Для входа на форум нажмите здесь
World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.03.2014 07:05
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Разработка дополнения Warlords of Draenor для MMORPG World of Warcraft продвигается весьма стремительно, и уже близок тот час, когда сотрудники Blizzard Entertainment приступят к альфа-тестированию, а затем и к бета-тестированию. И поэтому они решили рассказать о некоторых грядущих изменениях.

"Уменьшение характеристик

Развитие персонажа — один из важнейших элементов ролевой игры. Разумеется, это означает, что мы всегда стараемся добавить в игру новые возможности, чтобы игроки могли сделать своих персонажей еще сильнее. Персонажи постепенно накапливали мощь, и теперь мы достигли такого момента, когда значения различных показателей стало трудно воспринимать.

Усугубляет ситуацию и то, что этапы развития персонажей непосредственно связаны с устаревшим контентом различного уровня (например, рейды «Огненные Недра» и «Душа Дракона», которые утратили свою актуальность). Теперь нет нужды резко увеличивать силу персонажа по достижении 70-го уровня."


Чтобы сделать игру более понятной, мы уменьшили значения различных показателей таким образом, как если бы характеристики персонажей повышались линейно с 1-го по 85-й уровень (мы называем это «сплющиванием»). То же относится и к существам, заклинаниям, способностям, расходуемым предметам, экипировке и прочему. В общем, эти изменения затрагивают все.

Значения характеристик персонажей и наносимого ими урона стали гораздо меньше, но при этом запас здоровья противников также был уменьшен соответствующим образом. К примеру, если раньше существу, у которого было 3 000 000 единиц здоровья, заклинание «Огненный шар» наносило 450 000 единиц урона (что равнялось 15% от запаса здоровья противника), то теперь у существа будет всего 200 000 единиц здоровья, а заклинание нанесет 30 000 единиц урона (те же 15% от запаса здоровья). В действительности ваш персонаж не станет слабее, зато отображающиеся на экране значения станет гораздо проще воспринимать.

Важно также понять, что эти изменения никак не отразятся на мощи героев и не помешают вам в одиночку сражаться с противниками из предыдущего контента. А чтобы полностью убедиться в том, что беспокоиться не о чем, мы увеличим урон, наносимый вашими персонажами противникам более низкого уровня. Таким образом, проходить старый контент станет еще удобнее.

Помимо прочего, мы удалили из игры показатели базового урона заклинаний и способностей персонажей игроков, а также внесли в игру необходимые изменения, затрагивающие рост силы атаки и силы заклинаний. Таким образом, увеличение этих показателей будет осуществляться одинаково для всех специализаций.

Расовые способности

Мы хотим, чтобы у всех рас были интересные и полезные способности, но нам не хочется делать их чрезмерно эффективными, так как это может вынудить игроков выбирать определенные расы в ущерб своим предпочтениям. К примеру, способность троллей «Берсерк» получилась чрезвычайно мощной, в то время как пассивная способность «Убийство животных» зачастую была бесполезна, но при этом иногда оказывалась гораздо эффективнее пассивных способностей других рас.

С другой стороны, у многих рас было слишком мало (или не было вовсе) специфических способностей, влиявших на силу героя в бою. Кроме того, нам понадобилось изменить или даже удалить некоторые расовые способности, повышавшие меткость или мастерство, так как этих показателей в новом дополнении не будет.

Мы решили удалить из игры несколько чрезмерно мощных расовых способностей, а затем установить некую норму, которой в дальнейшем должны будут соответствовать способности всех рас. Желаемого результата нам удалось достичь за счет удаления устаревших и улучшения оставшихся пассивных способностей, а также за счет добавления новых. Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.

Сокращение числа способностей

На протяжении многих лет мы добавляли в игру гораздо больше новых способностей, чем удаляли из нее. Как следствие, сложность игровой механики постепенно повышалась вплоть до настоящего времени. Игроки присваивают горячие клавиши десяткам разных функций (а иногда их может оказаться и больше сотни). В игре есть довольно узкоспециализированные способности, которые теоретически могут сослужить хорошую службу при определенных обстоятельствах, но в большинстве случаев пользы от них немного.

Существует масса способностей, от которых определенно стоит отказаться. Мы решили значительно уменьшить число способностей, доступных различным классам и специализациям. Таким образом, определенные способности, которые были раньше доступны всем персонажам одного класса, теперь смогут использовать только персонажи с определенной специализацией, а некоторые мы просто удалим из игры. Кроме того, книга заклинаний станет более упорядоченной: например, эффекты от некоторых пассивных способностей можно будет объединить или присвоить базовым способностям персонажей.

Тем не менее, вышесказанное вовсе не означает, что мы хотим упростить игровой процесс, лишив его важной составляющей. Для нас очень важно, чтобы во время боя у игроков была масса интересных возможностей. Мы также считаем, что способности должны иметь большое значение, однако это не значит, что нам необходимо слишком усложнять игру. Мы можем сделать некоторые элементы более понятными, при этом сохранив глубину игрового процесса и значимость навыков игрока.

Наибольшее внимание мы уделяли способностям, которые ненадолго накладывают на персонажа положительный эффект и обладают временем восстановления. Удаляя из игры подобные способности, мы преследовали еще одну важную цель: избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов. Мы объединяли или удаляли соответствующие способности, которые в комбинации друг с другом использовались игроками определенных классов и специализаций (зачастую даже с помощью одного макроса).

На вопрос о том, какие именно способности были удалены из игры, ответить очень непросто. Каждая из способностей была для кого-то важна, поэтому мы подошли к делу чрезвычайно серьезно. Даже если вашей любимой способности в игре больше не будет, мы надеемся, что вы поймете, зачем мы удалили ее из игры, и поддержите наши стремления. Важно помнить, что цель этих изменений — сделать игру более понятной, при этом сохранив разнообразие и сложность игрового процесса.

Контролирующие эффекты и снижение их эффективности

Анализируя Mists of Pandaria, мы пришли к выводу, что в игре слишком много контролирующих эффектов. Чтобы исправить ситуацию, нам необходимо было прибегнуть к серьезным изменениям. Ниже вы найдете описание изменений, связанных с эффектами контроля.
  • При прерывании заклинаний на противника больше не будет накладываться эффект немоты. Тем не менее, эффект немоты можно наложить на противников другими способами.
  • Способности, накладывающие эффект обезоруживания, были удалены из игры.
  • Уменьшено число категорий эффектов, эффективность которых снижается при повторном применении (DR).
  • Все обездвиживающие эффекты были объединены в одну категорию.
    • Исключением являются эффекты, накладываемые способностями типа «Рывок», однако время их действия было уменьшено. Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию. Все эффекты очарования были объединены в одну категорию вместе с эффектами ужаса.
  • Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию.
  • Все эффекты очарования и эффекты ужаса теперь объединены в одну категорию.
  • Теперь нельзя превратить контролирующую способность, требующую времени на применение, в способность, используемую мгновенно, но обладающую при этом временем восстановления.
  • Многие контролирующие способности были удалены из игры, а для других было увеличено время восстановления (или были добавлены прочие ограничения на использование).
    • Эффекты контроля, накладываемые питомцами, стали менее эффективны, а многие соответствующие способности питомцев вообще были удалены.
    • «Смерч» теперь может быть рассеян с помощью «Массового рассеивания», а также эффектов невосприимчивости.
    • PvP-аксессуары теперь позволяют игроку стать невосприимчивым к повторному наложению контролирующего эффекта от способностей, действующих в течение некоторого времени (вроде «Столпа солнечного света»).
    • Эффекты страха теперь длятся меньше в PvP, так как персонаж продолжает находиться в движении.
Кроме того, мы значительно сократили число способностей, обладающих большим временем восстановления, и срабатывающих эффектов, которые позволяют нанести большой урон за маленький промежуток времени.
Таким образом, вы можете недосчитаться нескольких способностей, или же может оказаться, что ваш класс стал наносить меньше урона.

Однако мы просим вас принять во внимание, что при разработке изменений мы руководствовались причинами, о которых говорилось в данной статье. У некоторых классов также были ограничены возможности по применению контролирующих способностей. Мы считаем, что в совокупности новые изменения позволят сделать PvP в World of Warcraft гораздо более интересным для всех игроков.


Аватар для Leoresh
Фанат
Регистрация:
20.12.2008
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Близзард! Даёшь три кнопки управления?
Аватар для Wisperial_renamed_762607_09022022
Маньяк
Регистрация:
22.08.2010
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Раньше ведь так и было /rukalizzo. Вернулись к БК-временам. Сейчас половина глиномесов будут думать , что это великое улучшение.
Аватар для DocHacker_renamed_818685_03082020
Писaтель
Регистрация:
03.05.2011
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Надеюсь третий скрин отображает новую графику в игре.
Аватар для Adanison_renamed_1066153_02012020
Фанат
Регистрация:
19.08.2013
Волшебник
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Молодцы, а хейтеры и вайнеры пусть идут лесом
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Во скока хейтеров по вылезло

Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Отличные изменения. Игра все больше похожа на BC.
Имхо в WoW многие вернутся, в том числе и я.
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от EvilNightWolf:
Отличные изменения. Игра все больше похожа на BC.
Имхо в WoW многие вернутся, в том числе и я.

мой шама уже ждет
Аватар для Faiton
Маньяк
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Новый аддон становится все более привлекательным для пвпшников. Рассовые абилки давным давно надо было пересмотреть и изменить, либо вообще удалить, а то большинство играют за хуманов и андедов. Уменьшение кол-ва абилок это вполне логичный процесс.
Аватар для Myxir
Ентирнет-Ыксперт
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Меньше кнопок
Меньше контроля , а то играть хилом трындец полный.

Сообщение от Ploom:
вечная память делу большевиков и огромное человеческое спасибо за реальную свободу для людей

Сообщение от Myxir:
За насильную украинизацию русских регионов тоже благодарность им выражаешь?
Сообщение от Ploom:
да

Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений


Добавлено через 2 минуты
Многие абилки объединяют, как пример рекла и знамя в макросе, а по по поводу расовых способностей .. у хуманов пригорит и это радует
Последний раз редактировалось Шипень_renamed_1068359_29092019; 01.03.2014 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от Шипень:


Добавлено через 2 минуты
Многие абилки объединяют, как пример рекла и знамя в макросе, а по по поводу расовых способностей .. у хуманов пригорит и это радует
а у орков убрали ярость?
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Аддоны к вов на столько суровы, что вместо добавления новых умений или веток развития, они удаляют старые.

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от Очкастый мачо:
Аддоны к вов на столько суровы, что вместо добавления новых умений или веток развития, они удаляют старые.
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от Очкастый мачо:
Аддоны к вов на столько суровы, что вместо добавления новых умений или веток развития, они удаляют старые.
RIFT?, понять и простить

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для no0kiee_renamed_883062_19112020
Маньяк
Регистрация:
13.01.2012
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
медведь в лесу здох, дождались

Warhammer Online Return of Reckoning WAAAAAGH!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от Очкастый мачо:
Аддоны к вов на столько суровы, что вместо добавления новых умений или веток развития, они удаляют старые.
Цель этого - добавление действительно новых скиллов.
Первый график конечно шокировал. Мощь героев до сплющивания. После 95го там вообще миллиарды что ли были бы??
А вообще радует, что контроли понерфили и сделали более редкими. Теперь их ценность повысится и придется думать когда их лучше использовать, а не как сейчас - увидел цель, прожал контроль, прожал урон, опять в контроль и тэпэ. Может быть и уберут тринки и скиллы на снятие контроля.
Аватар для Kupondd_renamed_1047063_19022021
Фанат
Регистрация:
19.05.2013
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от Nature:
Основная цель этих изменений — достичь баланса среди имеющихся рас.

Мы решили значительно уменьшить число способностей, доступных различным классам и специализациям.

Мы можем сделать некоторые элементы более понятными, при этом сохранив глубину игрового процесса и значимость навыков игрока.

Наибольшее внимание мы уделяли способностям, которые ненадолго накладывают на персонажа положительный эффект и обладают временем восстановления. Удаляя из игры подобные способности, мы преследовали еще одну важную цель: избавить игроков от необходимости суммировать множество различных положительных эффектов. Мы объединяли или удаляли соответствующие способности, которые в комбинации друг с другом использовались игроками определенных классов и специализаций (зачастую даже с помощью одного макроса).

При прерывании заклинаний на противника больше не будет накладываться эффект немоты.

Способности, накладывающие эффект обезоруживания, были удалены из игры.

Все эффекты оглушения были объединены в одну категорию.

Многие контролирующие способности были удалены из игры, а для других было увеличено время восстановления

PvP-аксессуары теперь позволяют игроку стать невосприимчивым к повторному наложению контролирующего эффекта от способностей, действующих в течение некоторого времени

Кроме того, мы значительно сократили число способностей, обладающих большим временем восстановления, и срабатывающих эффектов, которые позволяют нанести большой урон за маленький промежуток времени.
У меня одного сложилось впечатление, что рогам кабздец?...
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Наконец вернусь в пвп, а то надоели игры в кто на кого больше контроля кинет.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Xopuk
Маньяк
Регистрация:
19.01.2011
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
уже в катаклизме меня шокировали цифры хп и дамага, в сравнении с вотлк, в пандарии следовало бы уже сплющить, ну или не делать такого скачка в катаклизме

по количеству скилов тоже согласен, потому что используются 15-20% скилов большинство времени, ещё столько же - полезные кулдауны, ещё 10% - ситуативные, которые все-таки могут понадобиться, а остальное - мусор, применяющийся чуть реже, чем никогда.

в пандарии у них не получилось адекватно сократить количество использующихся скилов, вышло, что просто оказуалили, переведя в ауры тотемы шамана и тп, пандария была куплена, но прошел только начальные локи панд

дренор же пока заинтересовал, возможно достано своего шомана с верхней полки
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Это отрежем, это уберем.. Да это процесс идет уже черт знает сколько времени. Зачем охотникам колчаны? Пускай стрелы из ж.. достают! Зачем варлокам книги для демонов, слишком сложно. Надоели блин..

p.s. "Сплющивание" это хорошо, а вот остальное как всегда.

Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Ну правильно,нужно оставить три характеристики,силу,ловкость и интеллект и три кнопки,дамаг,хил и баф и это будет игры миллениума -_-
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
много всего по-налепили надо щупать самому
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Своим лолодином и так чуть ли не засыпал на рейдах, ротация скиллов под 1 палец... в WoD в рейды буду посылать своего кота, он справится...

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа умений
Сообщение от Xopuk:
но прошел только начальные локи панд
И многое упустил.


Сообщение от Suveren:
а вот остальное как всегда.
Рахрабы же даже внятно объяснили к чему подобные изменения. Но остальыне как обычно видят только слова про упрощение.

Ваши права в разделе