Re: Интервью с Давидом Гозландом: Роль креативного директора
Сообщение от GFACE:
Если они движок не объявили, это не значит, что они его не выбрали и на нём не делают. Они вообще-то уже во всю шпилят там в студии в эту демку.
Так что твой сарказм непонятен.
А ты прям такой со свечкой сзади на стульчике пристроился и слюну пускаешь.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Интервью с Давидом Гозландом: Роль креативного директора
ХЗ. Но на то она (игра) и называется - Eternal Crusade (Вечный Крестовый Поход), шобы мы без конца делили периферийные территории, а базы останутся неприкасаемыми. Это не "Dark Crusade" или "Soulstorm"; тут не получится всех нагнуть.
Re: Интервью с Давидом Гозландом: Роль креативного директора
там,на карте,видны стрелочки с возможными местами высадки и тот же хаос может захватить орков или наоборот,так что фиг знает может и удасться бомбануть чужую базу
Re: Интервью с Давидом Гозландом: Роль креативного директора
Сообщение от GFACE:
Если они движок не объявили, это не значит, что они его не выбрали и на нём не делают. Они вообще-то уже во всю шпилят там в студии в эту демку.
Так что твой сарказм непонятен.
Данный сервитор просто не обновил блоки памяти. Техножрецы халтурят
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!