"Мы решили удалить из World of Wacraft несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.
На данный момент у нас нет планов по изменению расовых способностей пандаренов и воргенов."
Эльфы крови
«Волшебная проницательность» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
Дренеи
Способность «Боевой дух» была переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели оружием или заклинанием, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
Дворфы
Из игры была удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%.
Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Сила гор».
«Сила гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
Гномы
Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Проворные пальцы».
«Проворные пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель ускорения на 1%.
Гоблины
Способность «Время — деньги» теперь повышает ускорение на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
Люди
Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
Способность «Человеческий дух» была переработана. Теперь она не увеличивает запас духа на 3%, но дает прибавку к двум второстепенным характеристикам. Объем прибавки зависит от уровня персонажа, и вы сможете сами выбрать, какие характеристики будут повышены. Данное изменение еще не было внесено.
Ночные эльфы
Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
«Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к ускорению ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
Орки
Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
Таурены
«Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
Тролли
Способность «Берсерк» теперь повышает ускорение не на 20%, а на 15%.
Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за убийство животных, на 20%.
Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%, была удалена из игры.
Нежить
Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
Re: World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor
Да мне кажется специально переделали чтобы больше людей купило рерол, все таки бонусы сильные и хилл больше 2% сильный бонус, все топ ги будут брать реролы
Re: World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor
Когда, в ролике, Ринн сказал "Мы сметем вас!" - я и не подозревал что у альянса будет такое преимущество
Сообщение от Nature:
Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля
Re: World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor
Пасивка у НЭ забавная. Время суток будет как обычно по серверному времени? Или как в TESO ?
Играть ночью / днём для получения того или иного...
"Пацаны ночью на арену не идём у меня -1% к криту"
Re: World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor
Сообщение от Очкастый мачо:
У меня был дварф охотник. Теперь уж точно не буду смотреть это дополнение после таких изменений.
И похрен, что сила критов на 2% величина. Ну да, людям же нужен бонус к мастерству и меткости, которые в ВоД будут удалены, при использовании оружия дальнего боя.
Сообщение от DobroGnev:
Да, раньше вместо 3 сек стана получалось 2,55 сек, теперь будет 2,7 сек....
ВСЕ ППЦ!!! МИР РУХНУЛ! ШОЖЕДЕЛАТЬ??!!!
Для таких людей разница между Пинг в 6мс вместо 2мс - это уже дикий лагодром.
Re: World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor
почему вдруг орду нерфят?
Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.