Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Прибыль или удовольствие в концепции современных ММО.
Автор темы: NosferatoS
Дата создания: 04.05.2016 23:26
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Прибыль или удовольствие в концепции современных ММО.
Сообщение от Воин1:
И это портит многие игры. Но только корейские. В западных платных ммо такого нет.
Игры выпускают ради прибыли, и фтп модель приносит в разы больше денег чем птп
Алсо, в бнс еще будет куча того, что придется покупать, либо люто гриндить )
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от NosferatoS:
Игры выпускают ради прибыли, и фтп модель приносит в разы больше денег чем птп
Алсо, в бнс еще будет куча того, что придется покупать, либо люто гриндить )
А должны ради удовольствия, соревнования, просвещения!

Если спросить у любого бизнесмена, то в любом случае побудительной причиной станет мотивация сделать мир лучше, привнести в мир комфорт и гармонию. Если при создании чего-то стоит главная цель срубить бабла, то компания обречена на провал. Не работает это так.
Аватар для wayden
Мастер
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от NosferatoS:
фтп модель приносит в разы больше денег чем птп
Не забудь сообщить это близарду, CCР и прочим конторам, а то они враги самим себе и до сих пор морально разлагают своих подписчиков.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для notarobot
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Winster:
А должны ради удовольствия, соревнования, просвещения!

Добавлено через 5 минут
Сообщение от wayden:
Не забудь сообщить это близарду, CCР и прочим конторам, а то они враги самим себе и до сих пор морально разлагают своих подписчиков.
Варгейминг - наверное один из показательных примеров, когда ф2п очевидно прибыльнее чем п2п при остальных равных условиях.
Сколько народу бы играло в танки по подписке? Гораздо меньше, чем по ф2п-схеме.
Последний раз редактировалось notarobot; 05.05.2016 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы по B&S
Но птп модель все же честнее. А еще в таких играх в разы меньше школоты и мата в чате.
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Hard Way:
https://www.youtube.com/watch?v=w7j8LG3AQDI

Добавлено через 5 минут

Варгейминг - наверное один из показательных примеров, когда ф2п очевидно прибыльнее чем п2п при остальных равных условиях.
Сколько народу бы играло в танки по подписке? Гораздо меньше, чем по ф2п-схеме.
Интересное наблюдение. То есть по мнению автора основная задача видео игр - это компенсировать пользователю неудовлетворенность от реального мира. Ну, возможно. Но это справедливо и к любому продукту. Люди покупают хлеб, одежду, билеты в кино, секс, турпутевки, именно, по этой же причине. Человеку скучно, не нравится серое небо, покупает турпотевку и летит в Египет, где еду не надо готовить, комнату тебе убирают и море, и солнце и не надо на работу. Да даже книжку читает, потому что ему чего-то не хватает. А это способ погрузиться в другую эпоху, быть очевидцем захватывающих событий, которые не случаются с ним в реальной жизни. Но в любом случае, если автор книги поставит собой цель "конкретно срубить бабла", а ведь и книжки пишутся для этого(?), то скорей всего тираж будет пичальным, а на выходе второй книжки можно смело ставить крест.
Аватар для Alsi_renamed_1203285_28092021
Мастер
Регистрация:
02.06.2015
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Winster:
Не работает это так
ну да,ну да

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Воин1:
А еще в таких играх в разы меньше школоты и мата в чате.
На самом деле нетПросто игроков на порядок меньше поэтому и кажется что неадекватных мало,хотя их в % соотношении примерно равное число

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Winster:
То есть по мнению автора основная задача видео игр - это компенсировать пользователю неудовлетворенность от реального мира.
Ты не с той стороны начал рассуждатьВначале ты говоришь про мотивацию разработчиков игр а теперь про потребителей

Revelation 天谕
Paladin 圣堂
Necromancer 流光
Gunner 炎天
Summoner 灵珑
Elementalist玉虚
Light Blader 光刃
Последний раз редактировалось Alsi_renamed_1203285_28092021; 05.05.2016 в 02:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Alsi:
На самом деле нетПросто игроков на порядок меньше поэтому и кажется что неадекватных мало,хотя их в % соотношении примерно равное число
Не обязательно. Еще и цены на покупку игры, как например в случае с ТЕСО, могут отпугивать школотронов и бомжей, не способных ее купить. А это тоже хороший фильтр.
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Re: Вопросы и ответы по B&S
Можно еще раз почистить тему "вопросы и ответы"
Воин1 разводит дрисню в ней опять (
Аватар для wayden
Мастер
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Hard Way:
Варгейминг - наверное один из показательных примеров, когда ф2п очевидно прибыльнее чем п2п при остальных равных условиях.
Сколько народу бы играло в танки по подписке? Гораздо меньше, чем по ф2п-схеме.
А причем тут вообще танки? Ты понимаешь что речь об рпг у которых совершенно другая мотивация и целевая аудитория? Для танков п2п вообще не вариант, также как для моба и многих других сессионок. Однако там есть фримиум, т.е. гибрид.
Для рпг очень важной составляющей является единые начальные условия и равенство возможностей. Потому что рпг игра про развитие. Когда развитие покупают, а не добиваются собственными способностями это убивает игру.
А ф2п это когда немногие платят за многих чтобы те их развлекали. Но они не будут платить, если не будут иметь над ними преимущества. Смекаешь? Ф2п ВСЕГДА будет про преимущество платежеспособных, в любой игре.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от wayden:
А причем тут вообще танки? Ты понимаешь что речь об рпг у которых совершенно другая мотивация и целевая аудитория? Для танков п2п вообще не вариант, также как для моба и многих других сессионок. Однако там есть фримиум, т.е. гибрид.
Для рпг очень важной составляющей является единые начальные условия и равенство возможностей. Потому что рпг игра про развитие. Когда развитие покупают, а не добиваются собственными способностями это убивает игру.
А ф2п это когда немногие платят за многих чтобы те их развлекали. Но они не будут платить, если не будут иметь над ними преимущества. Смекаешь? Ф2п ВСЕГДА будет про преимущество платежеспособных, в любой игре.
Это уже так не работает. Я спокойно занесу лаве в Вов и куплю себе дроп чего угодно даже легендарок крафт) Уверен такое есть во всех п2п играх и уже давно
Зы это я к тому, что платежеспособность - преимущество во всех онлайн играх(при должном скилле! Ни какие деньги не исправят клешни рака)
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Mr. Lonely:
Это уже так не работает. Я спокойно занесу лаве в Вов и куплю себе дроп чего угодно даже легендарок крафт) Уверен такое есть во всех п2п играх и уже давно
Зы это я к тому, что платежеспособность - преимущество во всех онлайн играх
Так это плохо или хорошо?
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от Winster:
Так это плохо или хорошо?
Эээ а разговор был про хорошо и плохо?
Я вел к тому, что п2п не панацея от донатеров, покупателей голды и школьников )
Да, лет 15 назад у меня бы дико горело от такого...а сейчас как то пофиг )
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Mr. Lonely:
Я вел к тому, что п2п не панацея от донатеров, покупателей голды и школьников )
Это безусловно.

Сек, позволю себе маленькое эссе. Надо только грамотно написать)
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прибыль или удовольствие в концепции современных ММО.
Но в п2п играх все же голду нафармить гораздо проще и быстрее, нет таких извращений как в корейских ф2п тебе поначалу вообще жалкие медяки дают, потом серебро, потом золото. Или вот взять СВТОР - зачем там вообще голду покупать? Ее там просто целые миллионы, а девать особо некуда - за неделю можно апнуть кап(точнее дня за три), нафармить на топ-пвп сет и улучшить его по максимуму.

А прибыль? в п2п также есть шоп, где продают всяких маунтов, внешки, петов и тп, что на баланс не влияет, но игроки таки покупают часто.
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Winster:
Если спросить у любого бизнесмена, то в любом случае побудительной причиной станет мотивация сделать мир лучше, привнести в мир комфорт и гармонию
Конечно, сделать свой мир лучше

Сообщение от wayden:
Не забудь сообщить это близарду, CCР и прочим конторам,
Кому ? Наверное всяким Свиторам и тд ?) Даже ваш Тесо перешел на бтп с магазинчиком. Ну а эти 2 живут за счет своих упоротых фанов, и то которых с каждым годом становится все меньше. Что то я не вижу от них новых ммо с птп

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Воин1:
Но в п2п играх все же голду нафармить гораздо проще и быстрее, нет таких извращений как в корейских ф2п тебе поначалу вообще жалкие медяки дают, потом серебро, потом золото. Или вот взять СВТОР - зачем там вообще голду покупать? Ее там просто целые миллионы, а девать особо некуда - за неделю можно апнуть кап(точнее дня за три), нафармить на топ-пвп сет и улучшить его по максимуму.
Пройти игру за неделю и не играть до след глоб обновы, да да Воверы это любят )

Сообщение от Воин1:
А прибыль? в п2п также есть шоп, где продают всяких маунтов, внешки, петов и тп, что на баланс не влияет, но игроки таки покупают часто.
Настолько часто, что игра перешла на фтп
Последний раз редактировалось NosferatoS; 05.05.2016 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от Winster:
Это безусловно.

Сек, позволю себе маленькое эссе. Надо только грамотно написать)
Только не больше 3х строк) а то читать лень
Аватар для DaOni
Гуру
Регистрация:
11.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Прибыль или удовольствие в концепции современных ММО.
Название темы звучит как - рукоблудие или сношение животных. Да и посты такие же хД
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Прибыль или удовольствие в концепции современных ММО.
А я еще и топикстертером в результате стал
Аватар для Mr. Lonely
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
Сообщение от DaOni:
Название темы звучит как - рукоблудие или сношение животных. Да и посты такие же хД
Это все гоха)
Аватар для Winster_renamed_1201133_14062020
Маньяк
Регистрация:
24.05.2015
Re: Прибыль или удовольствие в концепции современных ММО.
Данное эссе основывается на моем опыте игры в Пандору Сагу Онлайн, Данная игра известна только узкому кругу любителей ММО в России, так как издавалась за рубежом. Вот пруф, что она была любима и ожидаема вновь людьми, игравшими в неё:

http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=d7efa5

Согласитесь, что 1.5 к голосов за её возвращение - очень неплохой результат, также почитайте комментарии, которые оставляют подписавшиеся.

В данном эссе хотелось бы осветить монетизацию игры, но сделаю маленькое отступление и опишу форум игры - он был практически девственно чист. Да, да, да, никаких вайнов в стиле "админы убили игру", "без доната играть нельзя", "где в игре балланс", "лучники имба - нерф срочно" не было в принципе!

И так шоп игры! 80% оружия в игре было шоповским. Пухи можно и нужно было покупать в шопе. Стоила одна пуха 7$ или 12$. Покупалась пуха нулевого уровня заточки, а стоит ли говорить что у больше половины игроков были пухи +7. +8 были у процентов 10. +9 ходили слухи, что есть у 1 перса. +10 (максимальный уровень) не было. Теперь, чтобы заточить пуху были нужны молоточки (повышали шанс), а молоточки добывались ... в шопе и только там! Один молоточек стоил 5$, но если игрок брал пак из 10 молоточков, то цена составляла всего 3.5$ за молоток. Молотки, к слову, были второй валютой в игре. Если на покупку не хватало голды, то всегда можно было сторговаться молотками сверху. Безопасная заточка была только до +5, но цену на молотки фортуны я уже и не скажу. По моему они добывались с рулетки. Да, да, да были вещи, которые даже просто купить было нельзя. Нужно было благословение рандома! Вот пример заточки пухи на +8 для закла:



В данном случае, можно было купить у НПС палочки за гроши. А теперь представьте, если вы точите оружие купленное в шопе минимум за 7$!

Возникает естественный вопрос, а почему же игра была столь популярна, и не было вайна про донат? Ответ прост, потому что было куча вещей (очень рарных и очень дорогих), которые можно было получить в ПВЕ. Где-то 50% дроповского шмота и 99% душ. Души вставлялись в оружие и броню для увеличения характеристик. Поэтому было негласное правило, которое мирило донов с крабами: дону нужен голд, а крабу нужен шоп. Именно на этом балансе игра и держалась. Только на шопе ты не мог нагибать, только на фарме ты не мог нагибать! Но это уже переходит в вопрос баланса и геймплея и выходит за рамки данного эссе.

Конечно, это был не один аспект игры, который держал в ней. Но в данном эссе ограничусь им.

Что касательно БНС, то на мой взгляд проблема, именно, с пве контентом. Торговать можно только кристаллами и рейтингом. Что не есть гуд!)
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от NosferatoS:
Пройти игру за неделю и не играть до след глоб обновы, да да
Это да. За три недели двух персов в свтор вкачал и все прошел. А потом что-то стало скучно. Но искусственно растягивать время игры гриндом, это тоже не дело. Нужен интересный контент.
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Воин1:
Но искусственно растягивать время игры гриндом, это тоже не дело. Нужен интересный контент.
У тебя есть иные идеи максимальной монетизации при минимальных затратах, и при этом еще игрокам угодить ?) Если люди не хотят играть в корейские мморпг со всей их спецификой, то всегда легче просто пройти мимо При том, что когда корейцы пытаются сделать что то похожее на европейский стиль, то выходит дрясня хуже оригинала.
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от NosferatoS:
У тебя есть иные идеи максимальной монетизации при минимальных затратах, и при этом еще игрокам угодить ?) Если люди не хотят играть в корейские мморпг со всей их спецификой, то всегда легче просто пройти мимо При том, что когда корейцы пытаются сделать что то похожее на европейский стиль, то выходит дрясня хуже оригинала.
Ну вот в этой же БнС как-то уже проще в плане развития экипировки, вполне всем доступно, да, иногда приходится немного пофармить, но все же, не как в других - закупился точками на +15 за донат и нагибай. При этом единиц экипировки не так много.
Аватар для NosferatoS
Мастер
Регистрация:
06.09.2010
Просветитель
Награжден за: За просвещение раздела Ramsheart о грядущих изменениях в Lineage 2
Re: Вопросы и ответы по B&S
Сообщение от Воин1:
Ну вот в этой же БнС как-то уже проще в плане развития экипировки, вполне всем доступно, да, иногда приходится немного пофармить
Ты просто еще не знаешь, что тебя ожидает в будущем
Ваши права в разделе