Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Innova Aion FAIL list (ни дня без фейла)
Автор темы: Unsent_renamed_605908_13022024
Дата создания: 07.12.2009 22:39
Аватар для Kasr'Kin_renamed_703310_16092019
Знаток
Ответ: Innova Aion FAIL list (ни дня без фейла)
Сообщение от Dilord:
если это мне, то я не студент и в тех поддержке сидят не инженеры, а максимум какие - нибудь студенты практиканты пускай и по профильным специальностям.
И то сомнительно, есть у меня пара знакомых, которые работают там в тех. поддержке, нифига не профильные.
А Мальборо да, жжет во всех темах сразу, надо бы ему отдельную медальку.

- Ваш народ очень высокомерен, - сказал Тионенджи без всякой оценки. Это было просто наблюдение.
- Кадианская кровь, - прошептал Сет, - Топливо Империума.
- Мы – те, кто умирает, чтобы другие могли жить, - сказал Осирон.
- Этим могут гордиться мужчины и женщины многих миров, технопровидец, - возразил Тионенджи.
- Посмотрите, где наш родной мир, комиссар, - сказал Тэйд. – И обратите внимание, что Империум все еще стоит. Мы имеем полное право быть высокомерными.(ц)

Хомячки инновы жгут:
Сообщение от SlexyDryads:
Незаминимых людей нет!!! Это все знают, а кто незнает тот наверно на луне живёт, Инова стало боротся с ботами, несколько сотен людей размазывая сопли убегут из игры, их забанят и тд..или случайно забанят не важно. Но самое главное на их место придут тысячи..которые увидив начнут играть в айон..Это как теорема пифагора...
реклама поинтбланка убила в гавно лаунчер аиона. я хз как его можно крестиком закрыть :D кидает на сайт пулялки и все... готично так
lkzbuh
Guest
цитата радианта
Цитата:
Новый личный кабинет будет в 2010 году. Он будет так же един для всех продуктов. Все проекты для нас одинаково ценны и мы не будем выделять среди них главного.
http://forum.aion.ru/showpost.php?p=143559&postcount=4
что-то я уже начинаю бояццо играть :D
в погоне за задротами
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!