Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков
Студия Obsidian Entertainment провела прямую трансляцию игрового процесса ролевой игры Pillars of Eternity, в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования. Ниже мы в полном объеме публикуем заявления представителя разработчиков и издательства, чтобы все могли понять детали взаимоотношений двух компаний и атмосферу создания этой игры.Напомним, что выход игры совсем недавно был анонсирован на 26 марта 2015 года.
Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Ее события происходят в совершенно новом мире, а ролевая система создана в лучших традициях классических ролевых игр. Проект был профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего собрано 4,5 млн долларов. Pillars of Eternity – игра, создание которой стало возможным благодаря объединенным усилиям преданной своему делу команды разработчиков и многочисленных фанатов со всего мира.
Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт: "Все сотрудники Obsidian не покладая рук трудились над тем, чтобы Pillars of Eternity стала именно такой игрой, какую мы обещали в рамках кампании на Kickstarter. Многочисленные фанаты невероятно помогли нам своими откликами. Мы хотим поблагодарить всех и каждого за готовность участвовать в проекте, за то, что дали нам время привнести в игру все улучшения и изменения. Вместе мы сделали Pillars of Eternity той игрой, которой можно гордиться. Мы с толком использовали каждый день и уверены, что результат стоил ожидания. И если мы уже на финишной прямой, то ваше путешествие, наоборот, только начинается".
Исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер: "Поддерживать Obsidian в их работе было очень почетно. Мы всегда знали: если дать разработчикам возможность, они превратят Pillars of Eternity в игру мечты. Даже в нашей компании есть те, кто поучаствовал в программе ее финансирования. В рамках этого проекта мы придерживались простой стратегии: дать Obsidian возможность делать то, что они хотят, позволить сосредоточиться на реализации своих идей и постоянном повышении планки качества. Со своей стороны мы постоянно делились с разработчиками отзывами, поддерживали их энтузиазм и обеспечивали всесторонней поддержкой, а также взяли на себя все организационные вопросы».
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков
Загрузок многовато-то мне кажется. Не думаю, что у игры очень уж высокие системные требования, можно было переходы между этажами здания просто анимировать, без подгрузок.
Re: Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков
Сообщение от ub3Rush:
в ходе которой руководитель проекта Джош Сойер показал множество новых локаций, а также рассказал об изменениях, внесенных в игру с момента бета-тестирования.
Re: Pillars of Eternity - Запись прямой трансляции разработчиков
Сообщение от Комок нервов:
у него спрашивают, какие разрешения поддерживаются. Он-я не знаю и прочее.А фейл с текстурой в начале, этож ололо. Прибавлял,прибавлял ползуной музыки, а ее все равно не слышно
Так ее сколько откладывали-то? :) За это время успели отполировать, видимо.
Сообщение от Atros:
Кто стал?
Игроки?.. Ты в разделе давно, парниша?
Это даже сами разработчики признают: http://www.escapistmagazine.com/news/view/109904-Obsidian-Admits-it-Has-a-Bug-Problem
Цитата:
Obsidian Entertainment CEO Feargus Urquhart says that he's aware that his studio has a reputation for releasing bug-filled games, and that it is something that it needs to work on.
So far, every game that Obsidian has released has been criticized for the number of glitches they contained, most recently - and most spectacularly in many cases - Fallout: New Vegas.