Я готов начать рассказ о Battlefield 4: Final Stand - а рассказать есть о чём. В выпущенном несколько месяцев назад ролике по Battlefield 4: Premium, мы дали игрокам возможность взглянуть на грядущие высокотехнологичные сражения. В ближайшие недели я и DICE покажем вам больше - в том числе тот самый монструозный дрон и другие интереснейшие игрушки, которые появятся в Final Stand.
С самого начала разработки Final Stand мы знали, что хотим развить Battlefield и добавить в него оружие и технику, сильно отличающуюся от всего, что можно было встретить на поле боя раньше. События Final Stand развиваются в арктической части России, где современные ученые экспериментируют с боевыми технологиями завтрашнего дня. Final Stand будет включать четыре уникальных карты. Ожидайте интенсивного пехотного боя на военных сооружениях посреди заснеженных ландшафтов.
Игроки также откроют для себя секретные прототипы оружия, которые вписываются в тематику Final Stand, и в некотором роде - в тематику Battlefield. На поле боя можно будет подобрать рейлган, который выпускает единственный, но мощный кинетический заряд. Также игроку выпадет возможность сесть за управление прототипом ховер-танка, который использует экспериментальные двигатели на реактивной тяге для быстрого перемещения по ландшафту. В наших рукавах есть еще несколько заготовленных на грядущие недели сюрпризов для вас.
Мы получили много удовольствия, работая над картами, футуристичным оружием и техникой для Final Stand. Надеемся, вы полюбите их также, как и мы. Именно поэтому мы хотим, чтобы вы начали играть на них уже сейчас. С сегодняшнего дня мы начинаем предрелизное тестирование карт Final Stand в CTE (Тестовом режиме для сообщества).
Благодаря вам мы получаем огромную помощь и поддержку в CTE, и это очень важная часть нашей работы в DICE LA. Вот почему мы решили привлечь сообщество к процессу еще до того, как работа над Final Stand будет закончена.
Начиная с этой недели мы запускаем серверы Final Stand. Каждая из карт будет доступна для игры в течение одного дня, начиная с 9 сентября.
Количество слотов и серверов будет ограничено - не все, у кого есть доступ, смогут поиграть в этот раз.
Давать доступ к такому материалу настолько рано - это впервые для нас. Надеемся, что в итоге это обеспечит хорошую стабильность и высокое качество релиза!
CTE!?
Я хочу начать играть в Battlefield 4: Final Stand сейчас! Что делать? Если у вас есть копия Battlefield 4 на ПК и подписка Premium - читайте дальше. Если хотя бы один из пунктов не выполняется - жаль, но вам придётся ждать публичного релиза дополнения.
Да, все на английском. Русской версии CTE не существует.
Введите свой логин и пароль от Origin.
Загрузите предлагаемый в Центре управления плагин для браузера и установите его.
После установки плагина Центр обновления сообщит, что у вас не установлена игра и покажет кнопку "Install".
После нажатия кнопки запустится Origin, в библиотеке игр которого появится Battlefield 4 CTE.
Загрузите и установите клиент Battlefield 4 CTE. Размер закачки будет составлять ~14 ГБ.
После установки клиента Battlefield 4 CTE перейдите в браузер серверов тестовой версии.
Найдите сервер, отмеченный белым символом чипа на бордовом фоне - он поддерживает дополнение Final Stand. Входите и играйте. Если есть места.
Q: У меня не устанавливается или постоянно требует установки плагин для браузера.
A: Попробуйте другой браузер.
Q: Мне предлагают зайти позднее.
A: Двери в Battlefield 4 CTE открыты не всегда. Количество свободных слотов ограничено. Если вы видите предложение попробовать позднее (или что-то вроде «Your registration failed»), значит немного не успели к банкету. Зайдите позднее, что поделать.
Q: Как долго будут доступны карты из Final Stand?
A: По имеющейся на данный момент информации, каждая из четырех карт будет доступна один день. Таким образом демонстрация карт продлится со вторника, 9 сентября, по пятницу, 12 сентября включительно.
Q: У меня есть пожелания разработчикам по Final Stand, куда писать?
A: В Battlefield 4 CTE есть отдельный форум, внимательно изучаемый разработчиками. Лучше всего писать туда. Здесь, разумеется, требуется знание английского языка.
Q: Мне не нравится определенный аспект Final Stand, но я ничего писать не собираюсь. Все равно ничего не изменится.
A: Вы неправы. Final Stand выкатили в ранний доступ именно для возможности получить отзывы и протестировать работоспособность дополнения. Разработчики постоянно указывают, что представленная версия Final Stand — ранняя, и многое к релизу (дата которого пока не определена) может измениться. Благодаря активным участникам сообщества, надеемся, в дополнение будут внесены необходимые для релиза правки.
Экспериментальное устройство, разработанное для взлома вражеской коммуникационной сети.
a) Действует как ложная цель, то есть на миникарте соперников появляется иконка врага, осуществляющая стрельбу. При этом иконка поворачивается, но не двигается, поэтому создается, относительно, живая цель.
b) Издает звуковой сигнал стрельбы, хотя он, вроде бы, тише, чем стрельба обычных игроков.
c) Если заспотить DS-3, то будет отображаться не стреляющий враг, а значок перекрестья. Уничтожается как обычный гаджет - пара выстрелов из пистолета. Не взрывается, визуально уничтожается как миномет.
С собой можно носить 2 штуки, новые пополняются из ящиков с патронами примерно за 2 сек. Дистанция броска, примерно, как у С4, активируется сразу. Отсюда и недостаток - как только вы его бросите, а бросите вы его недалеко, враги узнают о местоположении игрока, поэтому если рядом находится враг, то устройство привлечет ненужное внимание.
Установить 2 штуки одновременно нельзя, при броске второго - первый исчезает. Можно кидать за пределы карты, под воду, но во время плавания бросать их нельзя.
Использовать могут игроки любого класса.
2. TDD
Прототип на основе частей от MTN-55 и T-UGS. Является модулем на карабины и DMR, используется в слоте ЛЦУ. При использовании осуществляет автоматический спот противников, на которых производится нацеливание (работает только в режиме прицеливания, не от бедра). Для спота достаточно навести прицел на малейшую часть противника, ограничение дальности около 200 м. Не работает через стены, ввиду отсутствия визуального контакта. Не имеет функции включения/выключения как ЛЦУ. Не издает звуковые сигналы как T-UGS. Соответственно, недостатков не имеет, но приходится жертвовать ЛЦУ или другим модулем из этого слота. Надеяться на него не стоит, т.к. фиксирует цели только в движении, то есть стоящего не спотит, а также не спотит ползущего из-за скорости передвижения. Возможно, специализация "СПЕЦНАЗОВЕЦ" поможет избежать обнаружения. Модуль, скорее, бесполезный, но из-за отсутствия недостатков можно использовать, если не хотите устанавливать ЛЦУ.
3. Rorsch X1 (Railgun)
Инфа ужасает! Рейлган реально рейлган!
Урон 150, скорость полета пули 3600. Естественно, не без недостатков: 1 патрон в магазине (всего 8), перезарядка долгие 6.5 сек, является battle pickup'ом. Гравитация на него не действует, разброс первого выстрела как у карабинов, то есть есть большой шанс не попасть. Наносит урон по площади.
Задержка перед выстрелом 1.5-2 сек для зарядки электромагнитов.
Попадает мгновенно! То есть скорость полета пули нереально большая, но из-за того что есть задержка перед выстрелом попасть не так просто. Поднять этот battle pickup трудно - лежит на открытом месте и все хотят добраться до него, еще и валяется вдалеке от точки, поэтому нужно специально за ним ехать. Вдобавок у него встроенный 40-кратный прицел, а с ним целиться очень тяжело.
Rorsch X1 не производит автонаводку как многие уже начали говорить. Красная метка на прицеле, которая появляется после нажатия ЛКМ - это зарядка электромагнитов перед выстрелом, продолжительностью 1.5-2 сек. Время появления около 5 минут. Наносит урон по площади. Вертолеты сбивает с 2-3 попаданий, танк с 4 попаданий. На релизе каждый выстрел будет сопровождаться очень сильной вспышкой, т.е. вас будет видно через всю карту при выстреле.
4) XD-1 Accipiter (MKV):
Скорострельность 2000!!! выстрелов в минуту. В 2 раза больше чем у Фамаса. А DICE еще говорили, что движок с 1000 выстрелов не справляется. Правда, и урон от 10 до 2.
Впечатления после того как попробовал:
По ощущениям - правильный и летающий КДВР. То есть, все также как с КДВР, но можно летать и нет встроенного гранатомета. Уничтожается очень быстро. В отличие от КДВР имеет определенное время работы - как у SUAV примерно. Управляется очень просто по типу MAV'a. Штука нереально мощная, но в то же время косая, поэтому на расстоянии попасть нереально. Показывали ранее, помните?
5) SC-42 (Metal Storm):
Будет устанавливаться стационарно, т.е. как всякие пулеметы на картах. Скорострельность 150 выстрелов, т.е. медленно, но при стрельбе очередями становится 1800. Как-то непонятно. При стрельбе очередью вылетают 5 патронов сразу и с постоянным уроном в 25 единиц. Вылетает 15 патронов разом (как дробовик). Недостатки: огромный разброс в 1.8 единиц (для понимания - если взять пулемет, зажать кнопку выстрела и долго стрелять то вы наберете максимум 1.5 единицы, а тут целых 1.8, т.е. патроны будут лететь просто во все стороны). Гравитация у него обратная - то есть пули не падают, а подниматься видимо будут. Плюс урон от взрыва в 100!!! единиц. Магазин лишь на 4 патрона. Всего 3 магазина. Пополняются магазины автоматически.
Впечатления после того как попробовал:
Говорят, что ИМБА! Просто ИМБА, зенитка близко не стоит. Суть в том, что он выстреливает разом 15 патронов как дробовик. Скорострельность поэтому и получается 1800 - много патронов вылетает за раз, но каждая очередь представляет 150 выстрелов в минуту. Урон огромный, с одного удара убивает человека на любом! расстоянии. Просто через всю мапу убивают. Вертолеты переворачивает или сразу уничтожает. В общем ужас и отврат.
EDIT: У него оказался взрывной урон, которого не должно быть. Исправят с ближайшим патчем - ну это уже традиции.
В игре выглядит так:
6) POD (Pod Launcher):
Взят, видимо, из BF2142. Наносит урон в месте приземления со сплешем в размере 100 единиц
7) HT-95 (Hover):
Впечатления после того как попробовал:
Говорят, что убожество. Нету никакого ощущения танка - очень легкий, летает по горам (хотя у нас вся техника летает), для стрельбы требуется поворот всего танка.
DICE признали, что Hover ужасен, но они сказали, что это его альфа версия. Он будет пофиксен к релизу.
8) Snowmobile:
Впечатления после того как попробовал:
Говорят, что лучшее в этом DLC. Странно конечно, но по мне снегоход просто супер. Помните как мотоциклы разбавили BF3? Примерно тоже самое здесь! Снегоходы летают на огромной скорости, как я и говорил - куча кочек, везде можно подлетать, управление очень удобное и даже если перевернешься, то ничего не будет. В результате размеры карты не ощущаются т.к. постоянно происходит какая-то движуха.
В один момент мы столкнулись с другим снегоходом и я оказался впереди. Он прямо позади. Началась гонка и тут я пересаживаюсь на второе место и убиваю его, но у него оказалась та же идея, потому как через полсекунды в меня прилетела его ракета :) В общем, супер.
9) Walker:
Скорее всего, это наземная техника, при этом ходячая. Футуризм! Использовать будет 25 мм патроны из развед вертолета и ПТРК из БМП
Прочее
1) С выходом Final Stand максимальный ранг в Battlefield 4 станет 140:
2) На экране возрождения добавлена строка на миникартой с информацией о доступных или активных усилителя: