А у меня на лице что-ли написано "Хочу съездить в Москву и трахнуть охламонку"? Херни не городи. На Джагу бочку катишь, а по факту самый страдающий от недоебита у нас ты. Везде тебе перепихоны мерещаться и все разговоры у тебя об этом.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
что поделать, я любитель перепихонов..
последнее время, по крайней мере..
Йопта, при чем тут любитель или нет? Любой мужик (даже пидар), если он не полный импотент, априори является "любителем перепихонов". Только обычно они об этом не орут на каждом углу всем вокруг, это удел любителей-теоретиков.
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
Только обычно они об этом не орут на каждом углу всем вокруг
Два джентльмена стоят на мосту через Темзу.Внизу тонет человек и громко кричит: «Спасите, помогите, я не умею плавать, я не умею плавать!»Первый джентльмен обращается ко второму:– Сэр, вы умеете плавать?– Нет, сэр.– И я не умею. Но мы же не кричим об этом на весь Лондон.
Вот и задумайся, малыш, над моралью сего глубокомысленного анекдота.
я подозревал, что ты ответишь фото, тем более линковал уже его где-то тут.
снять можно и муху на говне красиво
общественный транспорт убог - его представляете там надо рукой тормозить как такси в совке иначе хер остановит. чтобы выйти надо кнопку остановки нажать - иначе опять же хер остановит. бабло передают кондуктору в лучших традициях совка через весь салон убитый насмерть так ещё и собирает какой-нить бедолага это всё бабло. я уж молчу что едут как сельди в банке еблами расплывшись по стеклам. кондуктора своего города не знают !!! на вопрос едет ли этот автобус по такой-то улице вполне можно получить ответ - дахуйегознает. тихий ужас кароч.