Приветствую тебя Рыцарь. Если ты избрал путь Паладина, то будь готов к трудностям и запасись терпением, ведь путь добра гораздо тернистее, лишь пройдя через месяцы унижений ты достигнешь своей истинной силы.
На момент написания гайда, на русской Классической Линейдж 2 установлен
патч 1.5.24.12.01, что я могу рассказать о нём из личного опыта:
Паладин, является гимпом данной версии игры, но не все так печально как кажется. Хоть рыцарь света не очень то и хорошо себя чувствует в ПВП, ввиду маленького
MS(Скорость бега) и почти отсутствия атакующих умений (
-15 СИЛ, т.к. отсутствует СА на НР, что немаловажно для танка), то в ПВЕ он начинает проявлять себя с 58 уровня на ровне с ТК, а может и лучше.
Рассмотрим ПВЕ
Что же такого на 58 уровне изучает сей субъект? Это
Массовые Кандалы (АОЕ арест). Данный скил, имеет высокий уровень хейта (параметр принуждающий монстров атаковать вас), при разгоне скорости атаки (хаст, банка скор. атак., берс, денс фури), возможно использовать данное умение без больших застрат НР, что довольно таки хорошо сказывается на удержании больших стаков мобов, ведь на версии 2.0 Л2К количество целей попадающих под масс агр. ограничено 18-ю таргетами.
Следующим умением которое увеличивает силу хейта мобов, но к сожалению только нежити, это
Святилище. Данное умение предназначено для снижения силы атаки монстров расы "Нежить" на 23%, так же оно позволяет заагрить ещё 18 дополнительных целей.
Третье умение, так же имеющееся у Мстителя, это
Атака Щитом, данное умение наносит уроном щитом, так же имеет увеличенный уровень хейта, что позволяет удерживать на себе почти с идентичной силой, стаки социльных монстров.
Рассмотрим ПВП
Паладин имеет почти стандартный набор умений человеческого танка, которые можно использовать в ПВП, такие как:
Оглушение Щитом,
Атака Щитом,
Агрессия,
Аура Ненависти,
Щит Отражения Магии.
Единственное смехотворное умение, которое можно выделяет Паладина из всех танков и которое можно считать "полезным" это
Жертвоприношение. Жертвоприношение переработано в классической версии Lineage 2, теперь скилл является фиксированным и требует меньше НР, чем восстанавливает. Применение данного умения весьма сомнительно, единственный его плюсы это быстрая скорость использования, маленький откат в 3 с., и большое количество восстанавливаемого здоровья. Таким образом у танка появляется возможность решить исход битвы, спасая ключевого мембера пати в ПВП и не более...
Массовые Кандалы почти не реально реализовать, вам не остановить отступающего противника, ввиду опять же маленького MS и не удастся законтролить определенного персонажа, т.к. радус действия данного умения ~300. Что и можно выжать, что остановить раш в узком пространстве, например узкие переулки и проходы в замках.
Не нам, не нам, а имяни твоему ▲