Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Да норм там с шойдерами, было бы кому писать только. Ну или покупать готовые.
Вон screen-space reflections запилить можно, значит возможности не самые куцые
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Сообщение от deBugErr:
значит возможности не самые куцые
Ага, замотивировал
Просто во всех геймдев обсуждениях про юнити говорят одно и то-же, он не подходит для создания ААА проектов. Собственно что мы и наблюдаем.
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Сообщение от Leradis:
Ага, замотивировал
Просто во всех геймдев обсуждениях про юнити говорят одно и то-же, он не подходит для создания ААА проектов. Собственно что мы и наблюдаем.
А где была инфа шо ЕС у нас ААА?
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Какие-то сервиторы пошли с совершенно плохими прошивками. Время выразить ноту протеста Адептус Меканикус!
ты хоть понимаешь что Пикосервер на движке Unity!
Цитата:
Unity is the first engine that the PikkoTekk technology is integrated into. The integration was released in February 2011.
прошло 3 года... и?
при это про
Цитата:
The client and the cell server shown in figure 1 can be developed using any game engine such as Unity or Unreal Engine
сделали интеграцию на Unreal Engine? и каком: 1,2,3,4?
поэтому только сейчас чтото там у Arma3 думается по поводу его использования. остальные Battlefield / Warface не используют ее. так как эта технология только под конкретный движок....
нету игр-миллиоников (кол-во покупок). а поэтому любоей треш типа трансформер юниверс даже не рассматривается.
вообщем очередной эксперимент над вселнной вахи... одни дауны Mythic уже использовали никому не известный движок и чем все закончилось??????
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Проблемы WHO были совсем не в движке, с этим то у игры к стати все было нормально... Иди проспись а завтра будем ждать от тебя новой порции говноедства.
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Сообщение от Shoogo:
Проблемы WHO были совсем не в движке, с этим то у игры к стати все было нормально... Иди проспись а завтра будем ждать от тебя новой порции говноедства.
ты наверное не был на осадах? линкани ка свой сет... посмотрим какого уровня был....что не делал скриншоты в последнии дни игры перед ее закрытием? а так ты не играл? ну тогда да проблемы были не в движке... проблемы твой мозк придумывает.
P.S. я специально выделил основые спорные пункты по игре (бернинг крузейд). если по существу писать не можешь то лучше не пиши...
Shittiest game engine not only to date, but the worst ever created.
Цитата:
If you make a game do not use GameByro. Hence the simplicity make you over look glitches, do to your not fully programming the game and are using shortcuts to increase production. As a consumer of many products using GameBryo , they usually do not show issues till the middle to end of a game making them able to pass quality control. (testing) Serious gamers on the other hand experience frame rate drop, rainbow effect on colors or dulling effect, flashing colors, or stretching characters.
Цитата:
every game i play using Gamebyro has weird glitches. Colors changing, calculations altered, and pure skips in command lines. Found issues with Civilization Revolution, Bully, Fallout 3 & New Vegas, Elder scrolls oblivion. Usually mission do not load with Bethesda based games using Gamebyro. Civilization Revolution the characters turned into dark shadows and the numbers changed dramatically. GameByro needs an overhaul because there are issues looming in the programming coming out in games.
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!