Для входа на форум нажмите здесь
ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 18.09.2014 22:44
ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Black Desert Online второе ЗБТ: обзор геймплея варриора и подробное описание умений



Второе ЗБТ игры Black Desert Online в Корее закончилось 11 мая 2014 года. К настоящему моменту в игре представлено 4 класса, а именно: рейнджер, варриор, гигант и маг (сорк). Я играл варриором и в первом и во втором ЗБТ. В этой статье я поделюсь своими впечатлениями от геймплея этого класса, а также от боевой системы Black Desert в целом, а затем представляю подробное описание всех воинских умений.

Несмотря на то что эти детали могут быть изменены в предстоящем релизе, мне кажется, игрокам, которые планируют играть воинами, будет интересно посмотреть на них, а также на изменения в сравнении с первым ЗБТ. Для игроков, которые планируют играть другими классами, эта статья будет полезна тем, что прольет свет на основные комбо варриоров и поможет в сражении против них в ПвП.

Боевая система Black Desert

Black Desert Online – это экшен ММОРПГ, с нон-таргет боевой системой, похожей на Continent of 9th (C9), Vindictus или Dragon Nest. Отличает эту игру от остальных экшен игр то, что действие происходит в бесшовном открытом мире, а не в мире с инстансами.

Большинство умений в Black Desert можно активировать с помощью нескольких комбинаций клавиш и/или нажатий мышки, хотя некоторые из них можно будет установить в слоты умений для более удобной активации. У воина некоторые умения потребляют энергию, а некоторые требуют выносливость (стамина). Некоторые умения не потребляют FP или выносливость, зато имеют откат (CD). У большинства умений отката нет, и их можно использовать непрерывно, насколько хватит FP/выносливости. Есть несколько умений, которые восстанавливают FP или выносливость.



Вот обзор этих умений:

Потребляют FP: Swipe, Sunder Spin, Rising Shield Strike, Ground Stomp, Shield Counter, Deep Stab, Counter Attack Stance, Battle Field Pierce, Berserk Rush, Wound of Twilight

Восстановление FP: Recharging (потребляет HP), Evasive Roll (потребляет выносливость), Normal Attack, Kick, Advancing Slash (потребляет выносливость), Shield Bash, Sprint Slash

Потребляет выносливость: Advancing Slash, Shield Stance, Dip Kick, Charge, Sound of Battle, Evasive Roll

Восстанавливает выносливость: Strike Back

С откатом: Dash Sting, Shield Sweep, Grab, Surge of Horror (групповое умение), Surge of Calm (групповое умение), Battle Field Pierce (потребляет FP), Berserk Rush (потребляет FP)

Боевая система достаточно проста, чтобы ее быстро понять, но достаточно сложна, чтобы удерживать внимание и интерес игроков. Чтобы сформировать эффективную цепочку комбо для сражения с крутыми врагами и оппонентами, игрокам требуется постоянно удерживать баланс между FP и выносливостью, не забывая об откате. Мне по-настоящему понравились бои, несмотря на то, что игра заставляет много гриндить, чтобы повысить уровень, потому что выполнение квестов вообще не дает никаких очков опыта.

Система цепочки комбо была значительно улучшена по сравнению с первым ЗБТ. Анимация каста некоторых умений значительно улучшена по сравнению с первым ЗБТ. Анимация каста может быть укорочена и гармонично объединяться с другими умениями при определенных условиях. Например, если Deep Stab используется как отдельный скилл, анимация каста очень медленная. Однако, если вы сначала делаете back roll, dip kick или rising shield strike, после чего сразу же следует Deep Stab, вы заметите, что анимация Deep Stab изменяется, и вместо прежней будет с прыжком вперед, при условии, что вы изучили апгрейд Jumping Deep Stab (см. виде ниже на 0:23). Подняв Jumping Deep Stab на более высокий уровень, вы сможете со временем выполнять несколько ударов непрерывно, один за другим, формируя, таким образом, отличное комбо.


В последний день ЗБТ я достиг 40 уровня, но не смог записать видео на этом уровне до отключения сервера. Есть видео, записанное на 34 уровне, они показывает большинство умений воина, которые я изучил. Включите примечания, чтобы видеть названия умения по мере их активации. Остальные умения воина вы сможете увидеть в видео Amae на youtube (см. ссылку).

Изучение умений и дерево умений

Изучение умений требует очки умений (SP), которые можно получить во время квестов или убивая мобов. Судя по всему, в ЗБТ ограничения SP не было, и игроки могли их фармить и изучать новые умения. Скиллы учатся у НИП за SP при условии, что вы удовлетворяете требования по уровню для данного умения.

В большинстве случаев потребление FP увеличивается по мере повышения уровня умения, например, Sunder Spin и Ground Stomp, вместе с увеличением урона и эффекта. С другой стороны, потребление Stamina обычно уменьшается с повышением уровня умения, например, у Advancing Slash и Sound of Battle.

Хотя любой игрок может нафармить бесконечное количество SP, этот процесс занимает очень много времени и поэтому лучшего всего сначала сфокусироваться на нескольких самых полезных и важных умений. Я рассмотрю каждый из навыков и поставлю соответствующий рейтинг для приоритета изучения (от 1 до 3) на основе моего собственного опыта в этом ЗБТ. Ниже показано дерево умений воинов:



Обзор и описание умений воинов



Приоритет в обучении: ★
Комментарий: Хотя это умение может ударить до 10 целей, движение атаки медленное. Несмотря на то, что кастовать можно постоянно, этот скилл отбрасывает врагов, и последующие применения умения не достают до них. Однако Swipe в этом ЗБТ был улучшен, а потребление FP оставалось одинаковом при увеличении уровня.

* Порядок описания основан на картинке выше; слева направо, с указанием ряда.

1-ый ряд

Swipe I: Слот с умением. Left-click + Right-click. При езде на лошади, нажмите left-click + right-click. Потребляет 20 FP. Урон на удар 170%. Максимум 10 целей. Отталкивает врагов при ударе.

Swipe II: Слот с умением. Left-click + Right-click. Удерживайте Left-click + Right-click для нанесения дополнительного урона. При езде на лошади, нажмите left-click + right-click. Потребляет 20 FP. Урон на удар 210%. Можно активировать до 2 раз подряд. Максимум 10 целей. Отталкивает врагов при ударе.

Rapid Swipe: Снижает время каста Swipe.

Swipe III: Слот с умением. Left-click + Right-click. Удерживайте Left-click + Right-click для нанесения дополнительного урона. При езде на лошади нажмите left-click + right-click. Потребляет 20 FP. Урон на удар 250%. Можно активировать до 3 раз подряд. Максимум 10 целей. Отталкивает врагов при ударе.

Swipe IV: Слот с умением. Left-click + Right-click. Удерживайте Left-click + Right-click для нанесения дополнительного урона. При езде на лошади, нажмите left-click + right-click. Потребляет 20 FP. Урон на удар 290%. Можно активировать до 4 раз подряд. Последняя атака наносит 2 удара. Максимум 10 целей. Отталкивает врагов при ударе.

2-ой ряд

Feint Swipe: Left-click + Right-click. Разрешает активировать Swipe в сценариях, которые раньше не были возможны. Активирует специальное действие атаки. Потребление FP такое же, как у Swipe.

Sprint Swipe: После первого удара Sprint Slash, left-click + right-click. Потребление FP такое же, как Swipe.



Приоритет в обучении: ★
Комментарий: Это умение не показалось мне особенно полезным. Есть лучшие способы восстановить FP, чем уменьшать свое HP. Не говоря о том, что вы будете сидеть как наседка, пока делаете эту подзарядку.

Recharging I: Удерживайте Shift + Spacebar. При езде на лошади, нажмите Down + E. Откат 1 сек. Уменьшает HP на уровень x 2 за сек. Восстанавливает FP на уровень +20.

Recharging II: Удерживайте Shift + Spacebar. При езде на лошади, нажмите Down + E. Откат 1 сек. Уменьшает HP на уровень x 2 +5 за сек. Восстанавливает FP на уровень +30.

Recharging III: Удерживайте Shift + Spacebar. При езде на лошади, нажмите Down + E. Откат 1 сек. Уменьшает HP на уровень x 2 +10 за сек. Восстанавливает FP на Lv +40.



Evasive Roll
Shift + left/right/down. FP +10.

Комментарий: В этом ЗБТ был добавлен эффект восстановления FP, но это не значит, что нужно постоянно крутиться для восстановления FP. Evasive roll вообще-то снижает вашу выносливость, хотя это не упоминается в описании умения. Тем не менее, это хороший прием, так как в бою вы в любом случае будете часто вертеться; восстановление FP – это лишь небольшой бонус при этом.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарий: Dash Sting был также улучшен в этом ЗБТ. Потребление FP было убрано, а вместо этого добавлен короткий откат в 8 секунд. В целом, это «бесплатный» способ быстрого перемещения и приближения к врагам, которые от вас далеко. Отрицательный момент в том, что Dash Sting не оглушает, не парализует и не сбивает с ног вашу цель, зато открывает вас для контратак, а урон при этом не очень высокий. На максимальном уровне ему добавляется охранный эффект, то есть, вам нельзя нанести урон, пока вы нападаете на ваших врагов.

1-ый ряд

High Speed Dash Sting: Атака на высокой скорости. При атаке нажмите Up.

2-ой ряд

Dash Sting I: Слот с умением. Up + F. Откат 8 сек. Hit Rate+1. Урон x 60% x 2 удара. Отбрасывает цель. Скоростная атака. Наносит критический урон врагам для следующего удара.

Dash Sting II: Слот с умением. Up + F. Откат 8 сек. Hit Rate+2. Урон x 72% x 2 удара. Отбрасывает цель. Увеличение скорость/дистанции на 30%. Скоростная атака. Наносит критический урон врагам для следующего удара.

Dash Sting III: Слот с умением. Up + F. Откат 8 сек. Hit Rate+3. Урон x 95% x 2 удара. Отбрасывает цель. Увеличение скорость/дистанции на 30%. Скоростная атака. Наносит критический урон врагам для следующего удара.

Dash Sting IV: Слот с умением. Up + F. Откат 7 сек. Hit Rate+4. Урон x 110% x 2 удара. Отбрасывает цель. Увеличение скорость/дистанции на 30%. Фронтальная защита при движении. Наносит дополнительный урон, равный 5% максимального HP. Скоростная атака. Наносит критический урон врагам для следующего удара.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарий: это ваша обычная атака. Восстановление FP не увеличивается с уровнями, лишь небольшое увеличение урона.

Sword Mastery I: Left-click. При езде на лошади, нажмите left-click. Урон 100%. FP +15 за каждый успешный удар. FP +25 за каждый успешный удар при езде верхом.

Sword Mastery II: Left-click. При езде на лошади, нажмите left-click. Урон 105%. FP +15 за каждый успешный удар. FP +25 за каждый успешный удар при езде верхом.

Sword Mastery III: Left-click. При езде на лошади, нажмите left-click. Урон 110%. FP +15 за каждый успешный удар. FP +25 за каждый успешный удар при езде верхом.

Sword Mastery IV: Left-click. При езде на лошади, нажмите left-click. Урон 125%. FP +15 за каждый успешный удар. FP +25 за каждый успешный удар при езде верхом.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарий: Это новое умение, введенное в этом ЗБТ. Оно потребляет выносливость, но позволяет вам набрать FP при ударе по врагам. Я редко, правда, пользовался этим умением, так как оно потребляет довольно много выносливости на низких уровнях. Выносливость очень важна для блокирования. Лучше всего добраться до уровня III или IV до того, как начать его использовать.

Advancing Slash I: Up + Left-click. Можно использовать, нажав пробел при касте Shield Sweep. Урон 60%+5 x 2 hits. Потребляет 400 stamina. Восстанавливает FP +10 при успешном ударе.

Advancing Slash II: Up + Left-click. Можно использовать, нажав пробел при касте Shield Sweep. Урон 70%+10 x 2 hits. Потребляет 300 stamina. Восстанавливает FP +10 при успешном ударе.

Advancing Slash II: Up + Left-click. Можно использовать, нажав пробел при касте Shield Sweep. Урон 80%+15 x 2 hits. Потребляет 200 stamina. Восстанавливает FP +10 при успешном ударе.

Advancing Slash IV: Up + Left-click. Можно использовать, нажав пробел при касте Shield Sweep. Урон 65%+12 x 3 hits. Потребляет 150 stamina. Восстанавливает FP +10 при успешном ударе.

Extreme Advancing Slash: Advancing Slash можно выполнить сразу, во время каста любых умений. При некоторых условиях, Up + Left-click.



Приоритет в обучении: ★★★
Комментарий: Мое любимое умение! Это один из самых мощных дпс скиллов для воина. Обратите внимание, что у него нет отката, и он наносит критический урон. Потребление FP зато очень высокое. Исключительно важно выучить Jump Sunder, так как это позволяет вам комбинировать его второй раз при гораздо более низком значении FP и с более быстрой анимации. Увеличение уровня также позволяет вам нанести удар по большему количеству целей. В ЗБТ можно было ударить по 5 целям максимум, но в ЗБТ2 это количество снизили до 4.

1-ый ряд

Sunder Spin I: Слот с умением. Down + Right-click. Потребляет 60 FP. Урон 150% x 2 hit. 100% критический удар при попадании. Максимум 3 цели.

Sunder Spin II: Слот с умением. Down + Right-click. Потребляет 63 FP. Урон 165% x 2 hit. 100% критический удар при попадании. Максимум 3 цели. Скорость каста увеличена на 10%. Hit Rate +5.

Sunder Spin III: Слот с умением. Down + Right-click. Потребляет 66 FP. Урон 180% x 2 hit. 100% критический удар при попадании. Максимум 4 цели. Скорость каста увеличена на 20%. Hit Rate +10.

Sunder Spin IV: Слот с умением. Down + Right-click. Потребляет 70 FP. Урон 195% x 2 hit. 100% критический удар при попадании. Максимум 4 цели. Скорость каста увеличена на 30%. Hit Rate +15. Наносит дополнительный урон, равный 5% от максимального HP.

2-ой ряд

Sunder Feint: Находясь в контр позе, Down + Right-click. Потребление FP такое же, как Sunder Spin.

Jump Sunder: При касте Sunder Spin, Down + Right-click. Потребляет 10 FP.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарии: Максимизировать первый ряд не так важно, потому что полная анимация атаки слишком медленная. Однако вам лучше бы выучить, по крайней мере, Shield Bash II, чтобы изучить Rising Shield Strike. Rising Shield Strike – это простое умение, которое отбрасывает цель. Наиболее важно то, что это умение позволяет вам присоединить к нему Deep Stab, и сократить анимацию Deep Stab – полезного умения со средней дистанции с эффектом восстановления HP при ударе.

1-ый ряд

Shield Bash I: Right-click. Left или Right + right-click для перемещения и атаки в соответствующем направлении. Потребляет 2FP. Урон 110%. Урон при движении в сторону 150%. Общий урон 255%. Hit Rate +8. Восстановление FP +10 при успешном ударе.

Shield Bash I I: Right-click. Left или Right + right-click для перемещения и атаки в соответствующем направлении. Потребляет 4FP. Урон 123% х 2. Урон при движении в сторону 162%. Общий урон 287%. Hit Rate +16. Восстановление FP +15 при успешном ударе.

Shield Bash III: Right-click. Left или Right + right-click для перемещения и атаки в соответствующем направлении. Потребляет 6FP. Урон 163% х 3. Урон при движении в сторону 185%. Общий урон 345%. Hit Rate +24. Восстановление FP +20 при успешном ударе. После третьего удара, если остались FP, то оглушает цель.

2-ой ряд

Charged Shield Bash: Shift+ Right-click. Урон ударом щита 220%. Оглушает цель.

Shield Slam: Up + right-click. Отменяет анимацию каста цели и сбивает ее с ног.

Rising Shield Strike I: Слот с умением. Потребляет 15 FP. Урон 180%. Hit Rate + 1. Враги сбиваются с ног при ударе.

Rising Shield Strike II: Слот с умением. Потребляет 15 FP. Урон 120% x 2. Hit Rate + 2. Враги сбиваются с ног при ударе.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарии: Умение с большим AOE и мощным эффектом сбивания с ног. Однако потребление FP исключительно высота, а анимация каста очень медленная.

Ground Stomp I : Слот с умением. Потребляет 75FP. Урон 500% + 40. Hit Rate +20. Сбивает цель с ног при ударе. Down attack.

Ground Stomp II: Слот с умением. Потребляет 100FP. Урон 535% + 50. Hit Rate +20. Снижает скорость движения цели на -20% на 7 сек. Сбивает цель с ног при ударе. Down attack.

Ground Stomp III: Слот с умением. Потребляет 125FP. Урон 570% + 60. Hit Rate +20. Снижает скорость движения цели на -40% на 7 сек. Сбивает цель с ног при ударе. Down attack.

Ground Stomp IV: Слот с умением. Потребляет 150FP. Урон 650% + 80. Наносит дополнительный урон, равный 10% от максимального HP. Наносит Hit Rate +20. Снижает скорость движения цели на 40% на 7 сек. Сбивает цель с ног при ударе. Down attack.



Приоритет в обучении: ★★★
Комментарий: Shield Sweep (1-ый ряд) – очень полезное умение, с коротким откатом и потреблением 0 FP. Это великолепный скилл, чтобы парализовать вашу цель и запустить в него мощное комбо. Интересный момент в Shield Sweep: вы автоматически входите в Block Stance после каста этого умения. Это хорошее умение для приближения к цели, которая не очень далеко от вас. Однако дистанция движения очень ограничена. С другой стороны, Dash Sting лучше для дальней цели, но он делает вас уязвимым при движении вперед, и не имеет парализующего эффекта.

Максимизация Block Stance (2-ой ряд) также очень полезна, так как дает более высокий бонус защиты при блокировки, и позволяет вам перемещаться быстрее в Block Stance. Хотя вы не получите никакого урона при блокировании, ваша выносливость уменьшается при получении ударов. Потребление выносливости выше, если урон, который вы принимаете, выше. Таким образом, бафф защиты помогает в отношении экономии выносливости и после активации Block Stance, так как бафф длится 5 секунд.

3 умения в третьем ряду – эти все контрумения, которые можно использовать сразу после того, как кто-то вас атаковал, пока вы были в Block Stance. Несмотря на короткий период времени, большинство игроков с приличным пингом не должны иметь проблемы при касте первых двух (Strike Back и Shield Counter), если вы нажимаете их сразу после блокировки какой-либо атаки. Однако последнее умение, Furious Strike, использовать довольно сложно, потому что используются те же кнопки, что и при Counter Attack Stance. Если вы нажимаете tad медленнее, будет использоваться Counter Attack Stance. Я надеюсь, эту кнопку они изменят; в теории умение выглядит очень интересно: с высоким уроном и вызывает эффект сбивания с ног без FP/выносливость, но его слишком сложно использовать в правильное время.

1-ый ряд

Shield Sweep I: Слот с умением; пробел во время Block Stance. Откат 3 сек. Урон 120% + паралич

Shield Sweep II: Слот с умением; пробел во время позы блокировки. Откат 6 сек. Урон 170% + паралич. Расстояние перемещения увеличивается на 30%.

Multi-Shield Sweep: пробел после Shield Sweep.

2-ой ряд

Block Stance: Q; Слот с умением; Q или перемещение влево/право для отмены. Урон блокировки спереди; Shift – восстановление выносливости. При езде на лошади, нажмите press E для активации. При успешной защите вылечивает 25% FP. Поглощает весь урон при успешной защите (потребляет выносливость). Находясь в guard stance, -3% HP каждые 2 секунды для восстановления выносливости (удерживая Shift). После успешной блокировки все защита +5. Сопротивление все анормальным статусам кроме grab.

Block Stance – Pressure I: Увеличение скорости перемещения вперед и назад, находясь в block stance. Вся защита +10.

Block Stance – Pressure II: Увеличение скорости перемещения вперед и назад, находясь в block stance. Вся защита +15.

3-ий ряд

Strike Back: Будучи атакованным, находясь в block stance, Down + правый щелчок мыши. Потребляет 5FP. Урон 120% + восстановление выносливости.

Shield Counter: Будучи атакованным, находясь в block stance, правый щелчок мыши. Потребляет 20 FP. Урон 130%, парализует цель при ударе. FP +15 при успешном ударе.

Furious Strike: Down + левый щелчок мыши после 3 успешных блоков. Счетчик сбрасывается, когда отменяется block stance. Урон 320% + сбивание с ног. Наносит дополнительный урон, равный 10% максимального HP.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарий: Sprint Slash в этом ЗБТ был несколько отодвинут на второй план улучшенным Dash Sting. Перед тем как использовать это умение, вам нужно sprint/charge с выносливостью. Выносливость очень важна для block stance, за ней нужно внимательно следить во время битвы.. Однако Sprint Slash не потребляет FP, и если вы изучаете Empowered Sprint Slash, вы можете даже восстановить 10FP при ударе. Я рекомендую получить Sprint Slash II в любом случае, так как его можно использовать даже в Block Stance для восстановления 10FP.

1-ый ряд

Sprint Multi-slash I: После спринта, Up + левый щелчок мыши. 72%. Скоростная атака. Восстанавливает FP+15 при ударе. Нельзя использовать в block stance.

Sprint Multi-slash II: После Sprint Multi-slash, нажмите Up + левый щелчок мыши. 77%. Скоростная атака. Восстанавливает FP+15 при ударе. Нельзя использовать в block stance.

2-ой ряд

Sprint Slash I: Charge frontal и левый щелчок мыши. Урон 67% x 2. При езде на лошади сбивает с ног цели. Скоростная атака.

Empowered Sprint Slash: Charge frontal и левый щелчок мыши. Урон 67% x 2. Восстанавливает 10FP при ударе. При езде на лошади, сбивает с ног цели. Скоростная атака.

Empowered Sprint Slash: Charge frontal и левый щелчок мыши. Перемещаясь вперед в blocking stance, нажмите левую кнопку мыши для активации. Урон 80% x 2. Восстанавливает 10FP при ударе. Можно использовать в block stance. При езде на лошади, сбивает с ног цели. Скоростная атака.

Sprint Slash III: Charge frontal и левый щелчок мыши. Перемещаясь вперед в blocking stance, нажмите левую кнопку мыши для активации. Урон 115% x 2. Восстанавливает 15FP при ударе. Можно использовать в block stance. При езде на лошади сбивает с ног цели. Скоростная атака.



Приоритет в обучении: ★★★
Комментарий: Deep Stab – один из нескольких умений, которые получили новый эффект в этом ЗБТ, по сравнению с первым. Новый эффект восстановления HP очень хороший, так как это единственный способ для воина раздобыть HP в битве помимо зелий. Оригинальная анимация каста Deep Stab довольно медленна, пока вы не изучите Jumping Deep Stab (второй ряд). Если вы используете Evasive Roll, Dip Kick или Rising Shield Strike, вы можете нажать shift + левый щелчок мыши для каста ускоренной версии этого медведя. Когда вы улучшаете это умение до более высокого уровня, вы можете сделать мощное комбо из 3 ударов, каждый раз восстанавливая HP. Хотя умение отбрасывает врагов, диапазон действия достаточно большой, и можно попасть по цели до 3 раз, особенно с анимацией прыжка вперед.

1-ый ряд

Deep Stab I: Shift + левый щелчок мыши; слот с умением; при езде на лошади, нажмите Down + правый щелчок мыши. Потребляет 30FP. Урон 80% x 2 hits. Hit Rate+3. При ударе восстанавливает 11HP + сбивание с ног. 1-ый удар радиус 3.5 метров, второй удар – радиус 7 метров. Контр атака.

Snipe Sting: При ударе наносит урон с кровотечением -7 на 5 секунд.

Deep Stab II: Shift + левый щелчок мыши; слот с умением; при езде на лошади, нажмите Down + правый щелчок мыши. Потребляет 33FP. Урон 95% x 2 hits. Hit Rate+4. При ударе наносит урон с с кровотечением -15 на 5 секунд. При ударе восстанавливает 17HP + сбивание с ног. 1-ый удар радиус 3.5 метров, второй удар – радиус 7 метров. Контр атака.

Deep Stab III: Shift + левый щелчок мыши; слот с умением; при езде на лошади, нажмите Down + правый щелчок мыши. Потребляет 35FP. Урон 123% x 2 hits. Hit Rate+5. При ударе наносит урон с с кровотечением -25 на 5 секунд. При ударе восстанавливает 25HP + сбивание с ног. 1-ый удар радиус 4.5 метров, второй удар – радиус 9 метров. Контр атака.

2-ый ряд

Jumping Deep Stab: Нажмите shift+левый щелчок мыши при некоторых условиях.

Multi Jumping Deep Stab: После Jumping Deep Stab, shift + левый щелчок мыши.

Explosive Jumping Deep Stab: После Multi Jumping Deep Stab, shift + левый щелчок мыши.



Приоритет в обучении: ★★★
Комментарии: Это умение, которое потребляет выносливость, но позволяет вам восстанавливать FP. Я рекомендую поднять это умение как минимум до Dip Kick III, так как тогда появится эффект сбивания с ног. Dip Kick может быть добавлен в комбо Jumping Deep Stab, как упоминалось ранее. Dip Kick – это также is контр атака, что означает, что это умение имеет приоритет перед атаками ваших врагов/оппонентов, которые в противном случае могло бы и отменить ваше умение.

Kick: F; Слот с умением. урон 110%, Hit Rate +1, восстановление FP 20 при ударе. Down attack.

Dip Kick I: Down + F; Слот с умением. урон 96% x 2 hit, Hit Rate +1, FP восстанавливает 7 при ударе. Контратака.

Dip Kick II: Down + F; Слот с умением. урон 104% x 2 hit, Hit Rate +2, восстанавливает FP 10 при ударе. Контратака.

Dip Kick III: Down + F; Слот с умением. урон 148% x 2 hit, Hit Rate +3, восстанавливает FP 10 при ударе. Сбивание с ног при ударе. Контратака.

Extreme Dip Kick: Dip Kick может кастоваться во время движения.



Приоритет в обучении: ★★
Комментарий: Counter Attack Stance II имеет АОЕ эффект сбивания с ног с большим диапазоном, но урон низкий. Анимация перемещает вашего персонажа назад, и иногда умение не достает врагов, которые находятся слегка дальше от вас. Правда, я пока не проверят третий уровень, так что не могу его прокомментировать.

Counter Attack Stance I: Потребляет 5 FP. Down + левый щелчок мыши для активации Counter Stance. Отпустите левую кнопку мыши для отражения. Урон 60% x 3 hits.

Counter Attack Stance II: Потребляет 7 FP. Down + левый щелчок мыши для активации Counter Stance. Отпустите левую кнопку мыши для отражения. Пробел + левый щелчок для выполнения spin counter. spin counter потребляет 30 FP. Урон 65% x 3 hits. Урон от spin counter 130% + сбивание с ног.

Counter Attack Stance III: Потребляет 9 FP. Down + левый щелчок мыши для активации Counter Stance. Отпустите левую кнопку мыши для отражения. Пробел + левый щелчок для выполнения aura counter. aura counter потребляет 40 FP. Урон 70% x 3 hits. Урон от spin counter 150% + сбивание с ног. Урон от aura counter 150% + паралич.



Приоритет в обучении: ★
Комментарий: некоторые враги имеют иммунитет к этому умению и их нельзя схватить. Применительно к тем целям, которых можно схватить, это умение неплохое благодаря эффекту сбивания с ног и стоимости 0 FP. Однако в этом ЗБТ был баг, когда захваченные цели иногда застревали в воздухе. Надеюсь, разработчики исправят это к следующему ЗБТ.

1-ый ряд

Grab I: E; Слот с умением. Откат 10 сек. Урон 95%. Shockwave AOE 200. Цель сбивается с ног после успешного захвата.

Instant Grasp: Умение кастуется без задержки. Автоматически применяется при использовании Grab. Откат 30 сек.

Grab II: E; Слот с умением. Потребляет 24FP. Откат 10 сек. Урон 100%. Shockwave AOE 230. Цель сбивается с ног после успешного захвата.

Grab III: E; Слот с умением. Потребляет 28FP. Откат 10 сек. Урон 140%. Shockwave AOE 260. Цель сбивается с ног после успешного захвата.

Grab IV: E; Слот с умением. Потребляет 32FP. Откат 15 сек. Урон 285%. Shockwave AOE 290. Цель сбивается с ног после успешного захвата.

2-ой ряд

Continuous Grab: После Grab, нажмите левую кнопку мыши или E. Потребляет 20FP. Урон 110%. Shockwave AOE 300. Использование Grab снова после успешного Grab.



Приоритет в обучении: ★
Комментарий: Это умение не наносит урон. Оно просто притягивает врагов к вам и потребляет выносливость.

Sound of Battle I: Слот с умением; Down + Q. Привлекает внимание максимум 5 целей. Потребляет 200 stamina.

Sound of Battle II: Слот с умением; Down + Q. Привлекает внимание максимум 7 целей. Диапазон увеличен на 25%. Потребляет 150 stamina.

Sound of Battle III: Слот с умением; Down + Q. Привлекает внимание максимум 10 целей. Диапазон увеличен на 50%. Потребляет 100 stamina.

Soul Inspection: Увеличение скорости атаки на 10% (пассивное умение).

Battle Field Pierce: Слот с умением; При езде на лошади, нажмите Down + Left-click + Right-click. Потребляет 100FP. Откат 20 секунд. Урон 550%+100. Парализует цель при ударе.

Berserk Rush: Слот с умением; При успешном ударе удерживайте левую кнопку мыши для продолжения броска. Потребляет 100FP. Откат 60 сек. Урон 450%+50 x 3. Первый и второй удары отбрасывают. Последний удар сбивает с ног.

Wound of Twilight: Слот с умением; перед окончательный ударом, удерживайте Up + Right Click для передвижения вперед при атаке. Потребляет 150 FP. Первые два удара 250% x 2; последний удар 200%x3 + 5 сек урона от кровотечения 35.

Комментарий: Эти 4 умения независимые (между ними нет связи), но они сгруппированы вместе в дереве умений. Battle Field Pierce (изучается на 40 уровне) исключительно полезен против дистанционных врагов. Это единственный дистанционный навык воина. Он парализует цель и наносит хороший урон. За ним может последовать Dash Sting для сокращения дистанции, а потом можно выпустить мощное комбо на парализованных врагов.

Wound of Twilight был добавлен в дерево умений в середине второго ЗБТ. У него яркий эффект с высоким уроном, но время каста слишком долгое, и нет возможности прервать, чтобы защитить вас. Стоимость FP также слишком высока. Я не смог выучить Berserk Rush во время этого ЗБТ, так как требуется 45 уровень.



Surge of Horror: Z. Групповое умение. Откат 30 секунд.
Surge of Calm: X. Групповое умение. Откат 30 секунд.



Strength Training: Урон ближнего боя +1 (пассивно)



Focus Training: Melee Hit Rate +1, физическая/дистанционная/магическая защита +1 (пассивное)



Вывод

В целом, мне по-настоящему понравилось играть воином в этом ЗБТ, так как разработчик значительно усилил воина по сравнению с первым ЗБТ. Однако геймплей воина более пассивен по сравнению с другими атакующими классами, например, рейнджер или сорк. Мне приходилось часто блокировать, чтобы восстановить FP и поглотить урон от мобов. Поэтому скорость набора уровней для воина не такая быстрая, как у других классов. Тем не менее, для тех, кому нравится привлекать к себе огромные массы монстров, танковать их как босса или убивать вместе, это класс для вас!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: ЗБТ2: обзор геймплея варриора и подробное описание умений
У меня завалялся перевод обзора варриора и его навыков от black-desert.com. Я все думал что с ним делать на фоне грядущих изменений, но так и не придумал. Так что публикую как есть - вдруг что-то пригодится.

Аватар для Алазар_renamed_727171_24082023
Гигант мысли
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Melange, очень информативно, как раз играю за вара.
Спасибо


Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
В принципе, актуально. Разница лишь в изменении урона и иконок у некоторых скилов и введении некоторых новых, а также улучшенных существующих.
Например, вот продолжение Deep Stab:
Аватар для Xperts
Show time
Регистрация:
28.02.2013
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За публикацию полезных материалов по Lineage 2 Classic
Re: ЗБТ2: обзор геймплея варриора и подробное описание умений
Сообщение от Melange:
У меня завалялся перевод обзора варриора и его навыков от black-desert.com. Я все думал что с ним делать на фоне грядущих изменений, но так и не придумал. Так что публикую как есть - вдруг что-то пригодится.
Спасибо, друг

AMC season 4 - 2nd place [BPBH team]
Lineage2 - Cadmus - Xperts - SWS (Hero x3) -
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Вопрос, кто в теме: расчет дамага 360%*3 это для всех трех ударов или только для последнего? Просто если будет для последнего удара 360%*3, то в итоге аж 1080% урона с финишера. С другой стороны, когда бью по лежачему третий раз, вылетает три надписи Down Attack, а значит указанный урон должен касаться именно последнего удара.
P.S. Без баттл лога тяжеловато

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
хз, написано дополнительный ущерб 360% х 3 удар.
Падение пепла
Вниз Атака.
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Падение пепла и вниз атака - Air attack и Down attack
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Знаю, но я не смог удержаться и не вставить перевод
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: ЗБТ2: обзор геймплея Warrior и подробное описание умений
Offtopic:
Хз. Эти цифры вообще рандомные какие-то. Так, например, у меня урон фонтана с колена примерно равен заряжаемого 4-х зарядного пулемета. В то время как у пулемета написан просто омфг дмг.
Ваши права в разделе