Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Пора ли перекатываться в ArcheAge?
Да, уже можно
21 10.71%
Нет, буду ждать Евро
58 29.59%
Нет, буду ждать Ру
30 15.31%
Не, не буду играть в ArcheAge
87 44.39%
Голосовавшие: 196. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Перекатываемся?
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания: 03.01.2013 17:52
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Перекатываемся?
Сообщение от souldevir:
Вся социальная система в л2 сделана самими игроками.
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.


GonnaInfo, все ждали то, что обещали разработчики. Все, кстати, именно это и получили. Если не считать непрогрузов - все работает на ура.
Но особо упоротые почему-то увидели там и кланхоллы себе, и легендарных маунтов за нагибание стоунмиста, и бои верхом на пони, и даже новую ваху.
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Шуу хР:
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Брэго:
ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Шуу хР:
В л2 нет "социальной составляющей". Только миллионы часов корейского гринда и понты лолишкольников.
Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па?



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Последний раз редактировалось Candid_renamed_679239_23032024; 04.01.2013 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Candid:
Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па?
Френд лист! Хотя нет, там он тоже был.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Брэго:
ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.
Мне начинает казаться что в ВоВ ты не играл

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Последний раз редактировалось Lordius_renamed_932729_30012024; 04.01.2013 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для накиратс_renamed_770582_09122019
Гигант мысли
Регистрация:
04.10.2010
Re: Перекатываемся?
в гв2 на ВВВ нехватает противостояния между гильдиями(безлико как-то)
но это исправимо,будет еще изменение контента.
насчел ла2 и других.
думаю время задротов - нагибаторов прошло,можете поплакать над могилой.

Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Candid:
Ты точно вообще знаешь, о какой игре ты говоришь?)) А если уж в ла2 это нет социалки, то что же вообще эта самая составляющая? Танцы в пара-па?
Ещё раз повторюсь - ни одной игры с полноценной социальной составляющей на данный момент тупо нет. Просто потому, что это невыгодно для разработчиков. Не говоря уже о том, что слишком много трудозатрат на построение оной.
В линейке потуги в этом направлении делались, да. Только вот потуги эти значимы только в сравнении, разве что, с ПараПа.
В л2 слишком много проблем, начиная с изначального гринда, которые убьют любую социальную систему напрочь.


Так вот, полноценная социальная система уже 100500 лет грезится игрокам, но она слишком сложная.
Учитывая, что большинство разработчиков не может построить в игре здоровую экономику, то построить здоровую социальную систему(которая безусловно должна быть связана с экономикой) - им явно не по силам.

Но окей, если вы со мной не согласны, давайте больше конкретики. С удовольствием послушаю, в чем же выражается ипичная социальная система линейки.
Аватар для Seregaru_renamed_944883_10032020
Гигант мысли
Регистрация:
14.09.2012
Re: Перекатываемся?
Сообщение от накиратс:
в гв2 на ВВВ нехватает противостояния между гильдиями(безлико как-то)
но это исправимо,будет еще изменение контента.
насчел ла2 и других.
думаю время задротов - нагибаторов прошло,можете поплакать над могилой.
ну если уж так охота GvG, то пусть клан А перейдет на сервер на котором идет противостояние с кланом B, и в назначенное время пусть месятся, ну например за башеньку

R2(off)/PW(off)/Aion(off)/GW2(on)/warthunder(on)
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Не не не, с позицией "ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами" я спорить никогда не стану, занявшие эту позицию могут сидеть на ней хоть до упора, я обычно просто отсылаю сразу на мужской орган.

Re: Перекатываемся?
Сообщение от GonnaInfo:
Мне начинает казаться что в ВоВ ты не играл
В классике убил Рагну, в БК до Муру в лу все хмы кроме лича, в Катаклизме Топ7 по европе по 6 хмам в ОП


Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: Перекатываемся?
Сообщение от накиратс:
в гв2 на ВВВ нехватает противостояния между гильдиями(безлико как-то)
вот именно, игра то называется война гильдий, а ее нет, есть война серверов... надо дать гильдиям что то, что они будут защищать, отвоевывать, развивать и это будет стимулировать именно ги и как показала практика бей, хилс и гарнизон не справились с этой задачей... следовательно в данный момент этого нет и хз когда будет... я не коим образом не говорю что гв2 убогая игра, в не много чего хорошего, но к сожалению именно войн гильдий нет...точнее они есть, но на форумах...

да, забыл...Джоля с новым годом....ждем вброс)

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Шуу хР:
все ждали то, что обещали разработчики. Все, кстати, именно это и получили. Если не считать непрогрузов - все работает на ура.


Обо всех особенностях игры и ее фичах было известно с самого начала. Что разрабы говорили,то и получили. С самого начала было известно,что не будет никаких "собрались зергом,захватили кип,залили,теперь можно сидеть и ничего не делать неделю,мы самые крутые".


den2525 желтая за мат.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Перекатываемся?
в гв2 одним словом не хватает писькомерства. Все привыкли видеть свои имена на столбах в городах, на сайтах,видеть крутые титулы и шмот, бегать в титулованных гильдиях,которые светятся на форумах...но тут этого нет))меня если честно это тоже огорчает, намного интереснее было б бегать в пвп,если бы это как то отражалось на твоей известности, на твоем персонаже, а не просто давало пару часов фана на бг\ввв. Единственное чем можно отличится в гв2 - это внешкой,но этого мне мало(

кстати если это добавят и социальная составляющая в игре сразу возрастет. В таких играх как ла2 ,вов социальную жизнь на серверах дает именно одна вещь - соперничество,а именно за надпись о рейтинге\титуле\месте и т.д
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Брэго:
ПвЕ механника данжей на голову выше чем в ВоВ.


К сожалению, в данжах гв2 вся механика сводится к "бей-беги" и не может быть выше на голову. Типичные корейские инсты с вкраплением относительно интересных моментов. Вот если бы в инстах не было вейпонтов и механика была бы заточена на максимальное избежание смертей.
Только представьте местных крабов на первом боссе в Крепости Темного Клыка - до нерфа они бы вайпались бесконечно. А ведь там всего лишь прерывание длинного каста в строго определенный момент(раньше нельзя, позже нельзя) и большая нагрузка на хила.

И сколько всего другого бывает кроме кастов - быстрый ассист ада, точное позиционирование игроков и сейфзоны(вспоминается ласт в данже каты, который висит в воздухе - одни прыгают, другие диспелят дебафы, потом все дружно прячутся в треугольнике).
Последний раз редактировалось Борк; 04.01.2013 в 17:04. Причина: +
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Перекатываемся?
пве по сложности до героиков варкрафта не дотягивает, но сравнение с корейскими инстами...лол... в корейских играх сложность убийства босса зависит только от шмота, это вообще назвать словами "пве контент" язык не поднимется у человека, который хотя бы раз был в гер рейдах варкрафта.Там пве то придумано для того,чтоб человек дольше одевался и гриндил,чтоб хоть кого-то нагнуть.
В гв2 хотя бы этот пве контент есть, хоть он и является легким и помоему искусственно удлиненным,но во время его прохождения можно увидеть и интересные моменты и мозги иногда приходится поднапрячь и из луж\войд зон попрыгать.
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Dayer:
но сравнение с корейскими инстами...лол...
Ну ведь многие боссы типично корейские - стой стреляй, отбеги(кувырок), стой стреляй, ..
Про интересные моменты я написал. Всякие там яйца в кофе, комнаты смерти (хотя имхо это довольно туповато именно из-за обязательных смертей)
Сообщение от Брэго:
В классике убил Рагну, в БК до Муру в лу все хмы кроме лича, в Катаклизме Топ7 по европе по 6 хмам в ОП
Карфаген? А я из Парагона ;)
Вощм это будет сложно доказать
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Перекатываемся?
Если хочется анусоразрывных данжей - попробуйте ТСВ. Вот там Найтмар режимы просто ад.

В ГВ2 - просто цветочная поляна.
Re: Перекатываемся?
Сообщение от SilverWF:
Если хочется анусоразрывных данжей - попробуйте ТСВ. Вот там Найтмар режимы просто ад.
Когда Босы не багались все проходилось на отлично. Единственный кто доставил сложностей - Суккуб который призывал адов-камикадзе и на них кидал щит рандомно. Остальные особо не запомнились.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Borki:
Вот если бы в инстах не было вейпонтов и механика была бы заточена на максимальное избежание смертей.
Фракталы, не ?
Сообщение от Borki:
комнаты смерти (хотя имхо это довольно туповато именно из-за обязательных смертей)
Уже было доказано, что они не обязательные, а просто дпс у группы хреновый.
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Dayer:
в корейских играх сложность убийства босса зависит только от шмота, это вообще назвать словами "пве контент" язык не поднимется у человека, который хотя бы раз был в гер рейдах варкрафта
Ну не скажи. К примеру ЛКФ. Босс:
  • Горящее пламя: Непрерывно наносит урон тому на ком висит данный статус и окружающим сопартицам. Чтобы удалить дебаф необходимо использовать тройной прыжок.
  • АОЕ атака. Умеренный урон. Чтобы избежать урона необходимо отбежать от босса.
  • Призыв ворона: Призывает себе на помощь ворона, который ваншотит. Чтобы избавиться от атак данного суммона нужно его или убить или постоянно держать в стане.
  • Молния: Наносит огромный урон по одной цели. Можно попытаться снизить урон с помощью щита Эмей или сбить каст навыка у босса, каст 1 секунда.
  • Призыв помощников: Призывает пять помощников, наносят высокий урон. Вам не нужно убивать их всех, достаточно убить главаря( белая аура) и все остальные исчезнут с его смертью.

Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Аватар для Kales_renamed_967513_31052023
Гуру
Регистрация:
10.10.2012
Re: Перекатываемся?
топ пвп - ла2
топ пве - вов

Сообщение от woda:
ждать два часа чтобы вдарить требушетом по мосту вот настоящий оргазм на ввв! )
Аватар для Шуу хР_renamed_913377_04022020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2012
Re: Перекатываемся?
Сообщение от souldevir:
Не не не, с позицией "ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами" я спорить никогда не стану, занявшие эту позицию могут сидеть на ней хоть до упора, я обычно просто отсылаю сразу на мужской орган.
Дело не в указанной выше позиции, а в том, что только так можно точно понять, о чем говорит собеседник.
Можно долго перемывать есть составляющая или нет составляющей. Я вот с удовольствием выслушаю, в чем заключается оная в ла2 по вашему мнению, и по каждому пункту дам развернутый ответ, почему я это таковой не считаю.

Касательно моего понимания этого вопроса.
Социальная система в игре это весьма приблизительная модель реального общества, подогнанная под рамки геймплея.
Причем, простое "вам нужно объединиться в гильдии\альянсы, что бы нагибать на осадах" и "если вы круче, чем другой альянс - у вас есть плюшки" - это не социальная составляющая. Это сотая толика от оной.
Реальная социальность в ММО представляет собой большую, многоуровневую систему получения и применения ... назовем это "влиянием"(ака рычаги воздействия в реальном обществе) привязанную к разным аспектам геймплея и уровням сложности оного.
Что бы все это выглядело адекватно - необходимо и динамическое развитие мира исходя из действий игрового сообщества.

Все это сложно, требует бешенного количества завязок на геймплей, на игроков, на экономику. В общем беда сплошная. Получается разработка виртуальной реальности, которая не выгодна в сфере казуальных тенденций в игрострое.


Сообщение от Kales:
топ пвп - ла2
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
Кто бы мог подумать, что пве-данжи вызовут такие жаркие споры
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Перекатываемся?
Сообщение от Шуу хР:
с удовольствием выслушаю, в чем заключается оная в ла2 по вашему мнению, и по каждому пункту дам развернутый ответ, почему я это таковой не считаю.
Сообщение от souldevir:
"ваша игра говно, вот это в ней говно, вот это в ней говно, и вот это в ней говно, а теперь давайте попрыгайте, подоказывайте мне что она не говно, я поприкалываюсь над вами"
Как-то так. Хейтерам, тем более принципиально упёршимся, доказывать бесполезно, это должно быть понятно всем.

Я выскажусь только по одному моменту. В Ла2 разработчики сделали фри ПвП, открытый мир, с возможностью убить любого персонажа в любое время, не поделённый на загончики, возможность создавать альянсы и записывать их на осаду, а также объявлять войну какой-то конкретно гильдии/ям. В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.

Аватар для Diodora_renamed_656750_04102020
Маньяк
Регистрация:
26.02.2009
Re: Перекатываемся?
Сообщение от souldevir:
Я выскажусь только по одному моменту. В Ла2 разработчики сделали фри ПвП, открытый мир, с возможностью убить любого персонажа в любое время, не поделённый на загончики, возможность создавать альянсы и записывать их на осаду, а также объявлять войну какой-то конкретно гильдии/ям. В итоге вышла до сих пор непревзойдённая социальная модель, полностью копирующая реальный мир, с возможностью ударить в спину вчерашнему союзнику, и открывающая огромное поле для дипломатии. Пока что больше нигде такого нет, так как игры выходят либо РвР, с делением на две/три/десять фракций, либо с РвР загончиками, а-ля Айон, или ГВ2. В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
да, кроме ла2 я еще не в одной игре не испытывал постоянный страх за свой зад...вышел на спот, можешь получить...нарвался на вара, тоже... да тупо где то пробегая могут в пк слить ради забавы... а квест на 3 профу с кучей мобов и попыткой завоевать хоть трех ресающихся мобов правда еще в айоне в бездне было напряги, но там другая фракция, которую видно из далека... так что да, если бы не всякие ГоДы и прочее да стоит еще вспомнить вечные спаривания кланов в али и эпичные их развалы влияющие на весь сервер...а самое главное там был РЫНОК!!! где тебя могли развести в любую секунду... и ГНОМЫ!!! вообщем в игре был ты, твой клан (али),а все остальные враги...и надо было выживать...а сейчас игры пошли с тепличными условиями прокачки, толерантностью и прочей хренью... ни драм, ни скандалов... помню видео чел записывал в ла2, какую то пушку точил, в итоге на последней точке сломал и удалил персонажа... трагедия

что то я сентиментальным стал, поду пивка выпью

Сообщение от GonnaInfo:
Именно игры, где ты можешь все потерять в один миг, где все достигается кровью и временем, где тебя могут обмануть, убить потому что ты враг, за ресурсы, или даже просто так, где есть высшие цели, игры которые насквозь пронизаны эмоциями - так хорошими так и плохими, именно такие игры - высшая квинтэссенция реальной жизни. Если ты не понимаешь и этого, то действительно тут уже ничего не доказать.

Сообщение от Fenk:
Если бы я был хейтером, меня бы забанили на Гохе. А если я не забанен, я критик
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Перекатываемся?
ПИЧЕНЬКА:

Сообщение от Iron:
Подробные планы разработчиков MMORPG Guild Wars 2 на первую половину 2013-го года будут опубликованы через пару недель, сообщил представитель компании ArenaNet на официальных форумах игры. Девелоперы обнародуют информацию о преследуемых ими целях, о подробностях сюжета, а также о том, что пользователи увидят в релизах января, февраля и марта.

Январский патч будет относительно невелик – он лишь подготовит почву для патчей февраля и марта. В течение этих трех месяцев в игре не появятся новые расы, профессии или регионы. Главные цели разработчиков в этот период: усовершенствовать существующий мир, заинтересовать игроков в посещении каждой его локации, а также усилить ключевую составляющую проекта.

ArenaNet обещает, что обновления для PvE, WvW и PvP в начале 2013-го будут настолько велики, что их размер можно сравнить с дополнением к какой-нибудь традиционной MMORPG.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от souldevir:
В Л2 сильный альянс мог действительно держать/контролировать сервер, контролируя захваты замков и эпических боссов. Опять же, больше нигде такого нет, и уже не предвидится.
Клан Васи держит XXXX, клан Соула держит YYYY, клан Борка держит ZZZZ - по одному большому клану на сервер и все довольны. Минимум конкуренции и свобода для торговли рарами за реал. Так выглядит мечта пвпшеров ла2?

Если такая схема повторится в АА, то пропущу эту игру.
Последний раз редактировалось Борк; 04.01.2013 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе