Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Я Стефани Марчанд, компьютерный инженер и старший продюсер Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Я работала в индустрии видеоигр 13 лет, приняв участие в выпуске 15 игр, а сейчас идет мой девятый год вместе с Behaviour. Если бы мне пришлось кратко описать свою роль в Eternal Crusade, то я бы сказала, что... я заставляю вещи случаться!
Присоединение к разработке Eternal Crusade стало для меня небольшим сюрпризом, я никогда не думала, что одно из моих подростковых хобби окажется столь полезным для моей профессиональной карьеры. Во-первых, конечно, мне помогло то, что я играла в видеоигры, но, мягко говоря, я не ожидала, что мне пригодятся еще и раскрашенные миниатюры. Я раскрашивала их с 13 лет. Я познакомилась с ними, когда мой отец взял нас с собой, чтобы купить масштабные модели, а в магазине заодно обнаружился большой отдел с фигурами. На тот момент с появления Warhammer 40,000 прошло всего несколько лет и эта вселенная была не столь хорошо известна, как сейчас. В любом случае, в 13 лет меня больше интересовали драконы, рыцари, волшебники и всё такое. Я выбрала несколько миниатюр Warhammer Fantasy, набрала красок и с этого всё началось. За несколько последующих лет я раскрасила где-то 25-30 миниатюр. Когда дело дошло до колледжа, у меня оставалось всё меньше времени для раскраски и в итоге я совсем перестала этим заниматься. Спустя годы, когда Мигель (Карон) обратился ко мне с предложением стать продюсером Eternal Crusade, он дал мне миниатюру. Это был Асторат Мрачный (Astorath the Grim) и я решила не просто вновь заняться раскрашиванием, а показать товарищам по команде, на что я способна. Я потратила вечер на просмотр руководств в YouTube и почувствовала, что уровень моих познаний в раскрашивании вырос буквально за минуту. Две недели спустя я принесла обратно полностью раскрашенную миниатюру и она произвела достаточно сильное впечатление. На тот момент я не занималась раскрашиванием многие годы, но, несомненно, в этот раз у меня получилась лучшая миниатюра из всех, что я когда-либо делала. Посмотрите сами и скажите, что вы думаете по этому поводу!
Давайте теперь вернемся к вопросу о том, что же интересного происходит в Eternal Crusade. В течение всего нескольких ближайших недель мы запустим Программу основателей (Founder’s Program), благодаря чему образуется преданное и вовлеченное в процесс комьюнити, которое будет общаться с командой разработчиков и делиться с нами отзывами.
Мы хотим быть уверены, что создаем именно ту игру, которую ждут игроки, и наличие комьюнити, состоящего из вовлеченных в процесс Основателей, поможет нам в этом. Также нам нужны лучшие средства коммуникации, чтобы задавать вопросы и получать обратную связь. Чтобы добиться этого, одновременно с Программой основателей мы запускаем наш сайт версии 2.0. У нас будет интегрированный инструментарий для опросов, позволяющий делать голосования по различным темам. На форумах будет зарезервирован раздел, привилегированное место, где разработчики и Основатели смогут обсуждать идеи. Также у нас будет раздел новостей от разработчиков, где разработчики смогут ежедневно сообщать о том, что нового происходит в проекте. Мощная система управления контентом, называемая HEAP и разработанная Turbulent, поможет нам в плане срочных обновлений, которые мы собираемся вводить на сайте. Если вас заинтересовала подобная технология, то вы можете найти дополнительную информацию о ней на соответствующем сайте.
Так о чем же мы будем просить прислать отзывы? Один из наиболее обсуждаемых вопросов, с которыми столкнутся Основатели, - это введение пятой подфракции для каждой расы. Также нам понадобятся отзывы, касающиеся реализации в игре системы лидерства. Мы планируем ввести некоторые инструменты, позволяющие членам совета фракции раздавать задания лидерам отрядов и ударных групп. Мы хотим получить по этому вопросу как можно больше отзывов, ведь эта система разрабатывается именно для ВАС! Есть и другие темы, например, возможности кастомизации или некоторые дополнительные личностные свойства (background traits)для ваших персонажей. Мы хотим, чтобы вы могли действительно воплотиться в своем персонаже, так что эта тема тоже очень важна.
Наконец, что тоже важно, Основатели получат ранний доступ к различным модулям игры. В данный момент мы работаем над "дорожной картой" для раннего доступа, она будет анонсирована вместе с запуском Программы основателей. Вы сможете опробовать боевую систему, вторжения и вооружение. Персональные каюты на всех кораблях фракций готовы принять вас и служить вам домом, пока вы находитесь вдали от поля боя.
Вот небольшой пример находящихся в разработке игровых зон.
У нас в Behaviour собралась действительно потрясающая команда, работающая над Eternal Crusade, и мы надеемся, что вы рады возможности каждую неделю знакомиться с одним из нас. Наши эмоции нарастают по мере приближения выставки E3 и запуска Программы основателей. Это важный шаг для всех нас и мы надеемся увидеть, что многие из вас готовятся к высадке на Аркону!
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 08.05.2014 в 09:38.
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
спам ----->
Сообщение от Nature:
Унас в Behaviour собралась действительно потрясающая команда, работающая над Eternal Crusade, и мы надеемся, что вы рады возможности каждую неделю знакомиться с одним из нас. Наши эмоции нарастают по мере приближения выставки E3 и запуска Программы основателей. Это важный шаг для всех нас и мы надеемся увидеть, что многие из вас готовятся к высадке на Аркону!
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Разработчики общаются с аудиторией - кому интересно, почитает. Я хоть игру и жду - мне это не интересно и я пропускаю такую инфу мимо, но при этом никаких признаков поломанного сервитора я не выказываю
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
картинка очень напомнила графику Warhammer Online
спасибо 2ой раз не надо.
хотелось бы увидеть графику хотя бы уровня вов нового адона...
я от игры ничего не жду и ни в какие Founder’s Program вступать не собираюсь так как это не кикстартер и у них есть спонсоры. чтото Relic не особо слушало игроков входивших в топ-50. (в ладдере показывает по 50 строк) в итоге Caeltos+Company сделали баланс и новых юнитов больше чем эти художники...
либо уже если показывать графику то хотя бы уровня
также я полагаю, что еще не родились (не известны общественности) те люди и не созданы те технологии чтобы создать ММО игру по вселенной вархамера... есть только талантливые художники и писатели которые действительно создают шедевры по этой вселенной.
а пока есть мир орков и людей и близы которые смогли реализовать игровую вселенную - простенькую и собранную со всего мира по кусочкам. поэтому как бы печально не было не смогли Relic+Mythic побить SC2/WOW поэтому ждем новый адон и не ждем ММО Вахи.
Я Стефани Марчанд, компьютерный инженер и старший продюсер Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Я работала в индустрии видеоигр 13 лет, приняв участие в выпуске 15 игр
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Сообщение от ConnectingPeople:
и что это за игры такие?
Залезь да посмотри в инете - у Бихейвор за 20 лет независимой работы куча игр выпущена
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
The company making it really confuse me.... looking at the games they've made/making I just can't understand the leap to a Warhammer game. I could be wrong but i'm not holding my breath for this - for those interested check out Behaviour Interactive (the company making it) and you'll see what I mean
такого трешака я еще не видел...
ладно еще у Creative Assembly (которая делает RTS Warhammer fantasy) самый крутой RTS движок на сегодняшний момент + они фанаты вахи настолькой, а эти на что надеятся??? какой своей игрой они могут подтвердить что не будет лагов как в Warhammer Online на простых осадах крепостей в RvR зонах? не могут. потогмучто делали откровенный треш который никому не нужен.....
да у этой игры крутое будущее!!! поэтому они нас и кормят килобайтами текста вместо показа того что они сделали уже....
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Сообщение от ConnectingPeople:
какой своей игрой они могут подтвердить что не будет лагов как в Warhammer Online на простых осадах крепостей в RvR зонах? не могут. потогмучто делали откровенный треш который никому не нужен.....
Тебе сломали гугл? Они никакой СВОЕЙ системой не будут поддерживать игру. Мультиплеерная онлайн составляющая будет работать на базе другой разработки, Pikko Server. Которая уже давно работает и держит бои в районе 1к игроков на экране.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
ни одна из первых 2х игр не сделана и находится на стадии FOUNDATION!!!! ахаха собирают бабки!!! у Трансформеров вообще 449 баксов за FOUNDER!!! далее - 199 баксов за голд статус.
а Rust тот вообще лол. где там массив мультиплеер? с луком на зиков нападать? представляю 500 игроков бежит на 500 зиков.... ты играл в эту игру? блуждал там по локациям в одиночестве? видел замесы?
вообщем с 2008 года не было еще проекта в котором эта технология была бы проверена. а прошло 6 лет! так что думаю ждет нас очередной фейл.
Какие-то сервиторы пошли с совершенно плохими прошивками. Время выразить ноту протеста Адептус Меканикус!
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Очередное письмо от разработчиков. Внося важный вклад
Если взять листик и посмотреть на него в профиль... он окажется размещенным в одной плоскости! Наш создатель халтурит!
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!