Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft - Расовые способности в Warlords of Draenor

В дополнении Warlords of Draenor для MMORPG World of Warcraft разработчики собираются изменить расовые способности персонажей. Совсем недавно нам удалось ознакомиться с новой статьей «За чашкой кофе с разработчиками: уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей», где объяснялись причины этих изменений, и теперь сотрудники Blizzard Entertainment решили поподробнее поговорить о расовых способностях.

"Мы решили удалить из World of Wacraft несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.

На данный момент у нас нет планов по изменению расовых способностей пандаренов и воргенов."


Эльфы крови
  • «Волшебная проницательность» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
  • Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
Дренеи
  • Способность «Боевой дух» была переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели оружием или заклинанием, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
  • Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
Дворфы
  • Из игры была удалена способность «Постреляем-ка!», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%.
  • Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Сила гор».
    • «Сила гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
  • Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по-прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
Гномы
  • Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
  • Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
  • Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была заменена на способность «Проворные пальцы».
    • «Проворные пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель ускорения на 1%.
Гоблины
  • Способность «Время — деньги» теперь повышает ускорение на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
Люди
  • Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
  • Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
  • Способность «Человеческий дух» была переработана. Теперь она не увеличивает запас духа на 3%, но дает прибавку к двум второстепенным характеристикам. Объем прибавки зависит от уровня персонажа, и вы сможете сами выбрать, какие характеристики будут повышены. Данное изменение еще не было внесено.
Ночные эльфы
  • Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
  • «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к ускорению ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
Орки
  • Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство в обращении с подобным оружием на 1%, была удалена из игры.
  • Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
Таурены
  • «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
  • Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
Тролли
  • Способность «Берсерк» теперь повышает ускорение не на 20%, а на 15%.
  • Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за убийство животных, на 20%.
  • Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство в обращении с оружием дальнего боя на 1%, была удалена из игры.
Нежить
  • Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.