Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Eternal Crusade. Первые подробности.
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.06.2013 14:19
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Eternal Crusade. Первые подробности.

Итак, узнав, что Behaviour Interactive анонсировала ММО по вселенной Warhammer 40k, у многих сразу возникли различные вопросы по аспектам игры. Нашим коллегам из gamegeex удалось пообщаться с главой студии Miguel Caron. После разговора с ним стали известны некоторые детали:

Наличие множества планет, каждая из планет будет использовать технологию одиночного сервера (данная технология еще тестируется в стенах Behaviour Interactive).
Игрокам будет доступно 4 расы - Chaos Space Marine, Space Marine, Orks, Eldar.
Игроки смогут иметь крейсеры, которые также могут быть использованы в интересах "гильдий" и не только.
"Тор-гильдии смогут" с помощью кораблей вести орбитальную бомбардировку планет.

Miguel подчеркнул, что экономика игры была создана отчасти благодаря той системе, которая существует в данный момент в Eve Online. В игре будет присутствовать только один тип валюты – requisition points. Данные очки будут зарабатываться через различные задания, тренировки и ранги. В свою очередь, эти же очки, игроки смогут тратить на покупку различного эквипа.
  • Модель оплаты для Eternal Crusade будет Free-to-play, но игроки, которые не будут покупать апгрейд для аккаунта, не получат возможность на все 100% участвовать в жизни фракции (грубо говоря дальше офицера им не продвинуться)(вообще это фримиум* прим. goha.ru).
  • В игре будет развитая социальная система, чем выше ранг, тем больше возможностей (низшие ранги будут, как бы это очевидно не звучало, в подчинении высших рангов). Данный проект определенно делает большой упор на ПВП составляющую, но и ПВЕ/РП также присутствует (всегда нужны шахтеры, крафтеры, дипломаты и т.д.).
  • Высший совет, в свою очередь, сможет награждать особо отличившихся бойцов, возводя их в ранг Героев. Данный ранг не просто пустое название, это особый класс со своими скилами.
  • Команда разработчиков планирует проведение активных завоевательных кампаний (ивент раз в три месяца), которые будут разворачиваться на различных планетах, в ходе подобных мероприятий игроки будут получать медали и другие полезные вещи. Касательно классов пока мало что известно, но Miguel заикнулся о том, что кодексы Warhammer 40k будут активно использоваться (статы, соотношение сил во вселенной, слабые и сильные стороны того или иного класса). Miguel также пообещал добавление новых играбельных рас(сторон) в будущем.
  • Глава Behaviour Interactive особо акцентировал внимание на том, что он и его команда являются фанатами данной вселенной и постараются не подвести всех тех, кому не безразличен Warhammer 40k.
Не утихли ещё обсуждения волнующей новости от Behaviour Interactive's о том что они разрабатывают ММО по вселенной Warhammer 40k, как Я смог воспользоваться шансом пообщаться с главой студии Мигелем Кароном и узнать больше о Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Сразу скажу, вопросов у меня было заготовлено громадьё, Я достаточно долго группировал их, выстраивал логически, стремясь сделать их каверзными и выверенными, но ничто не могло меня подготовить к одержимости Мигеля вселенной Warhammer 40K.
“ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА!” яростно рычал он на меня множество раз, пока Я не осознал, что это, действительно, ответ на большинство моих вопросов. И складывается впечатление, что для господина Карона это не маркетинговый ход или способ покорения чартов, - это мировосприятие для него и всей команды, вовлечённой в разработку.
Он попросил звать его просто Мигелем, связь была прерывистой, а его смартфон периодически пощёлкивал "Я прячусь под эскалатором, дабы сигнал позволил поддерживать связь!" . Я предложил связаться по скайпу, но он ответил, что вай-фай не завезли и лучше заниматься этим по сотовому. Мы немножко светски поболтали, прежде чем Я решился брать Грокса за рога и задать главный вопрос: "Вы можете описать мне эту MMO в двух словах?"

ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.
В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.
Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.
Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.

" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта.
Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.
В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется уже достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.
Очевиlно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.
Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.
И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.

Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.
Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.
Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой.
Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.
Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.
Ибо ин зе грим даркнесс оф фар фьючер зере из онли вор.
Последний раз редактировалось Nio; 13.06.2013 в 02:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Отстой короче. У каждого гретчина будет свой спейсхалк, ну охренеть теперь.

Аватар для Dansilent
Dansilent
Guest
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Leradis:
Отстой короче. У каждого гретчина будет свой спейсхалк, ну охренеть теперь.
отстой у тебя в подписи...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Что-то эпичное намечается.
Сообщение от Nature:
Наличие множества планет, каждая из планет будет использовать технологию одиночного сервера
То есть как кластеры на каждую планету? А мир будет единый?

Сообщение от Nature:
экономика игры была создана отчасти благодаря той системе, которая существует в данный момент в Eve Online.
Здорово.
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация:
27.05.2008
GoHa.Ru II Степени Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Nature:
дипломаты
моя есть орочий дипламат, гоните все блестяшки или мы фас всех убьем
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Nature:
Модель оплаты для Eternal Crusade будет Free-to-play, но игроки, которые не будут покупать апгрейд для аккаунта, не получат возможность на все 100% участвовать в жизни фракции (грубо говоря дальше офицера им не продвинуться)
заплати, и стань императором/демон-принцем

Аватар для Robotred_renamed_653201_28022020
Фанат
Регистрация:
06.02.2009
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Nature:
Chaos Space Marine, Space Marine, Orks, Eldar.
Блин некронов бы
Аватар для brand812_renamed_875726_20112020
Читатель
Регистрация:
22.12.2011
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
i want to believe
Аватар для TractorX
Маньяк
Регистрация:
05.10.2009
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Опять доильная корова. Сколько можно на хороших лорах всякий треш делать.

No Man’s Sky - fail of the year edition.
FFXIV - Off | Paragon - Off| ESO - Off |DoTA 2 - Off | GW2 - Off | PS2 - Off | TSW - Off | RIFT EU - Off | TERA US - Off | AoC - Off | Aion - Off | RIFT RU - Off | HoN - Off | TERA EU - IP Blocked
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Dansilent:
отстой у тебя в подписи...
Отстой у тебя в подписи

Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
а, фтпешечка опять.
ну, пусть фанбои вселенной развлекаются
Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
так много обещаний... мне сложнее верить в упех этой игры, чем в успех тесо

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для NeSeguro
Маньяк
Регистрация:
22.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
фап

Сообщение от Robotred:
Блин некронов бы
Miguel promised more factions would be playable in the future. I brought up my personal favourite, the Necron army, and he assured me Necrons were the most popular army amongst his developers as well.
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Robotred:
Блин некронов бы
Читай интервью, там сказано что новые факции будут добавлять, в том числе и Некронов.

Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от brand812:
i want to believe
надежда - мать идиотов


Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от DRG:
моя есть орочий дипламат, гоните все блестяшки или мы фас всех убьем
хаха

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
п2п модель мертвая в 2013 году. Тем более с прицелом на кроссплатформу. Хотя я п2п, главное чтобы игра была хорошая и сервера всегда были заполнены.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
помнится переводчик был с английского на орочий..вот бы они в чат встроили его,ну там по выбору работает или нет :)

Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от skif:
п2п модель мертвая в 2013 году. Тем более с прицелом на кроссплатформу.
this, за F2P будущее, причём, как выясняется, это куда более прибыльная система оплаты.

Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
ну и че,ф2п играешь орком,купил пак спейсмарина за баксов 50 и играешь им

Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Nature:
В игре будет развитая социальная система, чем выше ранг, тем больше возможностей (низшие ранги будут, как бы это очевидно не звучало, в подчинении высших рангов).
вот не нравится мне такая система, одно дело, когда речь идет о гильдиях, но когда ранг может повысить каждый, то спустя определенное время игровым путем, бегает толпа "генералов".

Сообщение от Nature:
Высший совет, в свою очередь, сможет награждать особо отличившихся бойцов, возводя их в ранг Героев. Данный ранг не просто пустое название, это особый класс со своими скилами.
вот тут вроде есть какой-то свет в конце туннеля, но вот кто этот "высший совет"? Нпс или игроки?

Аватар для Robotred_renamed_653201_28022020
Фанат
Регистрация:
06.02.2009
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от NeSeguro:
Miguel promised more factions would be playable in the future. I brought up my personal favourite, the Necron army, and he assured me Necrons were the most popular army amongst his developers as well.

Сообщение от Nazeroth:
Читай интервью, там сказано что новые факции будут добавлять, в том числе и Некронов.
Спасибо
Аватар для Jurist_renamed_748690_20092023
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Зомби мутанта
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
me gusta
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Eternal Crusade. Первые подробности.
Сообщение от Dansilent:
отстой у тебя в подписи...
Верно, у тебя к стати тоже.


Ваши права в разделе