Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Innova FAIL list (ни дня без фейла)
Автор темы: Unsent_renamed_605908_13022024
Дата создания: 03.03.2009 11:20
Аватар для Quke_renamed_562229_14042021
Знаток
Ответ: Innova FAIL list (ни дня без фейла)
Сообщение от GosuPro:
Раз не квотнул со своим предыдущим постом, то не мог сообразить, как отъехать и пробуешь переключить внимание на меня.
Тебе не мой пост цитировать нужно, а свой ещё раз прочитать, где именно ты про "вкус" заговорил...
Куда отъехать? Ты раз так любишь квотить - квоть все посты друг за другом. Кто-то там ранее написал, что чуствует вкус гавна во рту. Я из добрых побуждений, хотя и не разбираюсь в сортах гавна, но попытался дать как бы совет... А следом подскочил ты и начал умничать про гавно тоном профессионала, не терпящего возражений... Ну и что мне с тобой теперь - спорить про гавно? ДЫк я в нем не разбираюсь - в чем и признался честно...

Чето у тебя все таки с гавном в жизни было связано эдакое - эк ты сразу возбудился и сагрился, едва заслышал о нем... ;-)
GosuPro
Guest
Сообщение от Quke:
Кстати, если ты подозреваешь, что напоровшись на гавно - вряд ли поймешь, что это такое, то откуда знаешь, что не жрал и не ковырялся? Вопрос из чисто академического интереса - хочу отследить логическую нить твоего поста...

ЗЫ: Хотя наверное правильнее будет задавать вопросы про ситуации с гавном пользователю GosuPro - очень уж он уверенно рассуждает на эту тему, очень уж он ехидно посмеивается над теми, кто не в теме... 8-)
Рассуждаю? Я указал тебе на ошибку, а ты сагрился и пытаешься приписать мне "лишнего".
Сообщение от GosuPro:
А я думал, логичным будет рот прополоскать и зубы почистить
А если ты в говно наступишь, то тоже руки мыть пойдёшь?
PS: Да мне смешно наблюдать за твоими никчёмными попытками придраться к словам, меня веселит твоя логика, точнее её отсутствие

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Quke: