В течение прошлых недель разработчики MMORPG
World of Warcraft выпустили серию срочных исправлений, направленных на улучшение скорости прокачки и впечатлений от игрового процесса для персонажей низкого (1-20) уровня.
Команда начала с добавления некоторого числа современных улучшений для низкоуровневых заданий, и она собирается продолжить вводить эти изменения для всего устаревшего контента в будущем.
Также сотрудники компании
Blizzard Entertainment ввели ряд улучшений, касающихся общего темпа сражений на низких уровнях. Список изменений выглядит так:
• Большинство боссов, необходимых для квестов 1-20 уровней, теперь могут быть одновременно атакованы сразу несколькими игроками, а их здоровье изменяется в зависимости от количества персонажей, находящихся с ними в бою.
• В открытые локации для персонажей 1-20 уровней добавлено динамическое воскрешение существ, благодаря которому они будут появляться чаще в моменты, когда в зоне находится большое количество игроков.
• Погибшие в низкоуровневых подземельях игроки теперь должны перемещаться в начало подземелья, как это сейчас происходит в подземельях последних дополнений.
• Вражеские НПС 1-10 уровней теперь наносят немного больше урона.
• Бонус к скорости восстановления здоровья вне боя, который получают игроки ниже 20 уровня, был уменьшен.
• Урон игроков на низких уровнях был уменьшен (урон, наносимый персонажами 40 уровня и выше, остался без изменений).
Эти изменения положили начало большой работе по тонкой настройке и улучшения качества прокачки в старом мире — разработчики World of Warcraft продолжат заниматься ими в Legion и далее.
Кроме того, в сети уже появились рецензии на фильм “Warcraft”. И на сайте
Metacritic средняя оценка на данный момент равна 29/100 (она основана на рецензиях четырех порталов-изданий, поэтому волноваться еще рано). Премьера “Warcraft” в России состоится 26 мая.