АРК что не выкручивай проц на максимум фпс на минимум, играть в принципе не возможно на моей конфигурации.
обт будет или какой свободный доступ?, платить 2100 не попробовав не буду
Ранний доступ уже больше года, так что скорее всего, с учетом релиза через 2 месяца - без обт. Попробовать в стиме вроде бы на 2 часа дают? Ну и ютуб/твич. Хотя, я бы уже релиза подождал.